Домой / Спортивные / Стража skyrim. На страже живых v5.2 - TES V: Skyrim - Оружие

Стража skyrim. На страже живых v5.2 - TES V: Skyrim - Оружие

Где-то в Вайтране:

Слышала, ты хочешь стать стражником, Маркус. Детка, ты понимаешь, что это опасно? Повсюду одни воры и убийцы, теперь еще и слухи об этих драконах появились. Не то чтобы я им верила, но народ врать не будет. Ульфрик вот недавно убил самого Верховного короля криком, ты хоть понимаешь, что это значит? – разорялась соседка, размахивая руками и брызжа слюной. За последние несколько лет единственным событием, произошедшем в Вайтране было убийство курицы. За живодером гналась вся стража города, у него не было шансов. Такая работа явно сулит спокойствие и достаток любому, кто решит пройти подготовительные курсы «Молодого бойца». Этим и собирался заняться Маркус будучи уже юношей в самом расцвете сил, любая девушка была готова повиснуть на нем при возможности, а что будет, когда он станет одним из стражей порядка даже представить трудно.

Сыночек, хоть перед дорогой покушай, сил наберись. Кто знает, когда ты еще поешь настоящей домашней еды, - мать хлопотала на кухне над котелком. – Вот, возьми. В багаже Маркуса появилась «Домашняя еда». «То, что надо», - подумал парень и целиком проглотил еду. Эффект «Домашняя пища» - высветилось над головой. -Что это такое?! – вскрикнул Маркус и затряс головой. Странные буквы исчезли, а сил после еды прибавилось. -Детка, что случилось? – в кухню вбежала мама. Маркус решил, что это было какое-то странное наваждение и решил просто не вспоминать об этом происшествии. – С тобой все хорошо? Может, ну их, эти курсы? – женщина коснулась лба сына морщинистой рукой, проверяя нет ли у него жара. Маркус начал ходить по кухне, проверяя шкафы и забирая все, что видел. В багаж полетели яблочный пирог, хлеб, капустный суп, круг эйдарского сыра, жареный лук-порей, орехи в меду, жареная злокрысья кожа... -Ба-а-ай! Что это за мерзость? – Парень выкинул странное нечто в окно и вытер руки о штаны. –Мам, что это такое лежало у нас в буфете? -Не понимаю, о чем это ты говоришь, - ответила женщина, пожимая плечами. Что-то явно странное происходило то ли с самим Маркусом, то ли со всем миром. Молодой человек достал с витрины фамильный стальной меч, взял щит и отправился в «Коллегию стражников».

Коллегия стражников:

Добро пожаловать новобранцы! Здесь вы не будете учиться тупо размахивать клинками, маршировать, а уж тем более не будете учиться тактике и искусству ведения боя. Вам все ясно? – перед новичками стоял внушительного вида мужчина в доспехах. -Так точно, капитан! – хором прокричали бойцы. -Тогда что же мы будем изучать? – робко спросил Маркус, опустив голову. -А вот это вы узнаете потом. Сначала предстоит пройти вступительное испытание, чтобы достать какую-то реликвию из пещеры в Жопе Мира, где будут сновать бандиты, а вы в одиночку будете должны раскидать их всех, может даже попадете в недра этой самой пещеры и сразитесь с уже много лет мертвыми мумиями нордов – драуграми. Если выживите и принесете реликвию, вы приняты. -А если нет? – опять выступил Маркус. -Ахаха, да я смотрю ты шутник, - капитан расхохотался и махнул рукой, чтобы все расходились. «Все это с каждой минутой все больше становится похоже на бред», - подумал про себя парень, как вдруг заметил на полу какую-то вещицу. Только он присел на корточки, чтобы поднять ее... -Держи руки при себе, воришка, - угрожающе воскликнула пышногрудая Адель. «Стоп, откуда я знаю ее имя?» -Эм, меня зовут Маркус, - парень встал и дружелюбно протянул девушке руку. -Адель, - ответила она, пожимая руку в ответ, - мой отец держал ферму, но неурожай заставил нас переехать. Уж не знаю что и делать. -Может я смогу чем-то помочь? – вырвалось у парня. -Ох, если бы ты мог найти и принести мне 3 бутылки скумы из «Логова Печали», я бы тебя таак отблагодарила...

Логово Печали:

Грх... Агрх...Пфх, - три злобных бандита напирали и не позволяли парировать их удары. Маркус уже несколько часов бродил по этому логову в поисках скумы. «Неужели это все ради того, чтобы мне дала Адель?» – вертелось у него в голове. Еще удар, первый бандит падает замертво, затем еще несколько, упал другой. Рана на боку кровоточила с такой силой, что казалось затопит это чертово логово. Рука устала наносить удары и стала еле подниматься. «Дурацкая еда, только мешает мне двигаться. Надо избавиться от нее». Только Маркус засунул руку в багаж, как время остановилось. «Это еще что за черт?», - он вытащил круг эйдарского сыра и принялся его есть, за ним пошли в ход остальные продукты. Здоровье восстановилось, а время все еще стояло. Маркус высунул руку из багажа и на него снова посыпался град ударов. У бандита не было шансов.

Коллегия стражников:

Адель, я принес тебе скуму! – ввалился в здание Марк весь испещренный шрамами, зато в новых доспехах и с новым оружием. -Спасибо, теперь я могу быть твоим спутником и таскать с собой все твои ненужные вещи, - улыбнулась девушка и забрала бутылки. -Н-но, н-но я надеялся мы с тобой... Ладно, может расскажешь зачем тебе скума? – расстроенно спросил Маркус, ну не зря же он столько дней путешествовал к этой пещере, пару раз чуть не умер. Может этой скумой они отдадут долги или продадут ее как редкий товар. -Как это зачем? Заливать свое горе, конечно! – Адель откупорила бутылку и выпила все до дна. Пару месяцев спустя: -Ну что, новобранец, достал какую-то реликвию? – спросил капитан. Маркус в новеньких эльфийских доспехах вытащил «Булаву Пожирания» и гордо вручил ее главнокомандующему. За ним, согнутая под тяжестью огромного количества хлама, вся в крови измученная брела Адель. -Что же, ты справился. Можешь приступать к обучению и возьми у кузнеца свои новенькие стальные доспехи, - капитан похлопал парня по плечу и вышел из здания коллегии.

Кабинет социологии:

Сосунки, вы должны запомнить всего лишь пару вещей в общении с горожанами. Записываем. Фраза «Дайка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?» Что она означает? Таким образом мы устанавливаем контакт с людьми. Мы проявляем вежливость и участие, а главное сострадание к проблемам каждого в частности. «Когда-то и меня вела дорога приключений… А потом мне прострелили колено», - любимая фраза моего дяди. В конце концов его убил один из этих отморозков пару раз выстрелив в колено. Жил без страха и умер без страха! А теперь все бегом во двор, будем учиться основам задержания преступников. -«Постой... Я тебя знаю!» Эту фразу вы будете говорить, если увидите нарушителя. И вот, что самое главное: если он остановился, значит арестовываем, а если быстро убегает, значит он никак не может быть преступником. Итак, вы остановили преступника, как быть? Вы можете взять штраф за украденное, а можете просто посадить его. Тогда либо он спокойно отдастся в руки правосудия, либо будет сражаться. Вот в таком случае все со своих постов сразу бегут, чтобы убить нарушителя! -Убить? И почему мы все должны бежать и оставлять свои посты ради того, чтобы убить какого-то воришку? – спросил Маркус -Закон есть закон, - ответил капитан. – Теперь вы совершенно точно готовы к посвящению.

Выпускная церемония:

Выпускники, вы собрались здесь, чтобы присягнуть на верность вашему ярлу. Служите честно, достойно не замечайте краж, совершенных перед вашим носом профессионалами, стреляйте мимо драконов и убивайте тех, кто случайно попал при сражении в человека, говорите пафосным тоном и принижайте любую расу, отличную от вашей собственной. Просите зачаровать ваше оружие и наколдовать вам теплую кровать. И напоследок: наказание за убийство кур – смерть! Раздались апплодисменты, новоиспеченная стража облачалась в свою новую броню. Маркус наконец-то выдохнул, ведь мечта его жизни только что сбылась, а впереди его ждет так много удивительных вещей... -Что это там у тебя, Амулет Мары? Я не ожидала увидеть его у тебя, - произнесла смущенно Адель, но это уже совсем другая история.


Версия: 1.4
Язык: Русский
Перевод :

Описание:
Мод добавляет в игру Skyrim LE 491 стражника в полной или 208 стражников в легкой версии. Добавлены 226 стражников в совместимую версию с ETaC. Добавлены все мужские или все женские версии стражи.Стража добавлена всем крупным и мелким городам, заводам, фермам и некоторым шахтам.

*** Нет скриптов *** Очищено в TESVEDIT ***

Стража остается на своих постах и возвращается туда после боя. Использован простой пакет AI.

Они будут одеты в свою оригинальную броню после окончания гражданской войны. Моды на замену брони должны работать, если они используют оригинальную броню в качестве основы.

Здоровье - (+ 250).
Основная - (+ 150).
Магия уменьшена - (-50).

1. Скачайте общий архив и распакуйте в любую пустую папку
2. Выберите нужный вариант и установите вручную в папку Skyrim/Data

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

После установки данного мода не забудьте перейти на страницу автора мода (ссылка в нике автора в шапке описания) и поблагодарите его труд нажав кнопочку Endorse.

Скриншоты:


По дорогам Скайрима бродят дозорные Стендарра. Игроки нечасто встречают их, поэтому мало кто задумывается, какой вклад эти хмурые странники вносят в дело защиты жителей северной провинции от нечисти, вампиров, некромантов и прочих.
К сожалению, Беседка не развила тему истребителей нежити.
Автору показалось несправедливым, что дозорные одеты в тряпки, вооружены чем попало, и легко гибнут в стычках с врагом.

Поэтому дозорные стали сильнее, и обзавелись новой экипировкой:

  • Доспех дозорного (опционально есть версия для тел UNP) - простой, мага, воина и следопыта, с разными зачарованиями
  • Сияющий посох дозора, тяжелый (тип "молот")
  • Сияющий посох дозора, лёгкий (тип "молот")
  • Сияющая булава дозора
  • Серебряный меч дозора (одно- и двуручные, увеличен урон нежити)
  • Рунный меч дозора (одно- и двуручные, 10 шт., различные зачарования)

Доспехи по характеристикам около брони стражников. Оружие - на уровне эбонитового. Начиная с версии 4.1 поддерживается Dual Sheath Redux .
Всё это можно снять с дозорных (если получиться их одолеть), найти в сундуках, а также создать в любой кузнице (раздел Драугровское), предварительно надев амулет Стендарра (чтобы предметы появились в меню кузницы).
Требуется DLC Dawnguard.
В архиве присутствуют варианты для легендарного издания и для SE.

ОБНОВЛЕНИЕ 5.2

  1. Исправлены описания мечей и указания эффектов.
  2. Добавлена версия мода для Skyrim Special Edition.

______________


Установка: поместить SV.bsa и SV.esm из папки "1. Основной мод" в папку..\Data игры и подключить в лаунчере. Возможно, дозорные не сразу перевооружатся и переоденутся, и надо будет подождать несколько игровых дней, или переместиться туда-сюда фасттревелом (можно еще выделить дозорного в консоли и набрать resurrect, или начать новую игру, но это слишком радикально)).

Удаление: отключить и удалить указанные файлы.

______________


Благодарности:
  1. Проверенному

Стража рассвета является древней организацией охотников на вампиров. На протяжении многих лет стража рассвета сражалась с вампирами в частности с кланом Воркихал, но по необъяснимым причинам она пришла в запустения.

Вот спустя много лет несколько умелых воинов решаются восстановить древнюю организацию, и вы можете лично поучаствовать в ее развитии и борьбе с вампирами.

Ниже будет представлен весь процесс прохождения стражей рассвета Скайрим , начиная от вступления и заканчивая последней миссией.

Начало прохождения

Стоит отметить, что для появления стражей рассвета и клана Вампиров требуется скачать официальное дополнение Dawnguard .

После этого наберите 10 уровень и в лучшем случае пройдите основную сюжетную линию, так как в ходе миссий вам потребуется древний свиток.

Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета . Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.

По дороге вы встретите еще одного желающего вступить в стражи, по имени Ирвин.

Пройдите через пещеру вместе с Ирвином пока не увидите огромный замок являющийся штабом стражи Рассвета .

Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».

Выполнение задания «Пробуждение»

В ходе беседы с лидером Стражей рассвета Израном вы получите поручения, которое заключается в проверке Крипты Ночной Пустоты.

По словам Израна в Крипте находится множество вампиров, которые ищут там какой-то важный артефакт.

Добравшись до крипты по маркеру, вы столкнётесь с большим количеством противников, в частности с вампирами и их собаками-гончими. В крипте вы увидите тело дозорного Толана, который перед смертью смог убить нескольких вампиров.

Не получив нужного они убивают дозорного, спасти вам его никак ни удастся.

В конечном итоге вы дойдете до зала, в центре которого нужно правильно подвинуть жаровни. Чтобы это сделать двигайте жаровни по линии, пока они не загорятся. Когда все жаровни воспламенятся, в центре появится саркофаг, из которого выйдет новый персонаж по имени Серана.

Выполнение задания «Кровные узы»

Проснувшаяся Серана оказывается вампиром из древнего клана Волкихар, а также дочерью их главы Лорда Харкона. Поговорив с ней, вы соглашаетесь отвести Серану в ее родной замок Волкихар.

Добраться до него не составит большого труда, просто идите в северную часть Скайрима и садитесь на лодку, которая и приведет в замок.

Войдя в замок, вы встретитесь с главой клана Харконом, который предлагает в награду за помощь перейти за него и стать при этом мощным вампиром.

Если вы перейдете на сторону Волкихар то вся сюжетная линия изменится, а вы станете вампиром и по совместительству врагом стражей Рассвета .

Чтобы выполнять миссии за стражей просто откажитесь от предложения и без какого-либо преследования возвращайтесь на базу.

Добравшись до форта, вы увидите, что группа из трех вампиров безуспешно пыталась захватить базу стражей рассвета.

Получить следующее задание можно после разговора с Израном.

Выполнение задания «Новый Порядок»

Теперь вам нужно отыскать двух новых рекрутов в стражи рассвета .

Первого зовут Гунмар и пойдет он с вами только после того как вы убьете медведицу в близлежащей пещере.

Вернувшись в форт, вам устроят проверку на наличие заражения вампиризмом. Если вы не вампир, то с легкостью пройдете проверку и получите следующее задание.

Выполнение задания «Пророк»

На этот раз вы отправитесь с Израном к Серане.

По словам Сераны она сама хочет смерти ее отцу, но для этого нужно отыскать все свитки, о которых знает ее мать. Поговорив с ней, вы получаете указание найти некого священника, информация о котором есть у Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда.

Следуя по тропе, натыкаемся на разбитую повозку и вампира, у которого лежит записка. Далее зачищаем ближайшую пещеру от вампиров и находим квестовый камень. Чтобы добраться до священника поставьте найденный камень на парапет.

Таким образом, добравшись до старика и побеседовав с ним, отправляйтесь вместе на базу, где он сможет прочитать древний свиток.

Выполнение задания «В погоне за эхом»

После прочтения свитка Серана спросит у вас, где могла бы спрятаться ее мать, на это вы должны ответить «замок Волкихар», так как именно там ее не будет искать Харкон.

В конце вы дойдете до комнаты с вратами в обливион. Отыскав дневник ее матери, вы решаетесь отправиться в Обливион. Для этого нужно собрать три предмета в комнате и решить стать ли вампиром или оставить часть души.

Так как вы истинный Страж Рассвета то выбрать нужно второй вариант, после чего вы перенесетесь в потусторонний мир.

Выполнение задания «За гранью смерти»

В потустороннем мире вы найдете много интересного помимо основного задания.

Обливион значительно отличается от ландшафта обычной игры, небо там фиолетовое, а по земле ходят души умерших.

Чтобы отыскать мать Сераны просто следуйте маркеру, который приведет вас к ней. В результате древней магии мать Сераны оказывается за вратами и чтобы их открыть, нужно победить трех хранителей.

Выполнив указания, объединяемся с матерью Сераны и входим в огромное помещение, где на вас нападет дракон.

В результате победы, дракон попросит пощады и освобождения, после чего вы получите дополнительный крик с возможностью призывать его в Скайриме. В конечном итоге мать Сераны отдает нам один из древних свитков и возвращает в реальный мир.

Выполнение задания «В поисках раскрытия»

Как раз на этом задании многие геймеры и останавливаются, так как здесь вам нужно получить еще один древний свиток. Сложность задания заключается в том, что вам необходимо пройти основную сюжетную линию, благодаря которому вы и получите желаемое.

Поэтому на этом месте вам придётся остановить приключения с вампирами и вернутся к обязанностям довакина.

Выполнение задания «Невиданные видения»

Добыв необходимые свитки, Стражи Рассвета сталкиваются с новой проблемой. Монах, который должен был прочитать свитки, ослеп, и чтобы помочь ему это сделать вы должны провести ритуал мотылька.

Выполнение задания «Касаясь небес»

Теперь вашей целью будет отыскать царя фалмеров, у которого есть лук Ауриэля способный убить лорда Харкона. Перед выполнением этого задания нужно запастись большим количеством зелий, стрел и прочих ресурсов, так как вы будете исследовать длинные пещеры.

Пройдя довольно длинное расстояние, встречаем одного из последних снежных эльфов по имени Гелебор.

Чтобы получить от него лук Ауриэля вам нужно отравить его брата, для этого соберите пять проб воды из различных источников.

После этого возвращаемся к Гелебору и получаем нужный нам лук Ауриэля.

Выполнение задания «Семейный суд»

В последнем задании вы, Серана, Изран и вся армия стражи Рассвета совершаете наступление на замок Волкихард. На защиту замка выступит целая армия вампиров, гончих и оживших горгулий.

В тяжелом сражении вы достигаете самого Харкона и при помощи лука убиваете его.

В итоге основная линия стражи Рассвета будет закончена, а вы станете почетным членом этой организации.

Другие квесты скайрим:

Теперь вы знаете полное прохождение стражи рассвета скайрим . Но на этом квесты не заканчиваются, ведь вампиры по-прежнему бродят по скайриму хоть уже и не такой силой.

Поэтому вы неоднократно будете получать задания от стражи рассвета по спасению жителей или зачистке логова вампиров.