Домой / Стратегии / Dragon Age: Inquisition. Убежище в Морозных горах

Dragon Age: Inquisition. Убежище в Морозных горах

: Солас, ну нафига

Summary:

"Мое второе прохождение". В ролях: Эриаланна Лавеллан, она же Лань, она же Антилопа-Гну, она же Антилопа-Ломаю (Шинкую и тыды) и прочие герои, которым не повезло с ней познакомиться

Chapter Text

В Морозных горах

Кассандра: - Что это вы тут изображаете всю скорбь эльфийского народа? На меня это не действует.
Лань: - Шшшшшшемлены! Брррр... О, слава Митал, кто-то с нормальными ушами.
Солас: *хватает Лань за руку и закрывает разрыв в позе Рабочий и Колхозница*
Лань: - Какой ууууумный! А я выгляжу как блондинка! *Бежит в Черный магазин за краской для волос* Так-то лучше.

В Убежище
Каллен: - Здравствуйте, я тут войсками командую.
Лелиана: - Здравствуйте, я тут по шпионским делам.
Жозефина: - А я тут главный дипломат!
Лань: - Работайте, шемлены, солнце еще высоко! *затачивает и полирует уши до блеска* Солас, расскажите мне что-нибудь интересное *поднимает ресницами вьюгу в Убежище*
Солас: *рассказывает*
Лань: - Какой вы ууууумный! А волосы, наверное, выпали от груза знаний... Вам бы шапочку.... *бежит добывает Соласу шапочку и броню*

Каллен: - Давайте позовем на помощь храмовников!
Лань: - Раз вы это предлагаете, я пошла за магами. *оказывается с Дорианом в подвале по пояс в воде* Дориан, вы такой классный!
Дориан: - Инквизитор, вы тоже мне очень нравитесь, но в следующем квесте у меня запланирован каминг-аут.
Лань: - Проклятые шемлены! Только встретишь симпатичного мага и сразу такой облом! Все, завязываю с межрасовыми увлечениями.

По дороге в Скайхолд
Солас: - Кстати, шарик-то наш, эльфийский.
Лань: - Никому не скажем. Какой вы ууууумный! Вы даже знаете, где есть полезная крепость!

В Скайхолде
Лань: - Ох уж эти шемлены, как с ними трудно. Ладно, кажется я что-то ляпнула на тему всеобщего объединения, так что придется договариваться. Кстати, Блэкволл, вы придурок.
Блэкволл: *неодобряяяяет*
Лань: - Каллен, а вы вроде неплохо работаете, но вот насчет лириума... А впрочем, ладно, я уже вас немножко уважаю, так что делайте, как считаете нужным. *бежит к Соласу с вопросами*
Солас: - Какая же ты все-таки любопытная! Ну пойдем поговорим. Кстати, что ты во мне нашла?
Лань: *ничего не объясняя, лезет целоваться* Ты такой интересный! И уши у тебя нормальные. Ну сам посмотри, кого тут еще любить? Бородатые, рогатые, храмовники, невоспитанные, слишком воспитанные... Пойдем целоваться на балконе! А еще ты ууууумный, ты паровоз видел, а расскажи мне еще про Тень.
Солас: *вздыхая* Я уже ВСЕ РАССКАЗАЛ, иди погуляй, дорогая, я пока придумаю еще что-нибудь. И вообще все это зря.

Лань ускакивает становиться джедаем и валит первого дракона, после чего напивается с Железным Быком.
Железный Бык: - А потом можно вспомнить как мы валили дракона и подро... в общем, еще раз вспомнить.
Лань: - Фигассе у рогатых фетиши.
Железный Бык: - Не, ну ты видала, какой формы у того дракона были рога?!
Лань: - Давай еще по одной, может забуду. *фэйспалм*

Вивьен: - Добро пожаловать в наше общество джедаев. Кстати, вам хорошо бы соответствующий прикид пошить.
Лань: *делает себе прекрасный прикид из драконьих запчастей*

Лань сотоварищи падают в Тень
Солас: - УАУА! Круто-круто-круто!
Лань: - Ну ты вообще вроде как эксперт, может чего подскажешь.
Солас: - В этом месте как придумаешь, так и будет.
Лань: - Действительно круто...

Кошмар: - Муахаха! Бойтесь! Пугайтесь!
Лань: *сосредоточенно шинкует паучков духовным клинком* - Ага, сейчас только всех убью и напугаюсь...

Лань: *берет Стражей в Инквизицию* - Пусть пользу приносят. Раз уж они Блэкволла послушались, то у меня будут как шелковые.
Солас: *не одобряет и пару раз не называет солнышком*

Каллен: - Я хочу завязать, но очень страдаю.
Лань: *в фэйспалме* - Слышь, шемлен, а ну соответствуй званию солдата. Решил, так нефиг сопли жевать. Это приказ, если кто не понял.
Каллен: - Да, миледи.

Лань собирается на бал

Лань: - Так, поскольку мы идем к надменным шемленам, шокируем их по полной программе. Так, Сэра, Солас и Бык со, вы мной.
Герольд: - Леди Инквизитор Лавеллан! Солас, ее эльфийский слуга в дурацкой шапочке!
Лань: - Черт побери, а какая ИНТЕРЕСНАЯ версия... Так, у императрицы была любовница-эльфийка... Наверняка это было насилие над остроухой личностью. Так, Бриала, вот тебе вожжи от Гаспара, остальные извините. *танцует с Соласом* Хохо, кстати, я в модной броне, так что мы в танце даже выглядим прилично!

Солас: - Я так скучал по интригам в высшем свете...
Лань: - WTF?
Солас: - Кстати, я не считаю эльфов своим народом. Я ведь такой особенный...
Лань: - WTF?!!!
Солас: - Но ты единственная, кто меня ценит и понимает...
Лань: - Ой, Солас!

Дориан: - Ты ходила в Тень без меня!
Лань: - Ага. Пошли в следующий раз со мной.
Дориан: - Нашла дурака.
Лань: - Угу...

Каллен: - Спасибо, что наорала на меня.
Лань: - Могу повторить. Займись делом.
Каллен: - Да, миледи Инквизитор.
Лань: - Как бы им всем объяснить, что я НЕНАВИЖУ ЭТО "Инквизитор"... ГРРРРР! У меня от звучания этого шемленского титула уши закругляются!

Жозефина: *зажав нос* - Вам прислали труп герцогини в коробочке, чтобы вы ее, так сказать, судили.
Лань: *зажав нос* - Все-таки шемлены идиоты. Отправьте обратно и перевяжите бантиком с эмблемой Инквизиции.

Эмприз-дю-Лион
Лань: - Ненавижу красный лириум, мерзость, мерзость!! Почему я должна наматывать круги по Скайхолду туда-сюда? От Дагны к Каллену, от Каллена в Совет, от Совета опять к Каллену. Посижу на троне, отдохну, посужу кого-нибудь... Подсудимая, вы вообще кто и зачем? Идите, работайте.
Каллен: - Давайте догоним Самсона, он, кстати, теперь лириумный киборг.
Лань: - Хорошо, пошли. Скажи мне, почему ты даже лежащее на столе письмо с надписью "Каллену, бывш.кирк.хр." не можешь сам найти? Это какая-то хр.... повреждение глаз или все шемлены такие? Не подскажешь, кстати, зачем Самсон вылизывает лириумные бутылки?
Каллен: - Он извращенец, миледи.
Лань: - Спасибо, кэп.

В Скайхолде
Железный Бык: *выкидывает присланных убийц со стены* - Служу Инквизиции, босс!
Лань: - Молодец! Дружу тебя до кончиков рогов. Твоих, не дракона.
Сэра: *прошибает дверь стрелой* - У меня психотравма Халамширалом!
Лань: - А имущество портить не надо, казенное.
Дориан: - А почему вы всегда берете меня в команду с Железным Быком?
Лань: - Могу перестать.
Дориан: - Ой нет, пожалуйста, не надо переставать! Пожалуйста-пожалуйста!
Коул: - Солас, привяжи меня! И ее привяжи! К себе привяжи!
Лань: - Ээээ, Коул, может ты пойдешь погуляешь, пока меня Солас привязывать будет?
Коул: - Я могу одичать! Спасите! Привяжите!
Солас: *краснеет и немедленно предлагает план*
Лелиана: - Я всех перережу кто неправ!
Лань: - Слушай, ты вроде бы сестра там, церковь, все такое. Ну хоть немного соответствуй, что ли..
Варрик: - Тут есть возможность еще поунитожать красный лириум
Лань: - Я уже так ненавижу эту дрянь, что готова начать дружить с гномами! Или наоборот.. Если это они все время докапывается до всякой фигни. *бегут в Валаммар* Варрик, из твоих двух Бьянок я категорически предпочитаю ту, которая арбалет!

В Храме Митал
Абелас: - Эти лесные дикари с татушками на лице не тру-эльфы ! Только мы, которые все время либо спят либо воюют - тру!
Лань: - Я дико извиняюсь, но у вас тогда на лице дерево растет.
Солас: *тихонько* - А у меня не растет.

Морриган: - Я умная, дайте выпить Источник!
Солас: - Да ты же его сейчас своими слюнями закапаешь, хищница!
Лань: - А ты сам-то не хочешь?
Солас: - НЕТ.
Лань: - Тогда, милый, вариантов нет. Хоть меня тут шемленом обозвали при всем честном народе, у меня уши правильной формы. *наркоманствует в озере и приобретает божественную шизу* Ого, теперь у меня голоса в голове!
Морриган: - Я бы вас заминусовала, да только нету у меня такой опции в этой игре!!
Солас: - Милая, ты как?
Лань: - Ой, не спрашивай. Приход просто божественный !

В Скайхолде:
Самсон: - Все тлен.
Лань: - Сколько вариантов, что с тобой сделать? Отдать Дагне на опыты? Каллену для головной боли? А нельзя поделить тебя на несколько частей, чтоб всем досталось?
Каллен: *швыряя в чучело кинжалы* - Миледи, почему я.
Лань: - Потому что. И напиши на этом чучеле "Самсон". Разрешаю.

Сэра: - А ну стой, кто идет! Ты Инквизитор или ее шизофрения?!
Лань: - Убери пушку, дура.
Коул: - Что-то мне плохо себя помнить *делает сам себе себя развидеть*
Лань: - ОЙ.
Варрик: - Инквизитор, может побудешь не Инквизитором вечерок ? Давай поиграем в карты?
Лань: - Гм. Нет, после того как я пила с Железным Быком, как-то глупо отказываться. *ест попкорн, глядя как Жози раздевает Каллена*
Солас: - Я же говорил, не надо пить из источника! Ты теперь повязана с Митал!
Лань: - Ты сначала объясни, почему это плохо.
Солас: *не справляется с объяснениями и предлагает романтическую прогулку с печалью, болью и привкусом расставания. Лань ведется и снимает валласлин * _ Теперь ты свободна, дорогая.
Лань: - Три поцелуя... и ВСЁ?! И что теперь делать? Менять имя на "Абелас"? Предупреждали же меня! Нет уж, пойду бить Корифея. Хотя я и так собиралась, без предварительных ласк скорбью и расставаниями.

Лелиана: - Морриган сбежала в Зазеркалье!
Лань: - Морриган, что за фигня?
Морриган: - У меня ребенок сбежал в Тень! *бегут в Тень, догоняют Флемет и Кирана*
Лань: - Ненавижу шемленские семейные сцены!
Флемет: - Особенно в роли девочки для битья? *бьет Морриган рукой Инквизитора*
Лань: - Это что сейчас такое было? У меня теперь обе руки собственной жизнь живут?
Флемет: - Супрайз!
Лань: - Ладно, я поняла, здравствуй, моя шизофрения, как Корифея победить?
Флемет: - Иди туда, теперь знаешь куда, призови то, теперь знаешь что.
Лань: - Послать дракона на дракона? Ничего не скажешь, оригинааааально...
Морриган: - Мама, я хочу стать хорошей мамой, а не как ты! Отдай ребенка! Да, я заводила его для дела, но теперь яжемать!
Флемет: - Ну ладно, ладно. Киран, я забираю у тебя твою божественную шизофрению и лишаю тебя всего волшебного в твоей жизни.
Лань: - Мне одной кажется, что здесь только что произошло шемленское психотравмирование в пубертатном периоде, которое может привести к нежелательным последствиям? Похоже, мне одной...

Битва с Корифеем
Корифей: - Муахаха?
Лань: *призывает дракона* - Прошу не считать это брачным полетом! Я джедай или кто! *шинкует Корифея*
Корифей: *быстро дохнет*
Солас: - Дорогая, у нас все БЫЛО . *сваливает в туман*
Лань: - Вот непруха!

В Скайхолде
Лелиана: - Кстати, мои агенты поискали Соласа и не нашли.
Лань: *гордо* - Мне пофиг.
Варрик: *свунится на Инквизитора*
Лань: - Дашь потом книжку почитать?
Каллен: *свунится на Инквизитора, пожимает ручку, от его взглядов нормальная бы женщина давно задымилась и расплавилась, а этой пофиг*
Лань: - Не забывайте, у нас еще много работы.
Каллен: - Да, миледи.
Железный Бык: *свунится на Инквизитора* - Хорошо, что ты рядом, босс.
Лань: - А хорошо мы Корифея нашинковали! Потом еще на драконов сходим.
Блэкволл: - Здорово мы повоевали!
Лань: - Вы, простите, кто? А, вспомнила, вы конюх!
Кассандра: - Я в вас не верила, я была неправа.
Лань: - Взаимно.
Вивьен: - Вы молодец, цветик мой.
Лань: - Я в курсе.

Лань: *проснувшись утром после вечеринки* - Нет, ну мало того, что почти все товарищи разбежались, так еще и трон кто-то с собой прихватил! *одевается в парадный костюм и едет в Зимний дворец.*

В Зимнем Дворце
Варрик: - Вот тебе ключик от гавани Киркволла
Лань: - Спасибо, пригодится.
Лань *читает письмо про Блэкволла* - Гм, а конюха-то звали иначе. Через полгода сдался властям. Интересно, почему через полгода? Впрочем, лось с ним.
Железный Бык: - Все таки клевый у тебя джедайский меч, подруга!
Лань: - Спасибо, бро!
Коул: *пэйрит Мариден с Крэмом*
Лань: - А ничего, что они обе?...
Коул: - Не волнуйся, у них будет все норм.
Каллен: *няшит собачку*
Лань: - Каллен и собачка . Найди десять отличий. Кому из вас косточки отдавать?
Вивьен: - Вы ужасно выглядите, вам срочно необходимо спа !
Лань: - Нет, ну давайте попробуем... Но сырные кружочки на глазах?!
Дориан: - Я уезжаю убить всех плохих, но вот тебе тевинтерский айфон, звони, если что. Или я позвоню.
Лань: - Обязательно, дружок.
Жозефина: - Давайте я вас приобщу к культуре Орлеи!
Лань: *с глазами на лбу и ушами в трубочку* - О ШЕМЛЕНЫ!!

На Перекрестке
Лань: *прислушивается к своей шизофрении и договаривается с духами*
Дориан: - Что ты им сказала?
Лань: - Что мы тоже уважаем Ужасного Волка, поэтому они не будут нас бить.
Варрик: - Я бы предпочел точно знать, кого мы тут уважили, а то мало ли...
Лань: - Ага. Тем более фреска о снятии Волком валласлина с эльфов.. так навевает, навевает... *хлюп* и подозрения вызывает, вызывает... *грр*

В Библиотеке
Лань: *читает вслух* "импозантный Серый Страж играл менуэт на лютне в компании своих пышных орлесианских усов." - Варрик, что за фикбук?
Варрик: - Я этого не писал!!!
Лань: - Нда? Ну ладно. А странные тут библиотекари... Паукообразные. *убивает библиотекарей* Кунари шастают в таком красивом месте... *убивает кунари*
Железный Бык: - Если что, босс, то я не с ними. Честное тал-васготское! Кстати, место тут какое-то унылое.
Дориан: - Угу.
Лань: *мрачно* - Бедные шемлены, не видят их глаза красоты...
Варрик: - На Глубинных тропах я чувствую себя все гномливее.
Железный Бык: - Летающая срань, магическая срань, демоническая... Лучше дракона бить! Отшлепайте меня дубиной, я так не могу!!
Дориан: - Окей, договорились.
Лань: - ...

В Храме Ужасного Волка
Лань: - Солас, WTF???
Солас: - Прости любимая, мне тут еще мир разрушить надо. Опять. А у тебя сейчас рука отвалится. И в Инквизиции полно шпионов. Я пошел.
Лань: *рыдая* - Соооолаааааааас !

В Зимнем Дворце
Лань: - Так, мне не нужна эта дурная Инквизиция, полная шпионов. Все в сад.
Все: *идут в сад, Каллен мнется рядом с Ланью , кидая призывные взгляды, но той, как обычно, по эльфийскому сараю*
Лань: - А до Соласа я еще доберусь. Он мне тут отвыкнет клиффхангеры вешать в конце ДЛС! Может хоть в следующей части мне расскажут, почему везде висят

История начинает разворачиваться с интерактивного Главного меню. Маги по другую сторону с храмовниками бредут к Храму Священного Праха, где должно решиться их давнее противоборство. Но как только будет выбран пункт Новая игра, происходит взрыв…

За этим следует первые меню выбора игрока. Какой расы будет персонаж. Будет он мужчиной или женщиной. В отличии от двух предыдущих игр серии (Dragon Age: Origins и Dragon Age II) для выбора доступны все известные в игре основные расы: человек , эльф , гном и кунари . Каждая из них отличается по внешнему виду и имеет дополнительный бонус к атрибутам.

Игра за гнома исключит возможность выбора класса – маг, так как гномы не имеют способности к магии.

От выбора расы зависит предыстория персонажа, а также диалоги и романтический интерес .

После выбираем класс персонажа. На первый взгляд их пять, но на самом деле их три: Разбойник, Воин и Маг. Каждый класс имеет в доступе четыре ветви развития способностей (умений).

Разница между подклассами для разбойника и воина, состоит только в автоматическом выборе одной из двух, активных умений в начале игры.


Стартовые Умения Классов

В дальнейшем развивать ветки разбойника и воина можно по собственному усмотрению.

Каждому выбору класса соответствует первое доступное оружие в игре.

Как только выбран класс, выбираем сложность. Всего доступны четыре сложности на выбор: Легкая, Нормальная, Сложная и Кошмар. В каждом варианте все больше увеличен показатель здоровья и атаки врагов. Получаемый опыт на любой сложности – одинаков. Сложность игры можно изменить даже в разгар боя. Но чтобы получить достижение «Инквизитор» – обязательным условием является начать игру на сложности Кошмар и завершить основную сюжетную линию, ни разу не понизив сложность.

После того как будущий инквизитор «по умолчанию» очнется, можно будет полностью отредактировать внешность головы, от прически до кончика носа. При этом есть два варианта озвучки: один с британским, а другой с американским акцентом.

Небесный гнев

Герой обнаруживает себя в тумане потустороннего мира называемой Тень. Он переживет краткое вступление по ту сторону завесы и будет спасен таинственной женской фигурой.

Без сознания, среди того что осталось от священного некогда места, нас находит группа солдат.

Придя в себя, замечаем что-то странное с нашей левой рукой.

Отыгрываем сценку допроса по своему вкусу, Кассандра (Искательница) и Лелиана (Агент Церкви) отреагируют независимо от диалога.

Оказалось, что взрывом дело не ограничилось… На его месте образовалась огромная Брешь между двумя измерениями. Через разломы в пространстве, демоны атакуют по всем землям Тедаса .

Кассандра надеется, что метка на руке способна закрывать разломы и намерена проверить эту теорию.

Нам развяжут руки и можно немного освоиться с управлением. Ориентируйтесь по дающимся подсказкам. Может пригодится кнопка поиска [V] для обнаружения ближайших предметов в радиусе радара. Функция полезна на протяжении всей игры осуществляя нахождения трофеев и предметов для заданий.

При попытке пересечь мост, его разрушает горящий осколок из Бреши, на месте падения вылазят Малые призраки . Наш герой сам хватает оружие и начинает защищаться. Изначально управлять можно только главным героем. Когда мы добиваем своего призрака - Кассандра добьет своего и попросит бросить оружие, исход от выбора деалога не зависит - Кассандра позволит вам носить оружие.

У Кассандры (как и у всех остальных класса воин) можно заметить, что линейку здоровья покрывают металлические пластинки – это показатель Обороны . Пока есть оборона, воин не получает урона от обычных атак спереди. Чем больше врагов атакуют воина тем больше защиты, но особые удары и атака со спины пробивают ее. Оборона также повышается за счет способностей.

Стоит также отметить то, что количество доступного зелья ограничено. Они не продаются, но находятся, улучшаются и создаются. После их лимит можно будет увеличить. Весь запас зелий – общий, для всей группы.

Поверху, после первой лестницы, можно вернуться к мосту и подобрать золото.

Двигаемся дальше по маркеру цели на карте. Небольшому отряду нужна помощь. Когда последний враг повержен гномом Варриком , маг Солас помогает нам закрыть разрыв с помощью метки. Знакомимся с этой парочкой, с ними нам далеко и по пути.

Следуем вдоль реки. На льду нас поджидают несколько Малых призраков, Большой призрак и пара Приведений . С этого момента можно использовать тактическую камеру [T] , для того, чтобы можно было продумать дальнейшую стратегию.

При наведении на врага в тактическом режиме, показываются его показатели, уязвимости и устойчивость. Прикажите членам команды кого, как и откуда атаковать. В дальнейшем автоматическое поведение для каждого спутника можно будет настроить отдельно. Сделать это можно сразу после получения второго уровня, как только будет закрыт еще один разрыв перед бастионом.

По желанию загляните в две хижины. По тропе налево можно встретить дополнительных призраков и послушать диалог.

Здесь будет схрон, который пополнит весь запас зелий здоровья. Можно допить зелья персонажами, чтобы восстановить здоровье.

В бастионе встречаем Лелиану и канцлера Родерика . Он винит в случившемся нас и грозиться казнью.

Тем не менее драки не будет и решение как добраться до Бреши выпадает именно на долю героя.

Дорога напрямик намного короче и имеет место знакомство с командиром Калленом .

Через горы добираться дольше, но на этом пути больше монстров и золота.

Выбор не повлияет на сюжет. В обоих случаях вы повстречаетесь с новым монстром – Малым ужасом . Набор найденных предметов примерно одинаков.

Войдя в руины видим, что Брешь подпитывает огромный разлом. Вдруг слышится жуткий голос и крики о помощи Верховной жрицы Джустинии . Спустившись вниз, происходит нечто странное… мы слышим возможный отголосок из прошлого. Темный силуэт обнаруживает нас и приказывает уничтожить. Как только отдана команда приготовиться к бою, из разлома вырывается огромный Демон гордыни .

Этот первый босс имеет способность абсолютно непробиваемой обороны. Чтобы нанести урон и избавиться от пары малых призраков, нужно активировать метку на разломе. Несколько секунд монстр будет ослаблен и не будет атаковать, какое-то время он станет восприимчив к урону.

Кассандре не помешает умение «Глухая оборона» и выбор цели на себя.

В независимости какой выбор вы сделали ранее, в битве над демоном вам будут помогать один воин и три лучника, включая Лелиану. Её можно воскресить как спутника.

Обозначения на карте :
Вихри – разломы;
Цифры – продвижение по квесту;
Синие точки – предмет или золото;
Зеленый человечек – присоединение персонажа.

Когда победа наконец будет одержана, самое время закрыть разлом и положить этому конец…


Следующее задание:

ПЕРЕВАЛ В МОРОЗНЫХ ГОРАХ

х4 Воин Ранг 2, 3
Наемный убийца (Bounty Hunter) х1 Маг Ранг 2
Имрек (Imrek) х1 Воин Ранг 3 Необязательное сражение (можно запугать).
Телохранитель (Bodyguard) х1 Воин Ранг 3
Телохранитель (Bodyguard) х1 Духовн. целитель Ранг 3
Дезертир Торнас (Tornas the Deserter) х1 Воин Ранг 3 Сражение по квесту Нарушение долга .
Порочный головорез (Shady Thug) х2 Воин Ранг 2
Брайан (Brian) х1 Дуэлянт Ранг 2 Сражение по квесту Лжесвидетели .


Стражник перед входом в Орзаммар советует обсудить политические вопросы со старшиной Банделором. Банделор находится в Зале Совета (мини-локация Алмазных залов).

Итог:
-.


Квест Блэкстоунских волонтеров (можно взять в Лотеринге, Редклифе или Денериме). Нужно отобрать украденные Припасы гильдии у трех дезертиров - в Морозных горах, на озере Каленхад, в Денериме (Портовые задворки).

Итог:
кольцо Морозный удар у дезертира в Морозных горах;
175 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.


Личный квест Стэна. Если отношения со Стэном хорошие, он может рассказать о потере меча. Нужно поговорить с мародером на озере Каленхад. Затем - узнать у Фарина в Морозных горах, кому он продал меч. В одном из домов деревни Редклиф нужно убедить Двина отдать меч, затем - подарить меч Стзну.

Итог:
125 ХР за разговор с мародером;
125 ХР и двуручный Меч Стэна за завершение квеста.


Нужно прочитать пять потерянных документов в Орзаммаре. Документы находятся в Зале героев, Общинных залах, Алмазных залах, Пыльном городе, на Арене испытаний. В Зале Совета появится сундук с уникальным кольцом.

Итог:
по 50 ХР за каждый прочитанный документ;
100 ХР и кольцо Ключ от города за завершение квеста.


Квест Сообщества магов (можно взять на озере Каленхад). Нужно вручить три Извещения об увольнении . Ученики находятся в Денериме (рынок и магазин «Диковинки Тедаса») и в Морозных горах Орзаммара.

Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.


Третий квест для заинтересованных от Д. (квесты этой серии даются в таверне Денерима). Нужно уничтожить трех лжесвидетелей: на озере Каленхад, в Денериме («Диковинки Тедаса»), в Морозных горах Орзаммара.

Итог:
6 золотых монет за завершение квеста.


Третий квест для заинтересованных от К. (квесты этой серии даются в таверне Денерима). Нужно отнести четыре «мешочка» в так называемые Передачи (тайники). Их размещение: Торговый квартал Денерима, таверна на озере Каленхад, перевал в Морозных горах, деревня Редклиф. Последний мешочек взорвется при размещении.

Итог:
175 ХР и 3 золотых и 98 серебряных монет за завершение квеста.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Убежище. Лучшие люди

Убежище в Морозных горах необходимо обустраивать и улучшать, отправляемся в поселение и беседуем с ремесленниками . Интендант Тренн просит Вестника добыть небольшое количество ресурсов, чтобы создать оружие для солдат Инквизиции (Задание Заявки на оружие ). Далее, Вестнику следует переговорить с кузнецом Харритом , NPC расскажет о возможности модернизации оружия и экипировки (Задание Правильные Доспехи ). Наконец, необходимо создать несколько зелий на алхимическом столе аптекаря Адана (Задание Составление Зелий , ваша задача - использовать стол и изготовить зелье восстановление). Также аптекарь даст еще одно дополнительное задание - Передача Записей .

Заявки на оружие

Двигаемся к отметке цели на севере, железную породу главный герой может найти на больших каменных валунах. Для получения леса Вестник должен захватить лесозаготовку на севере.


После добычи необходимого количества ресурсов, возвращаемся к Тренн и заказываем оружие для солдат Инквизиции.


Правильные Доспехи

На данном этапе главный герой должен изготовить себе доспехи , для этого необходимо добыть ресурсы. Вестнику следует отправиться на охоту и убить нескольких диких животных, однако в данном случае материалы можно найти в ящике. Далее, модернизируем броню и завершаем выполнение задания.


Передача Записей

Двигаемся к метке цели на север и заходим в небольшой дом, далее, подходим к столу с записями (в упор) и нажимаем кнопку поиска. В результате, записи Тэйджена становятся активными, передаем материал аптекарю и завершаем выполнение задания.


Путь Инквизитора. Опасность не миновала

Вестник просыпается в убежище в Морозных горах, стоит обратить внимание на ящик со специальной доставкой, внутри которого вы обнаружите оружие. Покидаем помещение и двигаемся к Кассандре в церкви.


После очередной словесной перепалки с канцлером Кассандра Пентагаст, руководствуясь особыми указаниями Верховной Жрицы, объявляет о возрождении Инквизиции , древнейшей организации, целью существование которой, является ликвидация возникшего хаоса.


После церемонии возвращаемся в Церковь, в ставке Инквизиции Вестник знакомится с командиром Калленом и послом. Главный герой должен отправиться во внутренние земли возле Редклифа и найти Мать Жизель , которая имеет более полное представление о политической обстановке. Производим разведку внутренних земель и получаем подробный отчет, после чего собираем отряд и переходим на новую территорию.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,убежище,лучшие люди,морозные горы,ремесленники,заявки на оружие,передача записей,путь инквизитора,опасность не миновала