Домой / 3D игры / World of Tanks - Встречаем новый сезон ранговых боёв. Режим «Ранговые бои Очки рейтинга в ранговых боях

World of Tanks - Встречаем новый сезон ранговых боёв. Режим «Ранговые бои Очки рейтинга в ранговых боях

Стартовал второй сезон ранговых боёв, в котором, если верить разработчикам, учтены ошибки первого бета-сезона. Всё ли так радужно? Мягко говоря, не совсем. А теперь разложу по полочкам. Особенно актуальна статья будет для игроков, которые еще не играли в новом сезоне.

1. Изменения в начислении шевронов
В первом сезоне за поражение давали шевроны, и набить высокий ранг не было и близко проблемой. Теперь же за поражение шеврон игрок не получит. Более того, в сумме раньше из боя весёлыми уходили 15 человек - 12 из выигравшей команды и 3 из проигравшей получали шеврон. Сейчас это число уменьшилось на треть - 10.
Мои слова хорошо подтверждены статистикой - после первого дня самый топовый игрок имел в активе 5 очков ранга, в прошлом же сезоне жители нашей игры в первый день набивали по 10-15 очков.

2. Большое количество очков для попадания в таблицу лидеров.
Как известно еще из 1 бета-сезона, чтобы ты, игрок, в принципе отображался в статистике лиг, нужно набрать определённое количество очков. В прошлом сезоне оно равнялось 16ти - грубо говоря, по 4 очка на этап. Сейчас 12 - также по 4 очка на неделю этапа, ведь недель стало 3, а не 4.
Вроде бы всё также, как и было? Но эта проблема вытекает из предыдущей, вы потратите минимум в три раза больше времени, чтобы достичь тех результатов, которые были в прошлом сезоне.

3. БОльшее количество шевронов для рангов.
В первом сезоне для прокачки 5го ранга требовалось получить 19 шевронов, в новом - 25. В частности, для прокачки с 4го ранга на 5ый нужно заработать 9 шевронов. Довольно большое количество. Теперь лишь небольшая часть игроков, ссылаясь на свой скилл и возможность проводить в игре десятки часов, сможет достичь 5 ранга, в рамках одного этапа.

4. Недоступность режима для нескиллованных игроков.
Если раньше, 47%ный игрок тратил кучу часов для поднятия заветного 5го ранга, отыгрывая в несколько раз больше боёв, чем, к примеру, 55%ный игрок, то в этом сезоне такие игроки и 3ий ранг вряд ли возьмут. Я думаю, для любого адекватного игрока очевидно, 48% - 50% - наиболее часто встречающаяся статистика у игроков, и эта огромная масса людей отныне в лидеры сезона не попадут, и тысячи часов, проведённых в игре, как было в 1 сезоне, не помогут. Из этого и следует лёгкий вывод, в лидерах сезона по окончанию сезона останется намного меньшее количество человек, чем это было в первом бета-сезоне, который, в отличии от нынешнего, имел хороший пиар как со стороны разработчиков, так и стримеров и даже киберспортсменов.

5. Массовое "стояние" игроков.
Эта проблема никуда не делась, к сожалению. В прошлом сезоне нередко можно было увидеть игроков на Type 5 Heavy, которые стоят позади всех и в конце боя настреливают урон, попадают в топ-3 и берут шеврон. Теперь игроки стремятся попасть в топ-5, а судьба боя их не особо волнует: победа - отлично, проигрыш - ну и ладно. Это особенно заметно с 3го ранга. Видимо даже таких изменений в регламенте недостаточно, чтобы заставить игроков действовать командно.

Как говорится, критикуешь - предлагай.

Во-первых, начать надо с редактирования количества очков для попадания в лиги. Такое ощущение, что разработчики просто об этом забыли, и по дефолту впихнули 4 очка на этап, забыв о введённых изменениях в систему начисления шевронов. 12 очков - слишком много. Это число надо снижать, 9 очков будет достаточно, 3 очка на этап, соответственно.

Второе. Снизить количество шевронов, требуемое для прокачки нового ранга. В ужесточённых реалиях второго сезона ранговых боёв, взятие 9 шевронов на пути с четвёртого на пятый ранг является довольно ощутимой проблемой. На это даже у очень сильных игроков может уйти 3-4 дня, что кажется немыслимо, если вспомнить о первом бета-сезоне.

И третий пункт - "уравнять игроков". В доте, кс и большинстве прочих ММО при поражении все получат снижение рейтинга, независимо от твоего вклада в бою, аналогично и при победе - все игроки поднимаются вверх в рейтинге. В подобном, судя по всему, нуждаются и танки. Это хоть как-то заставит игроков задвигаться.

На этом всё, конец. Верим и ждём, что 3ий сезон сможет нас удивить, по крайней мере, не разочаровать. Спасибо за прочтение.

Определения

Сезон - временной промежуток, в течение которого доступны ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
Этапы - временные промежутки, на которые может делиться сезон. После окончания этапа результаты в таблице лидеров сезона сохраняются, а ранги обнуляются.
Ранг - элемент прогресса в сезоне. Ранги общие для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
Шеврон - элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга или очка ранга для техники. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами и до следующего очка ранга для техники может различаться.
Сгораемый ранг - ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.
Несгораемый ранг - ранг, который закрепляется за игроком и не может быть им утрачен (на протяжении текущего этапа) даже при потере шеврона.
Очки - элементы прогресса, которые получает игрок за каждый ранг или определённое количество шевронов на последнем ранге (очки ранга для техники). По сумме очков осуществляется ранжирование в списке лидеров сезона.
Лидеры сезона - рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники ранговых боёв в зависимости от очков и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо иметь определённое количество очков за текущий сезон.
Лиги - части таблицы лидеров сезона, которые отражают степень результативности игрока. Всего существует три лиги.
Режим прекращения огня - время в течение дня, когда режим ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
Контейнер с наградой - контейнер, открыв который, игрок получает награду.
Прайм-тайм - время в течение дня, когда режим ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
Эффективность игры - отношение количества боёв, принёсших шеврон, к количеству проведённых ранговых боёв в течение сезона.
Календарь ранговых боёв - календарь, в котором указаны период проведения ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
Чистый опыт - заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
Защита ранга - функциональность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.

Как принять участие?

  • Первый сезон ранговых боёв будет доступен с 19 февраля 5:00 (МСК).
  • Для участия в ранговых боях необходима любая техника X уровня.
  • Чтобы перейти к ранговым боям, нужно отметить их в меню выбора режимов в Ангаре.
  • Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.
    • Будни:
      • RU5: 19:00 – 0:00 (МСК)
      • RU6: 11:00 – 1:00 (МСК)
      • RU8: 11:00 – 19:00 (МСК)
    • Выходные дни:
      • RU5: 18:00 – 0:00 (МСК)
      • RU6: 11:00 – 1:00 (МСК)
      • RU8: 9:00 – 19:00 (МСК)

Формат и длительность

Формат

  • Ранговые бои проходят отдельными сезонами.
  • Бои проходят в формате 15х15 (в режиме «Стандартный бой»).
  • Длительность боя - 15 минут.
  • Условия победы - уничтожение всей техники противника или захват вражеской базы.
  • Балансировщик аналогичен случайным боям, но с дополнительной балансировкой по рангам.
  • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».
  • В режиме нельзя играть взводом.
  • Экономика в режиме аналогична случайным боям.
Сезон
  • Первый сезон длится 21 день и состоит из одного этапа.
  • Режим доступен с 19 февраля 5:00 (МСК) до 12 марта 5:00 (МСК).
  • Точное расписание боёв будет доступно в клиенте World of Tanks.
Шевроны
  • Игроки, занявшие 1–3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
  • Игроки, занявшие 4–10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
  • Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
  • Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
  • В случае ничьей обе команды считаются проигравшими.
  • Если в команде победителей или проигравших несколько игроков заработали одинаковое количество опыта, то шевроны получают или сохраняют все эти игроки. Такая же схема действует в случае, когда игроки с одинаковым количеством опыта занимают наивысшее место.
  • При неудачном бое (количество заработанного опыта равно нулю) шеврон списывается независимо от итогов сражения.
Ранги
  • Доступно 15 обычных рангов.
  • 1-й и 15-й ранги несгораемые.
  • Количество шевронов в первом сезоне, необходимых для перехода к следующему рангу, следующее:
Ранги 1 2-4 5-6 7-9 10-11 12-14 15 шевроны 1 2 3 4 5 6 7
Защита рангов
  • Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
  • Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
  • Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
  • На 5-м ранге защита полностью теряет прочность после трёх боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  • На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  • На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.
Балансировщик
  • Балансировщик стремится подбирать команды из игроков с разницей не более двух рангов. Если этого сделать не получается, то границы доступных для подбора рангов расширяются.
  • Команды всегда будут состоять из равного количества игроков отдельных рангов.
  • Балансировщик не учитывает очки при формировании команды.
  • Если в течение пяти минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то он не создаётся, а игроки возвращаются в Ангар.
Очки
  • За получение каждого ранга даётся одно очко.
  • За взятие каждого очка ранга для техники даётся одно очко.
  • Очки выдаются только за первое получение ранга. При повторном получении ранга в этом же этапе игрок не получает очки.
Очки ранга для техники
  • При достижении 15-го ранга игроку открывается возможность зарабатывать очки ранга для техники.
  • Очки ранга для техники можно получать бесконечно.
  • После получения очередного очка ранга для техники прогресс по шевронам начинается заново на этом же ранге.
  • Очки ранга для техники не привязываются к конкретной машине - они едины для всей техники.
  • Для получения очередного очка ранга для техники нужно пять шевронов.
Лидеры сезона
  • Ранжирование в таблице «Лидеры сезона» происходит по сумме очков игрока в сезоне.
  • При одинаковом количестве очков у двух и более игроков последовательно сравниваются остальные параметры сезона:
    • эффективность игры;
    • средний нанесённый урон в режиме;
    • среднее количество опыта (с учётом премиум аккаунта);
    • средний урон, нанесённый с помощью игрока.
  • В случае совпадения всех параметров игроки попадут в лигу того из них, кто занял наивысшую позицию.
  • Таблица лидеров сезона становится доступна в клиенте и на портале 19 февраля в 13:00 (МСК).
  • Если в таблицу «Лидеры сезона» попало менее десяти игроков, то рейтинг не будет сформирован.
  • Таблица обновляется несколько раз в сутки.
  • Чтобы находиться в таблице «Лидеры сезона», необходимо иметь шесть очков, заработанных за сезон.
  • Лидеры сезона разделены на четыре группы:
    • 1-я лига: первые 10% игроков.
    • 2-я лига: следующие 15% игроков.
    • 3-я лига: следующие 25% игроков.
    • Игроки, не попавшие в лиги сезона.

Награды

  • 1-й ранг - 50 000, Ручной огнетушитель, Малая аптечка, Малый ремкомплект, личный резерв на свободный опыт +200% на 2 часа.
  • 2-й ранг - 50, 100 000, 2 Ручных огнетушителя, 2 Малые аптечки, 2 Малых ремкомплекта, личный резерв на опыт экипажа +100% на 2 часа.
  • 3-й ранг - 100, 100 000, 3 Ручных огнетушителя, 3 Малые аптечки, 3 Малых ремкомплекта, 2 личных резерва на свободный опыт +200% на 2 часа.
  • 4-й ранг - 100, 100 000, 3 Ручных огнетушителя, 3 Малые аптечки, 3 Малых ремкомплекта, 2 личных резерва на опыт экипажа +100% на 2 часа.
  • 5-й ранг - 150, 200 000, 1 день премиум аккаунта, 1 слот в Ангаре.
  • 6-й ранг - 250 000, Автоматический огнетушитель, Большая аптечка, Большой ремкомплект, личный резерв на кредиты +50% на 2 часа.
  • 7-й ранг - 300, Автоматический огнетушитель, Большая аптечка, Большой ремкомплект, личный резерв на опыт +50% на 2 часа.
  • 8-й ранг - 350, 300 000, Автоматический огнетушитель, Большая аптечка, Большой ремкомплект, 2 личных резерва на кредиты +50% на 2 часа.
  • 9-й ранг - 450, Автоматический огнетушитель, Большая аптечка, Большой ремкомплект, 2 личных резерва на опыт +50% на 2 часа.
  • 10-й ранг - 600, 300 000, 1 день премиум аккаунта, 1 слот в Ангаре.
  • 11-й ранг - 400 000, 3 Автоматических огнетушителя, 3 Большие аптечки, 3 Больших ремкомплекта, 5 личных резервов на опыт +50% на 2 часа.
  • 12-й ранг - 650, 3 Автоматических огнетушителя, 3 Большие аптечки, 3 Больших ремкомплекта, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа.
  • 13-й ранг - 750, 450 000, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт экипажа +200% на 2 часа.
  • 14-й ранг - 500 000, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт экипажа +200% на 2 часа, 5 личных резервов на свободный опыт +300% на 2 часа.
  • 15-й ранг - 1 000, 1 000 000, 3 дня премиум аккаунта, 1 слот в Ангаре, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт +50% на 2 часа.
Награда выдаётся в момент получения ранга впервые за этап.
Награды за боевую задачу «Награда за усердие»
  • 50 000
Боевую задачу можно выполнить три раза в день только в ранговых боях. Чтобы получить награду, необходимо сыграть семь боёв, в каждом из которых нужно попасть в топ-10 команды по опыту.
Медали и условия их получения

Награда условия получения

Участник первого сезона ранговых боёв

  • Одержать 10 побед в первом сезоне ранговых боёв.

Герой ранговых боёв

  • Получить максимальный ранг в первом сезоне ранговых боёв.
  • Выдаётся по окончании первого сезона в режиме «Ранговый бой».
Награды за очки ранга для техники

На 15-м ранге при получении очка ранга для техники игрок дополнительно зарабатывает 25.
Награды за сезон

Награды за сезон будут выданы в течение 14 дней после его окончания, после того как из списков призёров будут исключены нарушители Правил игры. Чтобы получить награды, необходимо авторизоваться в игре не позднее чем через 180 дней после окончания сезона.

  • 1-я лига - 4 000, стиль «Первая лига ранговых боёв »,нашивка «Золото первого сезона», 7 дней премиум аккаунта, 2 000, 10 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа.
  • 2-я лига - 2 000, стиль «Вторая лига ранговых боёв », нашивка «Серебро первого сезона», 7 дней премиум аккаунта, 1 000, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа.
  • 3-я лига - 1 250, стиль «Третья лига ранговых боёв »,нашивка «Бронза первого сезона», 1 день премиум аккаунта, слот в Ангаре, 500, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа.
Нарушения и наказание в ранговых боях

В ранговых боях действуют те же правила, что и в случайных. Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению .
В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончании первого сезона ранговых боёв и перед выдачей наград по результатам сезона.

Ранговые бои -это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Особенности режима

Вы можете участвовать в Ранговых боях только на технике X уровня. Чтобы быстро найти подходящий танк, используйте фильтры на панели техники в Ангаре.

Ранговые бои проходят по знакомым всем правилам Стандартного боя:

  1. Формат боя: 15×15.
  2. Цель: захватить базу противника или уничтожить всю технику противника.
  3. Длительность боя: до 15 минут.
  4. Список карт определяется перед началом каждого нового сезона

Игроки подбираются в команду по рангу, который они получают за эффективные боевые действия в Ранговых боях.

По умолчанию в состав вашей команды и команды противника входят игроки только одного ранга. Если это невозможно, то балансировщик создаёт две команды с игроками разных рангов, но в одинаковой пропорции: количество игроков каждого ранга в обеих командах равно.

Ранговые бои доступны только в определённый период, который называется "сезон"

Техника X уровня.

Правила Стандартного боя.

Балансировщик по рангам.

Сезонность.

Участие в режиме Ранговый бой

Чтобы участвовать в Ранговых боях:

  • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
  • Выберите технику X уровня.
  • Нажмите В бой!

Сезоны ранговых боёв

Ранговые бои не проводятся постоянно. Режим доступен в определенный период, который называется сезоном. В своем становлении ранговые бои прошли несколько сезонов, в каждом из которых правила несколько менялись.

C 05.06 по 03.07.2017 - Первый бета-сезон ранговых боев

Особенности первого бета-сезона

  • сезон длился 28 дней и был разделен на 4 этапа. Каждый этап продолжается 7 дней с понедельника по воскресенье:
  1. Этап 1. C 05.06.2017 05:00 (МСК) по 12.06.2017 05:00 (МСК);
  2. Этап 2. C 12.06.2017 05:00 (МСК) по 19.06.2017 05:00 (МСК);
  3. Этап 3. C 19.06.2017 05:00 (МСК) по 26.06.2017 05:00 (МСК);
  4. Этап 4. C 26.06.2017 05:00 (МСК) по 03.07.2017 05:00 (МСК).
  • Шевроны получали Топ-12 игроков победившей команды по «чистому опыту» и Топ-3 игроков проигравшей команды
  1. Ранг I - 1 шеврон
  2. Ранг II - 3 шеврона
  3. Ранг III - 3 шеврона
  4. Ранг IV - 5 шевронов
  5. Ранг V - 7 шевронов
  • Ранги машин становятся доступны для получения, когда игрок достиг Ранга V.Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий ранг машины:
  1. Ранг машины I - 5 шевронов
  2. Ранг машины II - 5 шевронов
  3. Все последующие ранги машины - 7 шевронов.
  4. Ранги машин привязаны к конкретной машине.
  • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Утёс», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Перевал», «Заполярье», «Лайв Окс», «Хайвей», «Тихий берег», «Зимний Химмельсдорф», «Огненная дуга», «Винтерберг».

C 18.09 по 09.10.2017 - Второй бета-сезон ранговых боев.

Особенности второго бета-сезона

  • сезон длился 21 день и был разделен на 3 этапа. Каждый этап продолжается 7 дней с понедельника по воскресенье:
  1. 1-й этап - с 18.09.2017, 5:00 (МСК), до 25.09.2017, 5:00 (МСК).
  2. 2-й этап - с 25.09.2017, 5:00 (МСК), до 02.10.2017, 5:00 (МСК).
  3. 3-й этап - с 02.10.2017, 5:00 (МСК), до 09.10.2017, 5:00 (МСК).
  • Шевроны получали Топ-10 игроков победившей команды по «чистому опыту».
  • Топ-5 проигравшей команды по чистому опыту сохраняют шеврон
  • Было доступно 5 личных рангов. Ранги I и V являются несгораемыми.

Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий личный ранг:

  1. Ранг I - 1 шеврон
  2. Ранг II - 3 шеврона
  3. Ранг III - 5 шеврона
  4. Ранг IV - 7 шевронов
  5. Ранг V - 9 шевронов
  • Ранги машин становятся доступны для получения, когда игрок достиг Ранга V.Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий ранг машин 5. Ранги машин привязаны к конкретной машине.
  • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Топь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Париж», «Виндсторм».

C 19.02 по 12.03.2018 - Первый сезон ранговых боев

Особенности первого сезона

  • сезон длился 21 день и состоял из одного этапа этапа.
  • Шевроны:

  1. Игроки, занявшие 1–3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
  2. Игроки, занявшие 4–10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
  3. Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
  4. Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
  • Было доступно 15 обычных рангов. Ранги 1 и 15 являются несгораемыми.

Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий личный ранг:

  1. Ранг I - 1 шеврон
  2. Ранг 2-4 - 2 шеврона
  3. Ранг 5-6 - 3 шеврона
  4. Ранг 7-9 - 4 шеврона
  5. Ранг 10-11 - 5 шевронов
  6. Ранг 12-14 - 6 шевронов
  7. Ранг 15 - 7 шевронов
  • Предусмотрена защита рангов
  1. Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
  2. Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
  3. Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
  4. На 5-м ранге защита полностью теряет прочность после трёх боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  5. На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  6. На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.
  • Ранги машин становятся доступны для получения, когда игрок достиг 15 Ранга.
  1. При достижении 15-го ранга игроку открывается возможность зарабатывать очки ранга для техники.
  2. Очки ранга для техники можно получать бесконечно.
  3. После получения очередного очка ранга для техники прогресс по шевронам начинается заново на этом же ранге.
  4. Очки ранга для техники не привязываются к конкретной машине - они едины для всей техники.
  5. Для получения очередного очка ранга для техники нужно пять шевронов.
  • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

C 26.07 по 16.08.2018 - Второй сезон ранговых боев

Особенности второго сезона

Второй сезон ранговых боёв во многом повторяет первый;правила остались прежними. Основным отличием второго сезона стала расшифровка заработанного опыта:

  • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
  • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, можно увидеть соответствующий список заработанных очков опыта.

Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Монастырь», «Вестфилд», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Линия Маннергейма», «Лайв Окс», «Тихий берег», «Тундра», «Париж», «Штиль»..

Ранги

Главная цель Ранговых боёв - зарабатывать ранги. Чем чаще вы побеждаете и чем больше опыта зарабатываете, тем выше ваш ранг и ценнее награды.

Визуальное отображение рангов



Ранг 1


Ранг 2


Ранг 3


Ранг 4


Ранг 5


Ранг 6


Ранг 7


Ранг 8


Ранг 9


Ранг 10


Ранг 11


Ранг 12


Ранг 13


Ранг 14


Ранг 15

За каждый ранг выдаётся 1 очко. Если вы получили ранг, потеряли его и заработали снова в рамках одного сезона, очки ранга повторно не начисляются. После достижения последнего, предусмотренного регламентом, ранга, появляется возможность зарабатывать ранги на технике. Общее количество заработанных очков определяет, попадёте ли игрок в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, какое место будете в ней занимать и войдёт ли в одну из призовых лиг по окончании сезона.

Лидеры сезона

Самые опытные и умелые игроки попадают в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, которая называется «Лидеры сезона». Ваша позиция в рейтинге определяется количеством очков ранга: чем больше очков вы заработали, тем выше ваша позиция.

Количество очков, необходимое для того, чтобы попасть в рейтинговую таблицу определяется перед началом каждого нового сезона

По окончании соревнований первые 50% лидеров сезона распределяются по трём призовым лигам. Остальные 50% игроков не попадают в лиги.

чем выше Лига, тем лучше награды.

Награды

За успехи в ранговых боях положена награда. Награды бывают следующего типа:

  • За боевую задачу
  1. Зависит от поставленных в сезоне боевых задач.
  • За Ранг
  1. Начисляется за получение ранга.
  2. Чем выше ранг вы получили, тем лучше выше награда.
  3. Если вы получили личный ранг, потеряли его и снова заработали, повторно награда не начисляется.
  • За сезон.
  1. Начисляется игрокам, попавшим в одну из призовых лиг.
  2. Начисляется через несколько дней после окончания сезона.
  3. Для трёх лиг предусмотрено три награды. Лига I получает наилучшую награду.

Награды в Ранговых боях могут быть представлены в виде различных игровых ценностей:

Золото
Кредиты
Боны
Дни премиум аккаунта
Личные резервы
Снаряжение
Нашивки
Слоты для техники

Награды сезона ранговых боёв


Награды за полученный ранг


Награды за итоговую лигу

Ранговые бои 2019

В новом сезоне ранговых боёв игровой процесс существенно изменился. Переработана система прогрессии и усовершенствовали механику получения опыта, сделав всё более справедливым и прозрачным. Одно остаётся неизменным: игрок, как и раньше, сможет получить множество наград и дополнительных призов, включая уникальную машину IX уровня

Переработанная система прогрессии

Ранговые бои разделены на три последовательных взаимосвязанных сезона, в каждом - уйма наград и бонусов. Чтобы помочь вам достичь высоких результатов, мы полностью переработали систему прогрессии, разделив её на четыре дивизиона.


Каждый дивизион состоит из 15 рангов. Прогресс по дивизионам последовательный, начинается с квалификационного и заканчивается в первом. Выпасть из дивизиона нельзя. После прохождения их всех вы попадаете в одну из трёх лиг: Бронзовую, Серебряную или Золотую. Конкретная лига определяется по вашей боевой эффективности (отношению количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв).

  • Лучшие 20% игроков окажутся в Золотой лиге, в которую попасть сложнее всего.
  • Следующие 30% игроков будут играть в Серебряной лиге.
  • Оставшиеся 50% попадут в Бронзовую лигу.

Первая тысяча игроков, вышедших в лиги из дивизионов, - «спринтеры», те, кто сумел показать выдающееся мастерство. Они получат сезонные награды как за Золотую лигу независимо от своего положения по итогам сезона.

В новом сезоне мы уменьшили количество шевронов, необходимое для достижения следующего ранга. Это делает получение рангов легче, но не лишает режим всех трудностей.

Ускорение прогресса

Чтобы ускорить прогресс, была введена новая механика: призовые бои. Это аналог первой победы в день: количество полученных шевронов будет удваиваться (два вместо одного, четыре вместо двух).

Призовые бои будут выдаваться в награду при продвижении по дивизионам. Количество сражений зависит от вашей эффективности в дивизионе.

Если у вас призовой бой и вы проиграли, этот призовой бой не зачтётся и вы сможете попробовать снова.

Ролевой опыт

Многие отзывы о ранговых боях касались распределения боевого опыта. И здесь мы кое-что улучшили, внедрив систему ролевого опыта. Она учитывает особенности игрового применения отдельных танков и поощряет опытом за эффективные действия в рамках геймплейной роли конкретной машины.

Вот как это работает на примере тяжёлых и средних танков:

  • Бойцы на ближних дистанциях (Maus, ИС-7, WZ-111 model 5A) будут зарабатывать опыт, блокируя и нанося урон на расстоянии меньше 300 метров.
  • Средние танки (M48A5 Patton, E 50 Ausf. M) получат дополнительный опыт за нанесение урона по противнику в кругу обзора (по своим разведданным), а также за заблокированный урон.

Отыгрывать свою роль и зарабатывать ролевой опыт важно. Но не забывайте, что вы часть команды и ваша основная цель - победа!

Отключение урона по союзникам

Чтобы игроки не отвлекались от игры, был отключен урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном. Однако артиллерия всё ещё сможет оглушить союзников, за что получит штраф к опыту.

Сезонные награды

Вот что вас ждёт:

  • Кредиты
  • Золото
  • Уникальные стили в зависимости от лиги (за нахождение в определённой лиге по окончании сезона).
  • Дополнительные награды

За прохождение каждого дивизиона и попадание в лигу вы получаете ранговые жетоны. Чем больше жетонов накопите, тем более ценную награду получите по итогам года:

Финальная награда по итогам трёх сезонов

  • Поощрительная награда . Выдаётся за 3 ранговых жетона. Содержит небольшое количество ценного игрового имущества.
  • Стандартная награда . Выдаётся за 7 ранговых жетонов. Содержит стандартное количество ценного игрового имущества.
  • Повышенная награда . Выдаётся за 10 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и большое количество ценного игрового имущества.
  • Максимальная награда . Выдаётся за 15 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и максимальное количество ценного игрового имущества.

Привет, друзья! Давайте сегодня обсудим ранговые бои в world of tanks добавленные в нашу любимую игру с патчем 9.19.

Думаю, что ни для кого не секрет - обычные бои в рандоме так или иначе надоедают игроку. В них нет соревновательной части по-большему счету, кроме цифр в послебоевой статистике. Поэтому для поддержания интереса в свое время хорошо сыграли различные формулы расчета эффективности игрока.

От старейшего портала wot-news.com к примеру был "Рейтинг эффективности" или КПД, на который все, так сказать, ровнялись и старались набрать как можно больше очков. Так как им можно было показать свою крутость на форуме World of Tanks, или в своих видео, стримах, и прочем. Конечно же, по рейтингу эффективности оценивались игроки и для приема в топ кланы, в годах этак 2012-2014. Дальше в WoT появляется рейтинг WN8, по которому оценивалась эффективность игрока в бою. Для получения заветного фиолетового ника в Оленеметре или приема в клан.

Ранговые бои в танках призваны, на мой взгляд, привнести как раз таки развлекательную и соревновательную часть в игру. Плюс, конечно же, развести игроков по различным лигам: Золотая, Серебренная, Бронзовая - как это реализовано в других популярных играх. Ведь согласитесь на много интересней играть в ранговые бои в World of Tanks, когда против тебя выступают игроки достаточно высокого скилла, чем наблюдать бои в рандоме где из боя в бой, какой-нибудь дурачок, мягко говоря, сливает за 30-40 секунд свой танк. И для него не предусмотрены штрафы или ограничения, он прокатился скажем на батчате слился и побежал сразу в следующий бой, а ты продолжаешь тащить катку потеешь чтобы получить заветную победу и результат.

Суть ранговых боев в World of Tanks, на мой взгляд - это призвать игроков стараться отыграть как можно лучше. Ведь с положительными результатами у тебя растут звания, ты поднимаешься в рейтинге, и наконец переходишь выше по лигам. Плюс ко всему в зависимости от результатов в ранговых боях World of Tanks мы будем зарабатывать Боны. Это новая валюта которая служит для покупки улучшенной версии оборудования для танков. А так-же различных инструкций дополнительно усиливающих наши модули в танках или перки экипажа по выбору. Боны в свою очередь будут начислять разработчики за так называемые этапы и сезоны. Каждый этап разбит на 7 дней, в свою очередь сезон же продлиться месяц. Весь рейтинг ранговых боев в WOT по итогу этапов и сезонов будет суммироваться в статистике игрока. Определяя по итогу лучших из лучших, и давая возможность попасть в призовую лигу.

Все это отличный ход от кампании Варгейминг, который, в конечном счете, уменьшит токсичность рандома, и стресс после игры в ранговых боях World of Tanks. В сильнейших лигах должны пропасть идиоты сливающие свои танки за 30-40 секунд боя. И оставляющие твою команду в неловком положении во время боя. Надеюсь что бои со счетом 15:0 или 15:3 тоже исчезнут как вид, потому как они не доставляют ни какой радости или удовольствия. Все это можно будет проверить только по истечению времени и опытом игры в ранговых боях ворлд оф танк.

Как играть в ранговых боях? самый главный вопрос мучающий большинство.
Прайм-тайм для разных серверов:
RU5: 15:00–24:00 (МСК);
RU6: 15:00–24:00 (МСК);
RU8: 11:00–16:00 (МСК).

Учитывайте расписание и календарь ранговых боев!

Как участвовать в ранговых боях World of Tanks?


Очень просто! из выпадающего меню выберите нужный пункт и в бой!
Не стоит забывать что для того чтоб попасть в ранговый бой необходима техника 10 лвла в ангаре!
Сам по себе режим ранговых боев не отличается от обычного боя в WOT.

Награды в ранговых боях будут выдавать каждый этап и сезон.



Скорее всего список наград будет меняться, в данный момент он актуален для бета сезона ранговых боев в мире танков.

Почему нет ранговых боев? скорей всего вы пытаетесь играть в момент когда режим выключен.
Следите за расписанием, в том числе временным.

Как участвовать в ранговых боях в танках? необходимо иметь желание и технику 10 лвла.

Лучший танк для ранговых боев? очень частый вопрос.
На мой взгляд необходимо выбирать ту технику на которой вы лучше всего играете в World of Tanks.
Ведь вам необходимо показывать максимальные результаты за бой. Чтоб набирать рейтинг в ранговых боях, и продвигаться по лигам для получения призов и бонов.

Поэтому ответить какая техника лучше для ранговых боев, вы сможете только сами. На мой взгляд популярными будут ИС-7, T110E5, Т62А, Е 100, Maus, батчат, TVP T 50/51, и прочая удобная техника для того чтобы нанести как можно больше урона.

Фишкой же ранговых боев World of Tanks является, в том числе рейтинг. Он строиться не только от нанесенного урона, как это было в рандомных боях.
В основном люди скажем так со скиллом повыше, стояли зачастую за спинами и набивали урон. Чтоб поднять свой рейтинг WN8 или захватывали базу.
Теперь же в ранговых боях WOT, в том числе учитывается и засвет, и прочие параметры влияющие на итоговую таблицу распределения лучших игроков в рейтинге. Что должно положительно сказать на общем геймплее и убрать вечно стоящих в кустах игроков.

Не стоит сразу ждать хорошего баланса в ранговых боях, так как сейчас бета сезон. По итогу которого будет распределение игроков и прочие вкусности.
Поэтому не ждите что прямо здесь и сейчас зайдя в ранговые бои World of Tanks вы ощутите эпичные замесы.

Почему не работают ранговые бои в wot? скорей всего вы не изучили прайм-тайм для боев.

Надеюсь что мы ответили как играть в ранговых боях, зачем это делать, и какая будет польза для ваших нервных клеток.
Увидимся на полях сражений господа!

Финальным этапом разработки ранговых боёв станет бета-сезон, который стартует 5 июня и даст возможность каждому пережить новые ощущения в World of Tanks. Заходите в режим, чтобы сражаться с равными по мастерству игроками, зарабатывать ранги, получать эксклюзивные награды и делиться мнениями.

Предыдущие тесты в целом прошли хорошо, и мы благодарны всем, кто оставлял отзывы и сообщал об ошибках. В этот раз вы будете проверять фактически готовый продукт и указывать на элементы, требующие доработки. Мы будем внимательно следить за статистикой ранговых боёв, чтобы понимать, какое влияние они имеют в каждом регионе, а также используем ваши отзывы для финальной настройки функционала, наград и экономики.

Мы создали расширенное руководство, которое рекомендуем изучить перед началом бета-сезона ранговых боёв. Однако прежде дочитайте до конца эту статью.

Особенности режима

Бои доступны только на технике Х уровня, а для победы необходимо уничтожить всю технику противника или захватить его базу. Хотя победа и повышает ваши шансы на получение шеврона, она является второстепенным фактором. Гораздо важнее высокая эффективность в бою и получение опыта, ведь именно позиция в списке команды по количеству заработанного опыта определяет ваш прогресс. Попав в топ-12 игроков по опыту в победившей команде либо в топ-3 по опыту в проигравшей, вы зарабатываете шеврон и на один шаг приблизитесь к новому рангу. Другими словами, вы ничего не теряете, если выкладываетесь по максимуму, - даже если ваша команда сыграла плохо. При этом, если команда победила, а ваш личный результат не позволил войти в её топ-12 по опыту, ваш текущий прогресс в рангах сохранится: шеврон не будет ни списан, ни начислен.

Чем выше ваш личный результат, тем выше ваш ранг - а противник подбирается именно в соответствии с рангом.

Ознакомьтесь с руководством по ранговым боям , чтобы узнать больше о рангах игрока и машины, о структуре сезона и о прогрессе.

Награда

За всякий успех в ранговых боях вам положена награда. Вы получаете призы за все значимые достижения: завершение боевой задачи, получение нового ранга или попадание в призовую лигу.

Пионер ранговых боёв

  • Боевая задача – Награда за упорство
  • Ограничения – Выполняется один раз в день. Только в ранговых боях
  • Условие – Попасть в топ-10 команды по опыту минимум в 10 боях
  • Награда – 75 000 серебра. x3 Большая аптечка. x3 Автоматический огнетушитель. x3 Большой ремкомплект

По окончании сезона и его этапов вы будете получать определённое количество новой валюты - бон , а также наградные ящики. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование. Количество бон, заработанных по окончании этапа, зависит от максимального ранга, достигнутого за время этого этапа. Например, если сначала вы получаете IV ранг, а потом теряете один и завершаете этап в III ранге, то вы получите 400 бон (количество бон, получаемое за IV ранг). Количество бон, которые будут начислены по окончании сезона, зависит от общего рейтинга, который рассчитывается исходя из рангов, заработанных за все этапы сезона, и вашей позиции в списке Лидеров сезона. Дополнительную награду по окончании сезона получат только лучшие 50% игроков. Итак, чем выше ваша позиция в рейтинге, тем выше ваш шанс получить боны и тем больше наград вы заработаете.

Кроме того, все участники бета-сезона, заработавшие четыре и более очков ранга, получат эксклюзивную медаль.

Перейдите к , чтобы ознакомиться с полным списком наград.

Лидеры и лиги

Самые сильные игроки ранговых боёв войдут в число Лидеров сезона. Место среди Лидеров сезона будет определяться количеством очков рангов, заработанным при достижении новых рангов. Чем больше очков вы зарабатываете, тем выше ваша позиция. Проверить свою позицию и сравнить свой прогресс с другими игроками можно проверить в любое время прямо в клиенте игры.

С началом нового этапа ранговый прогресс сбрасывается, а заработанные очки ранга идут в общий зачёт сезона. Общий результат по итогам сезона будет рассчитываться исходя из вашей эффективности на каждом этапе. Это значит, что попадание в Лидеры сезона напрямую зависит от стабильности результатов игры во время всего сезона. Конечная цель - это попадание в верхнюю половину списка Лидеров сезона и сохранение позиции в нём до конца сезона. Таким образом вы гарантируете себе место в одной из призовых лиг, внушительное количество бон, а также уникальную нашивку (в зависимости от лиги), обозначающую уровень вашего мастрества. Нашивка будет отображаться в Ангаре, а также в бою рядом с вашим никнеймом, подтверждая вашу эффективность.

Если вам не нужно лишнее внимание и вы предпочитаете делать своё дело, не выделяясь, отображение нашивок можно отключить. Находясь в Ангаре, просто нажмите левой кнопкой мыши по своему никнейму в правом верхнем углу экрана, а затем по слоту нашивок, чтобы скрыть их.

Перейдите к регламенту и правилам ранговых боёв , чтобы детально ознакомиться с информацией о лигах и нашивках.

Дальнейшие шаги

Бета-сезон ранговых боёв носит пилотный характер. В ходе этого сезона мы будем собирать отзывы и вносить необходимые изменения на их основе.

Анализ отзывов игроков позволит нам понять необходимость внесения изменений в функциональность, систему наград и экономику режима, включая улучшенное оборудование и предбоевые инструкции.

Несмотря на то что боны вводятся в игру в рамках бета-сезона ранговых боёв, данный режим не был запланирован как единственный способ получения бон и не будет рассматриваться в этом качестве в дальнейшем. В будущем мы сделаем так, чтобы игроки смогли зарабатывать боны в других игровых режимах, а также расширим список того, что можно приобрести с их помощью.

С началом бета-сезона все игроки получат по 100 бон.

Все игроки, которые зарегистрируются в игре до 3 июля, получат 100 бон с началом бета-сезона. Игроки также смогут опробовать в бою новые предбоевые инструкции для экипажа или оборудования, что позволит собрать значительное количество отзывов.

В разработке ранговых боёв именно вы поставите финальную точку. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов об игровом процессе, балансе и системе рангов. Встретимся в бою 5 июня!