Домой / Драки / Помраченные — гайд по прокачке репутации (WoW Легион). Гайд по Сурамару в WoW Legion: локальные задания, репутация, древняя мана Как прокачать репутацию с Помраченными

Помраченные — гайд по прокачке репутации (WoW Легион). Гайд по Сурамару в WoW Legion: локальные задания, репутация, древняя мана Как прокачать репутацию с Помраченными

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Помраченные - это фракция, которая находится в Сурамаре, на Расколотых островах. В отличие от других фракций, изначально Помраченные относятся к игроку враждебно, поэтому вы не сможете сразу начать прокачку репутации без выполнения подготовительных заданий.

Почтение с Помраченными требуется для достижения Дипломат Расколотых островов , которое в свою очередь необходимо для Следопыт Расколотых островов, часть 1 . Превознесение с Помраченными засчитывается для достижения Друзья на Расколотых островах .

Небольшой обзор Помраченных:

В этом гайде мы расскажем о способах прокачки репутации и о наградах, которые можно получить у Помраченных.

1. Как прокачать репутацию с Помраченными

1.1. Враждебность с Помраченными

Перед тем, как вы сможете взаимодействовать с Помраченными, необходимо заслужить их доверие. Нужная цепочка заданий состоит из 6 частей, в награду дается достижение Помрачены, но не забыты .

Задания выдаются только на 110 уровне. Прокачав персонажа до максимального уровня, откройте журнал приключений и начните задание, которое ведет из Даларана в Сурамар. В Сурамаре есть тонна других заданий, которые не имеют никакого отношения к достижению, поэтому мы опишем каждую часть цепочки подробно:

  • Сумерки - первая часть цепочки, начинается с задания из журнала приключений. Первое задание называется Открытие Кадгара , последнее - Жаждущие магии .
  • Питание Шал"Арана начинается с Шал"Аран , заканчивается Питание Шал"Арана .
  • Главный телемант Окулет начинается с Мастерская Окулета , заканчивается По результатам разведки... .
  • Чародей Кел"данат начинается со Старый союзник , заканчивается Наследие Кел"даната .
  • Маскарад начинается с Маскарада , заканчивается Первый контакт .
  • Свет в подземелье начинается с Чародейское единение , заканчивается Бремя странника дола .

Выполнив все задания и получив достижение, вы сможете выполнять локальные задания для Помраченных.

1.2. Локальные задания

Достигнув 110 уровня, вы сможете выполнять локальные задания. Эти задания появляются на карте для любого персонажа максимального уровня, и его не нужно принимать обычным способом. Прибыв в зону активного задания, вы сможете сразу приступить к его выполнению, как на дополнительных целях в Дреноре.

На Расколотых островах локальные задания подразумевают одно из следующих действий:

  • сражение с другими игроками;
  • убийство мирового босса;
  • выполнение цели в подземелье или в составе группы;
  • выслеживание и убийство редких элитных монстров;
  • участие в битве питомцев;
  • выполнение цели, связанно с одной из имеющихся профессий;
  • выслеживание и убийство обычных элитных монстров;
  • выполнение одиночных целей.

Таким образом, вы сможете выбрать занятие себе по вкусу. Далеко не все задания дают очки репутации, поэтому выбирайте их с умом. Также следует заметить, что сложность заданий различна. Некоторые из них можно выполнить в одиночку, для некоторых потребуется группа.

Объединяйтесь с другими игроками! Так будет проще и быстрее. С ростом уровня экипировки возможно, потребность в помощи отпадет, но на данный момент она просто необходима.

Если вы собираетесь качать репутацию на локальных заданиях, мы советуем установить адднон World Quest Tracker или плагин Broker_WorldQuests для аддона Data Broker. Это упростит взаимодействие с интерфейсом локальных заданий (например, вы сможете точно узнать, как скоро исчезнет то или иное задание и какую репутацию вы получите за его выполнение).

Репутация с Помраченными дается за выполнение локальных заданий в Сурамаре. За одно задание можно получить 50-350 ед. репутации, в зависимости от цели. Нужные задания доступны далеко не в любой момент.


Существуют также дополнительные задания, в ходе которых придется выполнить несколько основных заданий в той или иной зоне. Выполнив 4 локальных задания в Сурамаре, вы получите задание от посланника Помраченных ( , она же является интендантом фракции). За выполнение дополнительного задания дается 1500 ед. репутации.

1.3. Локальные задания Кирин-Тора

В большинстве своем локальные задания на Расколотых островах дают репутацию с одной из шести основных фракций. Тем не менее, некоторые задания выдаются представителями Кирин-Тора. Локальные задания от Кирин-Тора могут появиться в любой локации.

Как правило, они немного сложнее обычных локальных заданий. К примеру, вам могут предложить пронести до цели некий предмет, следуя по определенному маршруту. Разумеется, это куда интереснее, чем просто убивать монстров.

Выполнив задание Кирин-Тора, вы получите улучшенную награду. Поскольку репутацию с Кирин-Тором можно было качать еще в Wrath of the Lich King, вы сможете выбрать жетон, дающий репутацию к одной из новых фракций.

Сдавая задание посланнику Кирин-Тора , вы сможете получить:

  • 750 ед. репутации с Помраченными
  • 1500 ед. репутации с любой другой фракцией Расколотых островов

1.4. Обучение иссохших

Раз в несколько дней вам будет предложено посетить . С ее помощью вы сможете участвовать в сценарии - нанимать иссохших и посылать их за ценными ресурсами. Количество нанимаемых иссохших зависит от имеющегося количества Древней маны (валюты Сурамара). Чтобы получить доступ к сценарию, выполните основную цепочку сюжетных заданий в Сурамаре. Добравшись до задания Сбор войск , начните выполнение сценария. Размер армии иссохших зависит от количества Древней маны, которое вы готовы потратить. Расценки таковы:

  • 8 иссохших - 400 порций Древней маны
  • 10 иссохших - 650 порций Древней маны
  • 12 иссохших - 900 порций Древней маны
  • 15 иссохших - 1300 порций Древней маны
  • 20 иссохших - 2000 порций Древней маны

Цель заключается в том, чтобы убить как можно больше монстров, сохранив жизнь иссохшим. Убивая монстров, вы набираете очки. Чем больше счет, тем ценнее будет награда.

По мере похождения сценария вы сможете открывать сундуки с улучшениями для иссохших (например, бонус к здоровью или боевым навыкам). Чтобы забрать с собой добычу из сундука, придется исключить из боя несколько иссохших, которые понесут к отправной точке.

Сценарий заканчивается в тот момент, когда погибает последний иссохший.

1.4.1. Добыча из сценария

В качестве награды за прохождение сценария можно получить не только улучшения для иссохших, но и другие предметы. Чем выше счет, тем лучше добыча. Вы можете получить:

  • предметы, дающие репутацию с Помраченными (максимум 425 ед. за один сценарий);
  • предметы экипировки для персонажа и защитников из ;
  • предметы, дающие ;

1.5. Знаки помраченных

Знак помраченных дает 250 ед. репутации. Их можно найти в сундуках, разбросанных по Расколотым островам, а также получить в качестве награды за выполнение заданий оплота класса.

1.6. Подземелья

В некоторых подземельях Легиона можно получить репутацию с определенными фракциями. Репутация с Помраченными дается за убийство боссов в Квартале звезд и Катакомбах Сурамара.

1.7. Продолжительность прокачки с Помраченными

С учетом того, что локальные задания появляются нерегулярно, точную оценку дать трудно. В среднем прокачка репутации с Помраченными занимает 1-2 месяца (при условии, что вы будете выполнять все появляющиеся локальные задания).

Если задания будут относиться к другим фракциям или давать слишком мало репутации, прокачка может занять больше времени. Тем не менее, ее можно ускорить, собирая знаки из сундуков и посещая указанные выше подземелья.

2. Награды за репутацию с Помраченными

Интенданта и посланника Помраченных зовут . Ниже представлен список предметов, которые можно у нее приобрести (с указанием стоимости):

Предмет Репутация Стоимость
Башмаки ночных гонцов Дружелюбие 500
Сапоги беженца из приюта Железной Рощи Дружелюбие 500
Сумеречные туфли Дружелюбие 500
Трофейные башмаки оскверненной души Дружелюбие 500
Карта сокровищ: Сурамар Уважение 20
Дар искателя маны Уважение 100
Передвижной маяк телеманта Уважение 300
Рукавицы Воеводы Уважение 500
Рукавицы Владыки смерти Уважение 500
Рукавицы Предсказателя Уважение 500
Рукавицы ордена Серебряной Длани Уважение 500
Перчатки Совета Мрачной Жатвы Уважение 500
Перчатки Рощи Снов Уважение 500
Перчатки Верховного жреца Уважение 500
Перчатки Расколотой Бездны Уважение 500
Перчатки Некоронованных Уважение 500
Перчатки Стражей Тирисфаля Уважение 500
Краги Великого мастера Уважение 500

История Сурамара продолжится в патче 7.1 квестовой цепочкой, достижением "Восстание" и маунтом Arcanist"s Manasaber . Цепочка заданий уже доступна для тестирования на 7.1 PTR и мы настолько ею увлеклись, что прошли всю!

Впереди вас ждут спойлеры! Если хотите насладиться развитием сюжета сами, в игре, пожалуйста, прекратите читать прямо сейчас.

За выполнение каждой части сюжетной линии в награду игроки получают вещь в диапазоне от 830 до 850 илвла. Кроме того, Помраченные за репутацию станут продавать новый предмет Recipe: Potion of Prolonged Power .

Изоляция

Когда вы возвращаетесь в Сурамар, поначалу все выглядит нормально. Помраченные живут обычной, тихой жизнью в Шал"Аране. Они вернули свой первоначальный вид, а пещера полна беженцев и драгоценностей.


Тем не менее, связь с Лунным полумраком прекратилась (Crackdown), поэтому во время осмотра вы найдете много убитых или захваченных горожан. Сурамар наводняет еще больше демонов, чем раньше, даже таких, которые будут обездвиживать вас и сразу же снимать маскировку .


Телепорт Лунного полумрака разрушен и ваше первое задание - помочь жителям (многих из них вы встречали в начальных квестах Сурамара) сбежать. Хозяйка Лунного полумрака убита, но ее семья в безопасности. Благодетельница Скарлет и ее девочки умело отбились от демонов и теперь пойдут в Шал"Аран, их спасать их не нужно. Мастер Девлин не уйдет, пока не заберет свою бесценную вазу, а Торвос не захочет оставлять своего сына Валанта .

Вы поможете им сбежать на одной из гондол, а затем вам нужно связаться с Окулетом, чтобы тот открыл новый портал в Шал"Аран на вершине Evermoon Terrace .

Без вести пропавшие

Первая чародейка Талисра получила плохие вести о восстании Помраченных и нуждается в вашей помощи.

Ночнорожденные дезертируют из армии (More Like Me). Виктоир приносит вам новость, что жителей схватили (Missing Persons), забрали в Астраварскую гавань и посадили на лодки, идущие на Демонический остров.


Поспешите и спасите их (Hostage Situation), маскируясь под заключенного и освобождая граждан от демонов (In the Business of Souls , Smuggled!). За это получите реликвию 830 уровня.

Торговая тирания

Ли"лет выполнила сделку. Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи, чтобы действовать согласно новой информации.

Ли"лет предупреждает вас о том, что Вантира хотят сделать показательным примером в центре Сурамара, чтобы другие видели что бывает за неповиновение. Его бросили в волшебную тюрьму, где парень медленно умирает на виду у всего города. Вы должны обнаружить местоположение (Essence Triangulation) Вантира и спасти его, пока не стало слишком поздно (Nullified , Sign of the Dusk Lily ,Waxing Crescent!). За это получите плечи и грудь 835 уровня.

Внутри Шал"Аран есть голограмма Ли"лет и в течение первых пяти недель заключения, у нее есть новое сообщение для вас. Она даже оповестит вас о новой одержимости Ночнорожденных птичкой Пепе:

Пока нет продвижений. Я подозреваю, что Элисанде вполне комфортно при таком климате в городе. Здесь тихо. Возможно, наш народ боится плакать после злодеяний в Лунном полумраке…

Я не в состоянии определить местонахождение Вантира. Я не вижу его имени.

Забавно, Элисанда - самый не пунктуальный человек, которому я когда-либо имела несчастье служить.

Я снова сообщу, как только смогу. Береги себя.

По вашей просьбе, я спросила о ситуации в Оплоте оскрверненной души. Кажется, ваши усилия значительно замедлили контрабанду. Но к сожалению, скорее всего, они этого так не оставят.

Ходят слухи о зачистке дезертиров после событий в Астраварской гавани. Посоветуйте своим людям быть начеку. К вам могут присоединиться еще больше перебежчиков.

Хорошие новости, в дворце новая мода. Все одержимы декоративными оранжевыми лицами на головах. Странно.

Как обычно, я продолжаю искать нашего общего друга. Как только я узнаю больше, я лично поговорю с вами.

Будь сильной, Первая чародейка!

Я так рада, что Вантир в безопасности. Дайте ему самое лучшее! Я надеюсь встретиться с ним лично в ближайшее время.

Напряжение растет. Сумеречная Лилия действительно напугала дворян. Они не согласны с тем, как нужно справиться с ситуацией и рассматривают насилие наиболее подходящим вариантом. Я беспокоюсь за тех, застрял в ловушке в городе.

Я заметила какое-то движение в Променаде - они укрепляют позиции. Не упускайте их из вида.

Я сообщу, когда у меня будет больше информации.

Ваши новые союзники не остались незамеченными.

Я не знаю, где вы отыскали такую группу, но мне нравиться, как они внедряются в Променад.

Беспокойство растет. Дворяне больше не тешат себя иллюзиями, насчет избегания боевых действий. Элисанда не позволит им оставаться безучастными в то время, как Сурамар наводнили чужеземцы.

Мы еще не победили, мой друг.

Будьте осторожны, и оставайтесь сильны. Скоро увидимся.

У меня мало времени. К сожалению, этот отчет будет кратким.

Элисанда в ярости. Она что-то планирует, но у меня нет никаких подробностей.

Я внимательна, как никогда. Как только узнаю, что она планирует, сразу же свяжусь с вами.

Будьте осторожны.

Эльфийская проблема

Альянс и Орда прибыли в Сурамар. Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи в подготовке.

В этой главе вы встретитесь с Тирандой Шелест Ветра, Леди Лиадрин и Верисой Ветрокрылой. Они создали военный лагерь по ту сторону городских ворот. Напряженность растет, так как различные эльфийские культуры пересекаются в Ночнорожденных. Это особенно эмоционально для Тиранды, она родилась в Сурамаре и не доверяет Талисре.


Вы помогаете в создании лагеря, зачищаете демонов в Великом Променаде (Down to Business , Powering Down the Portal), и вступаете в контакт с шпионами ночных эльфов и эльфов крови в городе (Taking a Promenade). Затем вы побеждаете Правую руку Магистра (Break An Arm). В награду вы получите ноги или ступни 835 уровня.

Тиранда:

Я рада видеть лицо друга на поле боя.

Это... тяжело... для меня, опять идти в Сурамар. Прошло уже десять тысяч лет с тех пор мои ноги в последний раз чувствовал траву на этих землях.

Тогда мы спасались от Пылающего Легиона.

Я бы никогда не поверила, что мне придется вернуться в место своего рождения, чтобы вырвать его из рук тех, кого я когда-то считал своим народом.


Леди Лиадрин:

Вериса так одержима желанием мести Орде, что мы не можем доверить ей наш фланг.

Тиранда - дозорный. Она ничего знает о войнах такого типа. Пока ее разведка полезна, она должна спасти Кал"дорай от основной атаки.

Мои кровавые рыцари единственные способные выстоять в этом конфликте.

Крафтинговая война

Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи, в оснастке и обучении ее растущей повстанческой армии.

Каждый человек загружен работой, так что вы будете помогать всем NPC! Во-первых, Шал"Аран переполнен беженцами, и не хватает фруктов аркан"дора, чтобы всех прокормить. Вы пойдете в Азсуну вместе с Вальтруа чтобы перенаправить магические силовые линии в Шал"Аран (Oculeth Ex Machina). В этой квестовой серии Вальтруа помагает Стелегозе, и они спорят, кто лучше в магии и размещении силовых линий (The Art of Flow). Но тем не менее, в конце квеста, они становятся хорошими друзьями и засыпают друг друга комплиментами (A Dance With Dragons). В награду вы получите аксессуар или кольцо 840 уровня.

Затем, у Альянса и Орды начинаются проблемы в лагерях (Trolling Them). Вы должны будет разоблачить лазутчиков Ночнорожденных и положить конец шалостям Альянса и Орды друг над другом. Например, в лагере Орды вы найдете золотой диск под названием "Запчасть Солнечного Колодца".

Ваша конечная задача - привести армию Помраченных в боевую форму. Виктоир недоволен боевым духом воинов и отправляет их в Крепость Черной Ладьи для борьбы с призраками (We Need Weapons , Citizens Army , Learning From the Dead). За это вы получите плечи или запястья 840 уровня.


После вашого возвращения, Роззелет атакует Мередил (Trial by Demonfire), поэтому понадобиться подготовить вашу армию к испытанию.

Наступление на Сурамар

Объединенная мощь эльфийских армий готова напасть на Сурамар. Все что им нужно - ваш приказ.

Тиранда, Лиадрин и Вериса следуют плану Талисры штурмовать Сурамар (Ready for Battle). Кадгар очень впечатлен тем, что Талисра получила согласие всех троих!

Вы пробиваетесь через Великий Променад и Concourse of Destiny при поддержке Альянса, Орды и Помраченных. Кирин-Тор создает базу на втором этаже Гавани (Full Might of the Elves), а Окулет создает новый телепорт в Шал"Аран (Staging Point). Ваша награда: шлем или плащ 840 уровня.


Кадгар и Окулет становятся хорошими друзьями. Окулет впечатлен рассказом Кадгара о движущемся Даларане.

Доклад Элисанды

Восставшие готовы атаковать на ворота Ночнорожденных.

Элисанда оскорбляет трех эльфийских лидеров и накладывает мощное временное заклинание на членов восстания, фактически замораживая их на месте (Gates of the Nighthold). Только вы и Кадгар избежали действия заклинания, поскольку не были на линии фронта.

Элисанда:

Калдорайцы? Вы опозорили славное прошлое, прячась на деревьях и прикрываясь ложной набожностью. Вы выросли, как дикари, как тролли, которые слоняются в вашем лесу.

Кель"дорайцы? Вы крестьяне играющие в дворянство, слишком охотно смешивались с низшими расами, разбавляя линию крови. Вы не достойны имен высших эльфов.

Син"дорайцы? Из всех эльфов, я думала, только поймете выбор, который я сделала, чтобы спасти мой народ. Вместо этого, вы объединились с неудачниками и монстрами.

Все вы унижаете свое гордое происхождение. Все вы забыли древнюю силу, которая ваша по праву.


Вы оба хотите ворваться во временной пузырь, чтобы вытащить Тиранду, но это слишком рискованная стратегия. Талисра указывает, что закодированные сообщения Ли"лет в последнее время не приходят и она боится что эти события связаны. Когда вы декодируете ее сообщения, то узнаете, что Ли"лет была на новых встречах совета (Those Scrying Eyes). Она советует не атаковать главные ворота, и сообщает что есть не защищенный вход под Святилища Порядка. После этого ее сообщение резко обрывается.

Вместе с Вальтруа, вы исследуете барьер под Святилищем Порядка. Этот магический барьер не питается от Ночного Колодца. Элисанда черпает силу с близлежащих силовых линий. После их исследования (The Seal"s Power), Вальтруа начинает работать над планом отключения барьера. За это задание вы получаете ступни или грудь 845 уровня.

Проникновение в Цитадель Ночи

Пришло время финального наступления на Цитадель Ночи.

Ли"лет взяла в плен злая Первая чародейка Адриаса Нарассин (A Message From Our Enemies). Скорее всего он дальний родственник Атрикуса Нарассина из первоначальных квестовых линий.

Вы с Талисрой идете спасать Ли"лет, но ваша армия Иссохших не может выстоять против магии Скверны Ночнорожденных. После спасения перепуганного персонала Ли"лет (A Challenge From Our Enemies), вы начнете исследовать защиту против магии Скверны и тестировать новые способы противостоять врагам в Оплоте оскверненной души (Resisting Arrest).Тем временем, Окулет обследует Террасу Порядка, чтобы собрать данные (Survey the City) и некоторые заметки из его старой мастерской для дальнейших исследований (Experimental Instability). Теперь вы сможете выстоять против Скверны (Felborne No More). Вашей наградой будет реликвия 845 уровня.

Сильны как наша воля

Помраченным понадобится ваша помощь, чтобы подняться с колен и стать полноценной армией.

Суть плана Вальтруа в том, что нужно оборвать сразу несколько силовых линий. Это точно разрушит барьер. После размещения разбивателей (), вы следуете в Святилище и сражаетесь с охраной (Breaching the Sanctum). Со сферой телемансии и помощью устойчивый к магии Скверны Иссохших, вы пробиваетесь через Святилища Порядка. Щит Адриасы уязвим к Иссохшим, и они с легкостью ее побеждают.

Кадгар и Талисра ждут снаружи входа в Цитадель Ночи. Они говорят, что вы героически уничтожили временной барьер и освободили захваченных Альянс и Орду. За это вы получаете ноги или руки 850 уровня.

Кадгар сознательно говорит вам: "Иссохшие долго здесь не задержатся. Они собирают элитную группу чемпионов и будут бороться до конца. Я уверен, вы знакомы с такой тактикой! Мы будем прямо за вами".

В Сурамаре осталось еще несколько нерассказанных сюжетных линий, например: судьба леди Ли"лет, но похоже их расскажут уже в будущих обновлениях Legion.

в WoW Легион полон тайн и загадок и хотя окрестности великого некогда города сейчас представляют собой пусть и живописные, но всё же руины, сам город по сей день кипит жизнью. Искателю приключений открывается дорога в самую богатую на события локацию Legion только на 110-м уровне, но огромный ворох квестов, два эпохальных подземелья, рейд и в целом уйма интересных вещей точно стоят того, чтобы немного подождать.

Заняться в Сурамаре есть чем и в первую очередь можно полюбоваться местными пейзажами – они, как и всегда в World of Warcraft, просто завораживают. Но это мелочи, самое главное начинается после того, как сам Кадгар свяжется с вами, чтобы попросить помочь с неким интересным делом (квест «Открытие Кадгара ») – тут стартует сюжет Сурамара.

Рассказывать о сюжете незачем – там сплошные спойлеры, так что просто знайте, что сюжет Сурамара стоит того, чтобы за ним следить и пройти его полностью, к тому же за это положена неплохая награда в виде репутации, золота, силы артефакта и даже эпического маунта, но обо всём этом по порядку.

Данный гайд поможет новичкам сориентироваться в Сурамаре, а также тем, кто просто хочет убедиться, что ничего не пропустил. Для удобства он поделен на несколько разделов.

В целом сюжетные квесты помрачённых не вызывают никаких сложностей, но стоит упомянуть о Телеманте Окулете. Вскоре после вашего с ним знакомства Окулет просит забрать из его старого жилища кое-какие вещи и в ходе задания «Тонкое искусство телемантии » вы попадаете в систему телепортов. Найти нужные достаточно просто – инструменты Окулета лежат в Лаборатории искажений и Лаборатории телеметрии, но также здесь спрятана парочка секретов.

Телепорт «библиотека» перенесёт вас в искажённое пространство, из которого вас поспешит вытащить Окулет, однако если осмотреть искажение внимательнее, то можно обнаружить спрятанные сокровища. Чтобы Окулет не успел раньше времени «спасти» вас, нужно быстро добраться до одного из сияющих лиловых кругов и следовать таким образом до конца искажения. На выходе вас будет ждать статуя эльфийки и награда в виде сундука с мелочью и силой артефакта.

Далее Талисра отправит вас исследовать низину Анора по квесту «Подключение к силовым линиям ». Вальтруа, которая как раз находится там, не будет рада вас видеть, но когда узнает о Талисре, станет гораздо сговорчивее. Вместе с Вальтруа нужно активировать силовую линию низины Анора, и сама головоломка, которую предлагается решить, крайне проста, однако после активации силовой линии вы получаете возможность активировать другие силовые линии по всему Сурамару. Лучше озаботиться этим заранее, так как далее по сюжету вас всё равно заставят обежать все тайники, и будет лучше, если бегать придётся не так уж много.

Побочные квесты

Побочные квесты Сурамара по закрученности не уступают сюжетным, а иногда даже превосходят их. Основной наградой за их выполнение будет, опять же, сила артефакта, но и достижение «Добрый сурамаритянин » без них тоже не получить.

Если вы раньше проходили мимо врайкульского поселения Яндвик, где день и ночь сражаются врайкулы и наги, то наверняка заметили, что и те и другие вас не любят. Однако вы можете стать ярлом Яндвика – начать сюжет этого поселения можно в лесу неподалёку от деревни, где врайкульская дама по имени Торил только того и дожидается, чтобы кто-то помог ей прогнать наг.

Помимо силы артефакта, нескольких порций древней маны и бесполезного титула ярла Яндвика, вы также получите возможность дышать под водой и быстро плавать в близлежащем заливе, а так как именно там проходят несколько локальных квестов, то такая награда точно окажется полезной.

Там же, в городе ночнорождённых, можно завершить квестовую цепочку «Кровь и вино» и получить питомца Освобождённый маназмеёныш за квест «Баланс в дар ».

Один из локальных квестов в Сурамаре отправляет вас тренировать иссохших, чтобы из них вышел толк. Цель подготовки иссохших – добраться до Телеманта Окулета на другом конце развалин и при этом выжить, приведя с собой хотя бы одного иссохшего. Сделать это не так просто, как может показаться, но при правильном подходе возможно всё.