Домой / Спортивные / Перки и способности Инквизиции в Dragon Age: Inquisition. Советы по прохождению игры Dragon Age: Inquisition Да инквизиция как быстро набрать очки спецификации

Перки и способности Инквизиции в Dragon Age: Inquisition. Советы по прохождению игры Dragon Age: Inquisition Да инквизиция как быстро набрать очки спецификации

Итак, мы решили подготовить для вас руководство по прохождению игры , тем самым вооружив вас знаниями, чтобы в дальнейшем у вас не возникло никаких серьёзных проблем с игрой. Данное руководство будет отображаться в виде советов.

В большому сожалению вы никак не сможете перенести сохранения в из прошлых игр серии, но и это не значит, что все ваши старые заслуги и награды просто так пропадут - ни что не было забыто. В новую часть будут перенесены все решения которые вы когда-то приняли в , а так же в . Для этого вам придётся лишь воспользоваться сервисом под названием Dragon Age Keep. При помощи данной программы вы перенесёте все самые яркие и эпичные события с прошлых игр серии, все старые параметры будут восстановлены. Таким образом, любое принятое давным-давно решение будет отражено в новом мире игры . Да и помимо этого, у вас появляется прекрасная возможность освежить старые воспоминания из прошлых частей.

Этот скажем так "кадровый" вопрос и в игре он имеет чуть ли не самое важное значение. Основную часть своего путешествия в этом замечательной игре вы проведёте в приятно компании, поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваша команда была сбалансирована. Вы должны в обязательном порядке иметь воина со щитом, так как он будет брать всё основное внимание врагов на себя. Крайне важно так же иметь по одному разбойнику и магу. Маг сможет поддержать всю вашу группу, да и не только вас, даже других ваших союзников. А разбойник будет наносить самый большой урон - что очень важно. Ну и последнее место отдавайте тому, кто вам больше по душе. В самом начале игры вы получите сбалансированную группу: тут у вас будет воин или же как все его привыкли называть "танк" - Кассандра, интересный маг по имени Солас, ну и старина Варрик, известный всем как разбойник. Немного позже вы конечно сможете запросто изменить ваш состав.

Постараемся вам разобрать данный совет на магах. В свою организацию вы сможете набрать трёх магов, которые смогут быть в вашей группе, ими являются - Вивьен, Солас и Дориан. Учтите, что героев не стоит развивать по одному и тому же шаблону, то есть всаживать все очки навыков в ту же пиромантию. Пусть каждый ваш герой развивается в разных направления, на магах пусть это будет школа духа, молнии, холода и многое другое. Главное чтобы всё это не повторялось! Таким образом, так же само поступайте с воина и разбойниками - развивайте их в разных направлениях! Так же выбирайте себе сопартийцев так, чтобы команда была уникально и не повторялась!

Во время путешествия по миру вы встретите на своём пути не один барьер. Такие барьеры как правило преграждают путь до чего-то весьма ценного и интересного. Чтобы разрушить данные барьеры, вам придётся выстрелить по ним из посоха. Но вся сложность состоит в том, что существует три типа магических барьеров: первый - огненный, обозначенный красным цветом; второй - ледяной, обозначенный синим цветом, ну и третий - духовный, который обозначается фиолетовым цветом. Каждый барьер можно уничтожить лишь соответствующей стихией,. Точнее говоря противоположной: огонь будет дезактивировать ледяной барьер и соответственно наоборот, ну, а против духовного барьера используются электрические атаки. Если вы стремитесь к тому, чтобы ничего не пропустить в игре, тогда мы вам рекомендуем не пренебрегать этим советом.

Кроме того, что вы в игре развиваете персонажей, вам придётся так же развивать и саму организацию - Инквизицию. Выполняйте задания, которые будут повышать уровень вашей организации и обязательно качайте особые умения/способности/перки/пассивки. В первую очередь рекомендуем вам прокачать "Искусные руки", более точнее это "Deft Hands, Fine Tools". Находится оно в категории под названием "Тайны", другими словами "Secrets". Данная возможность позволит абсолютно всем героям с классом Разбойник вскрывать сложные замочки, за которыми вы отыщите весьма ценную добычу!

При правильно сгруппированной команде и если они ещё имеют весьма высокий уровень, то основная часть сражений в игре должна проходить без использования этой тактической паузы. Но иногда всё же вам будут попадаться весьма тяжёлые бои, в которых даже секунда играет многое. Тут и пригодится вам режим этой самой паузы. Когда становится слишком "жарко", то скорее переключайтесь на тактический вид и внимательно смотрите, вдумывайтесь и раздавайте приказы своим подопечным. В общем, по такому принципу нужно будет двигаться до самого победного конца. Пусть это и занимает больше времени, но значительно больше повышает шансы на выживаемость.

В первую очередь мы вам советуем посетить те локации, в которых есть возможность разбить Лагерь. В этом случае вы точно не пожалеете своего потраченного времени. Тут стоит отметить два пункта: первый пункт - вы сможете крайне быстро перемещать, что тем самым помогает выполнять второстепенные задания; второй пункт - вам это пригодится тогда, когда произойдёт самый "час пик" сражения и у вас не останется баночек с лечебным зельем.

Совет восьмой - Поговорите со всем, кто может поговорить

Любой ветеран, который играет в игрушку от знает данный совет, но если вы сталкиваетесь с их играми в первый раз, то возьмите это себе на вооружение. Пусть предыдущие игры от этих разработчиком имели более малые размеры во всех параметрах, но тут...тут нужно разговаривать абсолютно с каждым. Общение с любым существом этого мира поможет вам намного больше понять данный мир и побольше узнать и отношениях между разнообразными личностями. Помимо этого всего, вы так же можете получить и квест. И кстати, ваши союзники помогут вам рассказать намного больше, чем любой другой персонаж. Поэтому, рекомендуем после каждого значительного квеста поговорить со своими соратниками. Таким образом, вы точно не упустите шанс повысить или же понизить репутацию у этого союзника, так же сможете получить весьма интересное задание или же вовсе увидеть интересную картину к - примеру, когда Кассандра бьёт Варрика.

По мере прохождения игры, все практически постоянно будете натыкаться на разнообразные шахты/рудники или же растения. Тут вам необходимо лишь не лениться и заниматься сбором этого всего. В это будет происходить достаточно быстро и польза будет не малая. К примеру, при помощи собранных материалов вы сможете улучшить/создать экипировку. Да и больше скажем мы вам - ресурсы необходимы для подъёма вашей организации! Кроме этого, парой для выполнения какого-либо квеста вам нужны будут так же ресурсы. Да и в конце концов - вас просто это затянет, уверяем вас.

Пока вы там шинкуете драконов и стараетесь спасти мир от катастрофы в поте лица, ваши советники отъедают свои задние места в крепости. Поэтому, чтобы они не чувствовали себя в "шоколаде", необходимо их постоянного грузить работой. Как можно чаще старайтесь возвращаться к себе домой и грузить их работой. Указания выдаются в помещении для совещаний. К примеру, ваши агенты смогут собирать золотишко в поддержку вашей организации, улаживать политические проблемы, устанавливать весьма полезные договора, даже добывать снаряжение для вас, но и это не всё, многое мы вам не раскрываем, чтобы было интересно. Каждый советник обладает своим времен выполнения, поэтому всё может занимать как от минуты, так и до нескольких часов. Счётчик будет двигаться в режиме реального времени, поэтому рекомендуем вам давать самые сложные и долгие задания для них. Но когда вы вернётесь, то советник уже будет готов вам предоставить отчёт.

Как утверждаю сами разработчики, может занять целых 180 часов игры! Поэтому, если вам что-то не нравится в новом героем или же вы сделали что-то не так, тогда смело начинайте играть заново. Лучше всего пожертвовать эти жалкие пару часов, чтобы в конце концов, пройти игру до самого конца.

В вашем убежище Инквизиции, с правой стороны от входа расположен маленький магазинчик - тут вам могут продать уникальный предмет, при помощи которого вы сможете сбросить все очки навыков вашего героя. Таким образом, вы сможете перераспределить их по-новой! , воспользуйтесь данным предметом, чтобы кардинально перестроить не комфортного героя, если конечно навыки вам не сильно нравятся.

Речь пойдёт об убежище Инквизиции, ведь это просто огромная локация, где расположено большое количество самых разных и интересных предметов/объектов/вещей/персонажей и прочее. Ведь сюжет данной игры строится таким образом, что вы сможете запросто пропустить это Убежище и перейти к новой локации. Мы вам рекомендуем не делать этого, ведь вам ещё нужно внимательно изучить штаб, побеседовать со всеми соратниками, выполнить парочку заданий и внимательно изучить ассортимент местных ремесленников.

Кроме того, что вы можете запускать тут операции, в Убежище вы сможете ещё и изучать разнообразные найденные предметы, которые вы смогли отыскать во время путешествий. За их изучение вы непременно получите бонусы - к примеру, более увеличенный урон против определённых врагов. Не нужно забывать про данную возможность, ведь она очень полезна в прохождении.

В самом начале игры вы встретите гнома по имени Варрик, который будет вооружён лишь одним арбалетом. Сменить ему оружие вы не сможете, но вы сможете покупать для неё разнообразные апгрейды/улучшения! Старайтесь не забывать это делать, ведь Варрик ничуть не слабее остальных членов вашей команды.

В локации под названием "Внутренние Земли", вам нужно как можно скорее добраться до владельца лошадей - сюжетное задание. Этот персонаж сможет вам дать лошадку, которая значительно облегчит вам путешествие в игре.

Всё-таки на лошади не рекомендуется постоянно передвигаться. Ведь путешествуя верхом вы не сможете вести охоту или же собирать полезные ресурсы, тем более провести очередной бой. В сражении вы окажитесь в достаточно неловком положении. Кататься мы вам рекомендуем по уже разведанным локациям. А для перемещения на более долгие дистанции пользуйтесь лучше всего системой местных лагерей, которые перенесут вас моментально на выбранную точку.

Вскоре игра приведёт вас в место под названием Вал Руайо - огромный город с кучей торговых лавок! Внимательно изучайте местный ассортимент - тут вы сможете отыскать множество полезных для себя предметов по вполне адекватным ценам. И кстати, рекомендуем вам придержать деньги до визита в этот город, ведь вначале вы сможете и потерпеть до визита в Вал Руайно.

Стоит отметить, что как всегда в игре вписаны просто идеально! Одна из ваших основных задач - развитие Инквизиции и распространение её влияния. Для этого задания на пользу будет идти каждое доброе дело (любое выполненное задание повысит влияние вашей Инквизиции!).

Когда вы откроете журнал заданий - то у вас глаза бросятся сразу же на сюжетные квесты, конечно тут же возникает мысль выполнить их первыми. Мы же вам рекомендуем сделать следующее: открывайте свою карту и выберете себе маршрут к намеченному сюжетному задания, а по пути до своей цели просто выполняйте дополнительные/побочные задания. Мы уверяем вас, что вы получите огромное удовольствие от пройденного.

Это не только лишь одна сплошная война/сражения/стычки/бои, трагедии/боль/печаль - это и любовь тоже! Выбирайте ту или же того, кто вам больше всего понравился, наметьте себе цель! После этого, узнайте немного о данном персонаже, изучайте внимательно её/его характер, начните в конце концов поддакивать и постоянно склоняться на её/его сторону. Романтические линии тут проработаны просто идеально, поэтому просто наслаждайтесь!

В этом посте мы ознакомимся с хитростями Dragon Age Inquisition. Для тех кому не совсем нужны подобного рода махинации связанные с Cheat Engine, то просьба пропустить пост и заварить себе чаю.

Для начала превью.

Для загрузки Cheat Engine последней версии зайдите сюда

Краткое обучение пользования Cheat Engine

Если вы имеете английскую версию программы, как у меня, то вот собственно инструкция.

1. Мигающая зелено-красным цветом иконка компьютера это просьба выбрать процесс для использования программы. Находите в нем Dragon Age Inquisition и ждите загрузки файлов.

2.После того как вы загрузили данные игры в программу, начнем использовать ее во благу нам. А как и что, читайте ниже.

Приступим. Первый способ который я сам вывел. По крайне мере не смотрел ролики и не читал информацию об этом это взлом здоровья противников.

Способ не для того, чтобы можно было убивать без того легких бандитов, а для противников, которые морочат голову уже в десятый раз. Изобрел я его, когда проходил игру дважды, а времени тратить на Кошмарном уровне на ненужных боссах типа Имшэля не очень и хотелось, если же вас посещают те же мысли, слушайте и запоминайте.

  1. Заходим в программу и выбираем процесс.
  2. Заходим в игру и смотрим через тактическую камеру здоровье противника
  3. Сворачиваем и вбиваем в строку Value здоровье босса или моба
  4. В пункте Value Type ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим Float.
  5. Нажимаем слева First Scan
  6. После нахождения результатов слева, заходим в игру и даем удар по боссу, чтобы его здоровье опустилось.
  7. Вновь вбиваем в Value количество его здоровья.
  8. После нахождения результатов, обычно от 8 до 15 выделяем их всех и нажимаем «Add selected address…»
  9. Теперь они внизу и опять их выделяем и нажимаем Enter, далее вводим значение, которое хотим оставить боссу в виде hp. Например 1.
  10. Нажимаем enter опять и заходим в игру. У босса уже 1 hp и осталось его добить. Меньше мороки и больше сюжета.

Деньги

Все как в Artmoney ставим 4 bytes в типе поиска и нажимаем First Scan с сумой имеющихся у вас денег. Далее продаем или покупаем что-либо и потом уже проделываем как в пунктах 9, 10 о хп босса, только меняя на значение нужное вам. Все просто

Опыт

Если нажать сведения о персонажи и атрибуты, то в конце списка вы найдете «Очки боевого опыта». Это ваш опыт за всю игру. Ищите его в Value и далее убивайте одного моба, чтобы опыт изменился. Далее нажимаем next scan, после ввода новых значений и потом уже добавляем нужные адреса вниз и меняем их значение к примеру на 99999.

Специфика инквизиции

Взламывать специфику довольно долго, но можно взломать уровень инквизиции и он уже добавит специфику. Закрываем к примеру брешь и смотрим на количество опыта. Теперь смотрим.

Каждый уровень Инквизиции это 1000 опыта, то есть делаем статическую ситуацию. У вас 4 уровень отображается и 468 опыта. Как высчитываем.

1 уровень — 1000 опыта, он доходит до двойки и начинается уже второй уровень, но это не значит что у вас 2000 опыта, это значит что вы начали набор 2 уровня. Проще говоря если у вас отображается 2 уровень и 368 опыта, то вам нужно искать 1368 опыта и потом уже закрывая брешь добавлять к 1368 и искать уже новое значение. К примеру закрыли брешь и добавилось 40 очков, то вы уже в значении Value пишите 1408. Но вернемся к 4 уровню. Идем так. 1000+1000+1000. Это уже 3 уровня. А отображается у вас 4 и 468 опыта. Значит сейчас у вас 3468, ломаем его и все, закрываем брешь, добавленный опыт суммируем и изменяем на 999999. Все, об инквизиции все знают и много очков специфики уже в кармане. Но если же вы хотите прокачать все. То читайте дальше.

Начинайте новый скан и в нем пишите количество очков специфики, там уже изучите что-нибудь и новое значение в программу. Все. Легко и просто.

Влияние

Так как значений от 1 до 15 в коде игры около 300.000+, то делаем умнее и легче для себя. Программа представляет из себя значений настоящее и предыдущее. И для этого есть вариант упростить. К примеру имеем 13 очков влияния. И лучше их заработать до 13 или выше, потом не будете с этим беспокоиться. Приступим.

Находим первый скан это 13, потом что-нибудь изучите в ставке командования. Допустим у вас стало 9. Нажимаем дальше сканировать дальше. Будет уже меньше значений. Затем изучаем еще какую-нибудь мелочь за 4. Уже 5. И значений будет в разы меньше. И их будет от 1-20. Если все хорошо, то добавляем их ниже и меняем их значения. Все, теперь попробуйте что-нибудь изучить в ставке и увидите как изменились ваши очки командования, на указанные вами же.

В качестве подготовки к DA:I я прошла DA:O на кошмаре, DA2 на легком и фильтровала все спойлеры. Но к такому жизнь меня не готовила!

Всего-то девяносто часов игры за десять дней (были трудности со скачиванием), и вот я перед вами, готова дать полный отчет о Dragon Age: Inquisition .

Форумы EA бурлят, игроки сыплют десятками и нулями. Ценник даже для России просто в лучших традициях издательства, а защиту никак не могут обойти. Даже полноценных обзоров в сети не так много: ох нелегкая это работа – вместо сна мир спасать.

Поэтому вместо обычной снобской рецензии, я представляю вам обзор, где постаралась со всех сторон игру рассмотреть.

Предварительный итог - надо брать!

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Готова поспорить, что Эстер Амелл смотрелась бы не хуже

Ретроспектива

Конечно, большинство поклонников серии игру уже купили. Какая бы она в итоге ни оказалась, больше о судьбе Тедаса нигде не расскажут. Остальным я предлагаю краткое содержание предыдущих серий. Заодно можно узнать, что я считаю их сильными и слабыми сторонами, и сделать выводы.

Первая часть Dragon Age , несомненно, хороша. К ней можно выдумать кучу глобальных пожеланий, вроде озвучки Серого Стража (то есть всех двенадцати версий, ага) или открытого мира, но в рамках задуманного Bioware выполнили все на отлично.

Origins разработана для ПК, прекрасно управляется мышью и клавиатурой. Бои запоминаются своей напряженностью, а не зрелищностью. Тактика, стратегия, тонкая настройка ИИ – все для вдумчивого геймера. На кошмаре я, бывало, каждые пять секунд останавливалась для выдачи приказов. Характеристики персонажа раскидываются вручную, активные умения занимают два ряда кнопок: идеальное развлечение. Образ «старой доброй RPG» поддерживал традиционный сеттинг, классическая история спасения мира от зла безвестным героем и настраиваемый персонаж с шестью разными историями. Пусть открытого мира и полной свободы действий не планировалось, но локации были достаточно просторны, чтобы ползать по темным углам в поисках филактерий, а выбор игрока сказывался на дальнейших событиях игры. Проработанные персонажи-спутники и отношения с ними стали настоящей вишенкой на торте. О нет, я не буду этого делать, Лилиана расстроится.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

На самом деле это текут слезы поклонников

Dragon Age II получила множество негативных отзывов игроков. Оно и понятно. Игра сделала решительный шаг в сторону консолей и споткнулась. Какая тактика, какие паузы? Поклонники предыдущей части оказались разочарованы. И ладно бы только они. Изменения геймплея оказались не только радикальными, но и неудачными. Особого интереса бои не представляли, враги сыпались на голову с неба и выскакивали из зачищенных коридоров. Локации оказались неприлично маленькими и коридорными. Все действие проходило в городе Киркволл и окрестностях, так что мы раз за разом возвращались на одни и те же улочки. Кровь и сепия Вольной Марки после болотно-зеленого Ферелдена показались необычными, а потом - утомительными.

С другой стороны, в шквале отрицательных эмоций трудно отделить реальные недостатки игры от вкусовых предпочтений. Критиковали ограниченность настройки персонажа: вместо шести предысторий у нас Хоук. Но ведь и в Mass Effect у нас на выбор Шепард и Шепард, и Шепард хватает на всех! Сама подача истории Dragon Age II гораздо более личная, и оттого более зловещая. Да, Мор, гражданская война, демоны и одержимые из первой части рисовали мрачную атмосферу, а уж что творилось на глубинных тропах… Но личная трагедия Хоук задевает сильнее. Мы теряем дом, бежим в неизвестность, отвоевываем кусочек места под солнцем. Члены семьи умирают у нас на руках, соратники предают, и даже отчаянно сохраняя нейтралитет, Хоук раз за разом попадает между молотом и наковальней. Абсолютное, бессознательное зло – Мор– остается на периферии, а в фокусе – игра человеческих страстей. Абстрактные «жители Тедаса» обрели жизнь. У каждой фракции свои мотивы и свои скелеты в шкафу. Мир Dragon Age 2 насыщенный, мрачный и отчаянный. Пусть предпосылки основных конфликтов были в Origins , именно во второй части они ощущаются на собственной шкуре. Сколь бы ни был плох геймплей, работа сценаристов над миром, сюжетом и персонажами на высоте. Впрочем, это потонуло в свое время в волне «А где Морриган?».

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Уф, что ты ел на завтрак?

Наконец, Инквизиция

Прелесть Bioware в том, что они не отказываются от своих проектов и решений, даже если поклонники утопили форум в слезах, но при этом не упускают пожелания из виду. Первая мысль при завершении обучения – «Они прочли все жалобы!». Маленькие локации? Вот вам локации по двадцать часов на прохождение. Слишком линейно? Идите куда хотите. Мало приключений? Вот вам событий на каждом квадратном метре карты. Коллекции, мозаики, бонусы за изучение территории, эльфийские артефакты, падающие на голову драконы, демоны и одержимые. Мало? С каждым новым уровнем, с каждой открытой территорией будут открываться новые и новые возможности. Вы отыграете полсотни часов, и все еще будете с подозрением разглядывать список достижений, пытаясь понять, что за крепости вам нужно захватить.

Знакомство с игрой начинается с создания персонажа. Никаких ограничений второй части – вам доступны люди, эльфы, гномы и даже кунари. Оба пола, три класса и даже несколько подклассов: разбойники могут владеть луком или кинжалами, а воины щитом или двуручным мечом. На процесс игры подклассы не оказывает особого влияния, разница только в том, с каким оружием вы начнете игру, и какой карточкой охарактеризуют вашего персонажа.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Да у меня просто столько красивых скриншотов, аж жалко...

Отдельной миссии с предысторией нет, все возможные герои начинают с одного и того же момента. Не то чтобы у героя была полная амнезия. Своя предыстория есть у каждого: вам приходят сообщения от родных, суеверные жители шепчутся за спиной мага, а орлейская знать презрительно фыркает: «Гном-герой, какая безвкусица».

Главный герой озвучен - по два голоса для каждого пола. Голос сразу придает герою характер, и мы волей-неволей подчиняемся актерской игре, но зато погружение в мир глубже. Dragon Age: Inquisition соединила в себе свободу выбора первой части и кинематографичность второй. И это касается не только самого героя. Удивительным образом игра напоминает обе части, но не утомляет, а радует вниманием к собственному прошлому. Это не самоповтор, это мастерство.

А теперь самое время по косточкам разобрать игру и посмотреть, как Bioware это удалось.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Нежности какие

Графика и звук

Первые шаги мы делаем по тонкому снегу Морозных гор. Следы, кстати, остаются. Зимние пейзажи сразу вызывают ассоциацию со Skyrim . Она настолько неизбежна, что я не побоюсь начать разговор с нее. Впрочем, моды на графику нам не потребуются (вот на одежду бы и прически...). Игра разработана на движке Frostbite 3, и за графическую составляющую совершенно не стыдно.

Деятельность Инквизиции разворачивается в Орлее и Ферелдене, так что нам предстоит лично проползти все пустыни, болота, горы и леса этих славных государств и даже заглянуть в знаменитый Вал Руайо. И хотя в Ферелденских локациях заметен болотно-зеленый налет Origins, остальные части света выдержаны совсем в других цветах. Разнообразны не только ландшафты, но и погодные условия. Нас будут поджаривать на раскаленном песочке, поливать дождем, бить молнией, мы продеремся через снежные заносы, упадем с водопада и искупаемся в оазисе. Еще можно утонуть в полном доспехе в море, но это необязательно. Даже ночь, дождь и болота одновременно не остановят Инквизицию!

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Иллюминации не хватало

Открытого мира в игре нет, но с «невидимыми стенами» почти не сталкиваешься. Пространство ограничено изящно и логично, например, скалами или морем. Вообще дизайн локаций очень грамотный с продуманным освещением и реалистичными пропорциями. Загляденье. Основное бревно в глазу графики – анимация. В боевой обстановке все выглядит прекрасно: воины красиво замахиваются двуручным оружием, вражеские лазутчики в режиме невидимости заходят вам в спину, маги пляшут с посохом, а сверху все залито огнем и всполохами молний. Однако специфика игры располагает к долгим и обстоятельным разговорам в мирной обстановке с минимумом мордобоя, и героев удается рассмотреть очень внимательно. Лица героев такое внимание выдерживают, а вот фигуры… Анимация движений сделана на основе наработок предыдущих игр Bioware , Инквизитор даже сидит иногда в фирменной позе Шепард. Конечно, многие проблемы исправлены – глаза больше не закатываются странным образом, руки выглядят практически нормально и практически не проходят сквозь доспехи при всяких обнимашках. Но движения зачастую скованные и кукольные. Возможно, это связано с тем, что движения универсальны для разных моделей персонажей, но пока анимация героев сильно проигрывает натурализму motion capture. А жаль.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Хочу такие карты в коллекцию

Отдельно хочется отметить исполнение карточек кодекса. Среди простых геометрических форм, акцент сделан на более реалистичные лица и сложные, смешанные цвета, прямо в духе Климта. Карточки есть для каждого монстра и персонажа, плюс общие – для обозначения ресурсов, книг, историй. Они используются при выборе состава партии и на странице загрузки, где нам показывают случайные статьи из Кодекса. Изображения сопартийцев могут меняться со временем - смотря что произойдет в их жизни. Иконки персонажей выполнены в том же стиле в двух вариантах, для здорового и пострадавшего персонажа. Рассмотреть поподробнее коллекцию карточек можно в самом кодексе.

Звуковое сопровождение приятное, но меня немного нервировала очень бодрая боевая тема в крепости. Сидишь себе, доспехи куешь, а там барабаны бьют! Зато звуки окружения выполнены без нареканий. Очень атмосферно. От потусторонних шорохов мурашки по коже, даже когда знаешь, что всех уже в этом подземелье перебил. Кроме того, некоторые секреты можно отыскать на слух.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Десятки часов в этом проклятом лесу!

Мир игры

Пробившись через обучение, мы попадаем во Внутренние Земли – первую и самую большую локацию. Тут опять вспоминается Skyrim . Лагерь инквизиции – небольшая точка на карте, окруженная Terra Incognita. Идти можно на все четыре стороны, и на каждом шагу встречается что-то любопытное. Цели уже взятых заданий отмечены на карте. Важные точки появляются в виде вопросительного знака на мини-карте, когда вы проходите мимо.

Тут на трупе путешественника подобрали карту сокровищ, и теперь предстоит отыскать тайник по ориентирам, а тут Инквизитор свалилась с водопада и попала в загадочный эльфийский храм. Как бы это ни звучало – в игре наконец можно прыгать, и ради заветных 100% прохождения придется осваивать паркур в духе Assasin"s Creed. Только без сена.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Прыжок веры я бы не стала делать

Помимо локальных заданий на большинстве карт появляется задача «закрепиться», то есть занять все возможные точки для лагерей Инквизиции. Заодно стоит открыть все участки карты и закрепить за собой ориентиры флагом. Было бы неплохо перебить всех демонов и мертвых, заделать бреши, захватить крепости и вернуть крестьянину его потерянное животное. Кроме того, на некоторых картах встречаются осколки эльфийских артефактов, разбросанные по темным закоулкам и высоким горам. Обычно там же встречаются астрариумы – астрономические артефакты с головоломкой. Открытие всех астрариумов покажет вам расположение тайника.

Периодически мини-карта начинает мерцать, это значит, что поблизости есть что-то очень интересное – возможно, бутылка для коллекции или артефакт для ваших спутников. Некоторые загадки вообще никак не обозначены, на них можно наткнуться только непосредственно подойдя поближе, что непросто в мире такого размера. Прохождение первой локации с открытием всех участков и сбором всех осколков заняло меня около двадцати часов. И то, из двенадцати частей местной мозаики я собрала штук пять. А на севере на меня напал дракон и сжег весь отряд, так что верхний угол карты исследовать не удалось. Конечно, не все территории такие большие, да и проходить их целиком необязательно. Зачастую стоит пройтись по основным миссиям, помочь тем, кто подвернулся под руку, и идти дальше. Наверняка вам придется вернуться сюда позже. Вот тогда вы и отомстите высокоуровневым группам разбойников, которые не пустили вас вооон в ту крепость.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Мой первый дракон. Из нашего отряда только Кассандра из рода драконоборцев

Приятно, что мир не подстраивается под ваш уровень. Конечно, сюжетные задания так или иначе ведут вас по разным локациям, каждая из которых уровнем повыше, но у вас всегда найдется возможность влезть в пещеру потемнее и найти кого-то, кто убьет вашу команду одним взмахом.

В Dragon Age: Inquisition к вашим услугам огромный мир, прерываемый переходами из локации в локацию, но при этом он открывается постепенно, не дает вам окончательно растечься по древу побочных миссий. Сюжетная линия не даст о себе забыть.

Игра рассчитана на то, что в команде у вас будут представители всех трех классов. Разбойники традиционно взламывают замки, воины могут вышибают тяжелые двери, а маги единственные пробивают магические барьеры. Некоторые миссии вообще не пройти без полного набора, а в остальных вы рискуете упустить побочные задания и вкусные плюшки.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Он болел в детстве... ладно, до сих пор болеет

Для экономии времени, вы можете перемещаться откуда угодно в любой захваченный лагерь или точку быстрого перехода. Если это противоречит вашим принципам – забирайтесь на своего верного коня, оленя или драколиска и вперед к приключениям. Прыгают кони, правда, не очень, так что в некоторые места можно пробраться только на своих двоих.

Сомнительной во всем этом кажется только игровая условность. Мир будто застыл в одно мгновение. Я давно перебила всех враждующих олухов на этой территории, но все еще полыхают дома и валяются льдины на самом солнцепеке, занятые гарнизоны не очищаются от костей, а погода на территории всегда одинаковая. Тот же вопрос к системе поиска ресурсов и закрепления территорий - откуда, банально, Инквизитор все время достает флагшток? Слишком отдает MMO.

Сражения

Мир Тедаса недружелюбен. Даже после того как вы все вроде докажете, что вас стоит бояться, ничего не изменится. Врагов, которые захотят это оспорить, у вас полно, а еще больше тех, кто просто о вас не слышал и в лицо не узнает. Так что вам придется огнем и мечом доказывать свое право на жизнь.

Противники в игре традиционны для серии. Мы столкнемся с узнаваемыми демонами, порождениями тьмы, колдовскими ужасами и восставшими мертвецами. Животный мир стал гораздо разнообразней: волки в Долах гоняют галл, по лесу бродят мрачные и опасные великаны. Никаких неожиданностей, но драконы… Самые красивые моменты игры, не считая роликов, – бои с драконами.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Завтрак прибыл

Во-первых, драконов в разы больше, чем в предыдущих сериях вместе взятых. Они кричат, пугают вас хлопаньем крыльев, взлетая с холма. Плюются огнем издалека и нападают на великанов. Наконец-то название игры себя оправдало, и у вас появилась возможность сразиться с десятком этих красавцев. Каждый со своим характером, сильными и слабыми сторонами, и вам лучше бы не попадаться им под лапы.

Сражения в Dragon Age: Inquisition бодрые и веселые, сопровождаются всполохами огня, молний и прочих спецэффектов. Все бегают, прыгают и пытаются друг друга оглушить. Инквизитор встревоженно кричит, если кого-то из соратников атакуют или ранят, и руководит партией в духе «бейте мага!».

Первое время умений маловато, как у вас, так и у противников, так что бои проходят в режиме «зажми кнопку и жди, пока враг умрет». Уровня с седьмого-восьмого ситуация выправляется: приходится выбегать из луж, выбирать умения и действовать сообща. К сложным боям приходится готовиться заранее: в процессе боя поменять экипировку и зелья будет нельзя.

На нормальном уровне сложности большинство противников проходятся в реальном времени. В критические моменты пригодится динамическая пауза, правда, в основном чтобы оттащить дальнобойных бойцов подальше от бронированных целей.

Для самых тяжелых и затяжных сражений придется перейти в режим тактической паузы и раздавать приказы посекундно мышкой. В нем можно изучить показатели противников. Правда, перемещать камеру мышкой нельзя, что делает режим весьма неудобным в управлении на ПК, да и вид сверху бесполезен в помещениях или в холмистой местности. Очень не хватает возможности задать последовательность из нескольких действий.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

НЕТ, НИКАКИХ СПОЙЛЕРОВ

Настройки ИИ гораздо лаконичнее, чем в предыдущих играх серии. Можно выбрать, при каком уровне здоровья персонаж должен подлечиться, сколько лечебных зелий остаются неприкосновенными, и по какой логике атаковать. В разделе тактики можно настроить использование заклинаний: вкл/выкл, любимое. Все. Отчаянно не хватает галочки «держаться подальше» для дальнобойных бойцов: половину боя с драконом я просто оттаскивала своих магов и разбойников из-под его ног. С другой стороны, в остальном мои спутники прекрасно справлялись. Кассандра танчила под управлением ИИ ощутимо лучше, чем под моим, а маги непрервыно разгоняли и обездвиживали врагов.

Важное тактическое обновление – здоровье само по себе не восстанавливается, лечащих умений нет. Зелий можно брать ограниченное на весь отряд количество и восстанавливать их можно только в лагере. Не хотите бегать туда-обратно каждые пять минут – вкачайте своим магам магический барьер. Два мага могут держать их практически непрерывно.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Не выспалась, бедняга

Создание и развитие персонажа

В темном нигде приходит в себя будущая глава Инквизиции, медленно поднимается, и мы встречаемся лицом к лицу. Тут-то его можно поменять. Редактор персонажей у Bioware с каждой игрой все лучше и лучше. Изменения формы и угла наклона ушей были ожидаемы, а вот шикарный набор текстур лица, шрамов и татуировок для меня оказался приятной неожиданностью. Тедас – суровый мир, оставляющий отпечаток на каждом. Теперь можно задать, насколько силен этот след, отрегулировать возраст, насыпать веснушек и добавить в биографию героя драматических сражений (иначе откуда шрам на пол-лица?). Если вам все-таки хочется детской свежести – возьмите эльфа. Тонкие фигуры и узкие лица прямо-таки настраивают на беззаботную игривость. Впрочем, судьба вашего персонажа в краткой истории в любом случае окажется нелегкая. При всем богатстве редактора я выделила два серьезных минуса. Во-первых, сбрасываются все настройки одним лишним тычком «назад» - игра не спрашивает, точно ли вы хотите бросить плоды получасового труда и вернуться к шаблону. А во-вторых, в редакторе темно. На свету все цвета будут выглядеть немного по-другому, так что будьте внимательны с макияжем!

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Вы - лучшие, мимими!

Начинаете вы игру с парой умений в выбранной вами области. Практически с разу в команду вступят Кассандра (воин), Варрик (лучник) и Солус (маг), так что, кем бы вы ни были, традиционный состав будет к вашим услугам.

За выполнения заданий и уничтожение всего живого на пути, вы будет получать:

Опыт: обычный опыт, традиционно повышающий уровень героя

Влияние: общий опыт для всей Инквизиции, позволяющий развивать организацию (дает бонус всем)

Очки влияния: эквивалент известности и уважения. Помоги фермеру и он проголосует за тебя!

Уровень ваших напарников традиционно поднимается вместе с вами. С каждым герой получает одно очко умений, прибавку к здоровью, и автоматическую прибавку к характеристикам. Небольшая потеря, при учете, что способ прокачки для каждого класса в предыдущих играх серии был приблизительно один. Некоторые навыки при открытии дают дополнительные очки характеристик. Например, в ветке огня найдется прибавка к магии, а в ветке воина с щитом - к телосложению.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

У меня умения решительно не влезают. Но для магов это вообще нормально

С самого начала героям доступно четыре древа умений. С выбором специализации добавится еще одно. В каждом – с дюжину навыков, так что полностью прокачать можно только одно. Сами древа любопытные и сочетаются неожиданным образом. Активных навыков больше восьми в принципе брать нежелательно: просто не влезет на панель. Зато пассивные умения из разных веток отлично дополняют друг друга. Вашему лучнику пригодится повышение шанса критического урона соседнего дерева.

Если персонаж вас не устраивает, или нужна особая синергия спутников перед определенной миссией, вы можете сбросить умений с помощью специальных амулетов, продающихся в крепости.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Из чешуи дракона можно сшить стильный белый прикид

Снаряжение и крафт

Самый великий воин без меча или топора много не навоюет. Экипировка определяет ваши показатели атаки и брони и серьезно влияет на остальные показатели: устойчивость разного типа, характеристики и даже дополнительные пассивные умения. У каждого персонажа два слота под оружие (куда неожиданно отнесли щиты), слот для шлема, слот для брони, два слота для колец, и по одному для пояса и амулета.

К большинству брони можно прицепить для нарукавники и наголенники, которые усилят ее показатели, а сверху еще и руну нарисовать.

Изменения в броне и шлеме видны на ваших персонажах, причем на каждом одна и та же экипировка может выглядеть по разному. В отличие от Dragon Age 2 у персонажей нет индивидуальной одежды, но есть определенные ограничения. Кунари по понятным причинам не носят шлем, куртка Хартии подойдет только гному, а куртку долийского разведчика может надеть только обучившийся в Долах. Варрик никогда не расстается с Бьянкой.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Цвет пуговок зависит от выбранного металла

Броню можно не только улучшать, но и создавать своими руками. Никаких особенных умений изучать не требуется – все сделает отличный кузнец. Но для создания предмета придется отыскать эскиз (многоразовый) и соответствующие ресурсы. Собираются они лично Инквизитором в ходе путешествия по Тедасу. Жилы металлов отыщутся в горах, кожу можно снять с соответствующих животных и мифических тварей, а ткань найдется у людей. Каждый ресурс имеет свой цвет, уровень и особенности, что повлияет на свойства готового предмета. Ощущения от всего прямо-таки MMORPGшные.
Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Некоторые неплохо устроились, а в тронном зале все завалено рухлядью

Дом родной

Ковка и алхимия возможны только в крепости. «Не будешь же ты рукоятку к мечу в бою прикручивать? В кузницу приходите», - поясняет недовольный мастер. Впрочем, возвращаться домой и так придется: тут есть чем заняться и помимо ковки. В крепости стоит ваш трон, вы вершите суд, здесь живут ваши спутники, бойцы и советники. Дизайн трона и занавесочек можно поменять. А главное - за военным столом в вашей крепости вы сможете проводить военные советы.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Куда бы нам пойти и кому накостылять?

На столе разложена карта Ферелдена и Орлея. Пирамидами отмечены территории, представляющие особый интерес – после разведки Инквизитору предстоит туда отправиться. Флагами отмечены проблемы, не требующие личного вмешательства: с ними могут разобраться ваши советники. Но вам придется выбрать, кто за него возьмется. Это могут быть банальные задания вроде сбора трав (и то, каждый выполнит его по-своему) или визита вежливости к союзникам, а могут быть целые детективные расследования, где на кону ваша репутация. Иногда только определенный советник сумеет выйти из затруднения без потерь. На стол командования приходят письма – вы получите весточку от Зеврана, просьбу от правителя Ферелдена, смутные угрозы от неизвестных доброжелателей. Именно здесь можно потратить очки влияния на открытие новых территорий.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Тут же можно распределить очки «Специфики инквизиции». В ходе вашей деятельности влияние Инквизиции растет, и с каждым уровнем вы сможете как-то облегчить свою жизнь – заказать из Антивы улучшенные рюкзаки или пройти обучение у опытных травников. Всего взять не получится, так что выбирайте с умом.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

НЕТ, НИКАКИХ СПОЙЛЕРОВ

Сюжет и персонажи

Несмотря на то, что мы опять начинаем игру за нового героя, события предыдущих частей будут упоминаться регулярно. Варрик и Кассандра встанут на нашу сторону с самого начала пути, а первая же сюжетная миссия приведет нас во внутренние земли под Редклифом. Памятки будут повсюду - от появления значимых персонажей прошлого, до приятных мелочей в деревне, которую своими руками защитила еще Героиня Ферелдена.

В остальном сюжет – классическая история спасения мира. В этот раз мы не подымаемся из самых низов – на нашей стороне Кассандра и Лилиана, правая и левая руки Верховной Жрицы. Именно они восстанавливают Инквизицию, а наш герой попадает к ним волей случая. Начинается все достаточно скомкано – вот дыра в небе, вот только ты сможешь спасти человечество. Солус хватает тебя за руку и тащит к закрытию Бреши. Ни одного ответа на вопросы прошлых игр, только десятки новых. Первые шаги достаточно медленные – возможно так показалось из-за необъятной первой карты – но потом напряжение нарастает. Больше интриги, больше драмы, больше древней магии и зловещих секретов!

Самое удивительное, что на свои вопросы Inquistion ответит. Продолжит она и прошлые истории, но проще не станет. История не закончится, точки не будет. Финал нельзя назвать открытым, но он заставит дрожать от желания узнать, ЧТО ДАЛЬШЕ. И в этот раз не из-за судьбы героя и его команды, именно история мира, к которой нам трижды пришлось приложить руку, жаждет продолжения.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Сурова

Со спутниками в Inquisition обошлись, как и со всем остальным: бережно перенесли из второй части, добавили то, что можно добавить из первой и насыпали много новых. Сомнения после тизерных анонсов сменились чистым восторгом при знакомстве с ними. Даже самые потенциально скучные персонажи не обошлись без двойного дна или животрепещущей истории.

Спутников, в том числе и готовых к роману, в игре больше, чем в предыдущих, но ведь еще есть советники со своей историей и характером. А еще помощники, разведчики и иные NPC, с которыми мы сталкиваемся по ходу игры. Разработчики даже любезно учли опыт других серий, добавив юмор и бесшабашное веселье. Ради наших напарников хочется спасать мир.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Вот вам испытание моей трипофобии

Заключение

Возвращаться из сладкой дремы Dragon Age не хочется. Я практически жалею, что прошла игру так быстро - да в ней можно месяц залипать. Много улучшений можно придумать прямо на ходу, но игра хороша сама по себе. Красивая графика, продуманный дизайн, бодрая боевая система и при этом достаточно места, чтобы заморочиться. Загадочные артефакты, мини-игры, странички кодекса и многокомпонентный крафт для кропотливых игроков.

Высокая реиграбельность обеспечивается большим количеством контента, который просто не освоишь за одно прохождение. Кроме того, интересно поиграть за персонажа другой расы и пола, тем более в игре возможны восемь различных романов. Bioware очередной раз подтвердила, что сюжет и дизайн персонажей – их конек. Они учли свой опыт обеих игр, явно думали о своей аудитории. Здесь учтены и лучшие наработки Mass Effecta. Более того, по сторонам разработчики тоже поглядывали.

Она подводит итог работе студии за последний десяток лет и поднимает планку. Главное, не ждите, что Inquisition будет как N. Нет, не будет. И не надо.

С поправкой на то, что поправят мелкие баги, ставлю игре 9 из 10 . Ха. И иду спать.

Перки в Dragon Age: Inquisition появляются по мере развития Инквизиции и усиления её влияния. Получить это влияние можно за так называемым «Столом войны», проходя различные задания, побеждая врагов, выполняя миссии и т. д. Каждый раз, когда уровень влияния заполняется до предела, вы можете повышать свой уровень и, соответственно, получать новые перки.

Перки Инквизиции делятся на четыре типа. Три из них даруются тремя советниками, а четвертый — самой Инквизицией. Силы, даруемые Калленом, позволяют развить силу и выносливость. Секреты Лилианы прорабатывают скрытные черты и навыки персонажей. Перки общения Джосефины помогут в дипломатии и убеждении. И, наконец, перки самой Инквизиции развивают общие способности.

Обратите внимание!

Получение перков в Dragon Age: Inquisition — процесс не столь быстрый, чтобы бездумно вкладываться в те перки, которые вам не будут нужны. Некоторые перки доступны с самого начала игры и требуют вложения в них очков опыта.

Некоторые продвинутые перки становятся доступны только после разблокирования более низкоуровневых перков. Перки, рекомендуемые в первую очередь, выделены жирным шрифтом.

Перки силы

Название Эффекты и комментарии
Криминальное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с криминальной деятельностью и дает бонус +50% опыта за каждый новый открытый кодекс. Очень полезный перк, открывающий вам возможность альтернативного прохождения некоторых заданий.
Метод «Массажа» Дает 5-процентный бонус к опыту за убийство монстров. Чтобы получить как можно больше от этого перка, постарайтесь его взять в начале игры.
Осанка наездника Уменьшает риск слета с седла. Не самый полезный перк, поскольку большая часть ваших сражений вы проведете будучи не в седле.
Влитый в седло Ещё больше снижает риск выпасть из седла. Комментарий тот же, что и к перку выше.
Улучшенная концентрация Улучшает концентрацию со 100 до 200 очков. Может пригодиться в сражении.
Продвинутая коцентрация Улучшает концентрацию с 200 до 300 очков. Может пригодиться в сражении.
Истинный дар Повышает защиту всех сопартийцев на 10%. Очень полезный перк для слабозащищенных персонажей (например, магов или воров), особенно на высоком уровне сложности.
Больше лечащих снадобий Позволяет вам нести на четыре лечебных снадобья больше. Перк может оказаться полезен на высоком уровне сложности, поскольку в такой ситуации вероятность потратить все лечебные зелья в течение одного квеста гораздо выше, чем на обычном уровне сложности.
Чертежи магов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для магов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих магов.
Чертежи воров Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воров. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воров.
Чертежи воинов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воинов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воинов.

Перки секретов

Название Эффекты и комментарии
Тайное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с Тенью и тайными знаниями. Также дает бонус при исследовании новых рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Опытное травничество Увеличивает шанс собрать ингредиент на 10%.
Орлиный глаз Расширяет зону видимости после нажатия соответствующей клавиши. Очень полезный перк, который, после окончательного усовершенствования упростит исследование местности.
Продвинутое исследование Дает 50-процентный бонус к опыту за изучение обнаруженных монстров. Полезный перк в том случае, если вам нравится возвращаться в штаб Инквизиции для исследования монстров.
Золотые руки, хорошие инструменты Позволяет всем ворам в партии открывать замки уровня Мастер. Полезный перк для досконального исследования окружающего мира и доступа к сундукам с высоким уровнем защиты.
Предварительная разведка Показывает дополнительные точки интереса и важные локации на карте местности. Бесполезный перк, поскольку лучше исследовать местность собственными силами.
Новичок-травник
Опытный травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски.
Мастер-травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски. Весьма полезный перк, поскольку многие травы этого уровня, как правило, найти очень тяжело.

Перки общения

Название Эффекты и комментарии
Благородное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с дипломатией и политикой. Также дает бонус при исследовании рукописей. то очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Репутация продавца Вы получаете на 10% золота больше с проданных товаров. Данный перк лучше открывать на ранней стадии игры, когда потребность в золоте очень велика.
Услуга за услугу Вы покупаете товары на 10% дешевле. Очень полезный перк, особенно к концу игры, когда вы будете нуждаться в дорогих и качественных предметах.
Почетный клиент Сделки купли/продажи становятся на 15% выгоднее для вас. Перк объединяет два предыдущих перка.
Редкие запасы Позволяет покупать редкие материалы для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Требовательный покупатель
Только лучшее Позволяет покупать материалы высокого качества для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Важный список Вы получаете возможность покупать у торговцев редкие материалы. Перк пригодится в конце игры, когда у вас будет острая необходимость в хороших предметах, а денег будет достаточно.
Друзья «сверху» Как только вы возьмете этот перк, торговцы будут направлять гонцов с известиями о скидках. Это, конечно же, не перк главной важности.

Перки инквизиции

Название Эффекты и комментарии
Знание истории Открывает новые опции диалогов, связанные с историей Тедаса. Также дает бонус к исследованию рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Инвентаризация Увеличивает емкость инвентаря на 15 слотов. Очень полезный перк, поскольку свои «законные» 60 слотов вы получите далеко не сразу.
Императорская инвентаризация Увеличивает инвентарь еще на 15 слотов.
Колбы из закаленного стекла Добавляет один дополнительный слот для зелий. Можете взять этот перк, если хотите, чтобы различные персонажи вашей партии имели зелья в меню быстрого выбора.
Дополнительное обучение Ваш персонаж получает одно дополнительное очко способностей.