Домой / 3D игры / Teso расы. Расовые способности в The Elder Scrolls Online

Teso расы. Расовые способности в The Elder Scrolls Online

Один из вопросов, который продолжает постоянно выскакивать: «Какая лучшая раса и выбор класса в The Elder Scrolls Online?» Это действительно зависит от того, за какой класс и какую роль вы хотите играть. Если вам нужен действительно короткий ответ, этот пост для вас.

Класс Magicka DPS Выносливость DPS Хил Танк
Рыцарь дракона Данмер Хаджит Бретонец Норд
Меч Ночи Альтмер Хаджит Бретонец Аргонианец
Чародей Альтмер Хаджит Бретонец Бретонец
Храмовник Альтмер Хаджит Бретонец Имперец
Хранитель Альтмер Хаджит Бретонец Норд

Выбор расы не влияет на вашу сборку, ее делает «ваше мастерство, ваше время, проведенное в игре и постоянное совершенствование. Однако за этими расовыми выборами есть определенная математика, и они будут влиять на вашу игру. В конце концов, выберите то, что вам нравится, в то время как это имеет значение, это не сделает или не сломает вашу сборку.

ЗАМЕТКИ:

  • Для магического DPS Альтмер vs Данмер – очень спорный выбор. По сути, вы наносите немного больше урона (в Данмере) и лучше регенерируйте ресурсы в за Альтмера. Я предпочитаю Альтмер во всем.
  • Для танков Норд теперь получает выносливость в обновлении ESO 2.5, у них уже есть здоровье и мощное сокращение урона, что делает их доступными для большинства танков. Имперцы также является хорошим выбором для чистой массивной статистики и гибкости, если вы играете другие роли, в то время как Аргонианцы Меч Ночи делают из танка джаггернаута.
  • Для чистого исцеления я все еще люблю Бретонца, хотя выбор может быть сделан на Альтмера.
  • Для PvP я люблю выносливость Хаджита для ганга, Орка для скорости. Для магических построений я предпочитаю Бретонца с Альтмером для сопротивления заклинаниям, который помогает, если вы играете в вампира.

Лучший выбор для гибкости, Данмеры, Имперцы, Аргонианцы.

Комбинации классов с расой:

Рыцарь Дракона
Данмер Рыцарь Дракона DPS (или PvP)
Северный танк-рыцарь
Редгард или Хаджит для выносливости ДПС
Орк для сольного PvP – обязательный!

Меч Ночи
Альтмер Меч Ночи для ДПС
Аргонианец Меч Ночи для танков
Меч Ночи Хаджит для PvE DPS или PvP

Чародей
Орк для выносливости в PvP и Хаджит для PvE DPS
Высокий Эльф magicka Чародей для PvE и / или Бретонец Данмер для PvP

Храмовник
Бретонец храмовниц для целителя (или аргониан для целителя PvP)
Данмер для чистого магического DPS или Альтмер для поддержки
Имперец танк из-за огромного щита урона (пылающий щит)
Редгард для стойкой выносливости DPS, Хаджит для PvE Trials и Orc для выносливости соло PvP

Которых часто называют высокими эльфами - стройный народ, представители которого обладают высоким интеллектом и предрасположенностью к использованию магии. Их всегда можно узнать по высокому росту, заострённым ушам и золотистой коже. Многим альтмеры покажутся слегка заносчивыми, но они - лучшие маги Тамриэля. Кроме этого, высокие эльфы славятся своим утончённым искусством и изысканной архитектурой.

Способность Эффект
Талант к разрушению (Destruction Talent) Посох разрушения на 15 %.
Зарядка заклинаний (Spellcharge) Ускоряет восстановление маны в бою на 3 %.
Дар Магнуса (Gift of Magnus) 4 %.
Талант к стихиям (Elemental Talent) Увеличивает урон, наносимый холодом, огнём и молниями на 2 %.

Босмеров нередко именуют лесными эльфами из-за мест их исконного обитания. Босмеры похожи на высоких эльфов, но обладают гораздо меньшим ростом, чуть более тёмной кожей и диким темпераментом. Благодаря небольшому росту они крайне быстро передвигаются и известны как превосходные воры. Жизнь в лесах сделала из представителей этого народа отменных лучников. Кроме этого, они имеют хорошую сопротивляемость ядам.

Способность Эффект
Специалист по лукам (Archery Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Лук на 15 %.
Стойкость (Vigor) 3 %.
Сопротивление болезням (Resist Affliction) Увеличивает сопротивление ядам и болезням на 8 . Увеличивает максимальное кол-во очков выносливости на 1 %.
Бесшумность (Stealthy) 1 3 %.

Одна из «звериных» рас Тамриэля, гуманоиды, похожие на кошек. Невероятно проворные и ловкие, они становятся исключительными ассасинами и ворами, а так же хорошими воинами. Пожалуй самой известной особенностью каджитов является их любовь к сладостям, в частности лунному сахару. Сообществом каждитов руководят кочевые вожди и торговые магнаты, а их жизнь тесно связана с фазами луны.

Способность Эффект
Специалист по средней броне (Medium Armor Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Средняя броня на 15 %.
Надежность (Robust) 5 %.
Бесшумность (Stealthy) Увеличивает радиус скрытности на 1 метр. Увеличивает урон, наносимый из скрытности на 3 %.
Кровавая бойня (Carnage) Увеличивает рейтинг критических атак оружием ближнего боя на 1 % и урон, наносимый критическими ударами на 5 %.

Были первыми людьми, прибывшими на континент. Своей родиной они считают Скайрим - холодную, гористую провинцию на севере Тамриэля. Это гордый и физически сильный народ, способный выдерживать суровый северный климат. Благодаря своей выносливости и силе, сравнится с которой могут только орки, а так же умению сражаться, они считаются могучими воинами.

Способность Эффект
Специалист по двуручному оружию (Two-Handed Weapon Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Двуручное оружие на 15 %.
Надежность (Robust) Ускоряет восстановление здоровья в бою на 5 %.
Сопротивление холоду (Resist Frost) Увеличивает сопротивление холоду на 11 . Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на 1 %.
Прочность (Rugged) Увеличивает рейтинг брони на 2 .

Или тёмные эльфы - проклятый эльфийский народ, отличительными особенностями которого является пепельная кожа и красные глаза. Они с подозрением и неприязнью относятся к любым чужестранцам и зачастую могут показаться грубыми и замкнутыми. В то же время данмеры - превосходные воины и маги, особенно хорошо владеющие стихией огня.

Способность Эффект
Амбидекстрия (Ambidexterity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Два клинка на 15 %.
Энергичность (Dynamic) Увеличивает максимальное количество очков маны и выносливости на 2 %.
Сопротивление огню (Resist Flame) Увеличивает сопротивление огню на 11 . Увеличивает максимальное кол-во очков маны на 1 %.
Огненный дар (Flame Talent) Увеличивает силу заклинаний с эффектом огня на 1 .

Народ рептилоподобных гуманоидов, считающий своими прародителями деревья под названием Хист и поклоняющийся им. Аргониане известны своей способностью адаптироваться и выживать в любых условиях. Они не подвержены действию ядов и болезней, а так же умеют дышать под водой. Остальные расы смотрят на аргониан сверху вниз. Несмотря на это они могут быть преданными союзниками.

Способность Эффект
Эксперт в восстановлении (Restoration Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Посох восстановления на 15 %.
Земноводное (Amphibious) Увеличивает скорость плавания на 50 % и эффективность зелий на 5 %.
Стойкость аргониан (Argonian Resistance) Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на 1 % и сопротивление ядам и болезням на 8 .
Быстрая поправка (Quick to Mend) Усиливает входящее лечение на 2 %.

Считают себя людьми, несмотря на то, что в их венах течёт немалая толика эльфийской крови. Благодаря этому, они обладают свойственной людским расам силой, а так же природным талантом к магии. Большая часть этого народа живёт в провинции Хай Рок. Бретонцы известны эксцентричностью своих взглядов, высоким интеллектом, хорошим чувством юмора а так же исключительными поварами.

Способность Эффект
Специалист по лёгкой броне (Light Armor Affinity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Лёгкая броня на 15 %.
Дар Магнуса (Gift of Magnus) Увеличивает максимально кол-во очков маны на 4 %.
Сопротивление магии (Spell Resistance) Увеличивает сопротивление заклинаниям на 2 .
Управление маной (Magicka Mastery) Снижает затраты маны при использовании заклинаний на 1 %.

Крепкий темнокожий народ, живущий в суровых пустынях Хаммерфелла. Они - одни из лучших воинов Тамриэля, известные высокой сопротивляемостью ядам, а так же способностью легко выдерживать сухой и горячий пустынный климат. Вся культура редгардов построена на воинском мастерстве, они нередко становятся разведчиками и наёмниками. Редгарды отрицательно относятся к магии и обладают независимым характером, из-за чего им иногда трудно подчиняться приказам других.

Способность Эффект
Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Одноручное оружие и щит на 15 %.
Неутомимость (Vigor) Ускоряет восстановление выносливости в бою на 3 %.
Закалка (Conditioning) 4 %.
Выброс адреналина (Adrenaline Rush) Возвращает игроку 1 очко выносливости при успешной атаке оружием ближнего боя. Восстановление может происходить не чаще чем 1 раз в 3 секунды.

Или орсимеры - одна из родных рас Тамриэля. Их грубость, сила и выносливость общеизвестны. Несмотря на репутацию варваров, орки отважны, следуют собственному кодексу чести и сохраняют верность несмотря ни на что. Вдобавок, они являются одними из лучших кузнецов Тамриэля, а их снаряжение высоко ценится другими народами. Орка легко узнать по крупной мускулистой фигуре, зелёной коже и длинным нижним клыкам.

Способность Эффект
Специалист по тяжёлой броне (Heavy Armor Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Тяжёлая броня на 15 %.
Гора мускул (Brawny) Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья и выносливости на 2 %.
Надежность (Robust) Ускоряет восстановление здоровья в бою на 5 %.
Быстрота (Swift) Снижает стоимость спринта на 4 % и увеличивает его скорость на 3 %.

Давние хозяева Тамриэля, сумевшие объединить большую его часть под знамёнами единого государства. Они не столь сильны как орки или норды, не обладают такими ярко выраженными способностями к магии, как альтмеры или бретонцы, но являются великолепными дипломатами и торговцами, а так же дисциплинированными воинами. Родиной имперцев является Сиродил, расположенный в центре континента и сейчас переживающий тяжёлые времена из-за нашествия даэдра Молаг Бала.

Способность Эффект
Мастерство щита (Shield Affinity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Одноручное оружие и щит на 15 %.
Закалка (Conditioning) Увеличивает максимальное количество очков выносливости на 4 %.
Выносливость (Tough) Увеличивает максимальное количество очков здоровья на 4 %.
Красный бриллиант (Red Diamond) Персонаж получает 10 % шанс восстановить 2 оч. здоровья при атаке оружием ближнего боя.

Предлагаю вам краткие сведения о расах. Информация присутствовала на разных сайтах, так что первенство установить сложно. Немного дополнено и слегка украшено.

Во-первых, вам нужно иметь представление о базовой структуре расовых способностей в TESO. Каждая раса получает одинаковое количество возможных расовых «пассивок», первая из которых дается каждому новому персонажу сразу. Первая способность — 15%-ный бонус к получаемому опыту при прокачке определенной линии навыков оружия или брони. Эта способность согласуется с лором и имиджем расы, ее культурными предпочтениями, но она не будет важным фактором при определении «наилучшей» расы для вас. На продолжительном отрезке игры все получат по 50 очков в каждой линии навыков оружия и брони. Так что, хотя это и полезное преимущество при прокачке, пассивки первого уровня не являются ценными на продолжительном отрезке игры.

У каждой из трех последующих пассивок есть три ранга, которые становятся мощнее по мере вложения в них очков навыков. Не все расовые пассивки могут быть разблокированы сразу. Фактически, у вашего персонажа в TESO есть целая «расовая» линия навыков, развиваемая по мере его прокачивания. Начиная с 5 уровня, вам будет доступен лишь первый ранг первой пассивки. Структура развития пассивных способностей будет следующей:

Уровень 0 — Бесплатный бонус к опыту
Уровень 5 — Пассивка 1, ранг 1
Уровень 10 — Пассивка 2, ранг 1
Уровень 15 — Пассивка 1, ранг 2
Уровень 20 — Пассивка 2, ранг 2
Уровень 25 — Пассивка 3, ранг 1
Уровень 30 — Пассивка 1, ранг 3
Уровень 35 — Пассивка 3, ранг 2
Уровень 40 — Пассивка 2, ранг 3
Уровень 50 — Пассивка 3, ранг 3

Каждый дополнительный ранг расовых пассивок будет увеличивать эффективность связанных с ними бонусов. В данный момент (из-за ограничения на 1-15 уровни в бета-тесте) мы можем точно указать лишь первый ранг каждой из пассивных способностей. Мощность следующих рангов в данный момент можно лишь предполагать на основании того, как пассивка 1 развивается до ранга 2 на 15-ом уровне.

Альтмеры

Destruction Talent (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Посох разрушения
Spellcharge (3 ранга) — Усиливает восстановление магики в бою на 3/6/9%

Elemental Talent (3 ранга) — Усиливает урон от эффектов Cold, Fire и Shock на 2/4/6%

Босмеры

Archery Expertise (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Лук

Resist Affliction (3 ранга) — Усиливает сопротивление ядам и болезням на 7/14/21. Увеличивает максимум выносливости на 1/2/3%

Хаджииты

Medium Armor Expertise (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Средняя броня

Stealthy (3 ранга) – Увеличивает радиус действия невидимости на 1/2/3 метра. Усиливает урон, наносимый в состоянии невидимости, на 3/6/9%
Carnage (3 ранга) – Шанс критического удара в ближнем бою увеличивается на 1/2/3%, а урон от успешных критических ударов увеличивается на 5/10/15%

Бретоны

Light Armor Affinity (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Легкая броня
Gift of Magnus (3 ранга) — Увеличивает максимум магики на 4/7/10%
Spell Resistance (3 ранга) – Усиливает сопротивление заклинаниям на 32/64/96
Magicka Mastery (3 ранга) – Снижает затраты магики на заклинания на 1/2/3%

Орки

Heavy Armor Expertise (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Тяжелая броня
Brawny (3 ранга) — Увеличивает максимум здоровья и максимум выносливости на 2/4/6%
Robust (3 ранга) — Усиливает восстановление здоровья в бою на 5/10/15%
Swift (3 ранга) — Снижает затраты на бег на 4/8/12%, увеличивает скорость бега на 3/6/9%

Редгарды

Shield Affinity (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Щит
Vigor (3 ранга) — Усиливает восстановление выносливости в бою на 3/6/9%
Conditioning (3 ранга) — Увеличивает максимум выносливости на 4/7/10%
Adrenaline Rush (3 ранга) — Восстанавливает игроку 1/2/3 единицы выносливости при нанесении урона врагу в ближнем бою. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 3 секунды

Аргонианцы

Restoration Expertise (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Посох восстановления
Amphibious (3 ранга) — Скорость плавания увеличивается на 50%, а эффективность зелий возрастает на 3/6/9%
Argonian Resistance (3 ранга) — Максимум здоровья увеличивается на 1/2/3%, сопротивление ядам и болезням усиливается на 7/14/21
Quick to Mend (3 ранга) — Усиливает получаемое лечение на 2/4/6%

Данмеры

Ambidexterity (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Оружие в обеих руках
Dynamic (3 ранга) — Увеличивает максимум магики и выносливости на 2/4/6%
Resist Flame (3 ранга) – Усиливает сопротивление огню на 10/20/30. Увеличивает максимум магики на 1/2/3%
Flame Talent (3 ранга) — Увеличивает силу заклинаний для огненных эффектов на 1/2/3

Норды

Two-Handed Weapon Expertise (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Двуручное оружие
Robust (3 ранга) — Усиливает восстановление здоровья в бою на 5/10/15%
Resist Frost (3 ранга) – Усиливает сопротивление холоду на 10/20/30. Увеличивает максимум здоровья на 1/2/3%
Rugged (3 ранга) — Увеличивает рейтинг брони на 2/4/6

Имперцы

Shiled Affinity (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Одноручное со щитом
Tough (3 ранга) — Повышает максимальный запас здоровья на 4%
Conditioning (3 ранга) – Повышает максимальный запас выносливости на 4%
Red diamond (3 ранга) — Каждая атака ближнего боя имеет шанс 10% восстановить 2 единицы здоровья









Касающийся расовых «абилок» в игре.

Общие сведения

Все ветки способностей рас насчитывают одинаковое количество пассивных умений; первую из них персонаж имеет изначально: это 15%-ный бонус к опыту, получаемому за использование определенного вида оружия или брони – тем самым игрок быстрее осваивает соответствующую линейку навыков.

Эта расовая способность увязана с лором серии The Elder Scrolls , с историей расы и ее боевыми и культурными традициями. Тем не менее, в выборе расы было бы неразумным ориентироваться на первую пассивку: в конце концов, любой игрок сможет прокачать нужное оружие или броню до максимума – просто без бонуса на это потребуется больше времени. Таким образом, т.н. расовый бонус представляет определенную ценность только на начальных стадиях игры – но не в долгосрочной перспективе.

Кроме расового бонуса, имеются три пассивки, каждую из которых можно развивать, вкладывая в нее очки опыта. Эти расовые умения открываются не сразу.

График открытия доступа к расовым умениям (сведения, касающие 20-го уровня и выше, нуждаются в подтверждении):

  • Изначально – 15%-ный бонус к опыту в линейке определенного вида оружия или брони
  • Уровень 5 – пассивная способность №1, первый ранг
  • Уровень 10 – пассивная способность №2, первый ранг
  • Уровень 15 – пассивная способность №1, второй ранг
  • Уровень 20 – пассивная способность №2, второй ранг (здесь и далее – нуждается в подтверждении)
  • Уровень 25 – пассивная способность №3, первый ранг
  • Уровень 30 – пассивная способность №1, третий ранг
  • Уровень 35 – пассивная способность №3, второй ранг
  • Уровень 40 – пассивная способность №2, третий ранг
  • Уровень 50 – пассивная способность №3, третий ранг

С каждым новым рангом эффект соответствующей пассивки усиливается.

Расовые способности

Альтмер
Мастерство Разрушения (Destruction Talent), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Посох Разрушения».
Подзарядка (Spellcharge) , 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию маны на 3% / 6%/ 9%.

Управление стихиями (Elemental Talent) , 3 ранга – увеличивает урон, наносимый холодом, огнем и электричеством, на 2% / 4% / 6%.
Босмер
Мастерство лучника (Archery Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Лук».

Сопротивление недугам (Resist Affliction) , 3 ранга – повышает сопротивление отравлению и болезням; увеличивает максимум стамины на 1% / 2% / 3%.

Хаджит
Мастерство ношения средней брони (Medium Armor Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Средняя броня.

Красться (Stealth) , 3 ранга – увеличивает радиус невидимости на 1 / 2 / 3 метра; увеличивает урон, наносимый из стелса, на 3% / 6% / 9%.
Резня (Carnage), 3 ранга – повышает критический рейтинг для атак ближнего боя на 1% / 2% / 3% и увеличивает урон от успешно нанесенного критического удара на 5% / 10% / 15%.
Бретон
Мастерство ношения легкой брони (Light Armor Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Легкая броня».
Дар Магнуса (Gift of Magnus) , 3 ранга – увеличивает максимум маны на 4% / 7% / 10%.
Сопротивление заклинаниям (Spell Resistance), 3 ранга – увеличивает сопротивляемость заклинаниям на 32/64/96.
Мастерство управления маной (Magicka Mastery), 3 ранга – сокращает стоимость кастования заклинаний на 1% / 2% / 3%.
Орк
Мастерство ношения тяжелой брони (Heavy Armor Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Тяжелая броня».
Могучий (Brawny), 3 ранга – увеличивает максимум здоровья и стамины на 2% / 4% / 6%.
Крепыш (Robust), 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию здоровья на 5% / 10% / 15%.
Быстрый (Swift), 3 ранга – снижает стоимость спринта на 4% / 8% / 12%; увеличивает скорость бега на 3% / 6% / 9%.
Редгард
Мастер щита (Shield Affinity), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Одноручное оружие + щит».
Неутомимость (Vigor), 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию стамины на 3% / 6%/ 9%.
Закалка (Conditioning), 3 ранга – увеличивает максимум стамины на 4% / 7% / 10%.
Прилив адреналина (Adrenaline Rush), 3 ранга – восстанавливает 1 / 2 / 3 стамины при нанесении врагу урона в ближнем бою (происходит с интервалом минимум 3 секунды).
Аргонианин
Мастерство Восстановления (Restoration Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Посох Восстановления».
Амфибия (Amphibious), 3 ранга – увеличивает скорость плавания на 50%; увеличивает эффект зелий на 5% / 10% / 15%. в бою увеличивает регенерацию стамины на 3% / 6%/ 9%.
Аргонианская закалка (Argonian Resistance), 3 ранга – увеличивает максимум здоровья на 1% / 2% / 3%; увеличивает сопротивление ядам и болезням на 7 / 14 / 21.
Быстрое выздоровление (Quick to Mend), 3 ранга – увеличивает входящее лечение на 2% / 4% / 6%.
Данмер

Амбидекстрия (Ambidexterity), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Дуалы».

Динамические (Dynamic), 3 ранга – увеличивает максимум маны и стамины на 2% / 4%/ 6%.
Сопротивление огню (Resist Flames), 3 ранга – увеличивает сопротивление огню на 10 / 20 / 30; увеличивает максимум маны на 1% / 2% / 3.
Огненный дар (Flame Talent), 3 ранга – увеличивает мощность огненных заклинаний на 1 / 2 / 3.
Норд
Мастер двуручников (Two-Handed Weapon Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Двуручное оружие».
Крепыш (Robust), 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию здоровья на 5% / 10% / 15%.
Сопротивление Холоду (Resist Frost), 3 ранга – увеличивает сопротивление холоду на 10 / 20 / 30; увеличивает максимум здоровья на 1% / 2% / 3.
Стойкий (Ruggid), 3 ранга – увеличивает рейтинг брони на 2 / 4 /6.
Имперец
расовые способности неизвестны.

Роли в бою

Даже поверхностный взгляд на расовые способности позволяет легко убедиться, что одни народы Тамриэля больше приспособлены для выполнения в бою той или иной конкретной роли, чем остальные. А именно:

Лучшие танки

Редгарды : повышенная регенерация стамины, от запаса которой зависят блоки, перекаты, прерывание контроля.

Норды : более высокий максимум здоровья, бонус к рейтингу брони и регенерации здоровья.

Орки : как и норды, обладают хорошими навыками восстановления здоровья, а также имеют повышенный запас здоровья и стамины.

Лучшие кастеры

Альтмеры : повышенный запас маны и бонус к ее регенерации, дополнительный урон стихий.

Бретоны : увеличенный запас маны, снижена стоимость кастования заклинаний. Если альтмерам благодаря их повышенному урону стихий больше подходит роль атакующего мага, то бретоны могут стать незаменимыми хилерами.

Данмеры : безусловно, они – чемпионы по части кастования «огненных» заклинаний, а принадлежность к классу Рыцарь Дракона и огненный Посох Разрушения могут еще больше увеличить и без того впечатляющий огненный урон; повышенный запас маны тоже очень пригодится для исполнения этой роли.

Лучшие милишники

Хаджиты имеют самые подходящие способности для этой роли: повышенный критический рейтинг для атак ближнего боя, увеличенный урон от успешно нанесенного критического удара. Увеличенный урон, наносимый из стелса, и повышенная регенерация здоровья здесь тоже очень пригодятся.

Редграды : да, снова они. Впечатляющие способности регенерации стамины чрезвычайно важны для милишника, так как позволяют эффективно использовать оружие ближнего боя.

Лучшие стрелки

Хаджиты : их способности, перечисленные выше, и здесь пригодятся: имеющиеся бонусы к критам делают хаджитов лучшими стрелками, чем босмеры. Впрочем, если Zenimax Online уберут влияние расовых скилов хаджитов на лук – то, безусловно, «чемпионами» станут босмеры.

Вы, разумеется, обратили внимание, что в числе «рас-чемпионов» по выполнению определенной боевой роли не упомянуты босмеры, аргониане и имперцы.

Босмеры не вошли в список «фаворитов» боевого геймплея, так как их совершенно затмили хаджиты, имеющие почти аналогичные, но более впечатляющие бонусы.

Аргониане – прекрасный выбор для ролевика, но каких-то скиллов, делающих представителей этой расы незаменимыми в групповой битве, они не имеют. (Разумеется, не исключено, что за время, оставшееся до релиза, разработчики немного пересмотрят и скорректируют эффективность рас.)

Что касается имперцев , пока по поводу их расовых способностей можно только строить догадки. Вот одна из них: их бонусы будут касаться преимущественно запасов здоровья, маны и стамины – или скорости их регенерации.

Одна из особенностей классов в - то, что они не ограничивают игроков определенным поведением, способностями и видом экипировки. Благодаря этому можно создать уникального персонажа вне зависимости от того, к какому виду он принадлежит. Даже самый взыскательный и придирчивый пользователь сможет найти для себя самобытного персонажа, с помощью которого откроет для себя незабываемый мир доблести и сражений TES Online.

Как выбрать роль?

Первое, с чем придется определиться игроку, это то, какую роль в битвах будет выполнять его персонаж:
  • Танк. Основное преимущество - огромный запас здоровья, а самым удачным сочетанием будет комбинация с Рыцарем-драконом. Для персонажа, который является танком, лучшим вариантом экипировки будет тяжелая броня, щит и меч.
  • Лекарь. Упор на магию - её объем и способность быстрого восстановления. Что касается идеального сочетания с классом, то здесь нет никаких сомнений, что лучшим вариантом будет Храмовник. Броня для лекаря должна быть легкая, а в качестве оружия эффективнее всего использовать посох исцеления.
  • Нанесение урона (ДД). Развитие способностей зависит от того, какую атакующую силу выбирает игрок - физическую или магическую. Несмотря на огромное количество вариантов экипировки для ДД, определенные ограничения все же есть. Подбирая броню, нужно остановиться на легкой или средней - тяжелая не подойдет. Можно остановится на посохе в сочетании с легким обмундированием и луком или варианте для ближнего боя в комбинации с доспехами средней тяжести. Любой из классов хорошо сочетаем с этой ролью, но Чародей и Ночной клинок подходят немного больше остальных.
Стоит отметить, что у персонажа, наносящего повреждения противнику, в данной игре очень сложная задача, предполагающая большую ответственность. Именно от того, насколько хорошо развиты его способности и подобрана экипировка, зависит успех группы, особенно, если она нацелена на прохождение сложного квеста.

Как выбрать стиль игры?

Определиться с классом может помочь стиль игры, который кажется игроку самым близким:
  • Воин с хорошей броней. Подходит для танков. Предполагает ношение тяжелых доспехов, что имеет свои плюсы и минусы. Из преимуществ можно назвать противостояние урону, а из недостатков скованность в выборе шмота, ведущая к невозможности нанести серьезный урон. Воину придется ограничиться щитом и мечом. Классом для такого варианта может стать Рыцарь-дракон.
  • Маг, накладывающий негативные эффекты. ДД - именно та роль, которая подходит для такого стиля игры. Экипировка может быть разная, но если говорить об эффективных сочетаниях, то стоит выбрать легкую броню и посох или среднюю, но скомбинировать ее с луком или оружием ближнего боя. Следует учитывать, что у Рыцаря-дракона и Ночного клинка, владеющих магией, самый большой запас негативных эффектов, которые они могут использовать на противнике.
  • Волшебник, сражающийся магией. Роль для персонажа будет заключаться в нанесении урона. Ему подойдет легкая броня, ведь только она дает бонус к магии. Ее стоит дополнить посохом разрушения, это не обязательно, но будет самым оптимальным вариантом. Ночной клинок далек от магических навыков, поэтому отдавать свое предпочтение ему нежелательно.
  • Боец, умеющий призывать существ. ДД больше всех подходит для бойца. Шмот может быть разный, единственное, чего стоит избегать - посох исцеления и тяжелые доспехи. Поскольку к призыву существ есть способность только у Чародеев, то только этот класс подходит такому стилю игры.
  • Разбойник, вооруженный кинжалами. Его роль - это нанесение урона. Для него нужно подбирать среднюю броню, дающую бонус сил и парное оружие. В этом случае отлично подойдет класс Ночного клинка.
  • Лучник. Таким персонажам подходит ДД. Чтобы получить бонус в виде запаса сил, нужно остановиться на средней броне, а вот насчет оружия все очевидно - лучше всего подойдет лук. Гармоничнее всего лучник сочетается с Ночным клинком.
  • Воин, сражающийся оружием ближнего боя. Такой вариант сочетается с нанесением урона. Экипировкой для него может быть среднее по тяжести обмундирование, а оружием - любой вид, подходящий для ближнего боя, за исключением щита и меча. Подходит абсолютно любому герою.
  • Целитель. Роль для такого стиля игры очень предсказуема - лекарь. Экипировка для персонажа-целителя ограничена, ему подойдут легкий доспех и посох исцеления. Самым оптимальным классом будет Храмовник, Чародей тоже неплохо подходит, но все же он менее эффективен.

Как выбрать класс и расу?

Это важный этап, который немного облегчается тем, что в The Elder Scroll Online всего четыре варианта:
  • Рыцарь-дракон;
  • Ночной клинок;
  • Чародей;
  • Храмовник.
Рыцарь - это типичный боец, которому подойдет как роль танка, так и наносящего урон. В первом случае упор будет на выносливость и здоровье, во втором - на нанесение огненного урона. Важно, что у игрока будет возможность изменить источник для расхода энергии так, чтобы тратить выносливость или силу, но не магию. Благодаря характеристикам, присущим этому классу, персонаж будет иметь способность самоисцеления. Тем, кто предпочел Рыцаря-дракона, при выборе расы желательно исходить из роли:
  • танку подойдет раса имперцев или нордов;
  • наносящему урон следует обратить внимание на данмеров, бретонцов, высоких эльфов. Данмеры подойдут и танкам, ведь у них есть бонусы не только к магии, но и к физической силе.
Клинки - единственный класс, имеющий способность стать невидимым, скрываться в тени или наносить скрытый удар. Они отлично справляются с нанесением повреждений противнику, сами умеют исцелиться. Особенностей подбора рас в этом случае нет, но лучше выбирать ту, что имеет хорошие бонусы к скрытности и критическому урону. Чародеи хорошо владеют магией и могут призывать питомцев, помогающих в бою. Предпочтение при создании героя можно отдать как ДД, так и лекарю. Расой Чародея может стать любой понравившийся вариант, имеющий бонусы к использованию и восстановлению магии. Храмовники очень универсальный класс, так как могут выполнять разные роли, но самым успешным вариантом будет целитель. Что касается расы, то и здесь игрок не ограничен, поэтому подбирать ее стоит, учитывая роль и стиль игры персонажа. Игра имеет много особенностей, поэтому правильно подобранные характеристики и особенности персонажа помогут