Домой / Аркады / Крепость серых стражей. Прохождение Dragon Age: Origins DLC - Крепость Стражей

Крепость серых стражей. Прохождение Dragon Age: Origins DLC - Крепость Стражей

Для получения этого квеста у вас должно быть установлено дополнение «Каменная пленница». Отправляйтесь в локацию Сулкеров Перевал, и стоящий там торговец предложит вам контрольный жезл для голема. Вы можете получить его совершенно бесплатно, так как по большому счету этот жезл бесполезен – голем к нему не прилагается, его нужно разыскать в деревушке Хоннлит, которая в настоящее время занята отрядом Порождений Тьмы.

Отправляйтесь в открывшуюся у вас на карте новую локацию. Она действительно заполнена самыми разными Исчадиями Тьмы, в основном лучниками и воинами. Когда вы со всеми разберетесь, то можете попробовать активировать стоящего на площади голема с помощью данного вам пароля.

Убедившись, что пароль не работает, отправляйтесь дальше, а именно – в дверь, которая помечена как «Подвал Вилхелма». Пробившись сквозь очередной отряд Порождений Тьмы, возглавляемый эмиссаром герлоков и альфа харлоком, вы обнаружите за магическим барьером уцелевших жителей деревни.

За барьером вы найдете Маттиаса, сына Вилхелма. Он расскажет вам, что голем убил его отца и его мать продала контрольный жезл, скорее всего, специально назвав неверный пароль к нему. Маттиас пообещает открыть вам правильный пароль, если вы вызволите из лаборатории Вилхелма его дочь, которая убежала туда при нападении на деревню. Лаборатория защищена разного рода магическими ловушками, так что другие жители деревни не могут туда пройти (те, кто попробовали, увы, не сносили головы).

Лаборатория находится в этом же подвале дальше по коридору, а ловушки на поверку окажутся Тенями, время от времени выпрыгивающими на вас из засады. Продвигайтесь дальше по коридору и мосту (весьма просторный подвал у этого Вилхелма, не правда ли?) и вы найдете еще один магический барьер. Он поставлен не для вас, так что смело проходите сквозь него.

За барьером вы найдете Амалию, дочь Маттиаса, в компании говорящей кошки. Но вы-то, как опытный истребитель нечисти, прекрасно знаете, что без какого-то демона тут наверняка не обошлось. Демон не может выйти из лаборатории из-за магического барьера, установленного Вилхелмом.

Вы можете сразу же вызвать демона на бой (но она вселится в девочку и вам придется ее убить) или пообещать отпустить ее (можете солгать), если взамен она пообещает оставить в покое Амалию (но нарушит свое слово после того, как вы снимите барьер). Также вы можете вернуться и доложить о ситуации Маттиасу, который пожертвует собой ради спасения Амалии, разрешив демону завладеть его телом (и тогда вам придется либо убить его, либо отпустить и его, и владеющего им демона).

В свете всего вышеперечисленного если вы хотите спасти девочку и ее отца, пообещайте демону отпустить ее.

Для этого вам предстоит разгадать небольшую головоломку – как провести огонь на каменных плитах из одного угла в другой. Ответ прост: передвиньте плитки со стрелами. Огонь загорается в направлении стрелки, так что все, что вам нужно – выстроить стрелки так, чтобы они вели пламя в нужном направлении. Вариантов их расположения тут может быть очень много.

Один из вариантов решения:

После того, как барьер будет снят, демон нарушит свое слово и нападет на вас вместе с несколькими демонами ярости. Как вариант вы можете позволить ей завладеть телом Амалии, и даже можете вытребовать за это дополнительную награду – волшебный посох. (Правда, посох не так уж и хорош, а вот с тела демона можно снять один из лучших шлемов в игре.)

Если вы сразу же вызвали демона на бой, это одобрит Стэн.

Если вы пойдете на сделку с демоном или позволите Маттиасу пожертвовать собой, это вызовет одобрение Морриган и неодобрение со стороны Винн, Зеврана, Алистера и Лелианы. Соответственно, если вы убьете демона и спасете девочку, Морриган это не одобрит, но остальные будут вполне довольны.

В любом случае результатом будет получение правильного пароля активации голема. Возвращайтесь на площадь и получайте в вашу группу нового спутника – голема Шейлу (Алистеру эта идея не придется особенно по душе, но вы можете свести потерю влияния к минимуму (-1) с помощью Убеждения).

Если вы хотите, вы также можете убить Шейлу.

Примечание : когда вы пойдете обратно из лаборатории, дважды на вас снова набросятся Тени.

В Хоннлите у одного из домов вы можете найти запертый сундук. Ключ от этого сундука находится на теле крестьянина неподалеку от Шейлы. В сундуке лежит очень хороший кинжал с двумя слотами.


Крепость Стражей

Этот квест вы получаете, если у вас установлено дополнение «Крепость Стражей». После его установления в вашем лагере появится некто по имени Леви Драйден. Он попросит вас разыскать вместе с ним заброшенную крепость Серых Стражей, в которой когда-то сражалась его прапрабабка София (в то время – Страж-Командор Ферелдена), чтобы добыть там доказательства ее героической жизни и там самым восстановить доброе имя Драйденов.

Отправляйтесь на появившуюся у вас на карте локацию Пик Солдата. Во дворе крепости вы увидите видение из прошлого – они будут случаться с вами на протяжении всего вашего исследования крепости и дадут неплохое представление о последних днях ее обороны. Лежащие во дворе трупы очень живо восстанут и нападут на вас, если вы приблизитесь к леснице, ведущей в крепость. С тела их элитного командира можно снять неплохой античный арбалет.

Зачищайте первый и второй этаж крепости, попутно узнавая больше об ее истории из видений и разбросанных повсюду записей и книг. В большом зале на первом этаже вы увидите самую последнюю битву Софии, после чего на вас нападет демон ярости. Имейте в виду, что он будет продолжать излечивать себя, пока в живых остается хотя бы один помогающий ему призрак Стража, так что имеет смысл сначала разделаться со Стражами (они будут вызваны демоном всего два раза).

Выход со второго этажа пока для вас временно закрыт – отправляйтесь в офис Софии и поговорите с ней самой – или с тем, что от нее осталось. Теперь вам предстоит сделать выбор – принять ее предложение ли нет. Если вы откажетесь, то вам придется с ней драться, если нет – идите через дверь и мост (берегитесь ловушек на нем) в башню Авернуса и деритесь уже с ним. Если вы убили Софию, то Авернус в свою очередь предложит вам залатать дыры в Покрове. Независимо от того, на чью сторону вы встали, вам придется отбиваться от четырех волн демонов, пока выбранный союзник управляется с Покровом, последним из которых будет демон желания.

После битвы вы можете либо оставить вашего союзника в живых, либо убить его. Если вы оставите их в живых, то больше о них не услышите (разве что Леви может упомянуть, что Авернус не высовывается из своей башни). Также, если вы оставите союзника в живых, то не получите либо комплект доспехов Командира Стражей (София), либо мантию Авернуса (Авернус).

После этого Леви заговорит с вами и ваш квест будет закончен. Доброе имя Драйденов восстановить, увы, не удалось, но зато теперь вы и семья Леви может пользоваться крепостью как базой. Если вы выйдете из Пика Солдата (хотя бы в лагерь) и вернетсь обратно, то получите в свое пользование сундук, в котором можно будет держать вещички, не забивая ими рюкзак, и двух торговцев – самого Леви и его брата-кузнеца. Кузнец также может выковать вам прекрасный меч Звездный Клык, если вы найдете метеорит во время одной из случайных встреч на карте мира (к сожалению, она происходит не в каждой игре).

Примечание: У входа в комнату, где вы встретите Авернуса, вы увидете флакон, содержащий результаты его исследований по Магии Крови. Если вы выпьете его содержимое, то получите два дополнительных навыка – каких именно, зависит от класса вашего героя.

Найдите четыре источника информации о спрятанном в крепости кладе, а затем найдите сам клад. Этот квест активируется, когда вы найдете любой из четырех источников информации:
- статуя в западной части двора
- книга в архиве на первом этаже
- банка с малиновым вареньем на втором этаже
- труп на стене в башне Авернуса.

Рекомендую активировать статую первой (во всяком случае – не последней) – если вы закончите квест Пик Солдата, то уже не сможете вернуться в саму крепость и, соответственно, не сможете добыть там клад. Если вы нашли всю информацию, то идите на второй этаж и обыщите большую картину над камином. Повторите Клятву Стражей и из стены выдвинется сундук с очень неплохими вещичками, из которых стоит отметить Меч Астуриана – одноручный меч с одним слотом и свойством ослабления Исчадий Тьмы.


Возвращение в Остагар

Данный квест появляется у вас сразу после установки DLC «Возвращение в Остагар» после того, как вы пройдете Лотеринг. Суть его заключается в том, что во время своих путешествий вы слышали смутные толки о каком-то солдате, выжившем при битве в Остагаре и скрывающемся где-то на землях банна Лорена и – должно быть, из чистого любопытства или, возможно, чувства товарищества – решили разузнать о нем побольше.

Идите в появившуюся у вас на карте новую локацию. Вы можете вмешаться в происходящее или нет, но на судьбу Элрика это не повлияет – солдаты банна заколят его на месте и разница будет только в том, удалятся ли они после этого с миром или нападут на вас. В любом случае побеседуйте с умирающим. Элрик расскажет вам, что перед битвой король Кайлан вручил ему ключ от сундука с важными документами и попросит вас разыскать эти документы, а заодно попытаться отбить у Порождений Тьмы доспехи и оружие Кайлана и – в случае нахождения тела короля – устроить ему настоящее погребение.

Идите в Остагар. Он кишит Порождениями Тьмы всех сортов и размеров, а доспехи Кайлана поделили между собой пять их командиров. Двое их них находятся в западной части Остагара, двое – в восточной, а до последнего вам придется добираться чуть подольше.

В западной части крепости вы найдете ключ, о котором упоминал Элрик. Сундук Кайлана находится там же, чуть к югу от местонахождения ключа. В сундуке находятся весьма любопытные документы...

Помимо сундука Кайлана вы найдете в западной части крепости еще один запертый сундук, обозначенный как «Сундук Магов». Вы можете открыть его только в том случае, если вы НЕ открыли сундук ключом дезертира в самом начале ваших приключений, следуя квесту «Голодный Дезертир». Если ранее вы не получили ключ от дезертира, то вы можете найти его на теле бедняги в северо-западной части карты.

Зачистив западную часть крепости и получив две части доспехов Кайлана (у Харлока-Колоброда в северной части и Харлока-Стража - в юго-восточной), идите через мост. Там вы найдете тело короля, но сделать с ним что-либо вам не дадут, так как на поле боя появится колоритный Некромант Исчадий, который пошлет на вас в атаку нескольких скелетов, включая мага. Несколько противников также появятся у вас за спиной, так что будьте осторожны.

Пробившись сквозь неприятеля, идите зачищать восточную часть крепости. Помимо Порождений Тьмы по поверхности в южной части почти сразу за мостом там разбросаны ловушки, а за ними поджидают баллисты (к счастью, у них практически нет никакой маневренности, так что главное – не встать на прямую линию выстрела). За ловушками и баллистами вы найдете Харлока-Стратега, с которого можете снять еще одну часть доспехов короля. Еще одна часть доспехов находится в северной части карты у генерала Харлоков, защищающим подход к башне Ишала.

Зачистив территорию от Порождений на поверхности, идите в Башню Ишала. Не пугайтесь – вам не нужно проходить через все четыре этажа, в этот раз вам требуется только первый. Там на вас накинется огр и множество низкоуровневых Исчадий, которые не должны доставить вам никаких проблем. Исследуйте первый этаж. Неподалеку от забаррикадированной двери вы найдете пролом (вы можете помнить, что страж в Остагаре рассказывал вам о подземных туннелях, обнаруженных в башне) – прыгайте туда.

В туннелях вы найдете пауков и пару эмиссаров герлоков, но, в общем, они довольно малы, и очень скоро выведут вас на бывшее поле боя. Здесь вам предстоит последняя битва. Некромант поднимет из мертвых того самого огра, который убил Кайлана. Помимо этого некромант будет призывать на помощь мертвецов из тех бедных замороженных тел, которые в изобилии лежат вокруг. Покончив с огром, переходите к некроманту – он не очень силен и атакует в основном из посоха – очевидно, потратив всю ману на поднятие покойников.

От огра вам достанутся кинжал и меч Дункана, а с некроманта вы можете снять последнюю часть доспехов короля. Идите обратно к туннелям – и вы автоматически окажитесь на мосту у тела Кайлана. Теперь вам предстоит решить, что с ним делать. Вы можете устроить ему погребальный костер, можете оставить его как есть, а можете снять его, но не погребать, а оставить волкам на растерзание. В зависимости от того, как вы решите поступить, ваши соратники могут одобрить это или нет. После того, как вы примите решение, вы можете покинуть Остагар. Небольшое предупреждение- вы уже не сможете вернуться сюда, так что если что-то осталось необследованным и незаконченным – лучше сделать это сейчас.

/ Ответ к игре: / Что такое пик солдата в Dragon Age Origins?

Что такое пик солдата в Dragon Age Origins?

30/09/2014

В игре Dragon Age Origins Пик солдата - это официальное дополнение, которое добавляет в игру новые места, куда можно отправиться. Крепость Стражей, в которой обитают все настоящие и прошлые Серые стражи, окажется весьма интересной для исследования. Учитывая, что крепость расположена над огромным лабиринтом из переходов, заняться там всегда найдется чем. В игре Dragon Age Origins Пик солдата - это возможность почувствовать себя частью большой семьи, решить проблемы которой предстоит вам.

Чтобы получить задание по нахождению Пика Солдата, нужно установить дополнение и пойти в свой лагерь. Там вас будет ждать персонаж Леви Драйден. Он расскажет занимательную историю, согласно которой его бабушка являлась когда-то командором Серых стражей. Уже интересно, но гораздо веселее то, что бабушка решила сразиться с самим Королем. За это она была наказана, но Леви считает, что всё было несколько иначе...

К вест выдается в лагере после установки DLC неким Леви Драйденом. Прабабушка Леви, София, была Командором Стражей в Ферелдене, а потом выступила против Короля, за что и поплатилась. Впрочем, Леви уверен, что ее просто оклеветали, и все ответы можно найти в древней крепости Ордена.

К ак только вы согласитесь помочь, на карте появится новая локация Пик Солдата, где вас будет сопровождать молодой Драйден. Во время своего пребывания в крепости вы постоянно будете видеть призраков прошлого этого места, в основном картины последних дней обороны.

В о дворе, когда вы приблизитесь к крепости, на вас нападут трупы и скелеты. С их предводителя падает прекрасный арбалет.

Прохождение DLC «Крепость Стражей»

Прохождение DLC «Крепость Стражей» С права от входа вы увидите на стене Заявление о Сопротивлении с любопытным списком имен. Дальше вам предстоит зачистить два этажа крепости от нежити, попутно собирая странички Кодекса из валяющихся повсеместно книг и записок. В большом зале на первом этаже вам предстоит битва с демоном ярости в компании с призраками Стражей, которых тот дважды вызовет. Демон в состоянии подлечивать себя с помощью призраков, поэтому стоит сначала уничтожить именно их. С него снимается отличный посох.

Прохождение DLC «Крепость Стражей»

Прохождение DLC «Крепость Стражей» П ереход со второго этажа пока что закрыт, и вам останется только зайти в кабинет Софии и поговорить с тем, что от нее осталось. Сама София давно мертва, а ее телом завладел могучий демон, который предложит вам сделку – взамен на помощь в залатывании Завесы он попросит убить мага Авернуса, запечатавшего демона здесь.

Прохождение DLC «Крепость Стражей»


Прохождение DLC «Крепость Стражей» Е сли вы ответите отказом, то вам придется драться на месте, а потом идти через открывшуюся дверь и мост, усеянный ловушками, в башню Авернуса.

Прохождение DLC «Крепость Стражей»


Прохождение DLC «Крепость Стражей» Е сли София уже убита, то Авернус предложит вам помочь ему закрыть прорехи в Завесе. Вне зависимости от того, чью сторону вы приняли, вам предстоит отбиться от четырех волн демонов, пока новый союзник чинит Завесу. В четвертый раз появится оранжевый босс – Демон Желания.

Прохождение DLC «Крепость Стражей»


Прохождение DLC «Крепость Стражей» П осле этого можно оставить вашего союзника в живых или прикончить его. В первом случае вы больше не услышите о нем (разве что Леви как-нибудь упомянет, что Авернус из своей башни не выходит), а так же потеряете возможность заполучить Доспех Стража-командора (София) или мантию Авернуса.

Доверенное лицо короля и Возвращение в Остагар
После того, как вы первый раз окажетесь в лагере. На мировой карте у вас появится маркер одного глухого местечка. Сходите туда. Вы станете свидетелем, как одного благородного сэра попытаются прирезать бандиты. Можете влезть в драку, а можете просто подождать пока головорезы ранят свою жертву. Подходим к истекающему кровью дворянину, им окажется сэр Элрик. Он узнает вас, а вы его, ибо оба были в Остагаре. Элрик расскажет вам о важных бумагах короля Кайлана, которые до сих пор остались в Остагаре, о том, где спрятан ключ от сундука, и о том, где они хранятся. Так же он попросит вас при случае похоронить короля с подобающими почестями, после чего отправится к Создателю.
Теперь у нас на карте появится маркер Остагара. Как только посчитаете себя готовыми, идите туда. Вам предстоит зачистить территорию от порождений тьмы. У каждого генлока-генерала будет часть снаряжения Кайлана. По пути заберите ключ от тайника, загляните в заброшенный королевский шатер и отоприте сундук с документами, о которых вам говорил Элрик. Тело самого Кайлана будет распято на крепостном мосту. Гарлок-некромант, последний из генералов, будет постоянно от вас убегать. Вам придется изрядно побегать за ним через подземелья башни Ишала. В итоге он приведет вас к полю битвы, где погиб Дункан. Труп огра, убившего короля так и будет лежать на месте брани. Некромант оживит его, так что вам придется сразиться сначала с этим огромным монстром, а потом убить зловредного колдуна. После победы вы окажетесь на мосту, и пойдет заставка о том, как вы хороните Кайлана. В итоге мы получаем полный комплект доспехов короля (кирасу, ботинки, перчатки и шлем), оружие короля (клинок Мэрика и щит Кайлана) и оружие Дункана (меч и кинжал).

Сулкеров перевал и Голем в Хонлите
После первого попадания в лагерь отряда на мировой карте появится маркер Сулкерового перевала. Там вас будет ждать торговец, который отдаст вам жезл управления големом и скажет, что сам голем находится в деревне Хонлит. Придя туда, застанем полную разруху. Голем будет стоять неподвижно в центре на площади. Но жезлом управления его не оживить, т.к. побрякушка давно потеряла свою силу. Идем разбираться, что к чему. Пара домов будет открыта. Так же в окрестностях будет именной сундук некоего Олафа, который будет заперт на ключ. В одном из домов проход будет уходить далеко-далеко вниз. Исследуем темные коридоры, убивая всяких демонических созданий. В итоге мы встретим человека по имени Маттиас, который был старейшиной этого поселения. Он расскажет, что его дочь Амалия убежала ниже и потерялась. Идем в самую глубь прохода, находим ключ Олафа и встречаем демона Желания. Выбираете в диалоге с ним вариант "демон, ты ее не получишь" (или что-то в этом духе). Можно обмануть, если навык убеждения высокий (уровень 3 или выше). Сказать, что согласны отдать девочку. А потом убить демона. Демон, кстати, тоже обманывает и в конце всегда говорит: "я передумала и оставляю девочку себе". Но это не страшно. Потому что девочка сама испугается и убежит, не захотев оставаться. Гибнет девочка только в том случае, если ее добровольно отдать демону. Убиваем тварь и возвращаемся наверх к Маттиасу и обо всем докладываем. В награду он расскажет нам тайное слово, которое может оживить голема. Оживляем каменное создание. Так мы познакомимся с Шейлой. Когда будете уходить из деревни, не забудьте про сундук Олафа, в нем есть ценные вещи.

Звездный металл
Во время ваших путешествий по мировой карте, произойдет следующее событие. Вы станете свидетелем сцены, как пожилая пара находит ребенка в метеоритной яме и забирает себе (отсылка к супермену). После Вам Надо спуститься в эту яму и забрать оттуда метеоритное железо. Из него позже в Пике солдата брат Леви Драйдена выкует классный меч.
Пик солдата и Сделки с демонами
При первом же попадании в лагерь отряда к вам обратится парень по имени Леви Драйден. Он расскажет вам о древней крепости серых стражей Пик солдата. Молодой человек хочет отправиться туда, т.к. некогда в той крепости командовала его бабушка София Драйден и никто не знает до сих пор, что с ней стало.
В Пике Солдата мы то и дело будем наблюдать за сценками из прошлого крепости, которые будут воспроизводиться местными призраками. Очень скоро мы поймем, что тут произошло нечто вроде малой гражданской войны. София Драйден, чтобы сохранить крепость, пошла на сделку с демонами. И, увы, после того, как враги стражей были повержены, демоны взяли верх. Крепость кишит нежитью и прочей нечистью. В завесе произошел разрыв, и теперь крепость фактически обречена на вымирание.
Тем не менее, мы встретим саму Софию Драйден, а точнее ее оболочку. Ей удалось сдержать демона, вселившегося в ее тело и она в состоянии закрыть разрыв в завесе. Правда сделает она это в обмен на одну услугу. Нам предстоит отправиться в крепостную башню и убить там всех, кого встретим. Можно согласиться, а можно убедить Софию сначала заделать дыру в завесе (нужен навык убеждения не менее 3). В башне нам встретится маг Авернус, которого желательно оставить в живых, но запретить ему ставить эксперименты на людях. Если вы его убьете, Морриган и Лелиана обидятся очень сильно. София Драйден придет в ярость из-за того, что вы ее обманули и попытается вас убить. Убиваем ее, забираем комплект доспехов стража-командора и вверяем крепость Леви.
Примечание 1: Софию Драйден можно убить и сразу. Дыру в завесе в этом случае заделает Авернус.
Примечание 2: По пути к Авернусу вы найдете флакончик с зельем одержимости. Выпив его при игре за воина, вы получите две способности: ускорение боя (за счет собственного здоровья), и выбрасывание (без ущерба для себя) собственной зараженную кровь на противников, которая их сшибает с ног и ранит (иногда сильно).
Когда вернетесь в крепость в следующий раз, трупы и прочее безобразие будет убрано, и появится хорошие торговцы и кузнецы.

История базы серых стражей
Квест выполняется в Пике солдата. Чтобы его взять, просто читайте все, что попадется под руку внутри крепости. Как только вся нужная информация будет получена, в дневнике появится запись о том, что один из рыцарей спрятал в крепости клад. Чтобы его найти нажмите на картину над камином. Откроется тайник с сундуком. Забираем вещички. Квест выполнен.
Примечание: Тайник нужно найти до выполнения основного квеста в Пике и вашего ухода из крепости, т.к. при повторном возвращении в крепость войти внутрь будет уже невозможно.

Данное задание вы получите при условии того, что у вас установлено дополнение "Крепость Стражей". Когда установите данное дополнение, то вскоре в вашем лагере появляется персонаж по имени Леви Драйден. Он просит вас вместе с ним отправится на поиски легендарной крепости Серых Стражей, в которой давным давно сражалась его пробабка София. София в то время была Стражем-Командором Ферелдена. Вам необходимо отыскать доказательство того, что она была героем и восстановить давно потерянное имя Драйденов.

На вашей карте вскоре появится локация под названием Пик Солдата. Во дворе данной крепости вы сможете увидеть видение прошлого - эти видения будут вас преследовать на протяжении всего исследования данной крепости и дадут вам чёткое изображение того, что происходило в последние дни обороны крепости. Вскоре лежащие трупы во дворе оживут и начнут атаковать вас. С тела элитного командира вы сможете взять очень хороший арбалет.

Проходите в крепость. Зачистите первый и второй этаж. Попутно вы узнаете много чего из истории этой крепости. Тут вы сможете собирать различные записи и книги. В огромном зале на первом этаже вы увидите последнее сражение с участием Софии, после чего на вас резко нападет демон ярости. Учтите, что он будет себя лечить до тех пор, пока рядом с ним есть трупы стражей, поэтому лучше всего сперва разобраться со Стражами, а после и с самим демоном.

Для вас пока временно заперт выход со второго этажа, поэтому идите в помещении Софии и поговорите с тем, что осталось от нее. Тут вам предстоит сделать свой выбор. Если вы отказываетесь, то вам придётся с ней сражаться, если же нет, тогда пройдите через ранее запертые двери, а там и через мост. Будьте внимательны - тут находятся ловушки. Через мост вы попадёте в башню мага по имени Авернус. Если вы не убиваете Софию, тогда нужно убить Авернуса, если же убиваете её, тогда вместе с Авернусом придётся залатать дыры в Покрове. Независимо чью вы сторону выбираете, вам всё равно придётся перекрыть путь демонам. В конце ритуала вам придётся сразится с Демоном Желания.

После того, как вы закроете Покров, то вы можете как убить вашего союзника, так и отпустить. Если же вы оставляете их в живых, то вы нечего о них больше не услышите, кроме Авернуса - вам скажет Леви, что тот не вылазит из своей башни. Так же если вы оставите в живых союзника, то не получите комплект брони доспехов Командира Сnражей - это София, а от Авернуса не получите мантию.

В конце концов с вами поговорит Леви и ваше задание будет окончено. Конечно доброе имя Драйденов восстановить никак не удалось, но за то в качестве своей базы они могут пользоваться крепостью. Так же, в Пике Солдата вам дадут сундук, в котором вы сможете хранить свои вещи, кроме этого у вас появится торговец - Леви и его брат кузнец. Кузнец сможет вам выковать прекрасное оружие, а точнее меч Звёздный Клык, но при условии, что вы отыщите метеорит во время одной из случайных встреч, но это конечно происходит не каждый раз. И кстати, у входа в зал Авернуса вы сможете отыскать флакончик, который даёт навыки Магии Крови. Когда вы выпьете содержимое, то получите два дополнительных умения - какие именно умения, зависит лишь от класса вашего персонажа.

Древняя История

Необходимо отыскать четыре источника информации, которые спрятаны в крепости, после чего отыскать клад. Данный квест активируется после того, как вы найдёте любой источник информации:

- статуя, которая расположена в западной части внутреннего двора.

- книжка, которая расположена в архиве крепости, на первом этаже.

- баночка с малиновым вареньем, которая расположена на втором этаже крепости.

- труп, который находится на стенке в башне Авернуса.

Мы вам рекомендуем активировать сперва статую. Когда вы закончите задание Пик Солдата, тогда уже никак не сможете вернуться обратно в эту крепость, лишь бродить в округе, поэтому клад никак не достанете. Когда отыщите всю информацию, то двигайтесь на второй этаж и отыщите самую большую картинку, которая должна быть над камином. Там вам необходимо повторить клятву Серых Стражей и вскоре из стены вылезет сундук, в котором есть очень хорошие вещички. Тут стоит отметить и меч Астуриана - одноручное оружие, которое имеет один слот и умение ослаблять исчадие тьмы.

На этом прохождение данного DLC завершено.