Домой / Логические / Dai что будет если выпить из источника. Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition

Dai что будет если выпить из источника. Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition



Цена: 40 очков

Эта сюжетная миссия становится доступна после выполнения квестов Там Лежит Бездна и Злые Глаза И Злые Сердца .

Не приступайте к этой миссии, пока вы полностью не сделаете либо задание Каллена по Самсону (если вы заключили союз с магами), либо задание Лелианы по Кальпернии (если вы заключили союз с храмовниками).

После обсуждения плана атаки с вашими советниками вы переместитесь в Арборскую Глушь. Вам доложат, что враги отчаянно сопротивляются, а также пояснят, что именно за руины тут находятся. После окончания разговоров идите вперед – прежде чем вы достигнете храма, вам нужно будет уничтожить несколько блокад красных храмовников, которые его защищают. Морриган присоединится к вам для этой миссии, хотя и не будет являться членом группы.

Идите по дороге вниз. Кто именно сражается на вашей стороне, будет зависеть от того, как вы разрешили квест Злые Глаза и Злые Сердца. Селина и Гаспар дадут вам орлезианских солдат, а Бриала – эльфов. Глава ваших союзников (Селина, Гаспар или Бриала) будет находиться тут же в одном из лагерей, где вы можете с ним поговорить, если хотите – для самого квеста это необязательно.

Первая блокада находится у разрушенного моста – уничтожьте там многочисленную группу красных храмовников и идите дальше.

Между первой и второй блокадой вы набредете на целый лагерь красных храмовников, сражающихся с какими-то странными эльфами – определенно не долийцами. Однако и к вам они явно не особенно дружелюбны. Остерегайтесь их Теней – они могут быть даже более смертоносны, чем Красные Тени храмовников.

В лагере вы найдете письмо с инструкциями от одного из лейтенантов Корифея и сундук для пополнения припасов.

Вторая блокада находится за рекой, и в ее составе будут два гигантских красных храмовника (Красное Чудовище в русском переводе).

В развалинах к югу от вашего следующего квестового маркера находится очередная группа красных храмовников, а также сундук для пополнения припасов.

Третья, самая многочисленная блокада находится уже у собственно входа в нужный вам храм. Среди ваших солдат, сражающихся там, будет Каллен. У входа в храм вы найдете очередной сундук для пополнения припасов.

Идите внутрь и смотрите ролик, в котором станет очевидно, что победа над Корифеем не будет сводиться к простому решению – прийти с достаточными силами и бить, пока не помрет. Что вы, возможно, уже подозревали из рассказов Варрика и Хоука. Вы также узнаете, что Корифей явился сюда вовсе не за тем, за чем вы думали.

Чтобы последовать за Самсоном/Кальпернией, вам нужно провести небольшой ритуал, открывающий магически запертую дверь. Найдите участок, вымощенный большими плитами, которые начинают подсвечиваться голубым, когда вы на них наступаете. Загадка достаточно проста – вам нужно подсветить все плиты. Обратите внимание, что все они гаснут, если вы наступите на любую из голубых плит второй раз, так что вам нужно пройти по ним, ни разу не наступив повторно на одну и ту же.(Примечание - прыжки здесь не помогут, голубая плита все равно погаснет, даже если вы успешно через нее перепрыгните.) На ваших соратников можете не обращать внимания – зажигать и гасить плиты может только управляемый персонаж, даже если все они будут следовать за вами по пятам.

Открыв дверь, следуйте дальше в храм. Довольно скоро вы набредете на Самсона/Кальпернию, но они будут слишком заняты, чтобы разбираться с вами лично, и оставят для этого своих приспешников. После боя с ними вы должны решить, следовать ли за Самсоном/Кальпернией немедленно – то есть прыгать за ними в расселину – или, как предлагает Морриган, сначала совершить эльфийский ритуал, который может открыть вам какие-то дополнительные возможности. Солас будет за проведение ритуала, в то время как Коул предпочтет более быстрое решение.

Ритуал, о котором говорит Морриган, повторяет тот, который вы проделали, чтобы открыть дверь в храм – вам нужно аналогичным образом зажечь плиты в трех местах. Они будут чуть более запутанными, чем первая загадка – в одном месте плиты разделяются на две площадки и вам нужно правильно зажечь обе, чтобы ритуал посчитался выполненным, в другом площадка с плитами разделена решеткой и вам нужно использовать рычаг, чтобы открыть доступ к ее второй половине.

Разрешив загадки трех ритуалов, идите через ставшую доступной дверь и вы встретитесь с загадочными защитниками храма. Встреча может пройти мирно, если вы будете вежливы, согласитесь уважать их традиции и пообещаете не трогать Источник. Если нет – вам придется с ними сражаться (что не одобрят практически все, кроме Сэры. Вивьен и Варрик в даном вопросе предпочтений не имеют.). Если Солас находится в вашей группе и/или ваш Инквизитор – эльф, у вас будут дополнительные варианты диалога, но не решений.

Если вы не стали проводить ритуал, вы не сможете заключить союз со стражами храма.

Если ваша встреча с Абеласом закончилась мирно, он отбудет к Источнику, а за ним устремится Морриган. Так как последовать за ними в данный момент вы не сможете, идите за эльфийской проводницей. Следуя за ней, вы можете избежать практически все бои и выйти прямиком к цели.

Если вы не проводили ритуал или не согласились на условия Абеласа, вам придется пробиваться к цели сквозь как приспешников Корифея, так и стражей храма.

Следуя за эльфийкой или прорубившись через противников, вы наконец догоните Самсона/Кальпернию. Если вы заключили союз с магами и вашим противником является Самсон, вам придется сражаться с ним и его группой в любом случае. Однако если вы завершили цепочку квестов Каллена Перед Рассветом, то в разговоре с ним у вас будет опция уничтожить его доспехи, что значительно облегчит бой. Позже вы сможете выполнить миссию в вашей ставке командования и судить Самсона в Скайхолд, если захотите.

Если вы заключили союз с храмовниками и выполнили цепочку квестов Лелианы Пристальное Внимание, то вы можете полностью избежать боя с Кальпернией, рассказав ей о том, что вы узнали и посоветовав ей возвратиться в Тевинтер. Если вы не завершили квест или просто считаете, что бой – лучший вариант, сражайтесь – и Кальперния покончит с собой, проиграв битву.

Завершив эту часть миссии, вам предстоит принять важное решение. Если вы заключили союз со стражами храма ранее, вы можете уговорить Абеласа разрешить все мирным путем – будьте вежливы и соглашайтесь с ним – тогда он сам примет решение позволить вам использовать Источник. Если вы не заключили союз, то никаких вариантов у вас не будет – Морриган просто убьет его, когда он попытается разрушить Источник.

Однако самое важное решение ждет вас впереди. Разрешите ли вы использовать Источник Морриган или сделаете это сами? Вивьен, Кассандра и Железный Бык одобряют второй вариант, а Солас, Сера и Дориан – первый. Варрик предпочтений не имеет.

Приняв решение и отпив из Источника (или дав Морриган это сделать), смотрите ролик о том, что из этого вышло, после чего вы перенесетесь в Скайхолд, и этот квест будет завершен.

,
Ничего себе не фанатка. Я себе представляю тевинтерского раба, который такой "а, пошло все оно пропадом, я снимаю с себя пост, делайте, что желаете, с имуществом господина. Вот вам цепь, ключ от цепи, кнут, распоряжайтесь". И такой обиделся на всех и ушел. Может, этот вечный пост и был странен, но явно это был странный акт доброй воли. Наверное, Солас бы таких почестей себе не желал. Впрочем, он и сам жалеет, что храм Митал не удалось отстоять.
Да и Морриган в принципе топчет землю, попытки Флемет вмешаться всегда были осторожными и на пользу.

Если спросить Абелас скажет - нас тут держал только источник. Ты его выпьешь и нам тут делать больше нечего. Их держала на одном месте, заставляла просыпаться, постепенно теряя эту связь, вечно держаться за одни осколки (что было очень хреново. Аелас все это говорит прямым текстом!) - не только и не столько любовь и уважение к богини (Абелас ничего об этом не говорит), а их вечная "связь с волей Митал. Ключ именно в последних словах. Ты связан с чей-то волей, ты по определению не полностью свободен.

Я так понимаю, из разговора скорбящих все вообще было не так. И не Солас кого-то там запирал и дурил. Митал предали, но не он. Не удивлюсь, что Солас спасал богов и куда-нибудь запрятал из соображений, чтоб не добили. Там явно все было крайне не однозначно. И еще более странно, что Солас в диалоге с истерикой как бы признает, что ГГ молодец и вдохновил его попробовать еще разок.
Конечно все возможно, но я не понимаю зачем придумывать лишнего. В смысле зачем пытаться обелить, это сделать персонажа чем-то интереснее?
Митал убили и не Фен"Харел. Его в этом вроде как никто и не обвинял. Известно из долийских легенд (А это при всей неполноте все таки более достоверный источник, нежели "мне кажется". Тут хоть на что-то опираться можно) - Фен"Харел обманул и запер богов, как ЭБ так и Забытых. Из слов Соласа известно, что ЭБ были теми еще гадами, валласлин - метки рабов (У Фен"Харел кстати нет валласлина), связь с источником он однозначно называет подчинением. Зачем ему их спасать, от кого? Как-то странно выглядит спасение, от которого сами "спасенные" не могут спастись.

Диалог про силу вроде как будет даже если и не пить. Точно не знаю, лгать не буду. Там скорее не сила источника (что она даст-то), а сила Инквизиции. Черт знает что Солас собрался делать и каковы его планы. Возвращаясь к моментам выше - если уж он снова собрался что-то делать, ему явно не наплевать.

Я так понимаю, все, кроме Соласа пассивно не заинтересованы. А Солас типа на позиции обиженного. Из серии "ниче это новое поколение не оценит". После выпивания водицы Солас уходит с позиции обиженного, тьфу-тьфу, чтоб проняло и не отпустило, и явно намекает ГГ, мол, пользуй силу единолично. Я так понимаю, двое просто не будут мешать, третьего вообще можно подбить на подвиги или хотя бы перекупить сделку. Да че уж там, из одного текста видно, что аж Корифей чуть не плачет при виде древних эльфов.
Митал заинтересована только в мести, у Морриган только личные мотивы, Солас темная лошадка (он у вас то заинтересован что-то делать, то не заинтересован). И вот тут такой момент: голоса не сказали ничего что было бы не выгодно Флемитал. Они не выдали абсолютно никакой информации кроме как о Корифее, драконе, подтвердили что Флемитал действительно Флемитал. Мы не получили никакой информации за пределом сюжета, более того это не Инквизитор говорит с голосами, это голоса говорят с Инквизитором (по приказу, держащей поводок Флемитал!). Единственный замеченный плюс - начинаем понимать древнеэльфийский. Полезно, но много не даст. Те же письмена в храме - осколки информации, по ним не восстановишь точную картину. то есть опять искажение, опят ложь, опять теории выданные за действительность.


Митал почиталась древними эльфами как богиня правосудия, также она была защитницей, покровительницей материнства и справедливости. Храм Митал являлся местом, куда эльфы приходили с прошениями о суде. Путь просителей делился на неколько этапов, каждый из которых завершался ритуалом. Ритуалы выражали готовность просителя открыться, защищать свое дело без сожаления и стыда. Согласно древним текстам Митал вершила суд, являясь во плоти, а жрецы помогали ей отбирать достойных из числа тех, кто успешно проходил ритуал. Каждый ритуал в храме Митал представляет собой головоломку: важно в правильном порядке активировать платформы, чтобы цепочка получилась сплошной, а звенья не пересекалась. Если порядок будет нарушен, следует сойти с горящей дорожки и заного начать решение головоломки. Храм Митал в задании «Плоды гордыни» станет последней ключевой точкой перед финальным сраженияем с Корифеем. Прохождение ритуала позволит Инквизитору избежать бойни с часовыми, оберегающими храм от чужаков, заручиться их кратковременной поддержкой и получить доступ к Источнику скорби. Не все спутники одобрять выбранный путь, Кассандра и Железный бык отнесутся к ритуалу с прохладой, а вот Соласу и Коулу выбор понравится.

Решение головоломки на входе в храм Митал в Dragon Age: Inquisition:

Решение головоломки в западном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

Начинать решение головоломки нужно с платформ, где установлена статуя совы, дойдя до 28 платформы, перебегаем через площадку и продолжаем рисовать дорожку уже на стороне, где установлена статуя оленя.


Решение головоломки в северо-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

Решение головоломки в юго-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

После активации 10 платформы забегаем на площадку и дергаем рычаг на колонне, который откроет решетки по бокам от арки, но закроет проход у статуй двух волков. Доходим до 30 платформы, повторно дергаем рычаг, чтобы закрыть решетки у арки и открыть у статуй волков. Если в конце движения две первые клетки погаснут, следует вновь пробежаться по ним и завершить дорожку.

Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition является одним из основных квестов в сюжете.

Как получить квест?

Задание становится доступным на карте после закрытия веток квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца. Необходимо 40 очков влияния и минимум 16 уровень персонажа.

Перед тем как приступать закончите также задания Пристальное внимание и Перед рассветом, иначе они будут недоступны далее.

Прохождение

Морриган показывает вам загадочное зеркало-портал Элувиан и то что находится за ним, на перекрестке миров. Тут же возникает теория, что Корифей ищет второе такое зеркало в Арборской глуши. После возвращения в обычный мир все войска стягиваются туда и на карте открывается пометка, по которой можно отправиться в глушь.

Сразу по прибытию Морриган выскажет предположения, что противник ищет храм Митал. После этого вам нужно выдвигаться вперед и попутно разбивать отряды Корифея. По пути ко второму блокпосту можно найти в глуши лагерь красных храмовников. Там вы сможете найти сундук и запись кодекса.

Если исследовать всю территорию с ответвлениями после второго блокпоста, то можно найти еще две записи в кодекс и боевой молот Мхамета.

Тут все предельно просто — пробиваемся сквозь врагов до самого храма.

Храм Митал

Внутри вы увидите ролик, в котором Корифей по неосторожности запускает защитный механизм и умирает, но тут же возрождается и насылает на Инквизитора дракона. Забежав внутрь замка вы получаете управление над героем снова.

В первой комнате можно найти статую Фен’Харела, которая дает еще одну запись в кодексе и открывает беседу с Морриган на тему всего происходящего. На пути вы найдете некую площадку с клеточками — ваше задание пройти только один раз по одной клетке и при этом активировать их все.

В следующем зале вас ждет противник, который уже нашел обходной путь и спускается в глубины храма. Собственно, далее вы можете последовать за лейтенантом Корифея в провал, но лучшим вариантом будет пройти до конца ритуал храма.

Закончить ритуал

Вам предстоит решить еще три головоломки подобного типа, но намного сложней. Схема прохождения каждого из них представлена ниже.

Первый из трех

Не заканчивать ритуал

Вы попадаете в крипты. Тут находится довольно много всего полезного, секреты с завесным огнем которые откроют несколько текстов кодекса, а также доспех и немного золота. Чтобы подняться в комнаты посетителей нужно идти на запад через южные комнаты и потом на север — там вы найдете ступени, по которым и подыметесь в нужное место.

Комнаты посетителей

Тут вы встретите хранителя храма по имени Абелас. Во время разговора можно либо заключить мир либо отказаться и начать сражение. Если вы не проходили ритуал, то варианта с заключением мира не будет.

Так или иначе Абелас отправляется вперед чтобы уничтожить источник, а вы пробираетесь вперед либо просто, либо с боем (зависит от выбора).

Источник Скорби

Попав в зал вы снова встречаетесь с лейтенантом Корифея. Также тут будет один смотритель, который в зависимости от выбора либо сразиться на вашей стороне, либо нападет.

Важно!

В разговоре можно выбрать вариант с уничтожением доспеха и ослаблением противника, если вы выбрали сторону магов.

Если же вы встали на сторону храмовников, то с лейтенантом можно договориться и без боя.

Если вы заключили союз, то можно уговорить Абеласа отступить. В противном же случае ним будет совершена попытка уничтожения колодца во время которого Морриган убьет хранителя.

Теперь вам предстоит выбрать кто же окунется в источник. Стоит уточнить, что если в источник войдет сам Инквизитор, то вас ждет бой с драконом-стражем уязвимым для огня.

Сразу по завершения ритуала произойдет очередное нападение Корифея, которого вы сможете избежать скрывшись в зеркале.

Небесный гнев

Смотрим ролик. Следуем за Кассандрой к разрыву, иногда падая на колени от невыносимой боли, которую причиняет метка. Мост обвалится и мы встретимся с первым врагом, перед этим подняв свое первое оружие (будет валяться рядом с обломками моста и зависит от класса персонажа). Разберитесь с демонами и после короткого разговора прорывайтесь к заставе по пути убив пару демонов. На заставе будет Варрик и эльф – отступник по имени Солас, который использует нашу руку с меткой, чтобы закрыть разрыв. После диалога прорывайтесь дальше.

В следующем бою вам откроется тактическая камера и обучение по ней. Разбирайтесь с демонами. Не спешите бежать по лестнице наверх. Лучше исследуйте два дома и сходите в другой конец ледяного озера. После этого можете идти на встречу с Лелианой для обсуждения дальнейших действий. Рядом с форпостом будет второй разрыв. Убивайте демонов и закрывайте его.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

В форпосте после небольшой перепалки с клерком из Церкви, нужно решить, что делать дальше. Идти через горы или идти напрямик с солдатами? Разница лишь в одном. Если вы пойдете через горы, то спасете солдат, отбивающихся от демонов. А так все одинаково – пробиваетесь через демонов, закрываете завесу и приходите к огромной дыре в небе, где придется драться с боссом.

Демон гордыни

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Нам придется сразиться с этим боссом. Воздействуем с Завесой и снимаем барьер демону. Теперь он уязвим и его можно бить. Когда его здоровье упадет до 75%, то он вызовет парочку демонов на подмогу и восстановит свой щит. Разбирайтесь с ними, а потом снова переключайтесь на босса, снимая его уязвимость с помощью воздействия на Завесу. Такой трюк он ещё провернет на 50% и 25% здоровья. После победы над боссом нажимайте на Разрыв и смотрите ролик.

Опасность не миновала

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Мы просыпаемся в Убежище. Выходим из дома. На улице будет восторженная толпа, которая считает нас Вестником Андрасте. Идем в церковь на встречу с Кассандрой. Внутри будет спорить канцлер Родерик и искательница Кассандра. Надоев спорить, Кассандра решает возродить Инквизицию.

Теперь вам нужно пройтись по Убежищу и ознакомиться с её обитателями во время побочного задания «Лучшие из лучших». После этого можете возвращаться в церковь и приниматься за первое задание. Нас знакомят с нашими советниками и приглашают к столу командования для принятия первого задания. Идем на сторону Ферелдена и выбираем задание «Разведка Внутренних земель» за 1 очко влияния. Здесь нам нужно будет помочь матери Жизель, которая попросила встречи с нами у Лелианы.

Внутренние земли

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Разведчица введет нас в курс дела. Спускаемся вниз к Перекрестку и помогаем нашим солдатам отбиться от магов и храмовников. В благодарность за помощь она даст совет по поводу жриц и посоветует посетить Вал Руйао. Для этого нам нужно набрать 4 очка влияния.

Говорим с капралом Вейлом на холме и получаем краткий отчет о ситуации в этой локации. Сначала нужно навестить объездчика Деннета и попросить лошадей для Инквизиции, а после этого можно приняться за побочные задания, нарастить влияние и набраться опыта для Вал Руйао.

Вал Руйао

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость операции: 4 очка влияния.

Идите на стратегическую карту и выбирайте сторону Орлея, после этого жмите на сюжетное задание и начинайте его. В городе прочитайте все таблички рядом со стаутями и идите в центр площади, чтобы выслушать церковников. Их прервут храмовники, которые ударят одну из служителей церкви и выскажут непочтение к Инквизиции. Кассандра заметит, что здесь что-то нечисто.

Здесь нам делать нечего, так что уходим. На выходе из города к нам обратится верховная чародейка Фиона и пригласит в Редклиф для переговоров с магами.

По секрету

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Возвращаемся в убежище и обсуждаем возможность магического союза с нашими советниками. Путешествуем во Внутренние земли и идем в Редклиф. На подходах к деревне уничтожаем демонов и закрываем завесу. После этого заходим в открывшиеся ворота и выслушиваем отчет нашего солдата. Похоже нас здесь никто не ждал.

Идите в таверну и выслушайте Фиону. Она скажет, что в Вал Руйао её не было и что свободные маги уже присягнули на верность Тевинтеру. В середине разговора появится тевинтерский магистр Гермион Алексиус со своим сыном. Под конец разговора его сын притворится нездоровым, чтобы вывести своего отца из таверны и передать нам записку.

Следуем совету из записки и идем в церковь. Там будет маг сражающийся с демонами. Помогаем ему отбиться от демонов, а затем закрываем завесу. Мага зовут Дорианом и он из Тевинтера. Он расскажет про планы своего бывшего учителя, а от подоспевшего Феликса расскажет про некоторую секту под названием «венатори», которая строит планы против Инквизиции.

После этого разговора задание «Искусительный шепот» станет доступно на стратегическом столе.

Искусительный шепот

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость сюжетной операции: 15 очков влияния.

Внимание! После этой операции, маги встанут на вашу сторону. Союз с храмовниками станет не возможен.

Начинам придумывать план по помощи магам. Нам нужно лично встретиться с Алексиусом и отвлечь его «переговорами», а в этот момент лазутчики Лелианы проникнут в замок и разберутся с охраной магистра. Во время обсуждения плана заходит Дориан и предлагает свою помощь.

Алексиус не внемлет грамотным доводам и попытается напасть на нас, но агенты Инквизиции уже перебьют всю его стражу и он захочет сбежать, а Дориан ему помешает. Что-то пойдет не так и мы окажемся в нижние камерах замка Редклиф с одним Дорианом. Наши спутники куда-то исчезнут. Убиваем венатори и задаем вопросы Дориану. Оказывается, мы переместились во времени, а наши спутники скорей всего остались в замке.

Подберите ключ с трупа охранника, выходите из клетки и поднимайтесь на верхние этажи. Убивайте двух стражей и идите направо. Там вы встретите Фиону из которой растет лириум. Она скажет, что мы отсутствовали целый год, также, она скажет, что Лелиана здесь. Выходите отсюда и идите в левую сторону. Спускайтесь вниз и там обнаружите своих потерянных спутников.

Собрав напарников, возвращайтесь в главный зал. Там уже будет стража, которая опустит мост. Убивайте стражу, заходите в их комнату и пополняйте припасы. Переходите в пыточную и там убейте мага по имени Ханли. С него падает фиолетовый кинжал «Духовный кровопускатель».

Теперь можно идти и спасать Лелиану. Лелиана очень сильно изменилась, но все равно будет рада нас видеть. Подбираем ключ с пола и идем в тронный зал Алексиуса. По пути убиваем демонов и закрываем завесу. На пристани будет ещё пара демонов, а также будут припасы. С пристани мы выходим во внутренний двор. Закройте там две бреши и идите дальше.

В верхнем крыле можно увидеть, как Коннор сжигает себя заживо, чтобы истребить демона внутри себя (если вы сохранили Коннору жизнь в первой части). Пополняйте припасы и выходите к нижнему крылу. Убивайте венатори, демонов и закрывайте разрыв. Дверь в тронный зал закрыта магией. Для её открытия нужно собрать пять осколков красного лириума. Идите на метки, убивайте венатори и забирайте у них осколки. Возвращайтесь к двери и открывайте её.

Внутри будет раскаявшийся Алексиус, который нападет на нас при любых обстоятельствах. Когда его здоровье упадет до 75%, он спрячется под барьер и сделает завесу. Убивайте демонов и закрывайте её. Такой же трюк он повторит, когда его здоровье опустится до 25%.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

После его смерти мы получим посох и амулет, благодаря которому мы попадем в наше время. Наши спутники и Лелиана отвлекут врага на себя и конечно же умрут, но попав в наше время, мы отменим все действия Алексиуса.

На огонек заглянет королева Анора (вообще-то зависит от того, кому вы передали власть над Ферелденом в первой части) и изгонит магов из своих земель. Теперь мы можем взять их под свою опеку. Тут будет два условия: мы можем сделать их почти рабами или сделать их добровольными союзниками. Решать вам.

После этого задания к нам в отряд попросится Дориан.

Защитники справедливости

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость сюжетной операции: 15 очков влияния.

Внимание! После этой операции, храмовники встанут на вашу сторону. Союз с магами станет невозможен.

Лелиана и Жозефина собрали дворян, чтобы те вынудили храмовников выйти для переговоров. Идем на переговоры в цитадель Теринфаль. На подходах к цитадели нас встретит представитель храмовников, который должен будет проводить нас к лейтенанту.

Также, он предложит пройти ритуал в котором нужно расположить знамена по порядку важности для вас. Можете не проходить, а сразу отправиться к главному. Лорда – искателя не будет на месте, а придет его капитан и нападет на нас после разговора. Это засада. Убиваем врагов и пробиваемся дальше, к Лорду – Искателю.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

На месте Лорда – Искателя будет демон Зависти в его обличии. Демон отправит нас в Тень. Оказавшись там, идите к маркеру на карте и смотрите наваждения демона. Избегайте ловушек и через некоторое время вы встретите доброго духа по имени Коул, который вызовется помочь нам в схватке против демона. Следуем его советам. Идем к тюрьмам и по совету Коула зажигаем четыре завесных огня. Это сработает и мы пройдём дальше, в лес. В лесу доходим до замка и дергаем рычаг, чтобы открыть двери. Проходим в замке до того места, где на нас напал демон зависти в реальности. После этого мы освободимся от его влияния, а он сбежит.

Демоническая догма (побочное задание). Обнаружить три секрета демона зависти, чтобы повысить свои характеристики. Первый за закрытой дверью (преграда будет зависеть от вашего класса); второй после активации завесного огня (когда у вас появится факел) вернитесь в начало этой локации и походите по камерам, в одной из них можно будет увидеть и забрать ключ от тюрьмы (спасибо juliabee за подсказку); третий в таверне на втором этаже.

Нужно найти лейтенантов и лириум для ритуала. Также вы должны следить за счетчиком удержания зала и возвращаться, как только он будет на критической метке, иначе зал падет и вы проиграете.

Советую пойти через Верхние казармы. Там вы найдете двух лейтенантов. Помогите им с демонами. За каждого найденного лейтенанта состояние главного зала немного повышается. Возвращайтесь в Большой зал из казарм, опустите лестницы и помогите убить демонов. Подождите пока зал восстановится и идите в офицерские покои. Помогайте храмовнику и спускайтесь вниз. Зачищайте площадь и заходите в комнату, в которой вы узнаете о планах демона. Заберите ключ Лорда – Искателя и возьмите неиспорченный лириум из соседнего зала.

Возвращайтесь в Большой зал, отбейте атаку и поговорите с Барисом, который проведет ритуал по снятию защитного барьера. Защищаем его и лейтенантов во время ритуала от красных храмовников.

Сняв барьер, пополните припасы и идите на драку с боссом.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Убив демона, идите к храмовникам и решайте, что с ними делать. Вы можете сделать их частью Инквизиции, а можете помочь им восстановить орден и стать союзниками.

После этого задания к нам в отряд попросится Коул.

Будет гореть в ваших сердцах...

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость сюжетной операции: 1 очко влияния.

Смотрим ролик в котором мы закрываем Брешь воспользовавшись силами союзников. По поводу такого события был организован праздник, который прервут оставшиеся без внимания силы противника (маги если вы приняли сторону храмовников или храмовники, если вы приняли сторону магов). У ворот будет посыльный – Дориан (если вы приняли сторону храмовников) или Коул (если вы приняли сторону магов). Он расскажет о предводителе нападения, а также мы увидим Старшего, чьи планы мы разрушили.

Защитите северный требушет от врагов и переходите к южному, чтобы наладить его. Убивайте врагов около установки и начинайте крутить колесо, пока ваши бойцы сражаются с врагами. Оказывается у врага есть ручной дракон. Смотрим катсцену и возвращаемся к воротам. По пути можете помочь Хариту попасть в его дом, чтобы он забрал нужные вещи. Оказавшись за воротами, помогайте всем кто в беде и идите в Церковь. Особое внимание советую уделить тем, кто находится в горящем здании или не может встать. Потому что они могут сгореть или взорваться.

Канцлер Родерик расскажет про тайную тропу по которой все могут уйти. Нам нужно отвлечь Старшего и его Дракона на себя. Идем к требушетам и начинаем его направлять в сторону горы, чтобы её обрушить на наших врагов. Иногда отбиваемся от храмовников. Когда требушет будет прокручен на 50%, сражаемся с боссом (босс зависит от того, чью сторону вы приняли). Победив босса, доводите требушет до конца и смотрите ролик.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Мы очнемся в пещере. Здесь у нас появится новая способность «Метка разрыва», которая помогает сразу уничтожать слабых демонов или замедлять и наносить урон сильным. Убиваем демонов и выходим из пещеры. Просто идем к маркеру и тем самым мы нагоним наших людей.

Смотрим ролик. Теперь мы возглавляем Инквизицию.

Из пепла

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Поговорите с Варриком на крепостной стене и он познакомит нас с Хоук. Перед встречей с Хоук, вы сможете настроить её / его внешность или оставить персонажа таким каким он был у вас в игре. Хоук расскажет о серых стражах и предложит найти её друга Алистера (на месте Алистера может быть Страуд или Логейн; все зависит от ваших действий в Dragon Age: Origins). После этого откроется сюжетное задание «Там лежит бездна».

Поговорите с Жозефиной и она скажет, что императрице Орлея, Селине угрожает опасность и нам нужно попасть в Зимний дворец, чтобы предотвратить покушение. После этого откроется сюжетное задание «Злые глаза и злые сердца.

Там лежит бездна

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость сюжетной операции: 8 очков влияния (за открытие Крествуда) + 8 очков влияния (за открытие Западного предела) + 20 очков влияния для штурма крепости Адамант.

Идем к стратегическому столу и переходим в Крествуд за 8 очков влияния для поисков Стража. Ситуация осложняется тем что к пещере Стража придется пробиваться через красных храмовников и мертвецов, вылезающих из озера.

На подходах к деревне будут серые стражи, отбивающиеся от мертвецов. Помогите им и узнаете, что у них приказ о поимке Стража, которого мы ищем. Походу, с орденом и правда творится что-то странное.

У ворот деревни тоже будут демоны и мертвецы. Но об этом мы позаботимся чуть позже.

Около пещеры будут волки и разбойники. Убиваем их и подходим к пещере. Хоук нас уже ждет. Идем вместе с ним / ней (зависит от того, кем вы играли в прошлой части) на встречу со Стражем. Он расскажет о том, что Корифей как-то управляет всеми стражами с помощью зова. И что страж – командора Кларель походу сошла с ума и что-то затевает. Но для этого ему нужно наведаться в Западный предел и получить больше информации.

Возвращаемся в Скайхолд и открываем Западный предел за 8 очков влияния. Перемещаемся туда и идем на встречу со Стражем и Хоук, которые ждут нас около форта. В форте видим, что серые стражи начали заниматься магией крови и приносить в жертву своих людей ради вызова демонов. Их обманули, пообещав, что армия демонов поможет очистить Глубинные тропы и тем самым не дать свершиться будущим Морам. Теперь же, почти все стражи находятся под влиянием Корифея, да ещё и демоны, которые могут захватить Орлей. Надо им помешать. После разговора убиваем свихнувшихся стражей вместе с демонами.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Самый главный маг крови – Эримонд, смог сбежать и нам нужно пойти по его пятам. Страж укажет на крепость Адамант. Там же будут стражи, демоны и все главнокомандующие этим парадом.

Возвращайтесь в Скайхолд и с помощью стола командования начинайте штурм крепости Серых Стражей.

Смотрим ролик и зачищаем двор. После этого говорим к Каллену и спешим на стены для убийства врагов вместе с Алистером. Убивайте врагов в ещё одном дворе и идите к главному двору. Там помогите нормальным стражам отбиться от магов и демонов, а потом решайте, что с ними делать. Вы можете их убить или оставить в покое и идти дальше, на стены. Дальше будет линейно. Убиваете врагов и идете дальше. На стенах можете захватить укрепления или пойти сразу к Кларель. Советую захватить, опыт лишним не бывает. Около первого укрепления будет демон гнева со стражами. Убивайте их и идите дальше.

Около второго будет демон гордыни и демоны отчаяния. Убивайте демонов отчаяния и переключайтесь на демона посильнее. После этого, Хоук спросит, что ей делать. Идти с вами или защищать ваших солдат? Делайте свой выбор и идите, либо к Кларель, либо к третьему укреплению.

Около третьего тоже будет демон и призраки. Убивайте их, собирайте награды и идите к Кларель. В узком проходе убивайте последних демонов и идите на главную площадь. Смотрите ролик, в котором в жертву приносят одного из стражей.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Пытайтесь образумить стражей и Кларель. Вы можете сразу на них накинуться и тогда вам придется драться со стражами и демонами, или же попытаться рассказать им всю правду и тогда некоторые стражи перейдут на вашу сторону в сражении с демонами и обезумевшими магами.

После драки бегите за Кларель по пути убивая демонов. Добежав до места, смотрите катсцену.

Нас физически переносит в тень. Поворачиваем направо и с помощью поиска активируем побочное задание «Страхи сновидцев». На метках будут страхи духов в тени, находим их с помощью поиска, подбираем и используем на нужном месте. За размещение каждого страха на его место, нам дадут прибавку к основным характеристикам. В награду за задание, которое завершается почти перед выходим из Тени, мы получим «эскиз посоха архимага» и «эссенцию совершенства».

После этого идите в левую сторону, убивайте демонов и активируйте зеркало, которое повысит вашу магию на +1.

Теперь можно подняться наверх. Наверху вы встретите дух или кого-то похожего на Верховную жрицу. Она скажет, что сначала нам нужно вернуть свои воспоминания, а потом выбраться из тени, попробовав убить демона по имени Кошмар. После разговора, убивайте демонов и восстанавливайте первые утраченные воспоминания. Смотрим катсцену и идем к следующему местоположению духа Верховной жрицы. По пути к нему будет зеркало, дающее +1 к ловкости. На отдельном возвышении будет ещё одно зеркало. Очищайте его от демонов и повышайте свою ловкость на +1.

Идите к Верховной жрице, убивайте демонов и восстанавливайте ещё один кусок воспоминаний. Смотрим катсцену, отбиваемся от врагов и идем к Духу, который разрушит барьер. По пути будет зеркало, дающее +1 к силе воли. Идите к следующему барьеру и убивайте демонов, чтобы барьер спал. Снова следуйте за Духом, который приведет нас к боссу.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Грань Кошмара

В этом бою Хоук и Алистер будут оглушены.

Босс имеет очень много здоровья и наносит очень сильные удары. Может телепортироваться по полю бою и иногда призывает пауков. Также, босс вешает на себя барьеры, но не так часто, так что можете расслабиться.

Когда здоровье босса дойдет до 25%, он начнет призывать много пауков и пару демонов Ужаса. Так что будьте аккуратнее.

После убийства босса будет пару катсцен в которых вам придется сделать важные выборы. В конце всего этого вы перенесетесь в Скайхолд и задание завершится.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Злые глаза и злые сердца

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость сюжетной операции: 30 очков влияния.

Нам нужно предотвратить покушение на императрицу Селин. Приглашения у нас есть, так что одеваем костюмы и выезжаем к Зимнему дворцу.

Заметка 2 : Если вы взяли с собой на бал Сэру, то общаясь с ней в бальной зале, спросите про возможные "подарочки от друзей", получите побочный квест на сбор нычек. Их всего три: одна - в саду в гостевом крыле (с той стороны, где закрытая дверь, в чуланчике); вторая - за этой самой закрытой дверью (стоимость открытия - аж 3 статуэтки, так что думайте), там внизу курительная комната, парочка членов Совета Герольдов, нычка и монетка-каприз; третья - в людской, после разборок с последней пачкой венатори, поверните не налево (к выходу), а направо, пробегите до конца и осмотритесь, там сундучок стоит. Но там будет не особо крутая награда, чтобы тратить 3 статуэтки галлы на открытие одной из дверей.

Спасибо juliabee за наводку.

На балу вам нужно стараться увеличивать расположение двора или удерживать на уровне. Если расположение двора опустится до нуля, до вас выгонят с бала и миссия будет провалена. По дворцу будут разбросаны разные задания, которые могут поднять вам очки расположения. Первое задание будет в самом начале. Помогите девушке найти кольцо и получите +5 к расположению.Не спешите идти на бал. Взломайте два боковых хранилища, статуэтка и ключ от которых будут на втором этаже (ищите с помощью поиска V). Также, подслушайте разговор двух дворян. В одном из хранилищ будет секрет и монетка – каприз, все это нам пригодится в дальнейшем

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

После разговора с Селиной можете подслушать слухи и поговорить со своими спутниками. Обследовав все, идите к Лелиане и говорите с ней. Она расскажет о отступнице в окружении Селины, так что надо быть аккуратнее. Теперь у вас есть доступ к гостевому крылу, идите туда и постарайтесь обращать внимание на все подозрительное. После этого выходите во двор, где вас встретят три дворянки с посланием от Селины. Тут же будет фонтан в который вы можете бросить монетки, которые нашли. Поднимайтесь по стене к библиотеке и старайтесь делать все быстро, чтобы вас не теряли при дворе и вы не теряли очки.

В библиотеке с помощью поиска находите рычаг и открывайте потайной проход. Читайте документы и перед тем как вернуться на бал, решите загадку с урнами. Зажгите урны с конца в каждом ряду и спускайтесь вниз за трофеями.

Выходите из библиотеки через черный ход и вы окажетесь в вестибюле. Идите в зал, где вы встретите советницу императрицы. Это будет Морриган, которая расскажет про тевинтерского шпиона и отдаст нам ключ от людской. Идем туда.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Там будет много трупов. Тут же будет статуэтка галлы и книга. Чтобы забрать их, запрыгивайте на ящики, а оттуда на балки и забирайте все что вам нужно. Выходим в сад и находим советника убитого ножом с гербом дома Гаспара, а потом отбиваемся от венатори. Нам нужно найти шута, который может быть замешан в этом. Идем в дворянские покои по пути убивая врагов. Шут будет на втором этаже. Разбираемся с ним и его прихвостнями, а потом смотрим ролик и говорим с Бриалой, которая действует от лица эльфов.

Возвращаемся в вестибюль и говорим с ребятами возле Зала трофеев. Скажите, что Каллен мог бы с радостью рассказать пару историй о вас и они уйдут к нему, а вы получите +10 к расположению двора и сможете исследовать Зал трофеев.

Сделайте сохранение после разговора, так как здесь предстоит тяжелый выбор. Также, вы должны завершить все побочные задания, потому что больше вы не сможете к ним вернуться после проникновения в императорское крыло.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Наведайтесь в императорское крыло, чтобы нарыть компромат на Бриалу и Гаспара. Помните, я говорил, что вам нужно сохранить каменные галлы? Вот как раз для этого момента. Открывайт первую боковую дверь и там найдете солдата Гаспара, которого подставили императрица Селина. Поднимайтесь по лестнице и идите к первой двери из которой слышны крики о помощи. Убийцу вы спугнете и узнаете от эльфийки, что её сюда послала Бриала. Отсюда же идите к человеку Гаспара и нарветесь на засаду от герцогини Флорианны. Вы будете сражаться с лучниками и демонами. Можете воспользоваться способностью «метка разрыва», чтобы уравнять шансы. Зачистив территорию, закрывайте завесу и освобождайте человека Гаспара, который расскажет все его планы.

Пробивайтесь к своим советникам через кучки врагов и вы окажетесь в бальной зале. Решайте, что делать. Разрешить Флорианне напасть, арестовать её или публично рассказать о её планах.

В первом и втором случаем вам придется драться с ней и её приспешникам. После драки вы сможете поговорить с теми, кто остался в живых и решить, что делать дальше.

А вот третий случай будет доступен если вы добились высокого расположения двора (90 – 100 очков). Тогда вы сможете прилюдно обвинить герцогиню Флорианн, а потом дать страже увести её или казнить её собственноручно.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

После этого состоится разговор с Селиной, Гаспаром и Бриалой. Если вы все сделали, как написано здесь, то вы сможете вцепиться им в глотку и заставить работать совместно на благо Орлея.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Плоды гордыни

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость сюжетной операции: 40 очков влияния. Нам нужно отправиться в Арборскую глушь, чтобы первыми найти потерянный эльфийский артефакт расстроить планы Корифея по проникновению в Тень.

Арборская глушь

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Вас предоставят краткий отчет и отправят в бой. Выходите из лагеря и идите на юго – запад. Там вы увидите союзников, дерущихся с врагами. Помогите им и идите дальше. Вы дойдете до реки, где будет много врагов. Зачистив речной форпост и обогните реку. Вы снова выйдете к своим союзникам. Помогите им и идите дальше. Благодаря этому вы окажетесь в главном лагере храмовников. Зачищайте его, а потом прочитайте записку на столе, пополните припасы и заберите добычу из сундука. Из лагеря поднимайтесь наверх по тропинке и пробивайтесь через лес к храму, по пути помогая своим союзником побеждать бойцов и заявившихся на огонек, лесных эльфов.

Храм Митал

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

На подходах к храму мы видим, что Корифея разрывает магия, но он воссоздает свою оболочку из тела мертвого стража, а потом вызывает архидемона на подмогу. Забегаем в храм. Поговорите с Морриган об увиденном и идите до огромной двери, которая запечатана ритуалом. Спускайтесь обратно на центральную площадку и смотрите ролик.

Нужно решить маленькую головоломку, чтобы пройти дальше. Суть этой головоломки: не ступать дважды в одно и то же место. Поверните налево, затем направо и идите до конца. После этого ступайте на соседнюю плитку, а оттуда на противоположную и так повторяйте пока не дойдете до до конечной плитки на этой стороне. После этого пройдите по оставшимся плиткам и дверь засияет, а это значит, что мы можем пройти дальше.

Проходим в дверь и разбираемся с приспешниками Кальпернии. Дальше у нас будет выбор: продолжить ритуал или преследовать Кальпернию.

Крипты

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

В крипты можно спуститься даже после выполнения ритуала. Просто запрыгивайте в дыру и деритесь с венатори. Единственное ради чего сюда стоит лезть после выполнения ритуала, так это руны и пара эскизов для доспехов. В итоге вы все равно окажетесь в комнате с эльфами, когда выйдете из древних крипт. Если вы не выполнили ритуал, то они не предложат вам союза.

Ритуалы

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Для выполнения ритуала вам нужно пройти головоломки, наподобие начальной в храме Митала. Самая сложная загадка будет с рычагом. Доходите до рычага, дергайте его и проходите по левой половине почти что до конца. Нужно, чтобы на правой половине осталось две свободных ячейки. После этого дергайте рычаг и проходите до конца. Если вы все сделали правильно, то у вас останутся четыре центральные ячейки. Ступайте на пол, который не подвержен магии, а оттуда к оставшимся ячейкам.

Вторая головоломка очень легкая. Начинайте с левого верхнего угла и идите до конца, иногда меняя траекторию.

Последняя головоломка разбита на две области с не магической зоной посередине. Левый боковой вход перекрыт обломками. Сначала нужно активировать сторону без обломка. Активируйте полностью, но оставьте четыре ячейки с разных сторон на конце головоломки, чтобы вы могли перейти на другую сторону. На другой стороне доходим до середины и спрыгиваем вниз на одну из ячеек, активируем там ячейки и перебираясь на другую сторону закрываем все ячейки и открываем двери. За дверьми вас встретят древние эльфы, которую уничтожили оболочку Корифея у ворот храма. Они оценят ваши знания в ритуалах и предложат помощь.

Если вы примете их помощь, то не будете пробиваться к источнику сражаясь с эльфами и венатори. Эльфы дадут проводника, который проведёт нас по потайным дверям к источнику. Вы всего лишь раз расчехлите оружие, около входа к источнику.

Если вы откажетесь от их помощи или пожелаете завладеть источником, то они на вас нападут и вам придется пробиваться к источнику сражаясь с эльфами и венатори.

Во всех случаях Морриган улетает вслед за предводителем древних эльфов, чтобы помешать уничтожению источника.

Дойдя до Источника Скорби, спускайтесь с балкона и деритесь с боссом. Если вы приняли помощь эльфов, то они помогут в драке с боссом.

Если вы приняли к себе храмовников, то будете драться с Кальпернией. Кальперния будет вместе с красными храмовниками и венатори. Босс любит телепортироваться и закидывать зону боя огненными рунами. Иногда, она будет призывать демонов, чтобы те помогли ей в бою против вас.

Если приняли к себе магов, то будете драться с Самсоном. Он и его красные храмовники являются специалистами в ближнем бою. Они сильно бьют и у них много здоровья, но нету барьеров. Самсон ничему не подвержен, а его храмовники не переносят огонь. Так что сначала разбирайтесь с храмовниками, а потом переключайтесь на Самсона.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

После битвы с боссом, вы окажетесь у Источника Скорби. Прослушав все диалоги, вы должны решить, кто выпьет из источника? Вы или Морриган? Геймплей это не изменит и сил новых не придаст, но окажет дальнейшее влияние на историю. Смотрите последний ролик и переноситесь в Скайхолд. Задание на этом завершится.

Последний акт

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость операции: этой операции не будет на карте стратегического командования.

Сначала вы должны подготовить свой отряд. Вы столкнетесь с драконом который очень силен в стихии огня, имеет уязвимость к холоду, но очень устойчив к огню. Значит, вы что должны сделать? Правильно. Сделать руны холода и постараться сделать броню с устойчивостью к огню и запастись зельями к огне устойчивости, а также перераспределить одному из ваших магов навыки в ветку холода, чтобы с драконом было легче сражаться. Разбойники слишком мягкие для этой драки. Если ваш отряд будет состоять из двух воинов и двух магов, то хорошо. Если вы сами разбойник, то берите одного воина и двух магов.

Нужно поговорить с Морриган и составить дальнейший план действий. На месте вместо Морриган будет Лелиана, которая скажет, что ведьма погналась за своим сыном в элювиан. Заходим туда и попадаем в Тень. В тени будет Морриган, которая попросит нас найти сына. Её сын будет в конце тени. Вместе с ним будет Флемет, которая на самом деле Митал. Да – да, вот такая вот запутанная вселенная Тедаса. Флемет расскажет о древнем алтаре Митал, который защищает дракон. Если мы победим его, то он будет на нашей стороне.

Идем к алтарю и призываем дракона для драки. Дракон уязвим к холоду и имеет иммунитет к параличу, оглушению и страху. У дракона более 200 000 здоровья (зависит от уровня сложности и уровня игрока), но нужно снять 50% и бой закончится. Босс похож на всех предыдущих драконов. Он топает и бьет лапой в ближнем бою. Единственное его отличие: он очень часто прыгает с одной точки на другую во время битвы. Тем не менее, у него нету брони или барьера, так что все ваши атаки будут идти в его тушку.

Его сильная атака заключается в том что он опирается на задние ноги и начинает сильно размахивать крыльями. Старайтесь в этот момент сблизиться с драконом, чтобы получить как можно меньше урона. Если у вас есть Вивьен, то ставьте барьеры для уменьшения урона.

Также, иногда он взлетает в воздух и оттуда плюет огненным шаром, который поджигает местность в которую он попал. Старайтесь уворачиваться от него и не стоять в той местности.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость операции: 0 очков влияния. Нужно добить Корифея, пока он не набрался сил и не собрал новую армию.

Корифей

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Теперь нужно поговорить со своими советниками в ставке командования. Корифей нападет на Скайхолд во время разговора. Пришла пора с ним разобраться.

У него будет больше 100 000 здоровья (зависит от уровня сложности и уровня игрока). Сначала он будет бить вас заклинаниями, обычными и по площади. У него иммунитет ко всем видам оглушения, усыпления и так далее. Старайтесь чаще использовать барьеры. Как только его здоровье упадет то 90%, он вызовет подмогу и телепортируется. С высоты он будет атаковать заклинанием. Постарайтесь побыстрее подобраться к нему и сбить барьер, чтобы снова навязать ему ближний бой. Как только его здоровье упадет до 75% и ниже, то он снова телепортируется ещё выше. Идите к нему и не забудьте пополнить припасы из схрона, а потом идите к боссу и снова с ним деритесь. Когда его здоровье упадет до 50% - смотрим ролик и деремся со вторым боссом.

Красный дракон

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Этот дракон не очень восприимчив к холоду, но и не особо защищен от огня. Тактика точно такая же, как и с Хранителем Митал, но с одним отличием. Красный дракон использует барьеры каждый раз, когда теряет 15-20% здоровья. Как только у дракона останется 10% - смотрим ролик, где мы его убиваем, а Корифей все больше впадает в безумие.

Снова Корифей

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Воспользуйтесь схроном и поднимайтесь к боссу. Он начинает вещать на себя барьеры, когда потеряет примерно 10-15% здоровья. К прошлым умениям у него прибавилось ещё два. Во время первого умения он телепортируется в один из углов и испускает два луча из рук в нашу сторону. Тут либо прятаться за столбы, либо зайти ему за спину, либо повесить барьер и словить это все в лицо. Во время второго умения он становится на колени в центре развалин и начинает произносить заклинание. Можете немного его побить, а потом спрячьтесь за столбами, чтобы вас не задели массовым заклинанием. Ближе к концу сражения, он перенесет себя в центр и исцелит на 50%. После этого он не будет создавать барьеры и будет реже телепортироваться, а также теряет большую часть своих умений. Сражение с ним заканчивается, как только у него остается 5% здоровья.

Смотрим ролик, разговариваем со всеми напарниками, принимаем поздравления и радуемся, что смогли спасти Тедас. Вы это заслужили!

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition