Домой / Стратегии / Скайрим мод на охрану своих поместий. Hearthfire Extended - Описание

Скайрим мод на охрану своих поместий. Hearthfire Extended - Описание

Мод добавляет в поместье "Озёрное" четырёх огненных атронахов - стражей. Все они бессмертны и служат в качестве охраны поместья. Очень неплохо для тех, кто играет за магов.

Поместье "Озёрное" - одно из самых тихих, красивых и успокаивающих мест в Скайриме, а также и дом для Довакина. Бывают случаи, что на него нападают разбойники, великаны, либо бандиты (воры). Чтобы защитить поместье - в него прибыли огненные атронахи и изжарят каждого, кто попытается напасть на поместье "Озёрное", либо потревожит покой Довакина.

Атронахи имеют и свои имена: 1) - Огонёк, 2) - Огниво, 3) - Инферна, 4) - Искра. Используют все стандартные возможности огненных атронахов, но дружелюбны по отношению к Довакину и его друзей/знакомых. Могут общаться (разговаривают, если кто то рядом).

Можете спокойно путешествовать и не переживать за поместье "Озерное", оно будет надежно защищено от врагов и воров огненными стражами - атронахами.

Мод добавляет деревянные укрепления и стены в поместье "Озерное" . На основных подходах Форты с пушками, а по территории караульные башенки.. Я не ставил цель построить глухие стены, а наоборот, получить защищенный периметр и прекрасно простреливаемую внутреннюю территорию.. если кто пролез его положит охрана из защищенных башен. Так и происходит.. Охрана 2х типов: Люди и автоматоны. Стиль построек думаю сочетается со стилем самой усадьбы. Добавил магазинчик и избушку, кто если еще не построился - будет где жить:o). И др. Есть пара сюрпризов, ищите и обрящете.
Территория самих ванильных строений никак не задета , так что, можете строиться в любой конфигурации..
Не перевариваю тупо стоящих нпц. Так что все они при деле и озвучены.. И да.. жена перестанет ныть , что тут нападают пауки и прочая гадость.. и теперь всем довольна:o)
В любом разе всякая нечисть редко доползает до ворот..

В моде присутствует 2 сета которые можно найти и носить. Квеста на них нет, но найти можно.. Просто включите мозг и идите по хлебным крошкам..

У торговца Райки. может быть охранник, тоже каджит.. По причине того, что я не хотел делать дублированные файлы на броню, оружие и тп. Кто хочет чтобы она была, поставьте мод она появится.. ну и контент того мода соответственно тоже.. собственно тот форт очень похож на форты тут.. т.к он их дедушка. Сие по желанию.. хотите ставьте а хотите нет

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire.

Установка: стандартная.

Удаление: стандартное. (Gloom`s OzernoeFortificationsPackx.xx .esp)

Найдете ошибки, пишите, исправлю.
Всех благ.

Что нового в версии 1.06b ()

  • 1.02 кое что подправил.. убрал кое где лишнее.. исправил ошибки что заметил.. еще раз просмотрел меш.. центурионы вели себя несколько неадекватно.. оставил одного, сделал поменьше, чтоб не застревал нигде.. Добавил паровые баллисты у фортов..
  • 1.03 Добавил Misc вещиц торговцу. как обычно поправил несколько замеченных багцев.. заменил устаревший путь модели на правильный к аркебузе.
  • 1.04 Фикс наковальни Райки. сделал облегченную версию.. для не очень шустрых компов.Убрано несколько не критичных гвардейцев, часть башен переделана под баллисты. Если нужно используйте esp из Gloom`s OzernoeFortificationsPack_LightVersion.esp.rar а не основную.
  • 1.05 Фикс кирасы, и др
  • 1.06 Теперь можно контролировать некоторые стационарные оружейные установки.
  • 1.06b "бац бац и ты уже без стамины," пофиксено

Введение

Начнём с вопроса - а оно вам нужно? Чтобы построить дом нужно минимум 5000 золотых (это только участок). Если же у вас достаточно заработанных честным трудом денег, вы умеете пользоваться консолью или же просто нечего делать, то добро пожаловать!

P.S. Можно получить 5 достижений (см. раздел "Достижения")
P.P.S. Необходимо dlc "Hearthfire"

Поиск участка

Перед самой постройкой нужно выбрать место будущего "шедевра":

1) Поместье «Озёрное» во владении Фолкрит

2) Поместье «Уиндстад» во владении Хьялмарк

3)«Хельяркен-холл» во владении Белый Берег

Перед покупкой участка необходимо "заслужить доверие" правителя данного владения, (в Фолкрите это Сиддгейр, в Хьялмарке это Идгрод Чёрная, и в Белом Берегу это Скальд).

После того как правитель говорит, что разрешает покупку участков, идите к управляющему (он обычно рядом с ярлом) и покупайте у него землю.

На карте появится значок приобретённого участка. Можно тут же отправится к нему, попутно зачищая лагеря бандитов (ибо будет спокойней).

Строительство Малого дома

Вот мы добрались до участка. Что мы видим? Нам уже помогли, поставив чертёжный стол, сундук, плотницкий верстак, наковальню и обычный верстак. Сначала забираем ресурсы из сундука, далее с помощью чертёжного стола выбираем "план малого дома".

После через плотницкий верстак строим сам дом (фундамент, стеновые балки, стены, пол, стропила, крыша и конечно же дверь). Заметьте, что некоторых ресурсов будет не хватать, в частности гвоздей и замка. Их нужно создать на наковальне справа. Если подумать, то даже в таком доме можно жить. Можно зайти в малый дом, в дальнем левом углу будет сундук, а справа - верстак. На нём можно создавать декор для дома.

Ресурсов в сундуке хватит только на малый дом. Способы получения дополнительных ресурсов смотрите в разделе "Ресурсы".

Строительство Главного зала

Главный зал - основная часть дома, благодаря которой можно пристроить 3 крыла. Порядок постройки тот же: чертёж, фундамент и т.д. Добавляется разве что второй уровень стен и подвал.

После постройки Главного зала можно дополнительно пристроить 3 крыла. На выбор даётся по 3 варианта каждого, "под ваш вкус и предпочтения":

  • Западным крылом может быть Башня зачарователя, Оранжерея или же Спальня.
  • Северное крыло - Кладовая, Комната для трофеев или Алхимическая лаборатория.
  • Восточное крыло - Оружейная, Кухня или Библиотека.

Возможные жители дома

  • Управитель - это персонаж, который может помочь главному герою со строительством и защитой поместья. В ходе строительства усадьбы нужно построить малый дом. Сразу после этого можно нанять управителя. Выбирать его нужно с умом, так как после найма управителя его нельзя будет уволить, только перевести в другое поместье. Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог - появится новая ветвь разговора. Если компаньон может стать управителем и окажется в непосредственной близости от поместья, он сам заметит, что такому прекрасному дому просто необходим управитель и предложит свою кандидатуру.
  • Возчик - является частью транспортной системы Скайрима. Он может доставить вас в столицу любого из девяти владений провинции: Вайтран, Виндхельм, Винтерхолд, Данстар, Маркарт, Морфал, Рифтен, Солитьюд и Фолкрит.
    Кроме того, при установленом дополнении Hearthfire, возчики, которых можно нанять для поместий, могут также бесплатно доставить в мелкие поселения: Айварстед, Драконий Мост, Чёрный Брод, Картвастен, Роща Кин, таверна «Старый Хролдан», Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора и Каменные холмы.
  • Бард - нанимается так же через управителя. Обладает тем же списком песен, что и барды в тавернах + можно попросить его играть на одном из 3х музыкальных инструментов.
  • Дети .
  • Питомцы детей - по одному на ребёнка. Это могут быть: грязевой краб, злокрыс, лисица или кролик, которых приводят дети. Также можно привести им питомца самостоятельно, из числа спутников - любых собак (в том числе гончих смерти), если не хотите, чтобы ребёнок обижался, что ему не разрешают оставить дома крыску.

С дополнением "Hearthfire" появляются новые виды ресурсов, которые используются для строительства дома:

  • Глина - можно заказать управителю или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
  • Стекло - можно купить у торговцев всякой всячиной (например, на товарном складе Фолкрита «Серые сосны»), у торговцев каджитских караванов или найти случайно, путешествуя по Скайриму.
  • Козьи рога - можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») или добыть охотой на коз.
  • Карьерный камень - можно заказать у управителя или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
  • Распиленное бревно - купить его можно у управителя или на любой лесопилке партиями по 20 штук. Брёвна не добавляются в инвентарь, а появляются рядом со стройкой в виде «штабеля брёвен».
  • Солома - Можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») и каджитских караванов.

Каждый участок имеет свои преимущества. Вот некоторые из них:

  • Поместье «Озёрное» Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Над домом частенько пролетают драконы. Чуть-чуть севернее, ниже уступа, находится стол для церемониального жертвоприношения с недружелюбным некромантом возле него, а южнее - убежище разбойников Сосновая застава. Замечены случаи нападения великанов.
    Отличительная от других домов особенность - пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому. Карьерный камень слева от верстака в десяти шагах на скале. Месторождение глины, в пяти шагах от верстака вправо. Корундовая жила на холме справа от верстака в 50 метрах. Западнее поместья находится не отмеченная на карте локация с разрушенной повозкой и сундуком, закрытым на замок уровня «Новичок». Охраняется тремя волками.
  • Поместье «Уиндстад» - место относительно спокойное, не считая заглядывающих на огонёк драугров, великанов и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд. Из достопримечательностей: Заброшенная хижина на западе (почти все книги в интерьере будут называться «Заброшенная хижина»), древние нордские руины (Устенгрев, Руины Высоких Врат) на севере и юге, а также севший на мель корабль «Бегущий по льду» (при определённых условиях). Морфал, столица Хьялмарка, находится далеко на юго-западе. Недалеко на востоке находится имперский лагерь. Из ближайших соседей только хоркеры на севере.
    Основное отличие от других домов - возможность построить рыбный питомник и заселить морскими обитателями, по одному каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Рядом с рыбным питомником поселится симпатичная семейка хоркеров (три особи), нейтральных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки супостатов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья.
  • "Хельяркен-холл" находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей. Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится заселённая стоянка великанов с мамонтами.
    Отличительная от других домов особенность - здесь можно построить мельницу и молоть муку из пшеницы. Месторождение камня: восемь шагов вперёд от чертёжного стола. Пройдя ещё два шага, можно найти одно из месторождений глины.

1) Расширение подвала.

Выбирайте одну из новых комнат или коридор, ведущий в два других крыла. Доступно 5 новых комнат, а в планах еще больше!

  • Основной зал со столом, полками, алхимическим столом или пентаграммой душ
  • Медоварня, где можно варить и хранить мед (северное крыло)
  • Пыточная с дыбой и клетками (северное крыло)
  • Вампирское логово с трэллами и возможностью нанять Хозяина Трэллов Vampire (южное крыло)
  • Комната для тренировок с учебными мишенями, несколькими витринами и стендами для трофеев (южное крыло)

И если вас что-то не устроило, помните, что вы всегда можете расставить мебель вручную по своему вкусу!

2) Новые возможности для вампиров

Если вы вампир, вам будет предоставлена возможность нанять вампирскую охрану для дома. Вы также сможете нанять Хозяина Трэллов, который будет управляться с вашими трэллами, охраняющими для вас ваше поместье.

3) Добавлено больше предметов мебели для крафта.

4) Добавлен новый слуга - повар. Он ежедневно будет готовить вам еду.

5) Добавлены пчельники позади особняка Черный Вереск.

Предисловие

Hearthfire Extended - расширение официального DLC Hearthfire. Исправляет некоторые мелкие детали, которые, по мнению автора, стоило бы изначально ввести в официальное DLC. Также добавляет некоторые новые возможности, которые отлично вписываются в мир игры и прекрасно интегрированы с системой строительства из Hearthfire.

Если вы когда-либо гадали, зачем в вашем поместье маслобойка или улий, если он не функционирует как должно, этот мод для вас. Если вы никогда не строили поместий, вы даже не сможете отличить добавленные модом детали от тех, что пришли с DLC.

C Hearthfire Extended вы сможете создать любой предмет обстановки в любой комнате, нанять слуг для работы по дому и стражу для охраны. Также вы сможете варить свой мед, доить свою корову, построить свой колодец и многое другое.

Каждая новая функция была тщательно протестирована автором и командой тестеров.

Установить мод можно в любой момент игры, новые предметы обстановки не появятся, пока вы не построите их собственноручно.

От других модов для Hearthfire данный мод отличает стремление сохранить концепцию DLC – максимум кастомизации. Вы сами решаете, каким будет ваше поместье, что будет стоять в комнатах. Но знайте, если вам нужно все и сразу в один клик и нет желания возиться с обстановкой – этот мод не для вас.

Особенности мода

Пчельники

Пчельники больше не являются контейнерами. Теперь раз в день с них можно собирать мед. Собрав мед, можно будет собрать с них еще и медовые соты, или даже пчел. Для того, чтобы запустить таймер респауна, нужно только собрать мед.

Прогуливаясь возле пчельника, можно будет услышать жужжание и увидеть летающих вокруг него пчел.

По одному пчельнику теперь появится в поместьях «Уиндстад» и «Хельяркен-холл». В «Озерном» их будет три.

Маслобойка

Маслобойка теперь место крафта и не функционирует подобно растению. Теперь, как и в жизни, на ней можно взбивать масло. Из одного кувшина молока получится 1 мисочка масла.

Коровы

Коров теперь можно доить. Просто подойдите к ней и нажмите клавишу активации. Вам понадобится эта новая функция, если будете активно пользоваться маслобойкой. Раскрашенных коров (приносимых в дар великанам) и мертвых коров доить нельзя.

Медоварение

Бесполезные бочки в подвале особняков теперь обрели смысл. В них теперь можно варить эль и мед различных типов. Для сохранения реалистичности можно варить лишь один вид напитка. Автор старательно подбирал ингредиенты для рецептов, чтобы сами рецепты были как можно более правдоподобны.

Список рецептов представлен ниже.

Мододелы могут добавить к этому списку напитки из модов, воспользовавшись моддерским ресурсом.

Ветряные мельницы

Во все поместья добавлены зерновые мельницы, на которых вы сможете помолоть зерно в муку. В «Хельяркен-холл» в качестве бонуса была добавлена полноразмерная ветряная мельница. Если вы надумаете строить ветряную мельницу, автор рекомендует использовать SMIM и SkyMills, чтобы сделать ее красивее.

Колодцы

В своем особняке вы теперь сможете построить колодец. На данный момент колодцами оборудованы поместье «Озерное» и «Хельяркен-холл», поместье «Уинстад» на подходе. Колодцы совместимы с iNeeds и Realistic Needs and Diseases (RND), из них вы можете наполнять водой бурдюки и бутылки (Автор благодарит за идею detpak)

Изготовление мебели – еще больше мебели!

Изготовьте новый специальный верстак и поставьте куда пожелаете. Используйте его для изготовления предметов обстановки, которые тоже можете расположить, где захотите. Таким образом, вы сможете изготовить большинство мебели, которые можно изготовить в Hearthfire. Делайте столы и стулья, столы для зачарования и алхимии, печи и маслобойки, станки, котелки и прочее

Разместить предмет мебели можно, нажав на него в инвентаре или выбросив его из инвентаря. Передвинуть предмет для более точного позиционирования можно с помощью одного из модов, помогающих двигать вещи. Автор рекомендует Jaxonz Positioner, но сгодится и любой другой. Новый верстак можно поставить и в других домах, из оригинальной игры или добавленных модами, и там делать новые предметы мебели.

Некоторую мебель нельзя сдвинуть с места с помощью Jaxonz Positioner, поэтому автор рекомендует сохраняться до того, как вы займетесь декорированием или перестановкой, не то можете поставить комод посреди комнаты без возможности сдвинуть его с места всю оставшуюся игру.

Список таких объектов представлен ниже в разделе “Сложная мебель”.

Если вы не используете Jaxonz Positioner, рекомендуется также сделать сохранение, прежде чем заниматься своим интерьером, на случай, если так же не сможете что-то сдвинуть. В крайнем случае, неудачный предмет можно удалить, открыв консоль, кликнув по предмету, прописав команду markfordelete и нажав Enter.

Слуги

Поговорите с управляющим, чтобы нанять слуг. В каждом доме слуги будут свои, по паре на поместье. Они будут заниматься работой в доме и вне его. Батрак будет добывать материалы для строительства, а в поместье «Озерном» можно попросить его убрать алтарь под домом. Слуга будет присматривать за фермой, отдавать вам собранный урожай, готовить еду каждый день.

Стража

Наймите охрану для вашего поместья. Все стражники разные, используют разную технику боя. Они будут посменно патрулировать ваши владения.

(Стражники были созданы TONS, включают в себя дополнительные от Visdagon)

Больше растений для посадки

Сажайте корень жарницы, пищу и ингредиенты из Dragonborn DLC в землю из Hearthfire.

Дороги

Постройте дорогу к своему поместью. В данный момент доступно только для поместья «Озерного», большей частью основано моде "Lakeview Manor Road" за авторством themadpickler.

Дополнительные особенности мода

Включают в себя изменение ячейки возле домов Hearthfire. Автор постарался вносить только самые легкие правки, насколько это возможно, чтобы минимизировать возможные конфликты даже с уже установленными модами, затрагивающими ту же местность.

В садике при рифтенском Медовике теперь можно сажать растения, также туда поставлен пчельник.

В цветочные горшки на входе в Влиндрел-холл в Маркарте тоже можно сажать растения. При покупке алхимической лаборатории, вы также получите медоваренные бочки.

Хьерим – медоваренные бочки доступны при покупке кухни.

Багфикс для ветряных мельниц на фермах

Hearthfire добавил всем ветряным мельницам на фермах активатор, так чтобы на них можно было помолоть муку. Но, увы, он был помещен разработчиками в такое место, где до него физически не добраться. Ни один из известных автору модов, включая неофициальный патч, не исправлял эту ошибку. Данный мод ее исправит.

Пчельники для медоварни Хоннинга

Сабьорн все время хвастает, что для варки своего меда он использует самое лучшее сырье. Но где же он берет это самое сырье? Данный мод добавляет три пчельника позади Медоварни Хоннинга.

Пчельники для Медового зала Тирска (Dragonborn)

Где норды берут сырье для Зольного меда? Данный мод добавляет три пчельника неподалеку от Медового зала Тирска.

Маслобойки на фермах

На все фермы Скайрима, где есть коровы, добавлены маслобойки. В основном они находятся в домах хозяев ферм, но иногда можно встретить их и в других строениях.

Верстаки на складах

На склады в Рифтене и Виндхельме поставлены верстаки.

Медоваренные бочки

Установлены в Йоррваскре, Буйной фляге и в Медовом зале Тирска (Dragonborn).

Cutting Room Floor – Опциональный патч>

Cutting Room Floor добавляет новую медоварню с пчельниками. Этот патч заменяет пчельники новыми, улучшенными из данного мода. Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники.

Рецепты меда и эля

Пшеница 4 шт. = Эль 2 шт.

Мед 1 шт. = Нордский мед 2 шт.

Зеленое яблоко 2 шт, мед 1 шт. = Мед Хоннинга 2 шт. (автор считает, что вероятнее всего в реальной жизни это кэсир, яблочная медовуха)

Ягоды можжевельника 2 шт., мед 1 шт. = Мед с можжевеловыми ягодами 2 шт.

Язык дракона 2 шт., мед 1 шт. = Огнедышащий мед 2 шт.

Ягоды можжевельника 1 шт., стручок пепельной травы 1 шт., мед 1 шт. = Зольный мед 2 шт.(ягоды можжевельника упоминаются Эльмусом, стручок пепельной травы – отсылка к стручкам кардамона, который первыми из европейцев распробовали викинги). Для того, чтобы варить Зольный мед нужно, чтобы у вас было установлено дополнение Dragonborn и завершен квест «Освобождение Тирска» на стороне нордов.

Сложная мебель

Сложная мебель - такая, которую не сдвинуть с помощью Jaxonz Positioner, помещается один раз и навсегда, так что рекомендуется хорошенько обдумать, куда ее поставить. Также рекомендуется перед этим сделать сохранение, чтобы потом откатить все изменения. Сложная мебель – такая, к которой привязаны эффекты огня или света, и какая, которая прикреплена к статикам.

Жаровни, очаги, камины, свечи и т.п.

Котелки на подставке, котелки при камине (без подставки и огня должны двигаться нормально)

Использование пчельника

Когда вы первый раз активируете пчельник, вы получаете мед. Запускается таймер.

Активируя пчельник после этого вы будете получать медовые соты или пчелу, таймер не сбросится..

Через 24 часа пчельник обновится и с пчельника снова можно будет собрать мед.

Техническая информация

Мод очищен с TES5EDIT, грязных правок нет, дополнительная чистка не требуется.

Фиксы из USKP встроены в мод, однако для работы мода USKP не требуется.

Заметки по совместимости

Мод создан так, чтобы весить мало и быть совместимым практически со всем и сразу, включая большинство модов, затрагивающих Hearthfire. Однако некоторые моды слишком сильно правят окружающую поместья местность и навмеши, что может привести к несколько неожиданным результатам. Это не будут конфликты и краши на рабочий стол, проблемы будут чисто косметическими. Например, если какой-то другой мод правит местность, добавленные Hearthfire Extended предметы будут просто парить в воздухе.

Прочие ячейки, которые изменяет данный мод, специально выбраны из числа тех, которые редко подвергаются изменениям со стороны других модов (например дома на фермах). Сами вносимые изменения настолько незначительны, что даже если ячейка и будет затронута другим модом, шанс возникновения конфликтов очень низок.

Удаление мода

Бета тестеры - Kursan, fanuilh1, Neshotah76, Valestris

Идеи - LemonSquishie, detpak, AEscraed, ArannorTreeStrider