Домой / Аркады / Потерянная в замке dragon age. Прохождение Dragon Age: Origins

Потерянная в замке dragon age. Прохождение Dragon Age: Origins

Основной сюжет
Как только попадете в Редклиф, то сразу же поймете, что там все просто отвратительно: эрл Эамон при смерти, на город каждую ночь нападают толпы нежити, среди населения царит полный бедлам и разруха. Начинаем наводить порядок.

Деревня в осаде
Первым делом идем в городскую церковь и говорим там с банном Теганом. Он нас немного просветит о положении в городе и попросит помочь отразить нападение нежити ближайшей ночью. Соглашаемся, но для успешного отражения нападения нам предстоят долгие приготовления.
Для начала поговорим со старостой Мердоком. он нам пожалуется на чертову уйму проблем:
1. Кузнец не хочет работать, т.к. пропала его дочь.
2. Самый рьяный вояка Двин не хочет помогать оборонять город, потому что банально боится (парадоксальная глупость не правда ли?)
3. Боевой дух ополченцев на исходе, потому что жмот-трактирщик дерет за выпивку втридорога.
Выслушав старосту, идем решать выше перечисленные вопросы. Для начала заглянем в таверну. Там сначала говорим с барменом, потом с официанткой, а затем с посетителями. После этого еще раз поговорите с барменом и пристыдите его хорошенько, если навык убеждения хотя бы 2 уровня, то бармен покинет свое место и пополнит ряды ополчения. Теперь вновь поговорите с официанткой, та сделает цены на все товары бесплатными, что положительно отразиться на боевом духе ополченцев. Так же спросите официантку о странном эльфе, сидящем рядом. Она скажет, что он не местный. Идем к нему и выдавливаем из него сведения. Эльф окажется шпионом Логэйна. Можете его убить, а можете заставить защищать Редклиф.
Теперь идите в дом Двина и хорошенько напугайте его (опять же нужен навык убеждения 2-го уровня или выше). После этого Двин согласиться защищать город.
Теперь идите к кузнецу Оуэну и возьмите квест "Потерянная в замке" . Согласитесь отыскать его дочь при первой же возможности, но взамен попросите, чтобы он немедленно приступил к работе. Все, можете отчитаться старосте Мердоку о том, что ополчение в полной готовности. Теперь идите к мельнице и поговорите с сэром Пертом. По пути заскочите в заброшенную торговую лавку и найдите бочки с маслом. О них нужно будет рассказать Перту, с их помощью он сделает зажигательные ловушки против атакующей нежити. Так же сэр Перт попросит проверить слухи о том, что церковники располагают зачарованными амулетами, которые помогли бы защитить его людей от нежити. Идем в церковь к преподобной матери, понятное дело никаких амулетов у нее нет. Тогда предлагаем ей обхитрить Перта и его рыцарей, выдав обычные побрякушки за зачарованные церковью артефакты. Если убеждение качено как минимум до 2-го уровня, то она согласится. После этого отчитайтесь Перту, выполните все мелкие задания от других горожан и ждите наступления темноты.

Потерянная в замке
Квест дает кузнец Оуэн. Он согласится взяться за работу, если вы пообещаете ему поискать в замке его пропавшую дочь Валену. Задание закроется, как только Валена будет спасена.

Потерянный ребенок
Девушка по имени Кайтлин (в церкви Редклифа) попросит вас поискать ее пропавшего брата Бевина. Сделать это нужно до наступления темноты, иначе квест закроется сам собой. Мальчик будет прятаться в шкафу на первом этаже в своем доме. В награду получите неплохой меч.
Атака в сумерках
С наступлением темноты на город нападет нежить. Вам предстоит держать 2 стратегические точки. Сначала - дорогу из замка в город, затем - городскую площадь. В итоге все закончиться хорошо и нападение мертвяков будет отбито.

Эрл Редклифа
После битвы поговорите с банном Тэганом у мельницы. К вам подбежит эрлесса Изольда и попросит Тэгана пойти с ней. Не отпускайте ее сразу и попросите вкратце прояснить ситуацию. Добьетесь вы от нее мало, ибо она сильно напугана. В итоге вы договоритесь с Тэганом о том, что он пойдет в замок с эрлессой, а мы - туда же, но по секретному походу в мельнице. Отправляемся в путь. В подземелье мы наткнемся на тюрьму, в которой будет заключен Йован (маг крови). Выяснится, что это именно он отравил эрла эамона по приказу тэйрна Логэйна. Можно убить Йована, можно отпустить, а можно просто пока оставить в тюрьме (лучше сделать именно так). Дальше мы попадаем на первый этаж замка, но пройти в главный зал нельзя, т.к. дверь забаррикадирована, придется идти в обход через погреб и внутренний двор, прорубаясь чрез отряды скелетов. В внутреннем дворе откройте рычаг и впустите рыцарей во главе с сэром Пертом. Теперь вновь идите в замок. Попав в главный зал, вы увидите веселую картину (бан Теган будет кувыркаться на полу, забавляя Коннора, сына эрла Эамона). Как выяснится, мальчик стал проявлять способности к магии и мать решила нанять ему учителя (Йована), все это делалось в тайне от отца, дабы уберечь сына от храмовников. Но мальчик каким-то образом провал завесу между тенью и реальным миром. Демон поглотил его душу и теперь живет в его теле, наводя ужас на округу. После вскрытия всех этих подробностей банн Тэган нападет на вас с кучкой рыцарей. Получив как следует, по голове он придет в себя. Коннор к тому времени убежит, и вы сможете решить, что делать дальше. Для решения из тюрьмы приведут Йована, который расскажет о трех возможных вариантах:
1. Убить Коннора
2. Отправить в тень одного мага, но поскольку для этого ритуала требуется лириум (которого нет) нужна будет человеческая жертва. В этом случае вам придется зарезать эрлессу Изольду.
3. Самый сложный, но самый успешный вариант: в тень можно проникнуть и без человеческих жертв, но для этого нужно несколько магов круга и лириум. Всем этим можно разжиться в башне круга. Идем туда, наводим порядок по основному сюжету, после чего просим первого чародея Ирвинга помочь нам с ритуалом. Возвращаемся в Редклиф, отправляем в тень себя (если вы маг), либо Морриган, либо Винн, либо Йована. Отыгрывать за выбранного мага все равно придется вам. В тени в небольшой локации убейте демона желания и освободите мальчика от его плена. Все теперь самое время заняться спасением самого эрла Эамона.
Примечание 1: Если отправите в тень Морриган, то после этого она перестанет обижаться на то, что вы постоянно помогаете кому-либо (язвить она по-прежнему будет, только без потери репутации). Если Коннора спасет Йован, то у вас появится шанс сохранить ему жизнь после спасения жизни эрла Эамона.
Примечание 2: Если вы маг и сами отправились в тень, то можно уговорить демонессу оставить Коннора в покое на время, в награду можно выторговать способность "маг крови".

Урна священного праха
Спасти эрла Эамона можно только с помощью праха пророчицы Андрасте. Но где искать урну с этим "лекарством" от всех болезней? Мы узнаём, что поисками урны занимается священник брат Дженитиви, который живет в Денериме. Идем туда. В его доме нас встретит помощник Дженитиви, который скажет, что тот уехал к озеру Каленхад и искать его следует в "Избалованной принцессе". Если у нас хорошо прокачен навык убеждения (до 3-го уровня), то мы легко распознаем обман и надавим на этого "помощника". Тот полезет в драку, эта ошибка будет стоить ему жизни. В соседней комнате мы найдем настоящего помощника, а так же сведения, где действительно нужно искать брата Дженитиви. Если все же вы не сумели раскрыть обман и пошли к озеру Каленхад, то около "Избалованной принцессы" вас встретят фанатики. С трупа одного из них забираем сведения об так называемом Убежище. Там и стоит искать пропавшего священника.
Убежище находится на юге Морозных гор. Поселок довольно-таки странный. первый же стражник весьма недвусмысленно намекнет, что нам тут не рады, как и любым другим чужакам. Заглядываем в первый же дом, там на алтаре будет разделана человеческая туша. Идем в магазин, говорим с торговцем (если вам что-то у него понравиться, то лучше это купить сразу же, ибо потом ничего купить или продать уже будет нельзя, ведь мертвые не торгуют). Пытаемся пройти в соседнюю комнату, торгаш за такое самоуправство нападет на нас, так что придется его убить. Опять идем в соседнюю комнату, там видим труп одного из рыцарей, которых посылал сэр Перт на поиски урны. Мда, веселый городок. Выходим на улицу и идем в церковь на холме. Там мы станем свидетелями довольно-таки зловещей проповеди, после чего на нас нападут. С трупа главного церковника забираем ключ от храма и в соседнем зале находим брата Дженитиви. Он расскажет, что здесь живут фанатики, цели которых ему неизвестны, но они обосновались в древнем храме Андрасте и урна должна быть где-то внутри него. Дженитиви проводит нас к храму и откроет дверь ключом. Дальше мы пойдем одни, а святой брат будет ждать нас в главном зале. Поначалу наш выбор невелик, так как для исследования доступны всего 2 прохода. В правом из них найдем запертую на ключ дверь. Ключ от нее мы найдем в левом проходе. Вернувшись, отпираем дверь, исследуем комнату и находим ключ от центрального прохода. Вскоре мы попадем в пещеру, которая в итоге тоже разделится на две части. В левой из них будет убежище сектантов с предводителем Колгримом, а также выход к вершине горы; в правой - куча маленьких дракончиков, с которых не мешало бы поснимать трофеи. Колгрим предложит нам сделку: избавиться от стража урны и осквернить прах Андрасте драконьей кровью, чтобы она смогла окончательно возродиться в новом обличье - ледяной драконицы. Если сделаем это, нас покинет Лелиана, сильно обидится Алистер, но зато Колгрим обучит нас способности потрошителя. Впрочем, правильней все же убить Колгрима и его прихвостней. Снимаем с него все снаряжение (оно, кстати, весьма неплохое), а главное берем рог для призыва ледяного дракона, после чего выходим на вершину горы. Будет небольшой ролик, по которому понятно, что ледяная драконица сидит на плато и не слетит оттуда, если мы ее не призовем рогом. Это можно сделать сразу, а можно позже, когда сами для себя решите, что сможете завалить дракона.
Идем в пещеру с урной священного праха. Нас встретит страж и расскажет нам про испытания перчатки. Соглашаемся их пройти. Для начала он устроит краткий допрос вам и вашим спутникам, просто отвечайте реплики, которые наиболее вежливы и правдивы. Далее дверь откроется, и вы попадете в зал с восемью духами. У каждого из них будет для вас загадка, если отгадаете ее, дух улетит в сторону двери и поможет ее открыть, если не угадаете, то он превратится в демона, которого нужно будет сразить, после чего дух все равно внесет свою лепту в открытие двери. Вот ответы на загадки, они расположены так же, как и духи, если стоять в начале зала лицом к закрытой двери:

Сострадание голод
ревность горы
дом месть
сны мелодия

Когда дверь откроется вы попадете в зал с двенадцатью кнопками. Каждая кнопка включает определенную секцию моста. Чтобы секция была проходимой, должны быть нажаты две кнопки, отвечающие за ее номер. Меняя расположение трех спутников, вы должны провести четвертого до конца моста. Если все сделаете правильно, то мост в итоге станет полностью видимым и понему можно буде ходить туда-сюда сколько угодно раз. Вот за какие номера секций отвечают ступени. Нумерация секций дана по мере удаления (1 - самая ближняя, 4 - самая дальняя); расположение кнопок - с позиции в начале зала лицом к пропасти.

2 2
4 3 и 4
1 и 4 2 и 3
1 1
4 1 и 2
3 3
Начальный алгоритм: поставьте одного спутника на вторую кнопку справа (1 и 2), а двух других на третью и шестую кнопки (неважно с какой стороны). Появятся 2 активные ступеньки. ГГ встаньте на вторую из них. После чего снимайте с третьей кнопки спутника и становитесь им на четвертую кнопку справа (2 и 3). Теперь снимайте спутника с кнопки "1 и 2" и ставьте его на кнопку, отвечающую за третью секцию моста (первая с любой стороны). Теперь у вас активны вторая и третья секции моста, продвигайте ГГ со второй секции на третью. Затем повторяете все действия так, чтобы у вас в итоге стали активны третья и четвертая секции.
Разделавшись с этой головоломкой, отправляйтесь в комнату последнего испытания. Перед ней нам предстоит сразиться с духами-клонами (точная копия нашей партии), затем нас ждет огненная стена. Чтобы пройти через огненную стену надо... раздеться до трусов. Теперь вновь появится страж урны и скажет, что мы достойны прикоснуться к праху Андрасте. Берем щепотку и возвращаемся в главный зал к брату Дженитиви, который нас уже заждался. Он будет в полном восторге от нашего рассказа и скажет, что отправляется в Денерим с целью организации экспедиции в эти земли. Ну а мы в свою очередь идем назад в Редклиф исцелять эрла Эамона.
Прах подействует и в благодарность Эамон поддержит нас в борьбе с мором, а так же озвучит план по ликвидации Логэйна. Заодно он казнит Йована за предательство (можно сохранить ему жизнь, если именно Йованом вы ходили в тень для спасения души Коннора) и откроет вам способность витязя. Впереди нас ждет сбор армии и собрание земель в Денериме.

Доска проповедника
Судьба каравана
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и выяснить, что произошло с приграничным караваном. Новости будут печальные - караван будет разграблен.

Братья и сыновья
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и выяснить, что произошло с Истхиндским отрядом рыцарей. Новости вновь будут печальные - отряд будет перебит порождениями тьмы.

Последняя надежда
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и попытаться спасти беженцев. На этот раз все будет в порядке, вы их отобьете у врагов в целости и сохранности.

Толщина кожи
Принесите поющему у доски священнику 9 порций трупной желчи. ее легко насобирать со скелетов, терроризирующих город. Так же если запасетесь терпением и принесете 18 порций желчи, то золотишка получите в 2 раза больше.

Непреднамеренные последствия
Примечание: Квест появляется только после того, как вы призовет в башен круга некоего Плута (смотрите квест "Науки призыва" )
Вам нужно убить того, кто нападает на караваны. Когда прибудем на место, мы узнаем, что за всем стоял Плут, которого мы случайно призвали в башне.

Редклиф в Dragon Age:Origins — деревня в западном Ферелдене которая окружена скалами красного оттенка. Деревушка принимает основную роль в сюжете игры ведь именно здесь вам предстоит выполнить один из основных квестов по игре «Эрл Редклифа», однако перед вам будет поручено уничтожить угрозу для самой деревни в виде нежити которая атакует ее каждый день после заката.

Мы предлагаем вам так же ознакомится со статьей « «

Деревня в осаде

Это по сути часть основного квеста. Придя на место вам Нужно будет поговорить с банном Тэганом, после чего выйти из церкви и побеседовать с Мердоком.

С Кузнецом есть несколько вариантов:

Выломать дверь или вскрыть;
— Договориться чтобы открыл сам.

Гнома можно так же уболтать или убить, но лучше все таки заручится его поддержкой и на крайний случай заплатить.

Приятными бонусами станут амулеты которые поднимут дух — уговорите преподобную мать дать их рыцарям.

Еще один плюс будет вам если запугаете трактирщика Ллойда чтобы тот отправился на поле битвы.

Не стоит забывать и про эльфа Бервика который при правильных вопросах и если это произошло после разговора с официанткой тоже может быть отправлен на поле боя.

Атака в сумерках

Битва делить условно на несколько частей — после того как вы на месте уничтожите все волны прибудет гонец за которым нужно идти в другое место прорыва и расправляться с нежитью там, однако вторая часть будет значительно тяжелей и тут не стоит особо разбрасываться массовыми заклинаниями — делайте все аккуратно и если никто из защитников не погибнет то вам дадут шлем который добавить 1 ед. к ловкости и 10 к сопротивлению огню.

Потерянная в замке

Задание по поиску дочери кузнеца которая находится в замке — в нужную часть вы попадаете сразу и прохода и это будет до подвала и двора. Вам стоит искать ее в в комнатке которая в конце коридора — просто идите на северо-восток карты. Если этого не сделать до завершения квеста по Коннору то можно считать, что она умерла.

За квест вы можете получить либо бронированный гномий доспех либо уникальный шлем Обновленный шедевр Оуэна если не спасете дочь кузнеца.

Второстепенные квесты

Блэкстоунские Волонтеры:
— Похоронки;
— Нарушение долга;
— По сусекам поскрести.

Проповедник:
— Последняя надежда;
— Судьба каравана;
— Толщина кожи;
— Братья и сыновья;

Маги:
— Свитки Банастора;
— Защитить сообщество\погубить сообщество;
— Дар молчания;

Это не совсем обычное прохождение игры Dragon Age Origins . Повествование идёт от лица главной героини женского пола. Элисса Кусланд, персонаж из знатного рода. Сюжет игры раскрывается в несколько вольной форме. Но соответствует сценариям установленных модов и DLC эротического содержания.

ГЛАВА 1. Dragon Age Origins.

Предательство Хоу

Церковь считает, что именно людская спесь привела в наш мир порождения тьмы. Маги пытались захватить Небеса, но вышло так, что сами их и уничтожили. Они были изгнаны, поражены тьмой, прокляты, и всему виной их порочность. Они вернулись под личиной чудовищ, первых порождений тьмы. Они вернулись и прокатились Мором по Земле – неумолимым и безжалостным.

Первыми пали королевства гномов. С Глубинных троп порождения тьмы снова и снова поднимались в наш мир, пока мы не оказались на грани полного вымирания. И тогда пришли Серые Стражи. Мужчины и женщины всех рас, воины и маги, варвары и короли…. Серые Стражи пожертвовали всем, чтобы остановить натиск тьмы…. И победили.

Это случилось четыреста лет назад, но мы не теряли бдительность. Мы ждали нового прихода порождений тьмы. Но те, кто называл нас героями… Они всё забыли. Нас осталось мало, никто не обращал внимания на наши предупреждения. Быть может, сейчас уже слишком поздно: я собственными глазами видел, что ждёт нас в будущем. Помоги нам Создатель!

Так рассуждал Дункан, когда в поисках новых рекрутов направлялся в Хайевер Кусландов. Дункан - командор Серых Стражей Ферелдена. И хотя официально он должен был пригласить на испытания Сэра Гилмора, одного из рыцарей на службе у Кусландов, на самом деле у него были другие планы. Он прослышал о младшей дочери Брайса Кусланда – Эллисе великолепно владеющей любым оружием. Хорошо физически сложенной, и очень привлекательной…

Рождённый в Хайевере, детство он провёл в Орлее и Вольной Марке. Дункан был полукровкой. Его мать, Тайана, была ривейнкой, а у отца, Аррина, работавшего плотником, были тевинтерские корни. Рано лишившись родителей, Дункан стал уличным беспризорником в Вал Руайо. Дункан не раз видел, как его друзей казнили за воровство. Только волей случая, он стал Серым Стражем, а впоследствии и их командором.

…Я Элисса Кусланд, младший ребёнок в семье Кусландов. В это время занималась тренировками вместе с солдатами нашей небольшой армии. Солдаты давно привыкли к тому, что я не пропускаю возможности потренироваться с мечом в руках. После изматывающих тренировок вместе с ними, бросалась в пруд, чтобы смыть с себя грязь и пот. Некоторые из них ещё помнили меня сопливой девчонкой, когда я в возрасте семи лет пристрастилась к оружию. Теперь, когда мне уже двадцать, некоторые, особенно молодые солдаты, с завистью поглядывают на меня во время водных процедур.

Я, как и они бросалась в пруд совершенно голой. Отец и мать, конечно, возражали против этого, но я всегда умела настоять на своём. Конечно, я понимала, что каждый из них желал оттрахать меня как следует, но зная, что я обладаю не только упругими сиськами, побаивались предложить мне подобное. Не скажу, что я святоша, да и не считаю секс чем-то постыдным, поэтому, некоторые даже из самых молодых солдат, уже побывали в моей постели, но больше всех мне нравился наш рыцарь Сэр Гилмор. Ему я позволяла всё. Причём очень давно. Мне было лет пятнадцать, когда мы первый раз уединились на сеновале.

Прибежал посыльный и сообщил, что отец хочет меня видеть. Я вылезла из пруда, солдаты, окружавшие меня, с большим удовольствием обтёрли меня полотенцами. Затем одевшись, отправилась к отцу. Я понятия не имела, что в это время за мной наблюдал Дункан.

Мой отец Брайс Кусланд, вместе с моим старшим братом Фергюсом, отправляются на войну. Порождения тьмы угрожают Ферелдену. И хотя я очень этого хочу, меня с собой взять не хотят. В большом зале замка, отец представил меня эрлу Хоу, давнишнему своему соратнику. Он попросил меня приглядеть за замком во время его отсутствия. Затем представил меня ещё одному гостю – командору Серых Стражей Ферелдена, Дункану. Дункан не скрывая своего интереса, разглядывал меня. Потом заявил отцу, что я вполне бы подошла на роль рекрута. Отец, категорически был против этого, хотя я сама не возражала, против такой возможности.

Видимо, чтобы как-то изменить тему разговора, отец попросил меня разыскать Фергюса и сообщить ему, чтобы он выходил с войском, не дожидаясь его. Делать нечего, и я отправилась выполнять поручение отца. Выйдя из залы, я тут же столкнулась нос к носу с Сэром Гилмором. И хотя нас связывала не одна бурно проведённая ночь, мы придерживались правила, на людях обращаться друг к другу, только официально.

Сэр Гилмор разыскивал меня в связи с тем, что мой Малыш, мой милый пёс мабари, опять что-то натворил, а вернее обосновался в кладовой на кухне. Кухарка, она же, моя бывшая нянька, Нэн, в бешенстве! Так как Малыш никого не впускает в кладовую. У неё нет ни сил, ни средств избавится от моего волкодава. Ну что ж, пойдём на кухню. Оглянувшись, чтобы убедиться, что нас никто не видит, я чмокнула в губы Сэра Гилмора и многообещающе провела рукой у него между ног.

На кухне Нэн, распекала прислугу, за то, что они не могут избавиться от собаки. Я хорошо понимала страх прислуги перед моим стокилограммовым волкодавом, который при желании мог отхватить не только руку, но и голову. Успокоив няньку, мы вместе с Сэром Гилмором вошли в кладовую.

Малыш, так я звала своего мабари, суетился в кладовой, явно, что-то вынюхивая. Это оказались огромные крысы. Быстро разобравшись с ними, я задержала Сэра Гилмора, который рвался к исполнению своих обязанностей. Встав перед ним на колени, я забралась в его штаны. Минут через пять, счастливый Гилмор умчался выполнять поручения моего отца, а я, облизнув свои губы, пошла, поговорить со своей нянькой.

Нэн, всё ещё ругала моего Малыша, но тот тоже умел расположить к себе кухарку. Поворчав ещё минутку, Нэн выдала Малышу два хороших куска свинины. Малыш мгновенно проглотил мясо и опять вопрошающе уставился на кухарку. Я поняла, что надо уводить его побыстрее, иначе Нэн опять скажет, что легче прокормить армию, чем моего волкодава. Я пошла к своему брату Фергюсу, а Малыш, конечно же, увязался за мной.

Выходя из кухни, я заметила как Бэтти, одна из наших служанок прошмыгнула в подсобное помещение. Еще, будучи детьми, мы с Бэтти убегали на пруд, прятались в кустах и изучали наши тела. Повзрослев, мы продолжали наши встречи, но уже с более определённой целью. Не смотря на то, что в пятнадцать лет я уже начала встречаться с нашим рыцарем сэром Гилмором, мне по-прежнему нравилось ласкать и нежиться с Бэтти. Зайдя вслед за Бэтти в подсобное помещение, я тут же набросилась на неё с поцелуями. Бэтти отвечала мне тем же. Мы повалились на кучу белья, которое Бэтти должна была гладить. Расположившись валетом, мы обе впились дуг другу в киски и довели себя до бешеного оргазма. Ещё немного понежившись, я пошла, выполнять поручение своего отца.

По дороге я встретила свою маму, которая разговаривала со своей подругой леди Ландрой, приехавшей к нам погостить. С ней был её сын и фрейлина. Когда в последний раз мы встречались с ними, то леди Ландра, хорошо упилась и весь вечер пыталась оженить своего сына Дайрена на мне. До свадьбы дело так и не дошло, но в кровати с Дайреном мы всё же повеселились. Сама же леди Ландра и моя мама, уединившись в одной из бесчисленных комнат замка, предавались плотским утехам. Но сейчас меня больше интересовала её фрейлина, Айона. Сославшись на занятость, я распрощалась с гостями, проследив, что Айона пошла в библиотеку.

Застав её там за разглядыванием книг, я подошла к ней. Прелестное эльфийское личико, стройное тело, упругая грудь, я еле сдерживала себя, чтобы не расцеловать её. За разговором, мы поняли друг друга, и Айона согласилась прийти ночью ко мне в спальню. Всё теперь к брату, иначе отец уже сам ему сообщит то, что передавал со мной.

Зайдя к брату в комнату, застала его прощающимся со своей женой и сыном. Поговорив с братом, я высказалась о том, что они с отцом поступают не честно, когда оставляют меня сидеть дома, а сами уходят сражаться с порождениями тьмы. Во время разговора пришли мать и отец, они тоже хотели попрощаться с Фергюсом, пока он не ушёл с войском. Отец послал меня отдыхать, потому, как завтра мне предстоит много работы, я остаюсь за хозяйку замка.

Я зашла в свою комнату, скинула с себя одежду и залезла в ванну с тёплой водой, которую приготовили для меня слуги. Через некоторое время вошла Айона.

Наконец-то я дождалась этой минуты! Нежно и трепетно я целовала каждую частичку её тела. Айона отвечала мне тем же. Мы перебрались на мою огромную кровать и продолжили ласкать друг друга. Не знаю, где Айона этому научилась, но то, что она вытворяла своим длинным и острым язычком, проникая в моё лоно, доводило меня до исступления. Я старалась всё запомнить и тут же повторяла это, прильнув к горячей киске Айона. Заснули мы, наверное, ближе к утру, но поспать не успели. Малыш яростно лаял глядя на двери.

Айона и я голышом соскочили с кровати, не понимая, что происходит. Айона хотела выглянуть в коридор, но тут двери в мою комнату срывают с петель и стрела пронзает молодое и красивое тело Айоны. Я вижу в коридоре солдат эрла Хоу. Чудовищное подозрение сразу приходит на ум. Я хватаю меч, стоявший у изголовья кровати, и как была голышом, так и выскакиваю в коридор. Там их четверо. Первые две головы тут же упали на пол. Бросок и голова третьего солдата с глухим стуком свалилась с плеч. Четвёртого загрыз мой Малыш.

Из своей комнаты выскочила мама. На её вопрос, о том, что происходит, у меня ответов нет, ведь я до сих пор ещё голая и так же как она только что вышла из своей комнаты. Ясно одно, что Хоу предал нас и напал на Хайевер, в то время как Фергюс увел наши войска. В голове рой вопросов, надо спуститься во двор и постараться найти отца.

Я бросилась в свою комнату, надела свою броню, вооружила маму из своего арсенала, теперь можно отправляться на поиски отца. Мама, как и я, в юности очень хорошо владела мечами. Поэтому когда мы встретили по дороге с десяток солдат Хоу, то быстро с ними расправились. В большом зале мы увидели, как наши солдаты сражаются с солдатами эрла Хоу. Сходу вступили в схватку.

После того как мы одолели эту свору, к нам подошёл Сэр Гилмор. Он очень рад, что я и мама уцелели, на мой вопрос, не видел ли он моего отца, он сказал, что видел его тяжелораненого у входа на кухню. Я прошу его пойти с нами, но он упрям и не собирается покидать свой пост. Не стесняясь уже никого, я бросаюсь к нему на шею, и страстно целую в губы. Возможно, это последний наш поцелуй…

Я с мамой отправляюсь на кухню. Там в кладовой мы нашли отца. Он истекает кровью. В моих жилах закипает кровь, я хочу только одного – МЕСТИ! Эрл Хоу поплатится за содеянное. Врывается Дункан и сообщает, что солдаты Хоу, полностью окружили замок и захватили его. Затем он просит меня вступить в орден Серых Стражей. Теперь отец уже не возражает. Они вдвоём с матерью уговаривают меня бежать с Дунканом, чтобы в будущем исполнить отмщение. Я не знаю, как поступить, мама, папа… Слезы, не переставая текут из глаз, я не могу их остановить. Слышно как приближаются солдаты Хоу. Дункан хватает меня за руку и как маленького ребёнка тащит за собой.

Я пришла в себя уже ближе к вечеру, когда мы с Дунканом были далеко от моего дома по дороге в Остагар. Быстро темнело. Надо было где-то остановиться на ночлег. Ходить ночью в Ферелдене стало не безопасно. Мы забрели в ближайшие эльфийские руины, нашли место для костра, который не будет заметно с дороги. Дункан предлагал мне поесть, но я только надула губы и снова готова была разрыдаться. Тогда он достал бутылку вина и протянул её мне.

Вино притупило боль, теплом разлилось по телу. Я прижалась к Дункану, губы мои всё ещё подрагивали. Дункан гладил меня по волосам и пытался утешить. Я ещё раз отхлебнула из бутылки хорошую порцию вина. Наверное, и сам Дункан не заметил, не говоря уже обо мне, что вместо моей головы, теперь он уже поглаживал мою грудь. Нежные руки Дункана, успокаивали меня, а возрастающее возбуждение, затуманивало мой разум, и всё происходящее растворялось, словно в тумане. Вместо того чтобы возмутиться, я расстегнула ремешки на броне и не сопротивлялась, а даже помогала Дункану раздеть себя. Потом позволила ему делать всё, что он захочет...

В общинных залах Орзаммара, рядом с входом в Алмазные залы, можно встретить раздосадованного загонщика нагов Ранглера Бемора (задание «Потерявшийся наг»). Он потерял всех животных из-за невнимательности: открытая дверь в загон - путь на волю. Наг - всеядное животное, которое часто встречается на Глубинных тропах. Шерсти у зверя вовсе нет, он почти слеп и абсолютно кроток. Большую часть времени наги бродят по неглубоким водоёмам и грязевым ямам, кормясь мелкими насекомыми, червями и (в крайнем случае) известняком и щебнем. И в самом деле, пищеварительная система нага славиться способностью переварить почти любую добычу её владельца. Наги размножаются быстро, заполняя все доступные им места на Глубинных тропах, и служат пищей многим хищникам, в частности, гигантским паукам и глубинным охотникам. Гномы также частенько употребляют их в пищу… Загонщик нагов Бемор попросит найти хотя бы одного нага из его стада для быстрого восстановления популяции. Искать нагов следует в общинных залах Орзаммара, ориентируйтесь на издаваемый зверьками писк.

Местоположение разбежавшихся нагов в Орзаммаре в Dragon Age: Origins

:
  • По пути ко входу на Глубинные тропы, перед начальником шахт.
  • Напротив магазина «Товары Фигора».
  • На мосту к арене Испытаний.
  • Слева от молящейся Фильды.
  • Справа от брата Беркеля, перед ступеньками будущей церкви.
Волочащийся мертвец (Shambling Corpse) х18 Демон Ранг 2
Разъяренный мертвец (Enraged Corpse) х9 Демон Ранг 2
Мертвец-пожиратель (Devouring Corpse) х2 Демон Ранг 3
Малый призрак (Lesser Shade) х3 Демон Ранг 2
Большой призрак (Greater Shade) х1 Демон Ранг 3
Мабари (Mabari) х5 Животное Ранг 2, 3
Труп Перта (Corpse of Perth) х1 Демон Ранг 2 Появляются, если герой ушел из Редклифа до ночного боя.
Труп Мердока (Corpse of Murdock) х1 Демон Ранг 2
Труп Ллойда (Corpse of Lloyd) х1 Демон Ранг 1
Труп Беллы (Corpse of Bella) х1 Демон Ранг 1
Банн Теган (Bann Teagan) х1 Витязь Ранг 3 Необязательное сражение (в зависимости от направления диалога при первой встрече с Коннором).
Стражник (Guard) х6 Воин Ранг 1, 2
Комплект доспехов (Suit of Armor) х6 Витязь Ранг 2
Управляющий (Chamberlain) х1 Воин Ранг 2


После защиты Редклифа, то есть после выполнения квестов Деревня в осаде и Атака в сумерках , банн Теган возле мельницы предложит пробраться в замок Редклиф через подземный ход. Нужно пройти через ветряную мельницу в северную часть подвала и поговорить с магом крови Йованом. Если его оставить в замке, он может принять участие в развитии этого квеста. Если его прогнать из замка - позже будет дан дополнительный квест Намерения Йована .

Далее, пройдя через северную часть нижнего этажа, южную часть подвала, двор замка, нужно попасть в южную часть нижнего этажа и вновь поговорить с банном Теганом. Нужно решить, что делать с одержимым сыном эрла Коннором. Можно убить. Можно воспользоваться предложением Йована и войти в Тень для спасения Коннора, принеся в жертву его мать. Можно обратиться за помощью к Первому чародею Ирвингу из Башни магов, если уже завершен квест Разорванный круг и Ирвинг остался жив.

В Тень может войти любой маг (в том числе Ирвинг или Йован), но только главный герой, договорившись с демоном, может открыть специализацию Маг крови . Выбор между победой над демоном или договором с ним последствий для игры не имеет, но повлияет на сообщения в конце игры.

Далее банн Теган или эрлесса Изольда предложат найти урну священного праха для излечения эрла. Необходимо будет выполнить квест Урна священного праха . Доставка праха банну Тегану приводит к излечению эрла.

Итог:
открытие квеста Намерения Йована , если отпустить Йована;
1250 ХР за изгнание демона любым способом;
открытие специализаций Маг крови и Витязь ;
Щит отборных воинов Редклифа , если согласиться принять награду от эрла Эамона;
1350 ХР за завершение квеста.


Оуэн в кузнице Редклифа просит найти его дочь Валену. Валена прячется в маленькой комнате на северо-востоке нижнего этажа замка Редклиф. Если допустить гибель Валены (не поговорить с ней до изгнания демона из замка) и сообщить Оуэну - он совершит самоубийство (у нового кузнеца изменится ассортимент товаров).

Итог:
шлем Обновленный шедевр Оуэна от Оуэна и Бракованный амулет от нового кузнеца, если не спасти Валену;
250 ХР и Бронированный гномий доспех , если спасти Валену.


Квест дает эрл Эамон в замке Редклиф после завершения квеста Эрл Редклифа . Нужно получить поддержку эльфов, гномов и магов/храмовников для борьбы с Мором. Иначе говоря, нужно завершить три других сюжетных квеста, которые дает Флемет после битвы при Остагаре - Природа зверя , Совершенная и Разорванный круг , прежде чем отправляться с эрлом Эамоном в Денерим. После завершения квеста произойдет перемещение в Денерим, в Поместье эрла Эамона.