Домой / 3D игры / Форум по игре CSR Racing: комментарии и обсуждения. Полезные секреты Csr Racing Crs racing 2 секреты

Форум по игре CSR Racing: комментарии и обсуждения. Полезные секреты Csr Racing Crs racing 2 секреты

Не так давно мы уже писали об 5-долларовом драг-рейсинге с присвоением ему почти такой же оценки за графику. Но обозреваемая CSR Racing не только бесплатна, лучше по графике и с большим количеством машин, так еще она засветилась на самой , устроив на презентации настоящее шоу с приглашением почти что Stig-а из TopGear в качестве пилота.

Графика в игре действительно потрясающая с детализацией машин на высочайшем уровне. Контуры, тени, блики света, окружение, все проработано до мельчайших деталей и смотрится очень красиво. Но за красоту приходится платить, причем слишком высокой ценой – геймплеем.

Ты – уличный гонщик, получивший шанс посоревноваться в скорости с пятью бандами города с уже разделенными между собой территориями. Каждая банда состоит из 5 членов: четверо промежуточных райдеров и одного главаря. Шанс выпал и упускать его никак нельзя. Садись в спортивный BMW, повышай обороты двигателя педалью газа, не доводя стрелку тахометра в красную зону, переключай грамотно передачи подрулевыми лепестками (повышение справа, а понижение, соответственно, слева) в момент загорания зеленой лампочки и используй нитро. И ты всегда будешь приходить к финишу первым, получая при этом денежное вознаграждение. Все действия игрока выполняются одиночными нажатиями по экрану.

Конечно же нас замечает богатый инвестор, пожелавший остаться инкогнито и выделяет аж целых $25000 на покупку автомобиля. На эти деньги ничего достойного, увы, не купишь. Но это только начало, все впереди. В игре 26 лицензированных авто, то есть ничем не отличающихся от серийных Mini, Nissan, Audi, BMW, Chevrolet и Ford. Для победы в гонке машину нужно обязательно проапгрейдить, сделав не только внешний тюнинг (будет доступен в последующих апдейтах) из небольшой палитры красок/аэрографии, так еще и внутренний, включающий поэтапные усовершенствования двигателя, турбины, КПП, колес, системы выхлопа, облегчения веса кузова и нитро. А он в CSR Racing очень не дешевый.

Без растраты реальных денег обойтись не просто сложно, а почти что невозможно. Внутриигровых долларов вечно не хватает для покупки апгрейдов, машин и прочего. Даже в том случае, если вы собрались проходить многократно одну и ту же гонку, уровень топлива будет уменьшаться раз от раза и не важно выиграли вы ее или нет. Заполнить бак можно бесплатно, но для этого нужно ждать долгое время. В ином случае с вашего счета снимут 2 монеты – второй валюты, используемой для приобретения доброй половины всех улучшений и авто. В общем все сводится к тому, чтобы вы воспользовались in-app purchase и потратили от $2.99 до $99.99.

К чему такие запросы – не ясно. Игровой процесс ограничивается 10-20 секундами, локаций всего 5, похожих друг на друга как две капли воды, даже звуковое оформление в меню однообразно настолько, что ползать по нему не хочется. Ничего нового по сравнению с Car Club: Tuning Storm в игре нет. Графика отлична, спору нет, но почему разработчики не уделили больше внимания игровому процессу, для меня загадка.

Вердикт : Пиара было много, но вот на деле CSR Racing оказалась красивым пшиком. Установить и посмотреть на графику настоятельно рекомендуется. А потом со спокойной душой и целым кошельком нажать на крестик.

Плюсы:

  • Красивая графика;
  • Game Center и апгрейды;
  • Оригинальные модели спорткаров.

Минусы:

  • Однообразные уровни;
  • Требует больших денежных вложений.

И всегда помним, что обзор – это субъективное мнение. И только вам решать, стоит ли скачивать ту или иную программу.

Поставьте оценку.

Казалось бы, что скучнее драг-рейсинга, где нужно просто вовремя переключать скорости и правильно подбирать момент для ускорения, может быть только игра из разряда «три в ряд». Но лично меня в свое время первая часть CSR Racing затянула на несколько месяцев (если не ошибаюсь, то я тогда дошел уровня до 50 где-то), поэтому после выхода CSR Racing 2 я сразу же открыл Google Play и установил игру.

Еще до первого запуска я знал, что в CSR Racing 2 есть сюжет, но увиденное меня приятно удивило. После первой гонки на крутой тачке (все по лучим традициям серии Need for Speed) и знакомства со своими будущими противниками, вам предложат купить простую машину, проехать на ней буквально несколько заездов, выбрать себе команду и начать завоевывать уважение среди других гонщиков. Затягивает сразу же.

Карта игрового мира хоть и получила некоторые изменения (если сравнивать с предыдущей частью CSR Racing), но по большому счету принцип остался такой же. Есть карьерная линия, где нужно соревноваться с гонщиками, которые «держат» район под своим контролем, а также куча других дополнительных видов соревнований, где можно зарабатывать деньги, чтобы покупать новые тачки или же улучшать имеющиеся.

Удобно, что под каждой гонкой есть некий индикатор, который показывает сложность заезда. Если говорить на конкретных примерах, то если светится «Непросто» значит даже при некоторых ошибках у вас получится одержать победу, если «Сложно» – придется идеально переключать передачи, а если «Невозможно» – уж будьте любезны поднакопите деньжат, чтобы прокачать свою машину. Правда, точно такое же было и в первой версии игры.

Из каких-то явных изменений стоит отметить появление всевозможных погодных условий. Много гонок теперь проходят под дождем. Чисто в теории это все должно влиять на различные показатели (к примеру, на сцепление с дорогой и все в таком духе), но на практике это вообще никак не сказывается.

Что касается самих автомобилей, то в игре их действительно много. Некоторые из них можно купить за обычную валюту, некоторые только за золото, а некоторые и вовсе можно только выиграть. В принципе, это плата за бесплатность (уж простите меня за тавтологию). Донат здесь действительно есть, но назвать его каким-то уж сильно навязчивым я не могу. Это тут случай, когда для прохождения вливать реальные деньги не нужно. Хотя для ускорения прохождения можно и сделать какие-либо вложения.

В плане графики еще даже первая версия CSR Racing считалась эталонной среди не только других драг-рейсингов, но и вообще гонок для мобильных устройств. Она нравилась всем, и такая популярность как раз и обусловлена в первую очередь крутым уровнем графики. Конечно, в официальном трейлере второй части все смотрится куда шикарней, но и так все очень круто.

Во время гонок на прорисовку каких-то элементов даже не обращаешь внимание, а вот при выборе автомобилей для покупки или же при просмотре своей тачки в гараже графика действительно радует. Кузов машины даже отражает элементы гаража! Также разработчики поработали и над возможностями кастомизации автомобиля: теперь можно менять цвет даже салона (открываются двери), суппортов и многих других вещей.

Скажу честно, игровой процесс стал действительно интересней. Причем заслуга всего этого даже не в сюжете, а в наборе возможностей тюнинга, усовершенствования тачек (есть специальные редкие детали, которые дают реальные преимущества при соревнованиях), покупке новых и так далее. Всевозможных фишек в игре так много, что в рамках одного материала о них всех даже не рассказать.

Отдельно хочется сказать про звук. Причем именно про звук автомобилей, а не про музыкальное сопровождение. Последнее здесь есть… Уже хорошо. Так вот, звук моторов автомобилей здесь действительно поражает. Я, конечно, не могу сравнить звук абсолютно каждого автомобиля в этой игре с таковым в реальной жизни, но вот если сравнивать в игре Audi TT и BMW M4, то их звук действительно отличается, а еще звук BMW действительно близок к реальному. Вот это, блин, реально круто!

Если вы любите игры подобного жанра, то обязательно попробуйте CSR Racing 2. Ну, а у преданных фанатов серии (которая, правда, состоит только из двух игр) просто нет выбора – нужно устанавливать! Здесь классная графика, сама игра затягивает (причем не столько сюжетом, как огромным набором возможностей кастомизации и прокачки внешнего вида), а еще она бесплатная (хоть и с донатом внутри). Вы уже попробовали?

Загрузить для Android | iOS

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Снова наступило время быстрого старта - потому что не так давно появилась долгожданная CSR Racing 2 . Невероятно реалистичный драгрейсинг снова с нами, и мы готовимся бросить вызов соперникам на коротких трассах и бешеной скорости

Сиквел невероятно популярной CSR Racing от NaturalMotion и Zynga в основах своих остался прежним - вам снова предстоит отшлифовывать свои навыки драгрейсера, улучшать имеющиеся авто и покупать новые спорткары, участвовать во всё более сложных гонках, чтобы наконец прийти к вожделенной победе. В первой игре всё было точно так же, согласитесь.

Конечно, не совсем так. Изменения в игре всё-таки появились, и мы с радостью расскажем вам о них. С помощью наших советов вы станете настоящим гонщиком (главное, не претворяйте эти советы в реальность в обычной жизни - они имеют отношение только к геймингу)

Помните о зелёном

Вы ждёте зелёного света на старте, когда наступает момент переключить передачи? В этой игре вашим новым приятелем и помощником станет зелёный цвет на вашем тахометре, который показывает, что пришло время ускориться.

На старте гонки вы должны разогнать двигатель своего автомобиля до такой степени, чтобы стрелка попала в зелёную зону или максимально близко к ней как раз к тому моменту, когда стартовый отсчёт дойдёт до нуля. Это позволит вам рвануть с места в карьер. Затем, в ходе гонки, вам необходимо будет переключать передачи, когда стрелка снова дойдёт до зелёного.

Учтите, что каждый автомобиль имеет свою зону оптимального старта, поэтому вам придётся поэкспериментировать, прежде чем вы сможете понять, какая именно тактика работает с каким авто, и предыдущая гонка не будет показателем по сравнению со следующей: новая машина - новые нюансы.

Совет-бонус: для некоторых авто срабатывает тактика переразгона, когда обороты двигателя сначала увеличиваются свыше нормы, а старт начинается в момент, когда стрелка начинает двигаться обратно в нужную зону.

Особенности апгрейдов

Как и в предыдущей игре, ваш автомобиль можно сделать более быстрым за счёт апгрейдов его компонентов. Предусмотрено пять уровней апгрейдов для семи типов компонентов машины - их можно произвести, расплатившись внутриигровыми деньгами или золотом. Есть также шестой уровень, доступный только в том случае, если вы выиграете определённую, зависящую от модели вашего авто запчасть.

Первых три уровня апгрейдов вы можете реализовать сразу же, а вот четвёртый и пятый потребуют от вас ожидания (или расходов на сокращение времени ожидания) - запчасти для этих апгрейдов необходимо ещё доставить.

Кроме того, здесь предусмотрены специальные fusion-компоненты, которые могут быть установлены на разные части автомобиля, даже если до того они уже были улучшены. Они не привязаны к моделям ваших спорткаров, и потому их можно задействовать вне зависимости от марки авто.

Если вы ставите целью именно скорость (а в этой игре так оно и есть), то в первую очередь вам необходимо апгрейдить нитро, трансмиссию и шины - хотя бы на несколько уровней.

Не забывайте о тюнинге

Опция тюнинга, доступная, когда вы находитесь в гараже, существует отнюдь не для красоты. Как только вы апгрейдили своё авто до второго уровня, вы сможете тюнинговать автомобиль, чтобы иметь возможность лучше управлять некоторыми его аспектами. К примеру:

  • Nitrous Oxide – разблокируется на уровне 2 и позволяет вам балансировать между мощностью и продолжительность вашего нитро.
  • Final Drive – эта опция станет доступна после того, как вы апгрейдите трансмиссию на уровне 4, она даст вам возможность поэкспериментировать с передаточным числом вашего авто.
  • Tire Pressure – для этой опции вам нужен третий уровень апгрейдов или улучшенные шины, и тогда вы сможете менять в них давление воздуха, тем самым, влияя на сцепление и ускорение.

Комбинация факторов тюнинга способна повлиять на потенциал вашей машины, указанный в верхней части экрана. Так как все машины обладают разными параметрами, вы можете использовать опции Dyno и Test Run в меню тюнинга, чтобы провести пару экспериментов.

Еще одна важная причина посетить экран тюнинга - тот факт, что не все гонки в CSR Racing 2 одинаковы. Большинство из них рассчитаны на четверть мили - здесь всё зависит только от скорости на старте. Но есть и гонки на полмили - и в их ходе лучше пожертвовать акселерацией на старте ради дальнейшего наращивания максимальной скорости, благо здесь есть, где разогнаться.

Учтите - у вас есть масса шансов проиграть гонки на полмили, если вы не тюнингуете свой автомобиль специально под них. Для этого вам следует обратить внимание на опцию Final Drive, а затем использовать Dyno, чтобы оценить, насколько внесённые изменения повлияли на максимальную скорость авто.

CSR Racing 2 стала командной

В CSR Racing 2 появился определённый социальный компонент - возможность создания команд. Они подобны кланам и альянсам в других играх и позволяют создавать группы геймеров, заинтересованных работать на результат, идти к совместным целям, зарабатывая перки, распространяющиеся на всю команду.

Вступление в команду в этой игре не обременительно - вам не потребуется в определённое время быть онлайн, как в других тайтлах, а цели и задачи в команде фактически совпадают с вашими личными целями, поэтому, просто играя, как и раньше, вы всё равно будете приносить пользу и себе, и всей группе.

Играйте в Live Races

По-настоящему интересным аспектом CSR2 является возможность состязаний с реальными игроками в режиме мультиплеера без асинхронных элементов, которые так надоели в других рейсерах.

Пусть вас не пугают состязания с другими игроками - они сложнее, но и выигрыш в них гораздо существеннее. Это практически единственный шанс быстро получить раритетные авто, при этом вы ничего не теряете, даже если проигрываете в таких гонках - пострадать может, разве что, ваша гордость.

В Live Races вы можете делать ставки на исход состязаний, но делать это совершенно необязательно. Тратить ли на это внутриигровую валюту - дело ваше, игра не станет принуждать к лишним расходам, за что отдельное спасибо её авторам.

CSR Classics – это игра позволит Вам принять участие в состязаниях в одной из 70 классических сильнейших американских автомобилей или европейских/японских спортивных автомобилей прошлых десятилетий, и сыграть c лидерами с криминальным прошлым или настоящей сюжетной линией. CSR Classics разработана для Android и iOS устройств. В статье мы постараемся помочь Вам сразиться с соперниками благодаря перечню секретов, и подскажем Вам, как преуспеть в двух самых популярных режимах игры.

Вы сможете пройти отдельные сюжетные линии CSR Classics в командных соревнованиях. При этом, Вам представится возможность самостоятельно выбирать участников Вашей команды перед гонками с лидерами. Второй режим, который затрагивается здесь, это онлайн режим, где Вы сможете сразиться с реальными игроками со всего мира. Кроме того, это может быть отличным способом — заработать много денег. В данной статье мы пока не будем затрагивать этот вопрос, а представим лишь полное руководство по стратегии, к которому Вы сможете обратиться в трудный час.

Гонки в CSR Classics оцениваются по уровню их сложности. Начните с легкого уровня, затем перейдите к сложному, потом к более тяжелому и, в конечном итоге, к экстремальному. Если Вы будете модернизировать Ваш автомобиль, то Вы обратите внимание, как прохождение сложных уровней будет даваться Вам все легче и легче. Что хотели бы посоветовать здесь, это не принимать участие в командных соревнованиях, если уровень сложности гонки находится еще в категории тяжелого или экстремального. Насколько бы хорошим Вы не считали свой автомобиль, Вам нужно будет сделать идеальный старт и идеально пройти гонку, чтобы достичь финиша и одержать победу.

2. Получите деньги для обновления

Как уже отмечали выше, Вы должны избегать командных сражений, пока уровень сложности не опуститься до простого или сложного. Но для того, чтобы понизить уровень сложности, Вам необходимы будут обновления. Вы будете терять топливо, если проиграете в гонке, а гонка c лидером всегда будет стоить Вам двух баллонов топлива, в независимости от того выиграете или проиграете. Обновления, однако, стоят денег.

Все, что Вам нужно будет сделать, это пройти гонки и заработать деньги. Но лучшим способом зарабатывания денег, как говорилось ранее, является участие в онлайн соревнованиях, которые являются вторым направлением руководства по стратегии. После того, как Вы достигнет с четвертой до шестой гонки в Лиге, Вы начнете выигрывать карточки, которые будут содержать топливо, золотые монеты, наличные или бонусы. Убедитесь, что Вы сохранили все свои выигрыши, если чувствуете, что не сможете пройти дальше. Проигрыш в одной гонке в Лиге означает потерю все Ваших выигрышей. Вы также сможете заработать больше денег, повысив уровень с Бронзовой до Серебряной, с Серебряной до Золотой Лиги, продав две карты для бонусного входа.

3. Нанимайте правильных игроков для команды

В режиме онлайн Вам будет предложена возможность самостоятельного выбора одного или нескольких участников команды: Pro Tuner, N2O Maniac, Tire Crew и/или Blogger. Основываясь на нашем опыте, Pro Tuner и Blogger являются наиболее полезными. Pro Tuner улучшит Ваш двигатель для гонки, что позволит Вам сократить несколько секунд Вашего гоночного времени. С другой стороны Blogger позволит Вам сделать бесплатные рестарты (которые обычно стоят золотых монет) в случае, если Вы проиграете гонку. Blogger также спасет некоторые важные очки, которые Вы возможно потеряете в гонке.

В качестве бонуса, Вы можете нанять их для определенного числа гонок, прежде чем примите участие в Мировых соревнованиях и войдете в лигу. Хорошей идеей будет иметь некоторый объем наличных денег, прежде чем принять участие в мировой лиге.

4. Гонки на машинах более высокого уровня в управляемых состязаниях

Хотите легких побед и возможность заработать больше денег? То примите участие в управляемых гонках, при условии, что у Вас машина высокого уровня. В большинстве случаев гонки в управляемых соревнованиях имеют легкий уровень сложности. Например, если Вы владеете Dodge Dart Swinger во втором уровне, то Вы однозначно выиграете, если на этой машине пройдете первый уровень, где он точно будет доминировать над другими автомобилями.

5. Будьте осторожны с временными уловками

Временные уловки по-прежнему работают, если Вы хотите быстро пополнить топливный бак, хотя и с ловушкой – если Вы вернете время назад к нормальному, Вам придется ждать до тех пор, пока Ваш телефон не обновит время.

6. Все о состязаниях с лидером команды

После того, как Вы победите всех в команде, Вам нужно будет трижды сразиться с лидером команды. С каждым Вашим выигрышем, машину лидера все сложнее будет победить, что, безусловно, требует определенных обновлений, прежде чем принимать участие в каждой последующей гонке. Не стоит забывать также и том, что управляемые гонки будут стоить Вам один баллон топлива, и одиночные состязания с лидером – два баллона.

После того, как Вы трижды победите лидера, Вам будет предложен финальный заезд. Если Вы выиграете, то получите его машину, но если же Вы проиграете, то потеряете также и определенное количество золотых монет. Если лидер водит машину так, как Вы еще не можете, то, еще раз напомним, убедитесь, что Вы владеете всеми возможными обновлениями. Агент может предложить Вам специальные обновления для определенного состязания, которые могут стоить несколько золотых монет или денег, если у Вас денег достаточно, то лучше согласитесь на предложение Агента.

Тем не менее, лучше не сражаться с лидером, если Вы уже владеет автомобилем, таким как у него.


2015-10-17 ,

Одним из самых интересных, но и сложнейших моментов в ЦСР рейсинг 2 является время боссов. Это возможность не только испытать собственные навыки вождения, но и заполучить космическую тачку. Играет за боссов компьютер, а это значит, что его ошибки сведены к минимуму. Что это значит для нас? Что любое промедление будет стоить вам победы.
Есть и хорошие новости: отжать машину босса можно и в матче-реванше или реванш+ (не актуально для Classic). Но для этого необходимо сперва поймать нужного вам босса, а это иногда занимает очень много времени, поэтому лучше всё же побеждать с первого раза. Что для этого нужно?

Как получить машину босса: время прохождения боссов на всех этапах карьеры

Подсказки напомнят вам о необходимости приобрести закись азота, но делать это, как показывает практика, разумно, но не обязательно. Победить боссов в CSR2 можно и без нее.

Приведённые ниже картинки показывают времена всех боссов в игре CSR Racing 2 во время гонки за машину. Каждое время, которое мы описываем ниже может колебаться в пределах нескольких сотых секунды.

Время в карьере №1 (Shax) по этапам:


  1. 1/4 KJ’s Toyota 86 Rocket Bunny PR347 13.391 sec
  2. 1/4 Ashleigh’s CLA 45 AMG PR453 12.015 sec
  3. 1/4 Kurtz’s Mustang HPE750 PR563 10.589 sec
  4. 1/2 Victor’s Project 7 PR659 14.179 sec
  5. 1/2 Shax’s Agera R PR712 11.958 sec


Карьера 2 Altay по этапам:


  1. 3 этап: 1/4 Amelia’s LB M4 Coupe - 10.013 сек
  2. 1 этап: 1/4 Angel’s Honda Civic 1.5 VTEC - 12.300 сек
  3. 4 этап: 1/2 KJ’s GT-R NISMO R35 - 13.399 сек
  4. 2 этап: 1/4 Shana’s Range Rover Evoque - 11.011 сек
  5. 5 этап: 1/2 Larry’s GTA Spano- 11.091 сек


Карьера 3 Руби Роуз по этапам:


  1. 2 - Финн 1/4 - нужно пройти не более чем за 10.214 сек
  2. 4 - Эшли Lotus Exige 360 1/2 - 13.007 сек
  3. 5 - Dana 1/2 - 10.682 сек
  4. 1 - Konduit 1/4 - 12.037сек
  5. 3 - Kiyiya 1/4 - 9.003 сек

В целом, чтобы победить боссов, придется потратиться: купить стильную тачку, максимально ее прокачать до максимума, затюнинговать, купить крутые шины. Не медлить, запускать нитро вовремя – любая пробуксовка фатальна.