Домой / Простые игры / Квест “Семейное дело” (DLC Far Harbor). Фар-харбор - прохождение квеста "семейное дело" Фоллаут 4 фар харбор где закопанная награда

Квест “Семейное дело” (DLC Far Harbor). Фар-харбор - прохождение квеста "семейное дело" Фоллаут 4 фар харбор где закопанная награда

Дата публикации: 20.05.2016 17:00:20

Вот и вышло новое крупное дополнение для . Far Harbor больше и лучше, чем Automatron . В этом вы сможете убедиться сами, когда установите дополнение и впервые ступите на новые земли. Но знайте, что там не будет легко. Новое приключение не для слабонервных. Вам понадобится уже неплохо прокаченный персонаж и хорошее снаряжение, прежде чем вы решите исследовать новые территории. Награда не заставит себя ждать – новое оружие, экипировка и другие ништяки будут падать из врагов, как конфеты на Новый год. Кроме того, вы получите кучу опыта.

С чего начать свое приключение?



Действие этого дополнения происходит вне Содружества, поэтому не ждите, что у вас будет возможность быстрого перемещения между Даймонд-Сити и Фар-Харбор. Для начала используйте свой Пип-бой, чтобы послушать радио Ника Валентайна, а затем отправляйтесь к нему в офис, который находится в Даймонд-Сити.

В офисе вы встретите его секретаршу. Поговорите с ней и отправляйтесь в резиденцию Накано, которая будет отмечена на вашей карте. Теперь пообщайтесь с Кенджи Накано, заберите желтую кассету ее пропавшей дочери и идите к докам. Внимательно обследуйте эту территорию, а затем возвращайтесь к Кенджи Накано.

Разные концовки



Как и во многих других играх, Far Harbor предоставит вам возможность по-разному закончить свое приключение, и, конечно же, все будет зависеть от вас и ваших действий. Существуют мирные концовки и не очень. Быть хорошим парнем или бэд боем – решать только вам.

Прохождение



Настоятельно не рекомендуем сразу бежать и быстро делать основную цепочку квестов, так как в этом случае вы потеряете возможность выполнить некоторые побочные задания. Будьте готовыми столкнуться с проверкой ваших навыков. Это будет происходить действительно часто. Кроме того, уделите внимание навыку «Харизма», который значительно упростит вам жизнь в Фар-Харбор.

Что взять с собой?



Не берите с собой слишком много вещей. Возьмите только ваше лучшее снаряжение и некоторые препараты, которые помогут справиться с радиацией. В общем отправляйтесь в Фар-Харбор налегке, а все старое оставьте в старом месте. Вы безопасно сможете хранить все в новой локации, поэтому в путешествиях в Даймонд-Сити не будет особого смысла.

Готовьтесь к радиации



Одной из ключевых особенностей Фар-Харбор является радиация. Путешествуя по острову, вам придется постоянно бороться с радиационным туманом. Игра в Fallout 4 хорошо подготовила вас к этой борьбе, но некоторые шаги явно не будут лишними. Возьмите с собой Защитный комплект и побольше Рад-Х. Силовая броня тоже спасет вас от радиации.

Новое оружие и броня



Новое дополнение – новые предметы. Разработчики добавили немало нового оружия, брони и другой экипировки, которые станут наградой за ваши труды, и, конечно же, помогут быстрее расправляться с назойливыми врагами. Отметим, что новые предметы соответствуют стилю дополнения, так что у вас будет возможность создать своему персонажу свежий образ.

Достижения



Не забудьте получить новые достижения, которые были добавлены в игру. Всего их десять :

  1. Альманах островитянина – нужно собрать все выпуски одноименного журнала.
  2. Борьба с туманом – необходимо разблокировать три новых поселения.
  3. Вдали от дома – дается за выполнение квестовой линии.
  4. Какой должна быть жизнь – дается за выполнение квестовой линии.
  5. На крючке – убейте 30 морских существ и достижение ваше.
  6. Найти свое место – дается за выполнение квестовой линии.
  7. Отпуск в Новой Англии – необходимо исследовать 20 новых локаций.
  8. Очищение земли – дается за выполнение квестовой линии.
  9. Просто добавь соленой воды – приготовьте что-то новое, используя рецепты Фар-Харбор.
  10. Семейное дело – дается за выполнение квестовой линии.

Игровые новoсти

1 час. 32 мин. назад 0 До 2025 года Bungie выпустит совершенно новую игру 3 час. 58 мин. назад 0 Новый геймплей Microsoft Flight Simulator – целых тридцать минут 28.09.2019 09:58:52 0 Новый режиссер для фильма Uncharted найден

Fallout 4: Far Harbor – гайд по получению лучшей концовки

В новом дополнении Fallout 4, которое получило название Far Harbor , имеется несколько концовок, зависящие от Ваших действий и решений в процессе выполнения заданий «Очищая Землю» и «Какой Должна Быть Жизнь». Ряд незначительных различий зависят от количества выполненных второстепенных заданий и Вашего навыка убеждения. При сильном оскорблении одной из фракций, Вы не сможете получить некоторые опции.

В Far Harbor имеется возможность повлиять на такие финальные события :

  • Будет ли уничтожен Фар Харбор, Нуклеус и Акадия;
  • Судьба DiMA , Эйвери, Касуми и Тектуса.

Необходимо быть крайне аккуратным и в первую очередь брать задание «Какой Должна Быть Жизнь», поскольку действия во втором задании способны закрыть опции.

В этом задании имеется три основных концовки и различные пути их достижения.

Какой Должна Быть Жизнь

Расскажите об Эйвери

  • Если Вы измените свой взгляд, в процессе этого пути будет несколько точек. Побеседуйте с Алленом и Эйвери, а Тедди пусть изучит череп. Представив Аллену доказательства, наступит концовка. От Вашего навыка убеждать и количество дополнительных заданий зависит судьба Эйвери. Жителями Фар Харбор будет уничтожен Акадия, а Вы сможете в этом поучаствовать. Касуми убьют. Затем поговорите с Алленом для получения перка на повышения дамага при низком показателе хп. Для окончания истории разрушьте Нуклеус или Фар Харбор.

Побеседуйте с DiMA и заставьте себя раскрыть

  • Проигнорировав путь, или не представив доказательства Аллену, Вы можете побеседовать с DiMA о его действиях и заставить раскрыться. Для этого Вам необходим высокий показатель убеждения. По количеству сторонних заданий в суде Фар Харбор будет решено, идти ли на Акадию. DiMA убьют. От Акадии будет зависеть судьба Касуми. Для окончания истории разрушьте Нуклеус или Фар Харбор.

Побеседуйте с DiMA и сохраните тайну

  • Для разрешения напряженности на острове, DiMA предложит еще один способ – задание Реформация. Помимо этого, Вы будете награждены броней. Касуми останется в живых. Завершив это задание, в задании «Очищая Землю» Вы будете решать проблему воюющих фракций. Здесь есть четыре варианта.

Очищая Землю

С помощью ключа разрушьте Нуклеус

  • Это уничтожит Детей Атома. После использования ключа, Вы должны сбежать из Нуклеуса в течение 30 секунд. Вы получите перк, который повышает сопротивляемость урону. Для получения награды поговорите с Алленом.

Отключите защиту Фар Харбор

  • Этот вариант уничтожит жителей Фар Харбор. Для открытия двери Вам необходимо отыскать четыре предохранителя. Три на полках возле двери. Один рядом с коробкой предохранителя на скамейке. В Турбине 003 убейте робота, а затем в терминале выберите третью опцию, чтобы отключить турбины. О своих действиях сообщите Верховному Исповеднику для получения перка, которым увеличивает урон радиоактивным оружием, и награды.

Уничтожьте Нуклеус и Фар Харбор

  • Выбрав этот вариант, Вы ничего не получите.

Реформация

  • Этот вариант будет доступен лишь после договора с DiMA и согласия с его планами. Отправляйтесь в убежище Мартина, где отыщите голо-пленки – одна у кровати, другая на столе. Возвращайтесь к DiMA сообщите о готовности следовать в Нуклеус. Для продолжения потребуется выполнить дополнительное задание «Что Требуется Атому». Расскажите о пленке Тектусу и проиграйте ее, затем встретьтесь в тоннелях. Вы можете либо убить его, либо убедить совершить побег. Возвращайтесь к DiMA для окончания истории. Вы получите перк, который увеличивает урон при низком показателе хп. Все фракции будут жить в мире.

В конечном итоге, Вы можете завершить финальное задание в Фар Харбор «Близко к Дому» и поговорить на материке с Мистером Накано.

Стоит заострить внимание на некоторых вещах. Отдельные элементы нового дополнения довольно подробно рассмотрены в и , но никогда не будет лишним подчеркнуть действительно важные для успешного прохождения моменты.

Игровые события в Fallout 4 Far Harbor разворачиваются в зависимости от действий и решений главного героя. По этой причине невозможно дать однозначных советов по прохождению Far Harbor или схематично обозначить одну единственную линию развития событий. Очень многие вещи действительно зависят от стиля игры и выбранных вариантов. И само прохождение, и концовки могут быть сдержанно-дружелюбными или не очень мирными. Тем не менее, основные принципы обозначить можно. Как и суть сюжетных квестов Far Harbor.

Во-первых, не стоит сломя голову выполнять цепочку основных заданий, поскольку такое прямолинейное прохождение может закрыть доступ к некоторым побочным квестам. Во-вторых, стоит хорошо защититься от повышенного уровня радиации на острове. Не пренебрегайте защитными свойствами , используйте рад-х, не отказывайтесь от бонусов, которые можно получить, изучив . Наконец, уделите особое внимание развитию способностей, этот элемент игровой механики имеет в Far Harbor особое значение.

Задание "Вдали от дома" (Far From Home)

Для начала прохождения Fallout 4 Far Harbor нужно не так уж и много - наличие самого DLC и выполненный в основной игре . Используйте пипбой, чтобы прослушать сообщение детективного агентства Ника Валентайна и отправляйтесь прямиком к нему в офис. Там вас встретит помощница Ника Элли, после разговора с которой мы отправляемся к дому рыбака Кэндзи Накано, чья дочь Касуми пропала при непонятных обстоятельствах.

Переговорите с рыбаком и его женой, осмотритесь вокруг, исследуйте комнату Касуми, соберите ее голозаписи. Дневник Касуми находится на втором этаже в дальней комнате на комоде. Последнюю голозапись можно найти в лодочном домике неподалеку. Она лежит в сейфе, ключ от которого спрятан в фоторамке на столе.

Оказывается, девушка настроила радиоприемник и смогла связаться с кем-то, кто оказал влияние на ее мятущуюся душу. Касуми и без того сомневается в своем происхождении, поскольку не помнит некоторых эпизодов из собственного детства и видит странные сны. А полученная от синтов информация и вовсе заставила девушку отправиться на остров, находящийся в северной части моря. Там она надеется получить ответы на свои вопросы.

Задание "Прогулка в парке" (Walk In The Park)

По прибытие на остров события начнут развиваться довольно стремительно. Первыми, с кем вы познакомитесь на Фар-Харборе, будут капитан Эйвери, выполняющая роль старосты рыбацкого поселения, и торговец Аллен Ли. Они будут ждать вас на причале, но на хлеб-соль не особо рассчитывайте, чужаков в этих местах не любят, к пришлым здесь относятся с недоверием. В ходе первого общения вы можете постараться расположить встречающих и даже показаться им полезным источником информации, если решите рассказать о том, что узнали из дневников Касуми.

Ваше общение с поселенцами прервется нападением монстров. Отправляйтесь на стену и помогите местным защитить их территорию обитания, называемую Корпус. Здесь вы впервые увидите новых монстров заглотов и удильщиков. Расправляйтесь со всеми тварями, если нужно спуститесь вниз для тщательной зачистки. Теперь вы можете рассчитывать на более благосклонное отношение Эйвери и даже на некоторое материальное поощрение от нее.

Из разговора вы узнаете, что и без того аховая ситуация с радиоактивным туманом в последнее время становится только хуже, и не исключено, что к этому имеют непосредственное отношение религиозные фанатики Дети Атома, живущие в центре радиоактивной зоны на старой базе подводных лодок Ядро. Территории в горах принадлежат миролюбивым синтам, к ним в Акадию и отправилась Касуми. Для путешествия туда Эйвери посоветует обратиться за услугами к старику Лонгфелло, прекрасно знающему остров. Его можно найти в таверне "Последний приют". Также Эйвери попросит вас оказать помощь жителям дока, после чего активируется квест "Жизнь на краю".

Прежде чем отправиться в последний приют, исследуйте рыбацкое поселение. Здесь есть все необходимое для эффективной подготовки к сложному путешествию. При необходимости именно здесь можно будет пользоваться верстаками или станцией обслуживания силовой брони. Помимо прочего здесь можно обновить и свой . В лавке у уже знакомого вам Аллена Ли есть пушки и крюки, которые максимально эффективны для расправы с местными тварями. Здесь вы можете обнаружить гарпунную пушку, друга адмирала, ловца рыбы, медвежий капкан, рычажную винтовку и многие другие виды вооружения.

"Последний приют" находится в центральной части Корпуса, здесь можно поболтать с барменом Митчем, добавив новые факты в копилку знаний о таинственном тумане. Но, как вы помните, главная цель посещения таверны - знакомство с Лонгфелло. Для того, чтобы он взялся помочь вам с путешествием в Акадию, придется воспользоваться силой убеждения. Так или иначе именно здесь и сейчас вы получаете нового компаньона. Кроме того осмотритесь в таверне. На одном из столиков лежит выпуск "Альманаха островитянина", который даст доступ к новым способностям, а , собранные по мере прохождения Far Harbor, позволят заполучить соответствующий трофей из .

Отправившись в Акадию, прислушивайтесь к советам вашего проводника и до поры старайтесь не лезть впереди старика Лонгфелло. На своем пути исследуйте местность. Предусмотрительно взятые с собой запасы еды и лекарств можно пополнить в одной из заброшенных забегаловок в полуразрушенном курортном городке. Там же вы столкнетесь с трапперам. Это нечто среднее между рейдерами и стрелками. Вот здесь впервые можете взять инициативу на себя, что после боя оценит Лонгфелло. Разобравшись с агрессорами, заберитесь на крышу супермаркета и возьмите взрывчатку, она пригодится позднее.

На пути вам встретится заброшенная хижина, где можно поживиться оружием и боеприпасами, там же на причале вы найдете не менее полезные предметы. По мере передвижения по острову вам встретятся туманные гули, из-за более высокого уровня радиации отличающиеся от своих сородичей на большой земле. Также вы увидите волков, заглотов и болотников. На этом знакомство с местной фауной пока завершится, зато вам повстречается разумное существо. Проповедница из числа Детей Атома расскажет свою версию распространения тумана по острову и предложит присоединиться к единственно правильной вере, пройдя ритуал в Ядре.

Поднимаясь выше в горы, вы в конце концов достигнете Акадии. На самом верху расположена обсерватория. Здесь воздух чист и ничто не напоминает о существовании зловещего тумана. В здании неподалеку от шлагбаума можно поживиться боеприпасами.

Ваш проводник Лонгфелло скажет, что выполнил свою работу, но если вы попросите его о новой услуге, он с удовольствием станет вашим компаньоном. Помимо прочих плюсов, которые предоставляет такое партнерство, вы сможете пользоваться его мастерской в Фар-Харборе.

Для дальнейшего прохождения Fallout 4 Far Harbor вам необходимо войти в обсерваторию и начать квест "Найди свое место".

Полное прохождение Fallout 4

DLC к Fallout 4 Far Harbor – это интереснейшее дополнение, которое добавит вам еще множество часов интереснейшего сюжета. В данной статье мы подробно рассмотрим все аспекты прохождения данного дополнения.

Прохождение DLC Fallout 4 Far Harbor

Дополнение к Fallout 4 Far Harbor добавляет в игру большой остров, на котором и разворачиваются все события данного дополнения. На острове имеется поселок Фар-Харбор, база фанатиков секты Дети Атома, и поселение синтов под названием Акадия. Изначально, главный герой попадает на остров с целью найти девушку Касуми, которая почему то посчитала себя синтом и сбежала в Акадию, но в итоге главный герой оказывается по уши затянутым в конфликт между этими тремя фракциями. Каким способом решить этот конфликт, выбирать вам. Вы можете решить конфликт полюбовно, без потерь, а можете уничтожить одну из конфликтующих сторон, можете уничтожить две конфликтующих стороны, а можете оставить после себя на острове одни лишь дымящиеся развалины.

Квест #1: “Вдали от дома”

Прогуливаясь по Содружеству, главный герой получит сигнал из детективного агентства Ника Валентайна, с просьбой прибыть в офис. Добравшись до офиса, вы узнаете что агенство получило новое дело, нужно найти дочь рыбака Кендзи Накано. Конечно же вы с радостью беретесь за дело и направляетесь к рыбаку домой. После предварительного расследования окажется, что Касуми, дочь рыбака, почему то решила что она синт и отправилась в дальнее поселение синтов под названием Акадия. Данная колония находится на удаленном острове, но Кендзи Накано с радостью предоставляет вам свою лодку и он отправляется в путь.

Квест #2: “Прогулка в парке”

После прибытия на остров, главный герой встречается с руководством поселка Фар-Харбор и помогает им отразить атаку мутантов. После такой помощи ему сообщают, что девушку, которую он ищет и правда видели в Фар-Харбор и она судя по всему отправилась в поселение синтов Акадию. Попросив проводника до этого поселения, главный герой узнает, что мало кто ходит в Акадию и помочь ему может лишь один старожил – старик Лонгфелло. Нужно найти и убедить старика, проводить вас до Акадии.

Важно : Старик Лонгфелло, после завершения данного квеста, может стать вашим напарником , а его дом, стать вашим маленьким поселением на острове.

Квест #3: “Найти свое место”

Попав в Акадию, главный герой сначала знакомится с одним из основателей Акадии, старым синтом по имени ДиМА. Этот синт сообщит что Касуми и правда находится в Акадии и позволит главному герою побеседовать с ней. Касуми расскажет, что все ее предположения оказались верными, она на самом деле является синтом, а так же скажет что домой она пока не собирается. Главный герой может попробовать переубедить девушку, но даже если он сделает это, девушка попросит его помочь ей в раскрытии тайны Акадии. Касуми оказалась хорошим техником и при технических работах, она натолкнулась на страшные тайны ДиМА, так что она просит помочь ей раскрыть эти тайны.

Квест #4: “Лучше не вспоминать”

Подслушав разговор основателей Акадии, главный герой отправляется в поселений детей Атома – Ядро, что бы добраться до изъятых воспоминаний ДиМА. Получив эти воспоминания, главный герой пребывает в небольшом шоке, оказывается в этих воспоминаниях содержатся способы уничтожения поселения фанатиков под названием Ядро и уничтожения поселения Фар-Харбор, разработанные ДиМА, а так же координаты какого-то тайного медцентра. Полученную информацию необходимо перепроверить и обмозговать, ведь эти знания могут существенно изменить расстановку сил на острове.

Квест #5: “Какой должна быть жизнь”

Данный квест начинается в тот момент, когда главный герой находит тайный медцентр ДиМА, обследовав его он находит старую могилу, в которой находятся останки капитана Эйвори – мэра поселения Фар-Харбор. Оказывается что Эйвори была убита, а вместо нее в Фар-Харбор была отправлена ее копия в виде синта. Поселенцы не знают об этом и если открыть им правду, это может привести к уничтожению Акадии. Можно пойти по мирному пути, в разговоре с ДиМА сказать что это было хорошее решение, которое не привело к массовому кровопролитию и что можно провернуть этот же номер и с фанатиками из Ядра. Так что в этом квесте вы можете или уничтожить Акадию, или решить заменить руководство Ядра на более “лояльное”. Правда есть еще один мирный вариант, можно убедить ДиМА пойти и покаяться жителям Фар-Харбор в своих грехах, при этом придется приложить усилия что бы убедить поселенцев не убивать ДиМА и не громить Акадию, правда можно это и не делать.

Квест #5.1: “Реформация”

После того как главный герой и ДиМА приняли решение по замене верховного исповедника Текта, на синта им нужно придумать план как же это сделать. В итоге ДиМА предлагает вариант с поддельной голосовой записью, на которой бывший руководитель фанатиков исповедник Мартин, будет говорить что хочет вернуться обратно и забрать у Текта власть. Так как нынешний верховный исповедник очень боится потерять власть, только такой вариант позволит выманить его в тихое место, где его можно убить и заменить на синта. Кстати Текта можно не убивать, можно напугать его и заставить покинуть остров, в выборе между властью и жизнью, верховный исповедник выберет жизнь.

Квест #5: “Очищение земли”

Это самый “кровавый квест” DLC Fallout 4 Far Harbor , выполняя задания этого квеста, главный герой одним своим решением может уничтожить поселение фанатиков Ядро, поселение Фар-Харбор или же Акадию. Уничтожить можно как по одному поселению, так и всех разом, хорошенько подумайте, прежде принимать решение.

Этот квест начинается в ходе выполнения квеста “Лучше не вспоминать”.

Квест #6: “Семейное дело”

После того как внутренние “разборки” на острове закончены, пора вернуть Касуми домой, так что идем к ней, убеждаем ее вернуться к родителям и везем на лодке домой. После того как семья будет восстановлена, главный герой может рассказать главе семьи о том что Касуми синт, а может и не делать этого. Если же вы все таки расскажете об этом, то отец решит выгнать ее из дома и переубедить его в этом можно будет только на сложном уровне. Кстати квест можно завершить даже если Касуми погибнет во время внутренних “разборок” на острове.

Все концовки DLC Far Harbor

Начиная с квеста “Лучше не вспоминать”, каждый следующий шаг ведет к одной из концовок, всего можно выделить 7 концовок, из них только 2 более менее мирные, а остальные 5 ведут к массовой гибели людей или синтов. Вот эти концовки:

Мнение о DLC Far Harbor

Пройдя DLC Far Harbor, вы поймете, что это очень удачное дополнение, разработчики игры отлично потрудились и над атмосферой острова, добавили множество новых мутантов, вещей, оружия и конечно же больше все добрых слов заслуживает сюжет, он настолько закручен и имеет много возможных концовок, что просто заставляет снова и снова проходить это DLC. Так что мы утверждаем: “DLC Far Harbor необходимо проходить его снова и снова, это просто 10/10 “.

Сразу же после входа в игру у вас автоматически активируется первый квест дополнения Far Harbor для Fallout 4 с одним лишь условием - у вас должен быть завершён сюжетный квест «Откровение».

Прослушать сообщение детективного агентства Валентайна

Ваш Пип-Бой принял радиосообщение детективного агентства Валентайна. Прослушайте его. Для этого откройте ваш Пип-Бой во вкладке «Радио» и выберите «Радио детективного агентства Валентайна».

В сообщении Элли Перкинс, помощница Ника Валентайна, с которой вы познакомились впервые, разыскивая Ника (сюжетный квест «Валентайнов день»), говорит, что у них новое дело и нужна ваша помощь. Отправляйтесь в Даймонд-сити, она будет ждать вас в офисе агентства.

Поговорить с Элли

Пока вас не было появился новый клиент - Кэнзи Накано, рыбак, живущий на окраине Содружества. У него кто-то пропал, он был сильно встревожен и быстро ушёл.

Харизма

Можете поподробнее расспросить Элли о мистере Накано и его бормотании (уровень убеждения - лёгкий).

Согласитесь помочь в этом деле. Если вам не довелось ранее осмотреться повнимательнее в агентстве Валентайна, то обязательно сделайте это сейчас. Подробнее о том, что вы можете здесь обнаружить, читайте в прохождении квеста «Откровение».

Добраться до резиденции Накано

Кэнзи Накано и его жена будут ждать у себя дома, там они вам всё и расскажут подробнее. Они живут на северо-востоке, у самого берега, а вашем случае на самом краю карты Пип-Боя. Путь не близкий, поэтому будьте начеку. По дороге вам могут встретиться дикие твари, рейдеры и ещё бог знает кто.

Поговорить с Кэндзи Накано

Подходя к дому вы услышите доносящиеся изнутри встревоженные крики Кэнзи Накано, скорее поговорите с ним. У них пропала дочь Касуми.

Харизма

У вас есть шанс узнать крупицу длинного прошлого детектива Ника. Спросите у Кэнзи Накано, как они с Валентайном познакомились (уровень убеждения - лёгкий).

Суть дела состоит в том, что Касуми, пропавшая дочь Накано, починила старую рацию и с ней кто-то связался. После этого она пропала, её могли похитить, а может быть она ушла сама, известно лишь то, что вместе с ней пропала лодка. Согласитесь взяться за это дело.

Харизма

Вы можете, по желанию, спросить у Накано про денежное вознаграждение (уровень убеждения - лёгкий, средний, сложный), которое будет зависеть от вашей наглости и умения убеждать.

Посмотреть резиденцию Накано

У вас есть несколько возможностей для получения зацепок по этому делу. Первый вариант - осмотреться в резиденции Накано, а особенно в комнате Касуми. На кухне можно освежиться Вишнёвой Ядер-Колой. Но самое интересно находится вверх по лестнице. На комоде в дальней комнате, комнате Касуми, вы найдёте её дневник. В нём она сообщает, что пойдёт в дедушкин лодочный домик, чтобы починить рацию. Возможно, там есть зацепки.

Подробнее расспросить Кэндзи и Рэй (Дополнительно)

Второй вариант найти зацепки в этом деле - это поподробнее расспросить Рэй и Кэндзи Накано про их дочь. Странно, один думает, что её похитили, а другой, что она ушла сама. Задавайте все вопросы из предложенных.

Харизма

Что-то они не договаривают, а важна каждая деталь. Попробуйте разговорить родителей Касуми (уровень убеждения - средний).

Осмотреть лодочный домик

Так или иначе, вы узнаете о дедушкином лодочном домике, где Касуми проводила большую часть времени. Наверняка она оставила там что-то, что подскажет, где её найти. Лодочный домик находится чуть дальше по берегу.

В записке Касуми, что-то упоминалось про сейф. Он стоит на полу в дальнем конце домика. На сейфе вы найдёте записку от дедушки, в которой подсказка, где найти ключ от него.

У тебя перед глазами должна появиться картинка.

С любовью дедушка

На письменном столе у входа как раз стоит картина с пейзажем маяка, она будто бы не к месту здесь, не правда ли? Ключ от сейфа вы сможете найти, осмотрев картину. Для этого, нажмите на картину и выберите соответствующее действие. Внутри сейфа будет лежать последняя голозапись Касуми.

Прослушать последнюю голозапись Касуми

Из голозаписи Касуми вы узнаете, что она поймала сигнал с севера, и ей удалось наладить связь с группой синтов. Касуми сомневается, кто она, так как не чувствует себя на месте, не помнит некоторых фактов из детства и ей снятся странные сны... не синт ли она? Она решилась уйти и отправиться на север, чтобы выяснить, кем она является. Она уплыла в город под названием Фар-Харбор.

Поговорить с Кэндзи Накано

Вернитесь в резиденцию Накано и расскажите о том, что вам удалось выяснить. Расспросите Кэндзи о Фар-Харбор. На вопрос является ли их дочь Касуми синтом, они однозначно ответят - нет. Ну что ж, это ещё предстоит выяснить.