Домой / Аркады / The Walking Dead: A New Frontier – переходный возраст. Прохождение The Walking Dead: A New Frontier The walking dead a new frontier решения

The Walking Dead: A New Frontier – переходный возраст. Прохождение The Walking Dead: A New Frontier The walking dead a new frontier решения

Возрастной
рейтинг

- Point-and-click -приключенческая эпизодическая игра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы» . Разработчик и издатель - компания Telltale Games . Игра является прямым продолжением The Walking Dead: Season Two и затрагивает историю новых для сюжета игры героев. Игра построена по тому же принципу рассказа, как и предыдущие части, а выбор игрока всегда будет влиять на последующую историю. Все выборы игрока, сохраненные из предыдущих двух сезонов и дополнительного эпизода «400 дней» перенесутся в «Новый рубеж». Клементина (озвучивает Melissa Hutchison), которая была спутником игроков в течение первого сезона и игровым персонажем во втором сезоне возвращается в качестве играбельного персонажа вместе с другим игровым персонажем, Хавьер «Хави» Гарсия (озвучивает Jeff Schine).

Действие игры происходит в том же вымышленном мире во время зомби-апокалипсиса. Главные герои являются по-своему оригинальными, однако время скачет между вторым и третьим сезоном. Компания Telltale Games анонсировала четвёртый финальный сезон игры, который вышел в 2018 году.

Сюжет

Прошло более 4 лет с тех пор, как эпидемия зомби-вируса охватила весь мир. 13-летняя Клементина с 2-летним Эй-Джеем продолжает выживать, но теперь оставшись полностью одна без старых верных друзей таких как Кенни, Джейн, Криста, Люк, Ребекка. Всячески пытаясь выживать, она почти забыла, что такое сострадание и понимание - ведь гибель близких её людей таких как Ли, Кенни и Джейн затронули её до глубины души. Но однажды она встречает новых, хороших людей, во главе которых стоит Хавьер. С ним она встречает других выживших: одних хороших, других безжалостных и плохих. Вместе они выживают, но уже давно осознав, что главное зло - не только Ходячие.

Персонажи

  • Хавьер «Хави» Гарсия - главный герой игры. Брат Дэвида и дядя Гейба и Марианы. До нашествия ходячих был знаменитым бейсболистом, но был пожизненно дисквалифицирован за мошенничество (делал ставки на собственные победы в тотализаторе). По характеру - мирный человек, старающийся принимать взвешенные решения, но так же имеет в себе черты безрассудного смутьяна или обаятельного любовника. В зависимости от решений, может стать новым лидером «Нового Рубежа», либо продолжить путешествие по миру с семьёй.
  • Клементина - главная героиня предыдущего сезона , также выступает протагонистом в флэшбеках между событиями второй и третьей игр. За время перерыва между играми стала более замкнутой и недоверчивой, но находит общий язык с Хавьером. Обвиняла Дэвида в убийстве Эй-Джея, пока не узнала, что он жив. В конце игры покидает Ричмонд, отправляясь на его поиски.
  • Кейт Гарсия - вторая жена Дэвида, мачеха Гейба и Марианы. Путешествовала вместе с Хави и детьми после начала зомби-апокалипсиса. В начале игры предстаёт как эксцентричная девушка, старающаяся не брать на себя ответственность за других людей. Однако, когда она случайно спровоцировала вторжение ходячих в Ричмонд, начинает чувствовать вину за содеянное и сопутствующие жертвы, вплоть до того, что пытается исправить случившееся. В зависимости от выбора игрока, к концу игры может стать ходячей и быть убитой Хавьером; если выживет, то может начать с ним отношения.
  • Дэвид Гарсия - дейтерагонист игры. Старший брат Хавьера и муж Кейт, а также отец Гейба и Марианы. Бывший военнослужащий, страдающий от посттравматического стрессового расстройства, из-за чего бывает слишком прямолинеен и излишне вспыльчив. Однако, любит свою семью и старается сберечь её любой ценой, даже жертвуя чужими жизнями. В первые дни эпидемии повёз раненную мать в больницу, но не смог вернуться домой из-за начавшегося хаоса. Встретившись с бывшими сослуживцами, организовал поселение выживших в Ричмонде - «Новый Рубеж». Не зная о проводимой Джоан политике, был выставлен «козлом отпущения», из-за чего возненавидел созданную собой же общину. Любит и ценит младшего брата, но считает его слишком легкомысленным; также может начать обвинять его в предательстве, если Хавьер начнёт встречаться с Кейт. В зависимости от принятых решений, к концу игры может выжить, стать ходячим, либо умереть от рук Хавьера или Гейба.
  • Гэбриел «Гейб» Гарсия - сын Дэвида и племянник Хавьера, брат Марианы. Подросток с трудным характером из-за дефицита общения со сверстниками. После гибели сестры впадает стресс и всячески пытается помогать Хавьеру и Кейт, чтобы заглушить своё чувство беспомощности. По ходу сюжета сближается с Клементиной, становясь её лучшим другом. В зависимости от прохождения, к концу игры может выжить либо умереть (суицид, либо от рук Хавьера - из милосердия).
  • Мариана Гарсия - дочь Дэвида и племянница Хавьера, сестра Гейба. Добродушная девочка с ироничным взглядом на жизнь, но немного замкнутая из-за дефицита внимания. Убита «Барсуком».
  • Сальвадор Гарсия - отец Дэвида и Хавьера, а также дедушка Марианы и Гейба. В последние годы жизни болел раком. Скончался в первые дни эпидемии, после чего обратился в ходячего. Убит Хавьером. В 5-ом эпизоде появляется в флэшбеке, где простит Хавьера защищать семью, особенно Дэвида.
  • Эй-Джей (сокращённо от Элвин-младший ) - 2-летний ребёнок, сын Ребекки и Элвина (персонажи предыдущей игры), находившийся на попечении у Клементины. После того, как Дэвид отнимает его у девочки, долгое время считался мёртвым, пока Дэвид не сознаётся, что оставил его в другом, «безопасном» месте. В конце игры Клементина отправляется на его поиски.
  • Пол Монро (также известный как Иисус ) - персонаж из оригинального комикса. Выживший-эмиссар из колонии Хиллтоп, ненадолго присоединившися к группе Хавьера. После убийства «Барсука» покидает группу, но возвращается в финале, где вместе со своими людьми зачищает Ричмонд от ходячих.
  • Элеанор - фельдшер из поселения Прескотт. Ранее находилась в любовных отношениях с Триппом. Подставляет группу Хавьера перед «Новым Рубежом», так как хотела остаться жить в Ричмонде. На выбор игрока, Хавьер может либо отругать её за это, либо простить.
  • Конрад - бывший бармен в Прескотте. Состоял в романтических отношениях с Франсин, из-за чего с трудом переживал её смерть. Угрожал убить Гейба, из-за чего снискал дурную репутацию в группе. В зависимости от принятых решений может погибнуть от рук Хавьера, Кейт или ходячих, либо выживает и появляется в финале игры, оставаясь жить в Ричмонде.
  • Франсин - ветеринар с коноводной фермы, одна из жителей Прескотта. Состояла в отношениях с Конрадом. Убита «Барсуком» во 2-ом эпизоде.
  • Илай - жуликоватый торговец оружием из Прескотта. Продал Клементине бракованные патроны, из-за чего та чуть не погибла. Случайно убит Клементиной во время ссоры.
  • Трипп - бывший лидер поселения Прескотт, после его уничтожения присоединился к группе Хавьера. Состаял в отношениях с Элеанор, но, несмотря на помощь Хавьера, не смог заново завести с ней роман. По характеру может показаться незнакомым людям слишком резким, но на деле - очень преданный своим друзьям человек. На выбор игрока, может умереть либо от рук Джоан, либо от ходячих во время драки на автостраде.
  • Ава - скаут «Нового Рубежа» и правая рука Дэвида. Слишком преданна своему начальнику, что ради него согласилась помогать Хавьеру против Джоан. На выбор игрока, может умереть либо от рук Джоан, либо от ходячих во время драки на автостраде.
  • Макс - лидер разведотряда «Нового Рубежа», устраивавшего набеги на другие поселения по приказу Джоан. Высокомерен и суров ко всем, кто живёт вне Ричмонда, однако старается не убивать других людей без веской причины. На выбор игрока может быть застрелен Хавьером или Дэвидом, либо выжить и дать показания против Джоан.
  • Лонни - скаут «Нового Рубежа». Во время облавы на схрон Макса успевает сбежать, рассказав Джоан о том, что Дэвид про всё узнал. Предположительно, убит Дэвидом во время перестрелки в Ричмонде.
  • Руфус - скаут «Нового Рубежа». В зависимости от решений, может быть застрелен Хавьером в 1-ом эпизоде. Если его пощадить, то появляется в 5-ом эпизоде, будучи укушенным ходячими; независимо от выбора, будет застрелен Дэвидом.
  • «Барсук» - скаут «Нового Рубежа». Жестокий садист и убийца, виновный в гибели жителей Прескотта, а также Марианы и Франсин. На выбор игрока может быть убит Хавьером, Триппом или Конрадом, либо оставлен умирать и превращаться в ходячего (однако, всё равно позже будет показан как труп).
  • Пол Лингард - главный врач полевого госпиталя в Ричмонде и один из председателей правящего совета «Нового Рубежа». Испытывает психологические проблемы, из-за чего злоупотребляет наркотиками. На выбор игрока, может быть убит Хавьером или Клементиной, либо оставлен в живых.
  • Клинтон «Клинт» Барнс - начальник продовольственной службы в Ричмонде и один из председателей правящего совета «Нового Рубежа». В зависимости от решений, может выжить, либо его убивает Дэвид.
  • Джоан - главный антагонист игры. Председатель правящего совета «Нового Рубежа» и ответственная за торговлю с другими поселениями. Однако, на деле она стояла за нападениями на другие колонии, покрывая отряд Макса перед остальным советом. В зависимости от решений, может выжить, либо её убивает Хавьер.
  • Кенни - ключевой персонаж первого и второго сезонов. Если в конце второго сезона выживает и уходит из Веллингтона с Клементиной, то при синхронизации сохранений от двух игр появляется во флэшбеках Клементины, где будет убит ходячими. Если же Клементина по его просьбе остаётся в Веллингтоне, то остаётся жив, но дальнейшая его судьба неизвестна.
  • Джейн - ключевой персонаж второго сезона. Если в конце второго сезона выживает, то при синхронизации сохранений от двух игр появляется во флэшбеках Клементины, где узнаёт о своей беременности от Люка и совершает суицид.
  • Эдит - жительница Веллингтона, впервые появляется в одной из концовок второго сезона. Если в конце второго сезона Клементина остаётся в Веллингтоне, то при синхронизации сохранений от двух игр появляется во флэшбеках Клементины, где погибает во время нападения «Нового Рубежа».

Геймплей

Как и предыдущие части, The Walking Dead: A New Frontier является игрой с выбором действий или же ответов во время диалогов. В отличии от предыдущих сезонов, будет два игровых персонажа: Клементина, героиня из первого и второго сезонов (играбельна только во флешбэках); и Хавьер, новый персонаж представленный в этом сезоне. Игроки смогут направлять текущего персонажа под их контролем вокруг природы, изучать и взаимодействовать с различными элементами и декорациями, собирать и использовать предметы, чтобы «строить» последующую историю.

Так же игроки смогут начинать разговоры с не игровыми персонажами. Некоторые ответы других персонажей могут иметь несколько вариантов и возможности промолчать с ограниченным количеством времени на выбор. Если игрок не выбирает ответ, разговор все равно будет продолжаться. Такой выбор может повлиять на последующие события. Другие сцены более ориентированы на действия, требуя от игрока завершить быстрые события, чтобы избежать смерти персонажа или его союзников. Если игрок не выполняет события, игра будет перезапущенна в начале таких сцен. Такие сцены действия могут также потребовать от игрока сделать ключевое решение в течение ограниченного периода времени, например, какого из персонажей спасти от ходячих.

Выбор и действия игрока будут влиять на элементы сюжета в более поздних эпизодах; например, персонаж, который погиб, не появится в последующих сценах. История строится, в зависимости от файлов сохранения из предыдущих сезонов; Telltale будут предлагать несколько вариантов того, как игроки могут перенести прошедшие события, в том числе и для игроков, перешедших на другие платформы до «нового рубежа». Третий сезон не выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360, но игроки, имеющие сохранения на этих консолях, смогут загрузить патч и загрузить их на сервера Telltale, а затем получить доступ уже на другой платформе. Помимо этого предоставляют отдельным игрокам «быстро создать предысторию» для Клементины к этому моменту, с возможными 42 различными вариациями, и создать сохранения с которого и начнется третий сезон. Игроки также могут выбрать, чтобы использовать предысторию по умолчанию, что Telltale создал в качестве основы для игры.

«Пути Хавьера и его семьи случайно пересекаются с враждебно настроенной группой, а простое недопонимание перерастает в неуправляемую стычку»

«Воспоминания из прошлого»

Как только пройдёт заставка, управление перейдёт к вам. Первым делом поговорите с Дэвидом около дома. Когда появится Гейб, нужно будет решить, что сказать, а после выбора предстоит либо принять руку Дэвида, либо отказаться от помощи. Что касается диалога с Гейбом, ответить нужно будет следующей фразой: .

Как только два брата присядут на крыльце домика, Дэвид скажет о том, что любит вас, поэтому придётся ответить, так что тщательно подбирайте свой ответ: , . Ответив, продолжите общение с матерью, после диалога, с которой наступит время для кат-сцены.

«Настоящий момент»

Окажется, что до этого представленные события были лишь воспоминаниями, поэтому теперь вы вернулись в настоящее время. Первым делом поговорите с Кейт. Внутри автомобиля нужно будет выбрать один вариант ответа: , , .

Сразу после ответа Кейт предложит покурить, поэтому нужно будет принять очередное решение: , .

Как только девушка плавно перейдёт к теме секса, нужно будет снова определиться с решением: , , .

Поговорите со всеми, кто будет доступен. В один определённый момент вскоре вы окажитесь на старой заброшенной свалке. Первым делом тут убейте ходячего мертвеца, несколько раз нажав на одну и ту же клавишу - «Е». И как только вас покинет Гейб, можно будет поговорить с Марианой: , .

Однако на этом моменте беседа с девочкой не закончится. Следующий вариант ответа придётся выбрать тогда, когда она скажет о том, что батарейки в плеере закончились ещё пару дней тому назад: , .

Как только управление вернётся к вашим заботливым рукам, можно будет наконец-таки обыскать свалку. После тщательного осмотра отправляйтесь к будке с левой стороны. В этой будке будет сидеть Мариана и с ней нужно будет в очередной раз поговорить. На этот раз она расскажет о том, что ей нужно ручка для того, чтобы записать всё то, что помнит на сегодняшний день о своём прошлом. В этот же момент предстоит выбрать, что же ей сказать: , .

На свалке осмотреть можно будет: бочки с отработанным маслом, разбитое стекло автобуса с правой стороны и немного дальше старый матрас (его можно будет даже попытаться передвинуть). Однако в любом случае нужно будет пройти немного вперёд, чтобы там отыскать Кейт и поговорите о стаде и ситуации в целом. После небольшой беседы пройдите в левую сторону от девушки - с левой стороны будет стоять канистра. Канистру нужно будет просто сейчас осмотреть, после чего повернуть вправо и обратить своё внимание на автомобиль.

Увидели машину? Так вот теперь осмотрите её, либо сразу же можете «тыкать» на значок канистры, чтобы начать перекачивать бензин. В этот же момент из-под машины неожиданно вылезут ходячие, поэтому жмите на клавишу - «S». Как только живые трупы обретут вечный покой, продолжайте выкачивать весь бензин. Выкачали? Тогда идите теперь правую сторону и откачайте бензин уже с другой машины. Когда и со второй машиной разберётесь, тогда обратите внимание, что на заднем плане, на контейнере будет сидеть Гейб, а чуть дальше будет стоять себе в полном одиночестве грузовик. Так вот с грузовика тоже нужно будет слить весь бензин, после чего уже поговорить с Гейбом.

После небольшой беседы пройдите дальше и отыщите лестницу. Однако перед следующим действием будет выбор - подняться наверх или остаться внизу. В случае если поднимитесь, тогда Кейт окликнет Хавьера, после чего следом позовёт и Гейба. В итоге двое мужчин поднимутся наверх и перепрыгнут через большой контейнер.

Теперь пришло время осмотреть фургон скорой помощи: изучайте бензобак, выламывайте крышу (пользуясь ломом), после чего займитесь привычным делом - выкачкой бензина. В один прекрасный момент, как обычно, появится ходячий мертвец. Чтобы убить его, нажмите на клавишу - «Q». После убийства отправляйтесь к домику. Осмотрите двери, которые окажутся запертыми, поэтому воспользуйтесь ломом и примените его на ручку. Ничего не выйдет. Самое время посмотреть в окошко двери - так вы найдёте люк в полу. Жмите на правую кнопку мыши и выйдите из приближения. Спускайтесь и с правой стороны, внизу домика можно будет найти панель из дерева. Панель будет подвижна, поэтому отодвигайте её и пролезайте дальше под домиком, чтобы пробраться внутрь через люк, который вы ранее приметили внутри.

Оказавшись внутри, внимательно всё изучите. Открывайте ящичек с правой стороны и, таким образом, найдёте батарейки - забирайте их. На заднем плане будут расположены полочки с продуктами - внимательно осмотрите их. После обыска домика можно будет вернуться обратно и поговорить со всеми членами группы.

Пришло время сделать серьёзный выбор: или. Но это ещё не всё, потому что после этого нужно будет принять следующее решение, но только в том случае, если вы добыли батарейки в ящике: , .

Чуть позже окажется, что неважно согласились ли вы с Кейт или детьми, потому что задержаться придётся в любом случае, так как рядом находится стая. А ещё поговорив с Кейт снаружи, можно будет получить шоколадку от неё. При первой встрече с бандитами, выбирать можно будет абсолютно любые варианты ответа. Вы в любом случае останетесь один на один с темнокожим мужчиной, но вы сильно его не пугайтесь: сразу хватайте лом, который лежит на подоконнике, после чего забейте бандита. Когда получится его убить, наступит кат-сцена.

После кат-сцены и заставки, в ходе которой вы попадёте в аварию, придётся сделать очень важный выбор: или.

Как только к спине Хавьера приставят ружьё, предстоит выбрать, что же сказать: , , .

Итак, человеком с ружьём окажется Клементина (и вы не ослышались). Девушка достанет шоколадку, после чего нужно будет выбрать, что сказать дальше: , .

Девушка взамен на свои услуги попросит семейный фургон Хавьера. Впрочем, согласитесь вы или же откажетесь, но исход всё равно будет один - Клементина вместе с Хавьером отправиться обратно на свалку, чтобы разобраться во всём.

Пока вы будете в пути, можно будет немного побеседовать и многое обсудить. Первый диалог, на который следует обратить внимание, будет иметь следующие варианты диалога: , .

В определённый момент путешествия, герои наткнуться на стаю ходячих мертвецов, но ничего сложного, просто чуть позже разговор продолжиться снова. Вскоре Клементина запомнит ваш ответ: , . После этого диалога нужно будет ещё разок разобраться с мертвецами. Дальше вы окажитесь уже на территории Прескотта.

Для начала осмотрите бар внутри и поговорите с людьми, которые играют в карты около барной стойки. Можно также помочь Франсине или сказать, что не играете в карты. Перед игрой знайте, что Конрад будет всегда иметь выигрышную комбинацию, поэтому будет правильнее всего сказать Франсине, чтобы спасовала.

Идём дальше: поговорите с лысым мужчиной, который подсунет Клементине поддельные патроны. Из его рук сначала предстоит выбить нож, а затем просто дождаться момента, Клементина его подстрелит. В этот же момент прибежит некий Трипп и другие неизвестные люди, поэтому предстоит принять важное решение: или.

Какими были последствия стрельбы и убийства? , .

После того, как Трипп вас покинет, нужно будет выбрать один из вариантов ответа, но только если вы прикрыли Клементину: , .

Как только появится Элеонор и попросит рассказать, что произошло на самом деле, тогда нужно будет ответить ей одной из предложенных реплик: , .

С Элеонор вы встретитесь даже в том случае, если выберите другие варианты ответов и будете заперты в камере. Правда, встретитесь вы с ней в совершенно другом месте, но, тем не менее, разговор состоится 100%, так что не волнуйтесь.

Врач предложит вам отправиться на свалку ночью вместе. Поэтому можно будет решить, как именно поступить в этом случае: или.

В зависимости от того, кого вы выбираете (девушку или мужчину), появляется один лишний диалог, но только с одним из двух человек. Ни больше, ни меньше. Тем не менее, это небольшое разветвление никакой важной роли не играет, потому что развитие дальнейших событий будет одинаковым.

Воспоминание длиться будет недолго и тут всё довольно просто. Первым делом пройдите к автомобилю и открывайте двери, предварительно потянув за ручку. Стреляйте дальше в двух ходячих и тем самым спасёте Эй-Джея. Далее открывайте двери, чтобы освободить руку.

«Настоящее»

Если отправитесь ночью на свалку с Элеонорой, тогда можно будет вместе с ней поговорить о Триппе: , .

Поднимайте кирку с земли, осматривайте плеер, а затем оперативно убивайте ходячего мертвеца. После убийства можно будет поговорить с Марианой, а также найти Гейба вместе с Кейт, которые укрываются в грузовике. Однако после этого нужно будет разобраться ещё с несколькими ходячими. За то после всех этих действий можно будет спокойно поговорить с Кейт: , , .

Как только Кейт спросит о том, что за девочка рядом с вами (речь пойдёт о Клементине), на выбор будут даны следующие реплики: , , . После небольшой беседы начнётся кат-сцена и продолжайте её смотреть до тех пор, пока не появится выбор: отстреливать врагов, либо побежать к семье.

В определённый момент Элеанор сообщит о том, что необходимо как можно быстрее вернуться обратно в город. Однако в это же время Клементина будет настаивать на том, что с бандитами необходимо будет разобраться прямо здесь и прямо сейчас, поэтому выбор: или.

Прохождение «Эпизод - 2: Неразрывные узы» (Часть 2)

«Преодолевая напасть за напастью, Хавьер ведёт группу беженцев в безопасное место в городке неподалёку»

«Воспоминания из прошлого Хавьера»

Первым делом поговорите с Кейт. В ходе разговора вскоре предстоит сделать важное решение, которое Кейт запомнит: , .

Когд Кейт приложит руку Хавьера к своей, предстоит ещё разок решить, что сделать сейчас: , .

Первое ключевое решение. Сейчас придётся сделать очень важный выбор, когда появится Дэвид. Необходимо выбрать, как поступить: , . В первом варианте Хавьер возьмёт и скажет, что Кейт собирается уйти от Дэвида.

«Настоящее»

Итак, что вы сейчас будете иметь раненную Кейт. Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы придержать руки на открытой пулевой ране. В определённый момент Гейб скажет, что хочет оказать помощь, поэтому нужно будет решить, что сказать: , .

В любом случае, после этого решения нужно будет помочь Элеаноре провести операцию. Потом нужно поговорить. А как только сможете двигаться, нужно будет поговорить с Триппом, который будет чем-то заниматься под капотом фургона. Учтите ещё то, что в глубине экрана со столика можно будет забрать бутылочку с водой.

Вскоре Трипп решиться, поэтому предложит остаться в Прескотте, поэтому нужно будет выбрать, что ему ответить: , .

Отправляйтесь к Конраду, который находится у передних ворот с правой стороны, после чего поговорите с ним обо всём, о чём только можно будет. После беседы пройдите через ворота, чтобы отыскать Гейба, где придётся ещё разок решить, как именно поступить: , .

Вскоре последует следующий диалог, в котором нужно будет выбрать уже другую ключевую фразу. Итак: , .

В один прекрасный момент, спокойствие нарушит появившаяся Клементина, которую преследуют бандиты. Нужно будет с ними немного побеседовать, но когда они покажут Франсису, предстоит решить, как ответить: , . И вот согласитесь вы напоследок спуститься или нет - неважно. Стрельба начнётся в любом случае, так что готовьтесь к решительным действиям и крепитесь.

Второе ключевое решение. От вашего ключевого решения зависит ещё одна деталь: или.

После этого решения, всё равно придётся разобраться с бандитами, разобраться с мертвецами и наконец, придётся покинуть то, что останется от пострадавшего мирного городка Прескотт. Как только остановитесь, придётся поговорить с Конрадом, а потом успокоить Гейба: , .

Теперь пора поговорить с Элеанорм по поводу Клементины и Гейба: , .

Теперь внимание, потому что если в Прескотте вы взяли бутылку воды со столика, появится возможность дать воды Кейт. Для этого нужно будет поговорить с девушкой. В ходе диалога она запомнит ваши слова, учтите: , .

Вскоре вы доберётесь до места, где окажитесь перед тоннелем, путь через который будет перекрыт автомобилем. Первым делом нужно будет со всеми поговорить. Далее нужно будет попытаться отодвинуть автомобиль, хотя ничего и не получится.

Поговорите теперь с Триппом и остальными ребятами. После разговора пройдите в левую сторону ближе к фургону, на котором передвигался Трипп вместе с Конрадом. Таким образом, вы наткнётесь на ворота гаража, которые нужно будет поднять. Внутри окажется мертвец, поэтому подбирайте скорее гаечный ключ и убивайте его. Далее осмотрите внимательно лебёдку, предварительно подключив питание. Теперь можете пройти в правую сторону к автомобилю красного цвета (около этой машины ещё будет лазить Гейб). Так вот, открывайте багажник и доставайте оттуда «крокодилы». Вместе с ними самое время вернуться обратно к машине с лебёдкой внутри гаража. На аккумуляторе машины в гараже нужно будет применять те самые «крокодилы», чтобы при помощи них подключить аккумулятор машины к аккумулятору фургону Триппа.

Однако прежде, чем можно будет выдвинуть лебёдку, нужно будет воспользоваться гаечным ключом на переключателе с правой стороны. Далее при помощи уже лебёдки сдвинуть с места машину. Появятся ходячие, как обычно, поэтому нужно будет разобраться с ними. Однако в любом случае придётся сбежать от них и спрятаться на крыше.

Вскоре вы заметите довольно странный силуэт. Придётся отправиться в его направлении. Добравшись, подкрадитесь сзади и первым делом допросите странную личность. Неожиданно появится, бородатый и длинноволосый мужчина. В ходе разговора помимо всего прочего узнайте ещё и о том, как идут сейчас дела в Ричмонде. В ответ на это он предложит отправиться через железнодорожный тоннель.

Третье ключевое решение. Теперь предстоит решить, что делать с этим неизвестным мужчиной:), . То, что это тот самый Иисус, надеюсь, вы уже поняли.

«Воспоминания из прошлого Клементины»

Выбивайте двери трейлера, после чего необходимо будет забаррикадироваться. Далее открывайте двери для женщины, чтобы впустить её внутрь. Вскоре окажется, что девушка состоит в группировке «Новый рубеж». Причём она ещё и предложит отправиться вместе с ней: , . Тем не менее, как бы вы сейчас вариант в этом диалоге не выбрали, Клементина всё равно успеет побывать в группировке «Новый рубеж» и этого никак не избежать.

«Настоящее»

Передвигаясь через тоннель, поговорите с Клементиной и разузнайте более подробно о «Новом рубеже». В конце диалога предстоит выбрать ключевой ответ: , .

Вскоре предстоит перебраться через поезд. По пути нужно будет сломать трубу и вставить её в двери так, чтобы она блокировала проход для ходячих мертвецов. В определённый момент Конрад совершит нападение на вас.

Четвёртое ключевое решение. В любом случае, чтобы вы не выбрали, Хавьер достанет своё оружие и придётся решить, как поступить: или.

Выбирайтесь скорее из этого тоннеля и поговорите первым делом с Триппом. На его вопрос о судьбе Конрада предстоит ответить так, как посчитаете нужным: , .

В случае, если вы решили, что Конрада убивать не стоит, тогда этот безумец расскажет обо всём Триппу (о том, что Клементина член «Нового рубежа»). В этом случае поменяется последняя сцена, потому что вместо того, когда опустите оружие, придётся показать Клементину. Но в любом случае, когда доберётесь вместе с Кейт до ворот Ричмонда, нужно будет поговорить с тем самым головорезом.

Пятое ключевое решение. Нужно будет выбрать, как поступить: или.

Причём в случае, если вы решили опустить оружие, то нужно будет согласиться или отказываться ставить руки на затылок: или.

Таким образом, ваш выбор окажется одним из самых важных за время прохождения всего второго эпизода: или. Однако в любом случае, ворота откроются, после чего состоится встреча с тем, кого вы вряд ли могли ожидать увидеть тут …

Прохождение «Эпизод - 3: Вне закона»

«Шокирующие открытия выбивают клин между братьями по оружию»

«Воспоминания Хави»

Третий эпизод начинается с важных воспоминаний о главном герое, Кейт и двух детишках. Как только управление перейдёт к вам, поговорите с Кейт в любой удобной форме. После этого из фургона доставайте белый газовый баллон. Когда достанете его, продолжите беседу. Вскоре разговор прервёт ходячий, поэтому убейте его и вновь поговорите с Кейт. Однако в этот раз придётся сделать очень важный выбор, выбрав одну из двух представленных реплик: «Надо идти обратно» (Кейт это запомнит), «Я с тобой Кейт» (Кейт это запомнит». Оказавшись в доме, поговорите с детьми и сообщите им о том, что пришло время выдвигаться. Наступит вступительная кат-сцена.

«Настоящее время, лагерь»

Поговорите с братом, а после - с друзьями, которые сидят в камере. На этом этапе прохождения нужно будет либо согласиться в ходе разговора с Триппом, либо же убедить его в том, что Дэвиду можно доверять.

В любом случае, нужно будет познакомиться со всеми жителями Ричмонда, после чего обязательно поговорить с Кейт. Причём в ходе диалога с ней вновь придётся сделать важный выбор: пообещать девушке покинуть «Новый рубеж» или же заявить о том, что они все должны остаться с Дэвидом. Чуть позже можно будет рассказать брату о том, как именно погибла Мариана.

Когда наступит момент встречи в зале с Джоан и прочими лидерами Ричмонда, то наступит выбор. Придётся либо последовать совету Дэвида и тем самым ничего не говорить об убийстве Марианы, налётах со стороны Макса и Барсука, либо же просто обвинить их. Таким образом, появится два варианта диалога в окне: «Потребовать расплаты за убийство Марианы» и «Послушаться Дэвида и промолчать». Однако так или иначе, главного героя выставят за двор пусть если не из-за обвинений, то из-за «воровства», так что причина выгнать Хавьера всё равно появится.

«За пределами Ричмонда»

Открывайте сумку, доставайте бейсбольную биту и внимательно изучите карту. Жмите по трём точкам на карте: первая точка - Ричмонд, вторая - голубой круг, третья точка - красный круг в верхнем левом углу, который будет иметь надпись «Здание».

Теперь берите пистолет, после чего сделайте ещё один очень важный выбор: отдать Конраду пистолет или же оставить его себе (конечно, при условии, что Конрад жив). Далее следуйте через лес, попутно болтая с Триппом. В конце придётся разобраться с мертвецами (для этого достаточно будет вовремя нажимать на указанные клавиши).

«Воспоминания Клементины»

Совсем скоро Клементина решит всё-таки поведать Хавьеру о том, как её изгнали из «Нового Рубежа». Крайне аккуратно передвигайтесь вперёд вплоть до палатки, где нужно будет успокоить Эй-Джея (выбирайте вариант с напеванием для того, чтобы успокоить его). После песнопения выбирайте аптечку и отыщите нужное лекарство. Берите оттуда шприц, после чего внимательно послушайте доктора.

Итак, после того, как Клементина добыла шприц с инъекцией, придётся решить: «Всё равно сделать инъекцию Эй-Джею» или «Не делать укол малышу». Причём независимо от того, какой выбор будет сделан, лекарства не останется - оно либо разобьётся, либо вы его вколите. В конце Эй-Джея заберут, хотя позволят с ним попрощаться - придётся согласиться уйти, но напоследок Дэвиду можно плюнуть в лицо.

«Склад»

Как только окажитесь за забором, нужно будет открыть ворота, которые ведут на склад. Внимательно осмотрите эти ворота и попытайтесь их поднять. После этого отправляйтесь к автомобилю с левой стороны и отыщите там под задним крылом домкрат. Однако окажется, что рукоятка от него находится внутри машины, поэтому открывайте двери, убивайте мертвеца внутри и берите рукоятку, после чего свободно поднимайте ворота.

Внутри нужно будет решить, стоит ли открывать двери Дэвиду или всё-таки лучше послушать Клементину в этом плане. В конечном итоге двери откроет либо Иисус, либо Хавьер (Иисус откроет в том случае, если послушает Клементину). Дальше нужно будет передвинуть довольно массивный ящик к дверям. К слову, это то самое место, где погибнет Конрад, но в том случае, если останется жив во втором эпизоде игры. Однако в любом случае после этого придётся разобраться с налётчиками, в основном - с Барсуком.

Теперь предстоит решить, как именно поступить с Барсуком, причём существует четыре варианта решения проблемы: «Позволить Барсуку превратиться в ходячего»; «Убить Барсука быстро»; «Разбить Барсуку череп»; «Позволить Триппу убить Барусука». Хотя это далеко не всё, что предстоит сделать. Ещё придётся решить, как именно поступить с Максом: отвести его в Ричмонд для того, чтобы обвинить во всём Джоан, либо его просто убить.

«Возвращение в Ричмонд»

Снаружи обязательно попрощайтесь с Полом (он же Иисус), а затем можете смело отправляться в Ричмонд. Как только окажитесь за жёлтым автомобилем, то смело бросайте камень в столб линий электропередач. После этого появится возможность поговорить с Гейбом и Кейт. Причём опять-таки придётся принять ключевое решение.

На выбор дано два варианта: «Согласиться с Гейбом и остаться помогать Дэвиду в противостоянии с Джоан» или «Согласиться с Кейт по поводу того, что нужно покинуть Ричмонд». Дальше последует сцена, которая произойдёт вне зависимости от того, какие были предприняты действия.

В случае если согласитесь с Кейт, тогда Гейб решит всё-таки остаться. Однако вас всё равно также поймают, поэтому окажитесь в зале с Джоан плюс ко всему Дэвид обвинит вас в предательстве. Однако если же согласитесь с Гейбом, тогда хотя и вновь окажитесь в зале с Джоан, но Дэвид будет более признателен.

Таким образом, в первом случае всё закончится тем, что Дэвид возьмёт в руки пистолет и начнёт стрелять абсолютно по всем, а вот во втором случае закончится тем, что вас арестуют (при условии, что Макс останется жив).

Прохождение «Эпизод - 4: Гуще воды»

«Когда группе грозит опасность изнутри, Хавьер заключает невероятные союзы ради защиты тех, кого любит»

В начале игры главный герой мчится домой, где при смерти находится его отец, на крыльце встретите брата Дэвида. Тот огорчит новостью о том, что уже поздно. Выбрав угодный вам ответ, смотрите за результатом реплики. Диалог продолжится, выбирайте, как отвечать (по своему вкусу). Далее заходим в дом, встречаемся с матерью протагониста, которая также на него сердита.

Следующий этап может огорошить неподготовленных игроков: умерший дед внезапно воскреснет и нападет на бывших уже родственников, успев укусить маму прежде, чем Хави успеет что-либо сделать. Далее прохождение The Walking Dead: A New Frontier продолжится тем, семья разделяется на две группы и отправляется в путь. Вскоре вы встретите родственников главного героя, убегающих от оживших мертвецов. Далее будет ряд диалогов, где особо ничего не решается.

Вскоре все путешественники остановятся с целью восполнить ресурсы провизии и всего остального, мы выходим из машины осмотреться, в то время как Кейт заезжает на ней же на свалку. Она говорит, что нам необходим бензин, но диалог прервется появившимся зомби. Игра любезно выведет на экран те клавиши, которые нужно нажать, чтобы с помощью лома успокоить врага окончательно и навсегда. Теперь нужно поговорить с Марианной.

Теперь прохождение The Walking Dead: A New Frontier продолжится тем, что вам наконец-то дают полноценное управление над главным героем, в роли которого и нужно осматривать эту свалку на предмет полезностей (то бишь нужно раздобыть горючее). Углубившись на территорию свалки, обнаружите вскоре заброшенный автомобиль, подойдите к нему и жмите кнопку действия, чтобы протагонист занялся сливом бензина. Разумеется, так просто все здесь не получится сделать: из-под машины выскочит зомби.

Убив его, сливайте дальше необходимое топливо. Слив все, убедитесь, что его еще не достаточно, а потому нужно искать еще источники, откуда его слить побольше. За контейнерами обнаружится еще машина, повторите то, что уже делали ранее. Когда и с нее бензин будет слит, найдите последний грузовик на локации, который чуть далее контейнера, на нем же восседает Гейб. Пройдя в конец, найдете лестницу - забирайтесь туда. Обнаружите медикаменты и все тот же бензин.

Правда, прохождение The Walking Dead: A New Frontier немного усложнится наличием замка на бензобаке, однако с помощью лома проблема решается - сорвите крышку и слейте еще и здесь бензин. Вскоре появится еще зомби - убейте и идите дальше, дойдете к чьему-то жилью за контейнерами, там закрыто. Войти внутрь можно через люк на полу, отодвинув доску рядом с верандой.

Прохождение игры

Прохождение написано на оригинальную STEAM -версию игры

Управление

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от ваших действий и выбора фраз в диалогах, прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на ваше усмотрение. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD . Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Сохранение в игре автоматическое. Курсивным шрифтом в прохождении выделены альтернативные действия.

Глава I: Семейное путешествие

В предыстории игры Дэвид звонит своему брату Хави и велит ему немедленно приехать домой, т.к. их отец находится при смерти. Из-за огромных пробок Хави приходится бросить машину и добираться бегом. Он не успевает прибыть вовремя, его отец к этому времени уже скончался. Дэвид обвиняет младшего брата в том, что его не было с отцом, когда тот болел, и он даже не смог приехать вовремя, чтобы проститься с умирающим отцом. Пытаемся оправдаться перед братом, но получаем кулаком по лицу. Из дома выходит Габриэль и прерывает ссору братьев. Миримся и заходим в дом, где получаем пощечину от матери, которая так же, как и Дэвид, осуждает наше отсутствие. Вскоре маленькая девочка Марианна наполняет стакан покойного и сообщает, что мертвый дедушка очнулся. Входим все в комнату и видим, как отец превратился в ходячего мертвеца. Зомби нападает на свою супругу и кусает ее. Нейтрализуем ожившего мертвеца, а сами решаем отвезти матушку в больницу. Дэвид сажает Йайя в машину и везет ее в лечебницу. Мы же, вместе с женой брата, отыскиваем племянницу Марианну с ее братом Гектором и все вместе уезжаем на втором фургоне.

В настоящее время Кейт, Хави и два ребенка его брата перемещаются на фургоне, в попытке спастись от стада ходячих мертвецов. Кейт оказывается мачехой детишек. В машине, когда дети засыпают, соглашаемся или отказываемся покурить травку вместе с сестрой, а потом решаем сделать привал и останавливаемся.

Достижение STEAM : Пройдя первую главу, получаем достижение «Семейное путешествие»

Глава II: Нежданные гости

По приезде решаем, что будем искать в первую очередь, а чуть позже примечаем ходячего мертвеца, приближающегося к нам. Трижды нажимаем на клавишу «Е », чтобы победить противника. Даем наставления Марианне, и отправляемся на поиски чего-нибудь полезного. Заглядываем в разбитое окно автобуса справа и понимаем, что большая часть передней панели вырвана, а сиденья пропали. Далее осматриваем матрас слева от автобуса и тыкаем в него пальцем. Возвращаемся к первому автобусу и заглядываем в бочки слева от него. В бочках хранится отработанное масло, что для нас не имеет ценности. Движемся в сторону Кейт и сворачиваем налево к легковым автомобилям. Осматриваем машину слева и начинаем сливать с нее бензин. Из-под машины выползает мертвец и пытается на нас напасть. Быстро нажимаем клавишу «S », чтобы нанести удар врагу. Продолжаем переливать бензин, для чего четыре раза нажимаем кнопку «Е ». Изучаем баки с ацетиленом и решаем оставить их на месте. Приближаемся к правому автомобилю и беспрепятственно сливаем бензин, нажав четыре раза кнопку «Е ». Бензина все еще недостаточно. Идем мимо Гейба к грузовику , сливаем с него бензин, четыре раза используя клавишу «Е ». Продолжаем осмотр местности. Направляемся в правый проход и обнаруживаем лестницу , по которой перемахиваем через забор вместе с Гейбом. По ту сторону забора находим не разграбленную машину скорой помощи. Прежде всего, пробуем открыть крышку бака , но у нас это не получается. Тогда прикладываем к крышке лом, и зажимаем левую кнопку мышки. Как только круги курсора соединяются в один, тогда тянем мышку вниз. Вот так мы открываем бак. Просовываем в бак шланг насоса, четыре раза нажимаем клавишу «Е », и сливаем очередную порцию бензина. Топлива в машине оказывается предостаточно, а пока оно переливается, мы продолжим обход свалки. Изучаем задние двери машины «Скорой помощи», которые оказываются запертыми. Движемся вперед между ящиками и встречаем ходячего мертвеца, которого нейтрализуем, нажав клавишу «Q ». Продолжаем идти вперед и вскоре выходим к небольшому трейлеру. Поднимаемся на крыльцо, пробуем сначала рукой открыть дверь, а потом пытаемся взломать дверь с помощью лома. Обе попытки оказываются неудачными. Тогда заглядываем через стекло двери внутрь и предполагаем, что сможем забраться в трейлер через люк в полу. Спускаемся с крыльца, щелкнув правой кнопкой мышки. Изучаем балку , прислоненную к крыльцу, и сдвигаем ее в сторону. Лезем в образовавшийся проход. С помощью клавиш управления ползем налево и останавливаем под люком.

Поднимаем крышку люка и забираемся в трейлер. Отпираем изнутри дверь и приглашаем в трейлер Гейба. Открываем ящик комода справа и извлекаем из него батарейки. Батарейки можно и не брать . Оглядываем в помещении кровать и полки. На полках находим большие запасы еды и решаем: остаться здесь на ночь или уехать. Если решили остаться, то делаем выбор: отдать Марианне батарейки для плейера или оставить их на потом. Общаемся с Кейт, а после этого отправляемся за бензином. Не успеваем мы взять канистру, как нас окружает группа мужчин, совсем недружелюбных. Под дулом пистолета идем к трейлеру и открываем дверь. Если не открывать дверь, а стоять и ждать перед ней, то нас убьют . Видим, как в последний момент наши сотоварищи едва успевают скрыться под люком. Нажимаем кнопку « А », чтобы выровнять крышку люка. Главарь банды решает нас усмирить и отправляется за наручниками. Мы же остаемся под присмотром Лонни. Под люком слышится какой-то шум, и наш охранник его слышит. Независимо от выбора нашей реплики, парень поднимает крышку люка, а Хавьер наносит ему удар. Или же мы хватает лом, и бьем им Лонни . Управление возвращается к нам. Быстро щелкаем по клавише « А », чтобы совершить повторный удар. Далее сдавливаем шею противника, несколько раз нажав клавишу « Q ». Отбрасываем противника клавишей « Е ». В трейлер заходят члены группы и связывают наши руки хомутами.

Достижение STEAM достижение «Нежданные гости»

Глава III: В ее ответственности

Один из парней грузит нас в грузовик, и везет в неизвестном направлении. Чтобы мы ему ни говорили, мужчина будет непреклонен. Внезапно на дорогу падает дерево, и грузовик съезжает в кювет. Хави берет с панели пистолет и первым выбирается из автомобиля. Следом выходит водитель и пытается убежать. Решаем, застрелить его или нет. После этого нас на прицел берет девушка, которая и подстроила эту аварию. Девушкой оказывается наша старая знакомая – Клементина. Клем выясняет, что у Хави на свалке остался работающий фургон. Она соглашается сохранить жизнь Хавьеру и отвести его на свалку, за это пленник отдаст свой фургон.

Достижение STEAM : За прохождение третьей главы получаем достижение «В ее ответственности»

Глава IV: Дело пошло плохо

Движемся с девочкой по дороге и беседуем, при этом выбираем любые фразы. Вскоре мы понимаем, что стадо ходячих мертвецов настигло нас. Разрезаем хомуты на руках Харви и бежим к лагерю, у которого уже находятся мертвецы. Уклоняемся от первого ходячего мертвеца, нажав кнопку «А ». Обитатели лагеря закрывают перед нами ворота, но помогают справиться с несколькими зомби. Чтобы нас впустили на территорию, нам нужно расправиться с остальными зомби. Отстреливаем трех активных мертвецов и видим, как Клем испытывает проблемы со стрельбой. Стреляем в ходячего мертвеца, который напал на девочку, после чего забегаем в открывшиеся ворота. Вместе с нами на территорию на лошади заезжает женщина по имени Франсина. Из разговора с обитателями лагеря узнаем имя главного - Трипп. Вместе с Клем заходим в бар, где она отправляется решать вопрос со своими пулями, а нам девочка рекомендует с кем-нибудь подружиться. Проходим вперед и осматриваем шахматы на столе слева. За барной стойкой примечаем игроков в карты и осматриваем их. Заводим беседу с играющими, и знакомимся с барменом Конрадом, который узнает нас, т.к. прежде нас пожизненно дисквалифицировали за нечестную игру со ставками. Помогаем Франсине обыграть бармена, а услышав шум в соседней комнате, спешим к Клементине на помощь. Мужчина, с которым у Клем произошел конфликт, подсунул ей холостые патроны, из-за чего девочка не могла обороняться. Вступаем в схватку с обманщиком, несколько раз нажимаем клавишу «Q », а потом жмем один раз клавишу «Е ». Сдавшийся противник готов вернуть батарейки, на которые были обменяны пули, но Клементину это не устраивает. Она приставляет оружие к голове мужчины и начинает стрелять. Среди холостых патронов оказывается и боевой, девочка случайно убивает мужчину. Прибегают жители лагеря и начинают выяснить, что случилось. Решаем: прикрыть Клем или нет. В любом случае, нас отводят и запирают за решеткой. Если вы рассказали правду и заложили Клементину, то за решеткой окажется только она .

Достижение STEAM : Пройдя четвертую главу, получаем достижение «Дело пошло плохо»

Глава V: Тяжелое прощание

В клетке нас навещает местный врач Элеонор и сразу проявляет симпатию к Хави. Если в клетке сидит только Клем, то самостоятельно идем к врачу . Подошедший Трипп предлагает нам поспать в клетке, а утром он нас отпустит. Если вы на свободе, то Трипп приведет Клем к доктору . Элеонор же советует сбежать из лагеря через задние ворота еще ночью, при этом девушка собралась бежать вместе с нами. Говорим с Клем и вместе решаем, как поступить. Мы спим вдвоем в клетке или в лазарете .

Засыпая, Хави замечает, что у девочки не хватает одной фаланги пальца. Здесь, в зависимости от нашего выбора в конце второго сезона, мы можем увидеть наколку или шрам. В любом случае, мы переносимся в воспоминание.

Если в конце второго сезона вы убили Кенни, но потом ушли одни. Играя за Клем, мы пытаемся выжить вместе с Эй-Джеем, ребенком Ребекки из предыдущего сезона. Клементина несет ребенка за спиной, а сама пытается пристрелить зайца. Возгласы ребенка все время пугают зайца и он убегает. Вскоре дети выходят к автомобилю. Открываем дверь машины и сажаем в нее Эй-Джея, а сами оправляемся на охоту. Пройдя за добычей, слышим странный шум со стороны стоянки и возвращаемся обратно, где видим ходячих мертвецов, пытающихся попасть внутрь автомобиля. Отстреливаем двух ближайших зомби и бежим к машине, из которой достаем ребенка. Не успеваем мы отбежать, как один из мертвецов закрывает дверь и прищемляет Клем пальцы дверью. Хватаем камень справа от нас и дважды бьем им по мертвяку, нажав клавишу «Е ». Руку достать из-под двери не удается, поэтому открываем дверь и вынимаем руку. Один из пальцев оказывается сломанным, и выгнутым в другую сторону.

Если в конце второго сезона вы убили Кенни и остались с Джейн . Джейн делает нам наколку на руке с инициалами Эй-Джея. Придумываем малышу второе имя, после чего Джейн отправляется спать, а нам она велит осмотреть периметр. Через некоторое время заходим в здание и открываем дверь, за которой, предположительно, спит наша спутница. Только она уже не спит – она повесилась, причем, ее тело уже успело обратиться в ходячего мертвеца. На полу находим положительный тест на беременность. Наводим пистолет на зомби в петле.

Если в конце второго сезона вы остались с Кенни и не пошли в Веллингтон . Мы едем в машине, причем Клементина управляет автомобилем под чутким руководством старшего товарища. Эй-Джей сидит на заднем сиденье. Переключаем скорости по указке Кенни, при этом зажимаем ПКМ и ждем, когда круги курсора соединятся, тогда мышку тянем вверх. Далее мы не справляемся с управлением и уходим в занос. Быстро нажимаем клавишу «D», чтобы повернуть машину в сторону заноса и выйти из него, но все равно влетаем в дерево. Осматриваемся и понимаем, что Кенни вылетел через лобовое стекло. Бежим к нему и помогаем Кенни встать, несколько раз нажав клавишу «Q». Встать не получается, т.к. Кенни парализовало ниже пояса. Тут же нас окружают зомби. Спасти Кенни нет шансов, а потому спешим к машине и берем на руки малыша. Вместе с Эй-Джеем бежим прочь. Кенни съедают ходячие.

Если в конце второго сезона вы сначала остались с Кенни, но потом пошли в Веллингтон . Видим, как к лагерю подъезжает несколько машин. Переносимся в комнату, где Эй-Джей сидит на полу и что-то рисует. Делаем любое предположение о том, что нарисовано на бумаге. Слышим какой-то шум и сразу открываем дверь Эдит. Эдит – это та девушка, которая в конце второго сезона впустила нас в Веллингтон. На наш лагерь напали и нужно срочно отсюда исчезнуть. Эдит велит быстро собрать все самое необходимое. Направляемся к стеллажу, где берем любые четыре предмета. Я прихватила бутылку воды, коробку с пулями, консервированный суп и бинты. Прибегает Эдит, берет на руки малыша, и все вместе мы выбегаем за ворота лагеря. Противник стреляет и попадает в Эдит. Приближаемся к убитой, берем из ее рук Эй-Джея и убегаем в лес.

Возвращаемся в реальность.

Достижение STEAM : За прохождение главы получаем достижение «Тяжелое прощание»

Глава VI: На службе

Утром Трипп привозит нас на свалку. Вместе с Элеонорой на лошадях направляемся на свалку . Осматриваемся и с пола подбираем молоток. Пытаемся подобрать кассетный магнитофон, но просыпается зомби рядом с ним. Убиваем молотком мертвеца, после этого подбираем проигрыватель Марианны. Вскоре и сама девочка выбегает из укрытия. Отправляемся на поиски Кейт и Гейба. В нашем фургоне родных не оказывается, зато мы слышим, как где-то рядом пытаются завести автомобиль. Выглядываем из-за угла и видим, как ходячие мертвецы окружили грузовик, который пытается завести Кейт. Зомби замечают нас и начинают наступление. Первого противника сражаем нажатием клавиши «А », а второго – клавишей «W ». Бьем третьего зомби с помощью кнопки «Q ». Следующего мертвеца также уничтожаем клавишей «Q », а после этого бьем молотком по врагу перед нами. Перебив всех, обнимаем Кейт и Гейба. Все вместе направляемся к фургону Триппа (или лошадям Элеонор ), т.к. обещанный Клем грузовик сгорел. Марианна подбирает наушники от своего плена и получает пулю в голову. Это из леса стреляют хозяева трейлера, из которого мы прежде украли еду. Кейт решает оттащить тело девочки, но ей в живот попадает пуля. Гейб бросается к мачехе. Выбираем: стрелять по противнику или бежать к семье. Если решили стрелять, то выстреливаем в противника перед нами и командуем бежать родственникам. Или сразу бежим к семье . Перебежав к ним, видим, что Марианне уже не помочь, а вот Кейт нужно к врачу. Трипп (Элеонор ) советует немедленно отправиться в лагерь, т.к. Кейт нужен врач. Клементина же советует разобраться с врагом, иначе он так и будет их преследовать. Если решили уехать, то Клем отсреливается и отвлекает противника до тех пор, пока все члены забираются в фургон (лошадей ). Если остались сражаться, то быстро подбираем бомбу и бросаем ее в противников . Видим, как на оставшихся в лесу людей, нападают мертвецы. По дороге в лагерь Кейт теряет сознание.

Достижение STEAM : Пройдя шестую главу игры, открываем достижение «На службе»

Татьяна Диаманди

Пути Хавьера и его семьи случайно пересекаются с враждебно настроенной группой, и простое недопонимание перерастает в неуправляемую стычку.

Эпизоды

  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier - Эпизод 2
  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier - Эпизод 3
  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier - Эпизод 4
  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier - Эпизод 5

Перед началом игры нужно отметить, что в зависимости от вашего выбора в конце второго сезона вы будете участвовать в разных воспоминаниях Клементины. На сюжет же третьего сезона, по крайней мере, его двух первых эпизодов это никак не повлияет.

Воспоминание из прошлого

Поговорите с Дэвидом около дома, а когда появится Гейб, то выберите один из вариантов:

  • Мы просто шутим. Гейб это запомнит.

После этого либо примите руку Дэвида, либо откажитесь от его помощи.

Хави, главный герой третьего сезона The Walking Dead

Когда оба брата сядут на крыльце, а Дэвид скажет, что любит вас, выбирайте тщательно ответ:

  • Я знаю.
  • Отвали.
  • Прикольный способ это проявить.

Продолжайте общение с матерью, а затем смотрите кат-сцену.

Брат Харви, Дэвид

Настоящий момент

В конце концов, вы вновь окажетесь в настоящем времени. Поговорите с Кейт. Выберите один из вариантов внутри автомобиля:

  • Было бы здорово сделать остановку. Кейт это запомнит.
  • Мы поедем дальше.
  • Блокнот у тебя.

Кейт предложит вам покурить. Примите решение:

  • Нет, спасибо. Вы отказались от предложения Кейт.
  • Да, конечно. Вы приняли предложение Кейт.

Когда Кейт заговорит о сексе, то выберите один из вариантов:

  • Хочешь остановиться? Кейт это запомнит.
  • Согласен.
  • Дети тебя слышат.

Пообщайтесь со всеми. Вскоре вы окажетесь на заброшенной свалке. Убейте ходячего мертвеца, несколько раз нажав на одну и ту же клавишу E. Когда Гейб уйдёт, то поговорите с Марианой:

  • Меня тоже это бесит. Мариана это запомнит.
  • Совсем как его отец.
  • Не обманывайся.

Продолжайте беседу с девочкой и выберите один из вариантов, когда она скажет, что батарейки в плеере сели ещё несколько дней назад:

  • Тебе не стоит нас игнорировать.
  • Хотелось бы мне отключиться.
  • Это нечестно. Мариана это запомнит.

Когда к вам перейдёт управление, то вы сможете обыскать свалку. Поговорите вновь с Марианой, расположенной в будке слева. Она скажет, что ищет ручку, чтобы записать всё то, что помнит на сегодняшний день о своём прошлом. Выберите один из вариантов ответов:

  • Займёмся поисками припасов.
  • Что было, то прошло.
  • Хорошая мысль. Мариана это запомнит.

Осмотрите бочки с отработанным маслом, разбитое стекло автобуса справа, матрас чуть дальше (можете попробовать его передвинуть). Пройдите вперёд и поговорите с Кейт о ситуации и о стаде. Пройдите налево от девушки. С левой стороны будет большая канистра. Просто осмотрите её. Чуть правее стоит автомобиль.

Осмотрите его или сразу щёлкните по значку канистры, чтобы перекачать бензин. Нужно будет разобраться с вылезшим из-под машины ходячим, нажав на клавишу S. Продолжайте выкачивать бензин. Идите направо и выкачайте бензин из другого автомобиля. На заднем плане, на контейнере сидит Гейб. Чуть дальше есть грузовик - выкачайте из него бензин. Поговорите с Гейбом.

Пройдите дальше и найдите лестницу. У вас будет выбор - остаться или подняться. Если выберите подняться, то Кейт окликнет Хави, после чего тот позовёт Гейба. Два парня поднимутся наверх и перепрыгнут через контейнер.

Осмотрите фургон скорой помощи. Изучите бензобак, выломайте крышку, используя лом, а затем начните выкачивать бензин. Вскоре появится мертвец - нажмите на клавишу Q, чтобы убить его. Пройдите к дому, осмотрите дверь и попытайтесь применить лом на ручку. Ничего не выйдет. Загляните через окно двери, чтобы заметить люк в полу. Нажмите на правую кнопку мыши, чтобы выйти из приближения. Спуститесь и справа, внизу дома найдите деревянную панель, которую можно отодвинуть. Так и сделайте. Пролезьте под дом и заберитесь внутрь него через люк.

Изучите всё внутри дома. Откройте ящик справа и вытащите из него батарейки. Изучите полки с продуктами на заднем плане. Поговорите со всеми.

Ключевое решение №1

Примите решение:

  • Мы не можем терять время. Вы решили вернуться обратно к дороге.
  • Мы можем остановиться на ночь. Вы решили остаться переночевать.

После этого примите ещё одно решение (если взяли батарейки из ящика):

  • Оставить батарейки на потом.
  • Отдать батарейки Мариане. Мариана этого не забудет.

Согласились вы с Кейт или детьми, в любом случае придётся задержаться, поскольку рядом находится стая. Поговорите с Кейт снаружи, получите от неё шоколадку. Когда встретитесь с бандитами, то выбирайте любые варианты ответа. Вскоре вы останетесь один на один с темнокожим парнем. Схватите лом с подоконника и обезвредьте его. Смотрите кат-сцену.

Встреча с бандитами

Ключевое решение №2

После аварии вы должны будете сделать выбор:

  • Отпустить бандита.
  • Пристрелить бандита.

Отпустить или убить бандита

Когда в спину Хави приставят ружьё, вам нужно будет выбрать один из вариантов ответа:

  • Я сдаюсь, всё в порядке. Она это запомнит.
  • Пожалуйста, помоги мне.
  • Всё не так, как выглядит.

Когда Клементина (вы не ослышались) достанет шоколадку, то выберите один из ответов:

  • Положи на место. Сейчас же.
  • Это для моей племянницы. Она это запомнит.
  • Ты просто воришка.

Девочка попросит взамен на свои услуги фургон Хави и его семьи. Согласитесь вы или откажетесь, исход будет один - Клементина вместе с Хавьером пойдут обратно на свалку.

Клементина и Хави

По пути продолжайте беседу:

  • Я не виню тебя. Она это запомнит.
  • Серьёзно?
  • Взаимно.

Вы встретите стадо ходячих. Чуть позже разговор продолжится. В определённый момент Клементина запомнит ваш ответ:

  • Мы поможем (наверно, имелось в виду слово «помогали») друг другу. Клементина это запомнит.
  • Они все - выжившие.
  • Я сделаю всё, что потребуется.

Разберитесь с мертвецами и вскоре окажетесь на территории Прескотта.

Поселение Прескотт

Осмотритесь внутри бара и поговорите с картёжниками у барной стойки. Можете помочь Франсине либо сказать, что не играете в карты. Знайте, что у Конрада всегда выигрышная комбинация, поэтому правильнее будет сказать Франсине, чтобы она спасовала.

Поговорите с лысым парнем, который подсунул Клементине поддельные пули. Выбейте из его рук нож, а затем ждите, когда Клементина его подстрелит. Когда прибежит Трипп и другие люди, вы должны будете принять решение:

  • Всё так, как она говорит. Вы прикрыли Клементину.
  • Всё совершенно иначе. Вы сдали Клементину.

Ключевое решение №3

Каковы были последствия стрельбы и убийства?

  • Вас заперли. Будет в том случае, если вы прикроете Клементину.
  • Вас не запирали. Останетесь на свободе, если скажите, что всё было не так, как говорит Клементина.

После того, как Трипп уйдёт, выберите один из вариантов ответа. Если прикрыли Клементину:

  • Конечно! Мы же команда. Клементина это запомнит.
  • Теперь я в опасности.
  • Я сделал это не для тебя.

Когда появится Элеанор и спросит, что действительно произошло, то ответьте ей:

  • Ситуация вышла из-под контроля. Элеанор это запомнит.
  • У неё малость поехала крыша.
  • Он сам напросился.

Элеонора, местный доктор

Кстати, даже если вы не будете заперты в камере, то всё равно встретите Элеонору в другом месте и разговор состоится.

Ключевое решение №4

Врач предложит отправиться на свалку вместе, ночью. Вы должны выбрать, что делать:

  • Идти утром с Триппом. Вы пошли на свалку с Триппом.
  • Отправиться ночью с Элеанор. Вы выбрали побег с Элеанор.

В зависимости от вашего выбора у вас будет лишний диалог или с Элеанор, или с Триппом. Дальнейшее развитие событий будет одинаковым.

Воспоминания из прошлого Клементины

Подойдите к автомобилю и откройте его, потянув за ручку. Спасите Эй-Джей, выстрелив в двух ходячих. Откройте дверь, чтобы освободить руку.

Настоящее

Если отправились с Элеонорой ночью, то пообщайтесь с ней о Триппе:

  • Ты достойна лучшего. Элеанор это запомнит.
  • Он славный парень.
  • Отношения - это сложно.

Хави и Мариана

Поднимите с пола кирку, осмотрите плеер, а затем убейте ходячего. Поговорив с Марианой, вы обнаружите Кейт и Гейба в грузовике. Разберитесь со всеми ходячими, после чего пообщайтесь с Кейт:

  • Это просто мой ствол.
  • Я рад вас всех видеть.
  • [Поцеловать Кейт].

Когда Кейт спросит, что это за девочка (речь идёт о Клементине), то ответьте ей:

  • Она спасла мне жизнь. Клементина это запомнит.
  • Просто случайная знакомая. Клементина это запомнит.
  • Клементина - мой друг. Клементина это запомнит.

Продолжайте смотреть кат-сцену, а затем либо отстреливайтесь от врагов, либо подбегите к семье.

Ключевое решение №5

Вскоре Элеанор скажет, что нужно срочно возвращаться в город. В то же время Клементина будет настаивать на том, что с бандитами нужно покончить здесь и сейчас:

  • Идти с семьёй. Клементина это запомнит.
  • Остаться и сражаться. Клементина это запомнит.

Последнее ключевое решение