Домой / Драки / Csi hidden crimes прохождение. CSI: Crime Scene Investigation: Прохождение

Csi hidden crimes прохождение. CSI: Crime Scene Investigation: Прохождение

Вопросы по прохождению CSI: Hidden Crimes

ВОПРОС:

Вопросы по прохождению игры

ОТВЕТ:

Как получить звезду?

Вам следует провести осмотр места преступления несколько раз, чтобы получить достаточное количество призовых баллов и в итоге получить звезду. Чем больше раз вы посетите место преступления, тем легче вам будет запомнить места предметов, тем меньше времени потребуется, чтобы найти скрытые объекты, а значит, тем быстрее вы сможете получить звезду! Но не стоит забывать - вы не частный детектив. Играя с друзьями вы также можете быстрее получить звезды!

Можно ли завершить анализ быстрее?

Наши судмедэксперты работают настолько быстро, насколько это возможно, но вы можете ускорить этот процесс с помощью внутриигровой валюты! Ускорьте проведение анализа, чтобы помочь вашим любимым судмедэкспертам достичь цели прямо сейчас!

Нажмите кнопку Завершить сейчас. У вас должно быть достаточное количество внутриигровых денег, чтобы сделать это. Необходимая сумма денежных средств указана на кнопке. (Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей "Внутриигровые покупки", чтобы получить дополнительную информацию о том, как это сделать).

Как перейти к следующему эпизоду?

Вы должны завершить основные сюжетные задания в текущем эпизоде, чтобы разблокировать новый. Вам необходима помощь от максимум трех друзей или же вы можете оплатить переход к следующему эпизоду с помощью внутриигровой валюты (после завершения второго эпизода).

Если вы уже закончили эпизод и хотите завершить оставшиеся задания, вам следует вернуться к карте и выбрать задания, которые вы хотите выполнить. После этого откроется окно, в котором можно будет подтвердить свой выбор.

Я не могу найти спрятанный предмет! Что мне делать?

У вас есть доступ к различным подсказкам.

Во время расследования: в любое удобное для вас время, вы можете провести пальцем по конкретному слову в топ-листе так, чтобы отобразилось небольшое окошко и показало форму объекта.
Примечание: вам все равно придется искать предмет на месте преступления и он может быть скрыт под другим. Кроме того, кнопка СОВЕТ расположена в правом нижнем углу места преступления будет определять один объект из верхнего списка. Эта опция доступна бесплатно в неограниченном количестве. Вы не будете оштрафованы за использование подсказок в ходе расследования. Тем не менее, после использования подсказки вам нужно будет подождать некоторое время, чтобы воспользоваться ей повторно.

Перед началом расследования: прежде чем начать расследование, вы можете добавить конкретные бонусы, которые разблокируются на экране выбора напарника. Бонусы помогут вам легко найти объекты на месте преступления.

Что такое режим ‘Гонка со временем’?

‘Гонка со временем’ это сложный игровой режим для самых блестящих агентов CSI. Вам придется найти максимальное количество слов в течение ограниченного времени. Пожалуйста, обратите внимание, что временное ограничение увеличивается по мере продвижения в Crime Scene.

Каков мой текущий ранг?

Ваш уровень очков повышается после обнаружения скрытых объектов на месте преступления. Награду можно получить за обнаружение ценных предметов, таких как ключи или даже за обнаружение обычных объектов. Обратите внимание, что уровень очков отличается в обычных местах преступления и в режиме Гонки со временем.

Как начисляется бонус времени?

Бонус времени может получить самый быстрый агент CSI. В зависимости от того, как много времени вы провели на месте преступления, вы можете получить некий бонус времени. Запоминание объектов позволит вам получить лучший бонус времени.

Что такое Комбо?

Если вы обнаружили несколько объектов в течение короткого времени, вы получите комбо и дополнительную оценку. Чем длиннее цепь из комбо, тем лучше ваш результат. Пожалуйста, обратите внимание, что неправильный выбор сбросит статус комбо, поэтому будьте внимательны, чтобы получить максимальное количество баллов!

Что такое Золотые слова?

Золотые слова - это хороший способ повысить уровень вашего счета и получить звезды быстрее. Каждый раз, когда вы берете на место преступления напарника, он предлагает вам золотые слова. Золотые слова это специальные объекты, взятые из предметов, которые вам нужно найти. Обычный напарник предложит вам одно золотое слово. Тем не менее, если у вас есть товарищи по команде, с которыми вы играете регулярно, они могут предложить вам больше золотых слов. Обнаружив их все, вы можете получить до 100000 дополнительных очков!

Как мне восстановить силы?

Энергия возобновляется со временем. Каждые 4 минуты и 30 секунд вы получаете одну единицу энергии. Вам не нужно находиться в игре, чтобы получить энергию обратно. Вы можете выйти из игры и вернуться позже, чтобы ваш резервуар заполнился. Энергия перестанет возобновляться по достижению отметки в 80 очков. Примечание: используя энергетические предметы (кофе, пончики и пиццу), энергия пополняется быстрее!

Вы можете просмотреть любой предмет, прежде чем приобрести его. Описание будет отображено в верхней части выбранного предмета без взимания оплаты за него. Если вы хотите купить предмет, просто нажмите на зеленую кнопку, которая показывает необходимую сумму. Завершив редактирование, нажмите на кнопку Готово в нижней части экрана, чтобы закрыть его.

Дело № 1. Сгорает по тебе

Место преступления: смотрим ближе на таксиста, делаем фото, возле машины след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем газету и дверь, возле забора берем бутылку с нее отпечаток пальца. С дырки в заборе собираем клочок ткани, с него пинцетом кусочки кожи. В мусорном баке берем жука, возле бака канистру с бензином.

Мобильная лаборатория: проверяем отпечатки с бутылки с образцом В (верхний правый квадрат). Отпечаток обуви – образец D – обычные кроссовки. Проверяем ДНК кожи – совпадений нет. Далее улики скипидар, ткань, бензин.

Морг: говорим с доктором, забираем вещи – из кармана фото. Опять говорим с доктором, осматриваем труп, обращаем внимание на тату, получаем отпечатки.

Лаборатория: отпечатки покойника, рубашку, кусочек пластика – совпадение образец В.

Кабинет Брасса – говорим с ним, уходим на любую локацию, возвращаемся, снова разговариваем – новая локация.

Поле для гольфа – встречаемся с Эдселом, говорим с ним, забираем на допрос, после допроса – новая локация.

Дом Дебры – говорим с Деброй, забираем флаер с холодильника, опять говорим с ней, появляется локация задний двор.

Задний двор – говорим с Лиз. Звонит капитан, можно идти в гараж.

Гараж – осматриваем машину находим спички с них отпечаток, на знятом сидении обгоревшая спичка, на снятом сидении зажигалка с нее отпечаток. В одной из дверей квитанцию, на другой жука. Забираем навигатор.

Лаборатория – проверяем отпечатки с упаковки спичек – образец А (Лиз), отпечаток с зажигалки – образец В (правый нижний квадрат). Проверяем чек и навигатор.

Комната допросов – говорим с Эдом, получаем его ДНК.

Лаборатория сравниваем ДНК Эда с кусочками кожи.
Кабинет Брасса берем ордер на обыск дома Дебры.

Дом Дебры. Говорим с Деброй. Забираем спички с окна, берем жука на тумбочке, в соседней комнате осматриваем кроссовки.

Задний двор – говорим с Лиз. Забираем канистру, входим внутрь комнаты находим презерватив с него с внутр. и наруж. Стороны берем образцы ДНК. Смотрим на кроссовки.

Возвращаемся к Дебре говорим с ней.
Лаборатория. Получаем запись с камеры наблюдения, смотрим его, обрабатываем кадр с рукой.

Идем на задний двор забираем пончо, с него образец ткани. Говорим с Лиз – получаем анализ ДНК. Идем в дом – говорим с Деброй, получаем анализ ДНК.
Лаборатория. Сравниваем ДНК с внутренней стороны и ДНК Эда, мазок с внешней стороны ДНК Лиз. Проверяем ткань.

Кабинет Брасса, берем ордер на допрос Дебры, говорим с ней.
Кабинет Брасса, берем ордер на допрос Лиз, говорим с ней.
Кабинет Брасса – просим ордер на обыск поля для гольфа, опять допрашиваем Эда, возвращаемся, берем ордер.

Поле для гольфа. Осматриваем постель, видим дыру, бросаем туда мяч, идем осматриваем другую сторону, возвращаемся кидаем еще один мяч, с той стороны выпадают деньги. Забираем деньги снимаем с них волосок.
Лаборатория волос с денег и ДНК Эда.

Кабинет Брасса берем ордер на арест Эда, говорим с ним. Преступление раскрыто. Рейтинг старший следователь.

Дело № 2. Двойной удар.

Место преступления – коридор, ловим возле кастрюли жука. Под окном вытаскиваем пулю, собираем с нее частицы материала. Под взодной дверью собираем капли крови. Заходим в комнату, фотографируем место преступления. Собираем с одеяла волокна (после подсветки УФ-лучами), берем кровь с простыни. С тумбочки забираем фото. Звонит Сара, появляется новая локация. Продолжаем осмотр, под кроватью берем телефон с него кровь.

Больница – собираем за дверью жука.
Лаборатория. Изучаем фото и телефон. Проверяем пулю, образцов пока нет. Волокна с одеяла – образец В, материал с пули – образцов нет.
Едем в казино, говорим с Шейном.

Возвращаемся в больницу. Снова говорим с Шейном. Звонит Сара, открыта новая локация. Продолжаем разговор с Шейном, получаем его ДНК.

Лаборатория. Сравниваем кровь из под двери с ДНК Шейна, есть совпадение.
Идем в кабинет Брасса – получаем ордер на допрос Шейна. Говорим с ним. Звонит Сара.

Больница. Говорим с Кони. Получаем ордер на обыск в номере, ДНК Кони, фотографируем ее раны. Осматриваем вещи: волокна с платья, тес, мед. карту.
Лаборатория. Исследуем фото ран, кровь с телефона и кровати с ДНК Кони. Волокна – совпадений нет.

Номер-люкс. Говорим с Эверетом и Николь.
Кабинет Брасса. Просим фото подозреваемых с камер наблюдения, ордер на осмотр номера. Просим снова допросить Шейна, говорим с ним.
Казино. Собираем жука с барной стойки.

Возвращаемся в квартиру, смотрим за тумбочку, пистолета нет.
Больница. Говорим с Кони, забираем пистолет.

Лаборатория. Отстреливаем пистолет, сравниваем пули – есть совпадение.
Номер-люкс. Говорим с Эверетом, берем его ДНК, берем образец крови с ножа, возле рояля подбираем носовой платок, собираем жука на лампе возле кресел в комнате с лестницей. Поднимаемся по лестнице. Берем волокна с пальто, пистолет. Собираем жука возле окна. Возвращаемся в комнату, говорим с Эверетом.

Лаборатория. Отстреливаем пистолет. Сравниваем волокна с пальто и одеяла, осматриваем платок.

Комната Брасса – ордер на допрос Николь. Говорим с Николь. Звонит Сара.
Больница. Говорим с Кони, получаем ДНК ребенка.

Лаборатория. ДНК Эверета сравниваем с ДНК ребенка – он отец.

Комната для допросов, сначала говорим с Шейном, затем с Николь.

Номер-люкс. Говорим с Эверетом.
Комната для допросов говорим с Николь.
Больница говорим с Кони.
Комната для допросов. Говорим с Шейном, получаем разорванное фото.
Лаборатория. Собираем фото.
Комната Брасса – ордер на осмотр бумаг Эверета.
Номер-люкс – забираем распечатку, брачный контракт, информацию с ноутбука, таблетки.

Лаборатория – проверяем информацию с ноутбука.
Комната Брасса – ордер на допрос Эверета, говорим с ним
Номер-люкс. В комнате наверху, забираем блузку, с нее собираем остатки крови, волокна, там же снимаем информацию с ноутбука.

Лаборатория. Проверяем волокна с блузы и пули, флешку с ноутбука, хим. Анализ крови с блузки.
Комната Брасса. Ордер на арест Николь. Говорим с ней. Дело закончено. Рейтинг. Старший следователь.

Дело № 3. Шок-рок.

Место преступления. Говорим с Тодом Хинкли. Делаем фото место преступления, забираем педаль, с нее пинцетом берем винтик, с боковой стенки отпечаток пальца. Берем микрофон – с него отпечаток пальца. За вторым микрофоном, за динамиками ловим жука. За гитарой проходим за сцену берем бутылку с нее отпечатки: с этикетки, с горлышка и пробки. Там же берем соломинку с нее кровь. Проходим дальше. Вытаскиваем штырь. Возвращаемся, говорим с Тодом. Забираем видеозапись.

Идем в морг, говорим с доктором. Поочередно осматриваем все тела и о каждом говорим с доктором.

Лаборатория. Сравниваем отпечаток с микрофона с отпечатками Андреа (левый верхний квадрат). Отпечаток с этикетки с образцом С, отпечаток с горлышка – образец Е, отпечаток с пробки образец D. Смотрим видео, обрабатываем момент нажатия на педаль.

Разбираем педаль, забираем кнопку, с нее образец вещества. Проверяем вещество с кнопки.
Идем в номер-люкс. Говорим с Кэти. Осматриваемся. У задней двери берем записку, считываем с ноутбука информацию. Поднимаемся наверх, собираем жука со стола под картиной. В комнате фото из мусорной корзины, одежду Андреа. Возвращаемся говорим с Кэти.

Идем в комнату казино. Говорим с Джил, получаем автограф. Берем жука со стойки ограждения.

Лаборатория. Сравниваем письмо и автограф. Проверяем флешку. Берем с одежды Андреа образец, проверяем его.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Тода, говорим с ним.
Едем в студию. Говорим с Эдди. Осматриваем диски, кассету и докладную, опять говорим с Эдди. Получаем диск, с него отпечаток.

Комната для допросов. Говорим с Тодом.
Едем в номер люкс. Говорим с Кэти.
Идем в комнату казино. Забираем со стола стакан, с него образец ДНК Лжил.
Лаборатория. Сравниваем отпечаток с педали с отпечатками Эдди, ДНК Джил с образцом с соломинки.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Джил, говрим с ней, получаем вещество с платья.
Комната Брасса – ордер на обыск студии.

Студия. С нойтбука снимаем информацию, в ящике берем письмо. Забираем кассету. В комнате записи берем штырек с дальнегос тола, жука со стула возле стеклянной двери. Говорим с Эдди.

Лаборатория. Изучаем флешку, слушаем запись на кассете, сравниваем штырьки, изучаем вещество с платья Джил.
Комната Брасса. Берем ордер на допрос Эдди. Говорим с ним.
Комната Брасса. Вызываем Джил.

Номер-люкс. Говорим с Кэти.
Вызываем на допрос Эдди, говорим с ним, открывается новая локация самолет.
Самолет. Берем жука в кабинет. Со стола огнетушитель, вещетсов с кушетки, с пола подбираем винтик, из шкафа над раковиной видеокамеру – из нее кассету.
Лаборатория. Проверяем огнетушитель и вещество с кушетки, винтик. Смотрим видео, обрабатываем кадр с огнетушителем.

Комната для допросов. Допрашиваем Тода, он признается.
Возвращаемся в самолет, забираем кассеты с записями Кэти.
В лаборатории сравниваем кассету и запись с диска Кэти.

Комната Брасса. Ордер на арест Кэти. Говорим с ней. Дело закрыто.
Рейтинг Старший следователь.

Дело № 4. В ваших глазах.

Место преступления. Говорим с Амитой. Берем одежду Амиты, с не кровь на анализ. Возле камина берем жука. На лестнице делаем фото отпечатка ноги. Поднимаемся, в коридоре берем кочергу, с нее кровь и отпечаток с рукоятки. Берем со стола жидкость на анализ. Делаем фото трупа и капель крови на стене. Берем образец крови доктора. Делаем фото капель крови на потолке. Собираем осколки чашки на столе. В коридоре возле двери смотрим кровавый отпечаток. Возвращаемся вниз, смотрим автоответчик. Говорим с Амитой, получаем тапочки, с подошвы берем вещество на анализ.

Едем в морг. Говорим с доктором. Осматриваем труп.

Лаборатория. Проверяем отпечаток с кочерги с образцом А. Сравниваем след с лестницы и тапочки. Пробуем собрать чашку, кусочка не хватает. Проверяем кровь с ДНК доктора.

Возвращаемся на место преступления. Говорим с Амитой. Идем на улицу.

Улица. Делаем слепок отпечатка протектора, берем на анализ кровь с асфальта, возле большого контейнера собираем пластик. Берем жука с крышки люка на дороге.
Лаборатория. Проверяем следы шин с образцом А. Кровь с асфальта с ДНК доктора.
Кабинет Брасса. Говорим с Брассом.

Морг. Говорим с доктором.

Возвращаемся на улицу. Берем из мусорного бака кассету.
Лаборатория. Проверяем кассету.

Возвращаемся на место преступления говорим с Амитой.
Дом Адии. Говорим с Адией. Делаем фото следа у двери.
Лаборатория. Проверяем след с тапочками Амиты.
Гараж. Забираем габаритный фонарь.

Комната Брасса. Берем ордер на обыск у Адии, просим привести Дивана.
В лаборатории собираем фонарь.
Кабинет Брасса. Берем ордер на осмотр машины.

Гараж. Берем на переднем сидении записку от Адии. Снимаем информацию с ноутбука.

Дом Адии. Говорим с ней, получаем отпечатки. Берем кровь из раковины, ткань из под стула, с нее частички, информацию с ноутбука, жука с коробки.

Лаборатория. Отпечатки Адии с кровавым отпечатком со стены. Проверяем файлы с ноутбуков, кровь с раковины, вещество с ткани.

Идем к бассейну. Берем кровь с двери домика, вещество возле задней двери.
Лаборатория. Анализ крови с двери, вещество из домика.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Дивана, говорим с ним.
Гараж забираем пылесос.

Лаборатория. В пылесосе находим осколок чашки, собираем ее.
Допрашиваем Дивана.

Кабинет Брасса. Вызываем на допрос Адию.
Кабинет Брасса. Ордер на обыск домика у бассейна.
Домик. Берем со стола отвертку, в ванной халат с него кровь.

Лаборатория. Сравниваем кровь, сравниваем халат с кусочком ткани из квартиры Адии.

Кабинет Брасса. Вызываем на допрос Амиту. Она признается в убийстве, следом в убийстве признается Адия.

Просим вызвать на допрос Дивана, говорим с ним.
Идем в морг. Говорим с доктором.

Место преступления. Еще раз осматриваем капли крови.
Домик у бассейна. Берем кроссворд.
Лаборатория. Проверяем кроссворд.

Вызываем на допрос Амиту. Дело раскрыто.
Рейтинг Старший следователь.

Дело № 5. Миротворец.

Место преступления. Говорим с Китом. Получаем его отпечатки и ДНК. Делаем фото место преступления. Во второй комнате на коврике ловим жука. Делаем близкое фото жертвы. Собираем волокна с пальцев жертвы, забираем пистолет, берем второй пистоле. Забираем пистолеты с витрины. С первого отпечаток на дуле, со второго отпечаток с рукоятки. Собираем шесть пуль: из кассы, с пола возле кассы, за одеждой из стены, с рамы окна, из стены над жертвой, из стены, где открытки. Собираем кровь рядом с жертвой под вешалкой.

Мобильная лаборатория. Сравниваем ДНК Кита и кровь под вешалкой. Отпечатки на пистолетах с отпечатками Кита.

Кабинет Брасса. Говорим с ним. Вызываем на допрос Кита.

Морг. Говорим с доктором, получаем отпечатки и две пули.

Лаборатория. Отстреливаем пистолеты.

Проверка пуль. Первый 9мм пистолет – пуля из кассы, пуля на полу и пуля из плеча. Второй 9мм пистолет – пуля из стены возле открыток, пуля из стены, пуля из грудной клетки. Миротворец – пуля из оконной рамы, пуля из стены за вешалкой.

Место преступления. Делаем лазерный проект, поочередно подходим к каждому пулевому отверстию. Собираем осколки витрины.

Лаборатория. Собираем витрину.
Казино – говорим с Джил. С цветка собираем жука.
Студия – говорим с Эдди.

Комната близнецов. Говорим с ними. Получаем отпечатки. Берем жука возле банок с консервами, отпечаток с кейса, жука из ванной, бюстгалтер с бильярдного стола, фото Кэти. Говорим с близнецами.

Лаборатория. Отпечаток с кейса сравниваем с отпечатками Эдди. Бюстгалтер сравниваем с найденными волокнами.

Кабинет Брасса. Говорим с ним. Вызываем на допрос близнецов, говорим с ними.
Кабинет Брасса – вызываем Кэти, говорим с ней.

Комната близнецов – информация с ноутбука.
Кабинет Брасса - ордер на допрос Эдди.
Казино – говорим с Джил

Допрашиваем Кита.
Допрашиваем близнецов.

Место преступления. Под столом находит металлический фрагмент, делаем слепок царапин с крышки стола. Берем отпечаток пальца с вешалки.

Лаборатория. Металлический фрагмент сравниваем со слепком. Отпечаток с вешалки с отпечатками Билли.

Вызываем на допрос близнецов.
Кабинет Брасса – ордер на обыск комнаты близнецов.
Комната. Футляр пистолета. Из кладовки одежду, из кармана джинсов телефон, с него отпечаток пальца.

Лаборатория. Сравниваем металлический фрагмент и джинсы. Отпечаток с телефона с отпечатками Энтони. Смотрим фото в телефоне.
Кабинет Брасса – ордер на арест близнецов. Дело закрыто.
Рейтинг старший следователь.

На самом деле, игра достаточно простая, и пройти её можно за несколько часов, не особенно при этом напрягаясь. Данное прохождение предназначено в основном для тех, кто уже прошёл игру, но так и не смог набрать максимальное количество баллов, чтобы открыть бонус, обещанный разработчиками.
Если даже после использования прохождения вы не сможете получить стопроцентный результат, то, скорее всего вам придётся пропатчить игру, чтобы устранить логическую ошибку, не позволяющую вам выиграть.
Удачи!

ДЕЛО ПЕРВОЕ: INN & OUT - СЧЁТ, ПОЖАЛУЙСТА!

Это ваше первое дело, поэтому приготовьтесь прослушать курс молодого криминалиста, а также познакомьтесь с основными орудиями вашего нелёгкого труда.
После того как вы познакомитесь с Жилем Гриссомом (Gil Grissom), отправляйтесь в отель, где произошло убийство.

Champagne Hotel - Отель "Шампань"

Итак, что же мы имеем? Прежде всего, труп молодой девушки, привязанный к кровати. Нажмите на её тело (курсор станет зелёным в том месте, куда можно нажать) и просмотрите первый видеоролик. Теперь осмотрите шею жертвы, где вы должны обнаружить несколько жуткого вида синяков. Осветите синяки с помощью ультрафиолетовой лампы (UV light). Похоже, что стала ясна причина смерти девушки - её задушили.
Посмотрите слева от трупа на кусок материи и используйте увеличительное стекло (magnifying scope), чтобы найти чей-то волосок (Hair). Используйте пинцет (tweezers), чтобы подобрать волосок. Теперь выйдите из режима увеличения и, используя резиновые перчатки (gloves), заберите кусок материи (Cloth Fabric), где раньше был волосок.
Поднимайтесь с колен и найдите владельца отеля. Пришло время задать ему пару наводящих вопросов. Берт Састен (Bert Susten) достаточно охотно ответит на все ваши вопросы в том порядке, каком они появятся на экране. На прощание он отдаст вам регистрационную карточку (Registration Card), заполненную девушкой, которая откроет новое место на вашей карте - квартира Дженни Стрикланд (Jenny Strickland"s Apartment).
Повернитесь к Гриссому и поднимите с использованием перчаток браслет с инициалами "К.Я" (Bracelet), который, по-видимому, принадлежал убитой.
Теперь посмотрите под стул возле кровати и отыщите пульт управления телевизором. Используйте кисточку для снятия отпечатков пальцев (fingerprint brush), чтобы получить частичные отпечатки (Partial Print) чьей-то руки. После этого подойдите к телевизору и повторите операцию по снятию отпечатков пальцев с кнопок. На этот раз вам повезёт, и вы сможете добавить в коллекцию полный отпечаток ладони (Full Print).
Перед тем, как покинуть отель, посетите ванную комнату и осмотрите раковину, в которой засохла какая-то гадость. Используйте люминол (Luminol), чтобы обнаружить кровь в раковине. С помощью тампона (swab) возьмите образец крови (Blood stain swab) для лаборатории. С отелем вы разобрались, пора двигаться дальше и навестить адрес, указанный в регистрационной карточке.

Jenny Strickland"s Apartment - квартира Дженни Стрикланд

Если убитую звали Дженни Стрикланд, то у неё, наверное, была сестра, иначе как можно объяснить тот факт, что дверь квартиры открыло не привидение, а вполне здоровая и цветущая молодая женщина?
Поговорите с Дженни и покажите ей браслет. Теперь вы знаете, что имя убитой Кайли Ярдструм (Kylie Yardstrum).

Отдайте Грэгу образец крови и кусок одежды. Посмотрите в микроскоп на волосок и выясните его структуру. Используйте компьютер, чтобы задать поиск по имеющимся у вас отпечаткам, найденным в отеле.
По выходу из отеля вы должны иметь при себе карточку с данными из полиции (Rap sheet for Bert Susten) на владельца отеля.

Morgue - Морг

Добро пожаловать на сеанс аутопсии с доком Роббинсом. Поговорите с ним и посмотрите видео о переломе шейного позвонка. Получите от него две новые улики: деньги (Money), правда, их можно было достать и в отеле изо рта Кайли, а также кусочки кожи из-под ногтей убитой (Skin (DNA) from under the Kylie"s nails). Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу деньги и кожу. Послушайте его умозаключения и отправляйтесь в офис Джима Басса (Jim Bass)

Задайте появившиеся на экране вопросы и Джим откроет для вас новое место на карте - квартиру Кайли.

Hamilton Apartments - квартира Кайли Ярдструм

Осмотрите кофейный столик, на котором стоит стакан и баночка с лекарством. Используйте кисточку для снятия отпечатков пальцев на баночке, чтобы найти размытые отпечатки (degraded fingerprints). Затем наденьте перчатки и заберите баночку с лекарством (Prescription bottle).
Идите к стойке бара слева и найдите стопку рецептов (Stack of receipts), которые надо забрать с собой. В дальнем конце стойки стоит телефон с автоответчиком. Нажмите на кнопку PLAY и послушайте сообщение с угрозами (запись автоматически перекочует в ваш инвентарь). Теперь направляйтесь к компьютеру и распечатайте список встреч (Calendar) Кайли.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с капитаном и получите ордер на взятие ДНК владельца отеля.
Допросите владельца отеля. Затем возьмите у него анализ слюны, используя тампон, и выдерните волосок с помощью щипчиков. Отправляйтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу анализ слюны (Cell swab), а также найденные ранее рецепты, кассету и баночку с лекарством.
Сравните волосок Састена с тем, что вы нашли на месте преступления. Используйте компьютер для того, чтобы с помощью календаря Кайли найти карточку с данными из полиции на Девона Роджерса (Devon Rodgers rap sheet). Сравните отпечатки на карточке с теми, что вы нашли на пульте в отеле. Можете также просканировать отпечатки с баночки с лекарством, но по всей вероятности эти отпечатки принадлежали Кайли, и ваш запрос вернётся пустым.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с Джимом и попросите доставить владельца отеля на повторный допрос. Задайте оставшиеся вопросы капитану.
Поговорите с владельцем отеля и возвращайтесь в офис Джима. Попросите его выдать ордер на анализ ДНК Девона Роджерса. Допросите Роджерса и возьмите у него анализ слюны и выдерните волосок с головы. Пора посетить лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Выдайте Грэгу анализ слюны, а сами сравните волос Роджерса и волосок из отеля под микроскопом. Бинго - вы нашли владельца волоска!
Возвращайтесь к Джиму в офис и допросите Девона в последний раз. Он не признается в убийстве, но это уже не ваша забота.

ДЕЛО ВТОРОЕ: LIGHT MY FIRE - КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА

На этот раз вы будете работать в паре с Сарой Сидл (Sara Sidle), которая будет вам помогать по ходу расследования. В доме Джейсона Грея произошёл пожар, который унёс "жизнь" базы данных его компьютера. Владелец дома уверен, что это был поджог, организованный его конкурентом по бизнесу. Вам предстоит разобраться, так ли это.

The Home of Jason Gray - Дом Джейсона Грея

Прежде всего, осмотрите картину на стене за спиной у Сары. Используйте прибор для обнаружения утечки газа (sniffer), чтобы получить образец дыма (Gas fumes). Теперь наклонитесь и осмотрите пол, где вы должны обнаружить осколки бутылочного стекла (Colored glass), а также щепки (Wood scraps). Используйте ультрафиолетовую лампу, чтобы обнаружить следы катализатора на щепках и заберите их с собой для анализа.
Поднимитесь с колен и осмотрите стол рядом с расплавившимся телефоном. Несмотря на свой непрезентабельный вид, телефон ещё работает. Нажмите кнопку REDIAL и послушайте запись. Теперь осмотрите кусок обгоревшей бумаги рядом с телефоном. Используйте нингидрин (Ninhydrin), чтобы найти отпечатки пальцев (Fingerprints from charred paper).
Наклонитесь и посмотрите под стол. Здесь вы должны найти платок (Rag) и зажигалку (Lighter), которые надо забрать в подарок Грэгу.
Подойдите к разбитому стеклу и посмотрите на осколки на полу. Выходите на улицу и осмотрите почву под окном. Найдите отпечаток на земле. Используйте гипс (casting material), чтобы сделать слепок (Casting of knee print). Прежде чем уйти, поднимите осколок стекла (Glass from window) с земли. Возвращайтесь в дом и допросите Джейсона.
Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу на анализ: образец дыма, слепок, щепки, бутылочное стекло, зажигалку, стекло и платок. Послушайте его умозаключения. Осмотрите оконное стекло под микроскопом. Прогоните отпечатки по базе данных и найдите владельца - Джеймса Ритчи (James Ritchie).

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с Джимом, и он откроет для вас новое место - офис Джеймса Ритчи. Идите в офис и поговорите с мистером Ритчи, который просветит вас о состоянии дел Джейсона Грея.
Возвращайтесь в офис Джима и поговорите с ним. Обязательно спросите его о том, летел ли Ритчи на самолёте в то время, когда был совершён поджог. У вас появится ещё одно место на карте - аэропорт Хэндерсона.

Henderson Executive Airport - Аэропорт Хэндерсона

Посмотрите на самолёт и убедитесь, что он принадлежит Грею. Осмотрите коробки слева на полках. Найдите счёт (Fuel bill), приклеенный к одному их ящиков. Теперь идите к столу в углу и заберите документ (Corporate Note), свидетельствующий о финансовых проблемах мистера Грея.
Проверьте закрытые шкафчики слева и идите к бочке возле самолёта (открыть их вам не удастся). Загляните внутрь и заберите кусок материи (Rag from barrel). Возвращайтесь в лабораторию, где отдайте найденную материю Грэгу для анализа.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Попросите капитана пригласить Грея для допроса. Допросите Грея и получите новое место на карте - сарай Джейсона. Отправляйтесь туда и проверьте версию владельца дома.

Jason Gray"s Shed - сарай Джейсона Грея

Прежде чем войти, осмотрите отпечатки ботинок возле двери. Снимите с них слепок (2 casted footprints). Вам надо получить ДВА отпечатка: первый снять достаточно просто, а вот со вторым вам придётся немного повозиться. Когда получите отпечатки ног, то подойдите к двери. Сара предложит снять отпечатки с ручки. Используйте кисточку, чтобы снять отпечатки (Overlapping fingerprints). Откройте дверь и входите внутрь.
В центре стоит открытая канистра. Наклонитесь и возьмите с помощью тампона образец топлива (Gas sample) на анализ. Теперь осмотрите стену справа от лестницы и найдите несколько гвоздей. Заберите обрывки материи (Thread from nails), зацепившиеся за гвозди. И, наконец, осмотрите полки с винными бутылками и возьмите одну (Wine bottle) для анализа (так вы и поверили, что Грэг её не выпьет).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: образец топлива и обрывки материи. Сравните под микроскопом структуру материи из сарая с той, что вы нашли в аэропорту. Теперь прогоните через компьютер отпечатки с дверной ручки сарая, а также отпечатки обоих ног. Когда вы будете заниматься отпечатками пальцев, то они разделяться на два отдельных набора. Ваша задача: прогнать каждый набор по отдельности. В итоге вы получите карточку с данными из полиции на Стэна Гиннса (Stan Ginns rap sheet), а также карточку с данными из полиции на мистера Грея (Jason Gray"s rap sheet).

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Идите в гости к Джиму и попросите доставить Джейсона Грея на допрос. Поговорите с Джейсоном и возвращайтесь к капитану. Возьмите ордер на допрос Стэна Гиннса. Задайте ему вопросы и вызовите Джейсона Грея на повторный допрос. И, наконец, берите ордер на арест Гиннса и поговорите с ним в последний раз.
Мои поздравления - дело раскрыто!

ДЕЛО ТРЕТЬЕ: GARVEY"S BEAT - ДОКТОР ДЖЕКИЛ И МИСТЕР ХАЙД

Вашим очередным напарником станет Ник Стоукс (Nick Stokes), который встретит вас прямо на месте преступления, где несколько часов назад был убит патрульный офицер Стивен Гарви (Stephen Garvey).

Tropicana Avenue - Stephen Garvey Crime Scene - Тропикана Авеню

Начните с осмотра трупа полицейского. В его груди видно входное пулевое отверстие, при нажатии на которое вы сможете посмотреть короткий видеоролик. Теперь обратите на рану на голове полицейского. Используйте специальную замазку (Mikrosil), чтобы получить слепок с раны на голове (Head wound mold). Хорошо, теперь идите к патрульной машине и найдите пистолет. Используйте кисточку, чтобы получить отпечатки пальцев (Fingerprint from gun). Заберите пистолет (.32 magnum gun) с собой. Загляните внутрь патрульной машины и заберите удостоверение личности Джеффри Дешама (Deschamps ID). Посмотрите на сидение водителя, на котором видны следы непонятной жидкости. Используйте люминол, чтобы выяснить, что это кровь. Возьмите с помощью тампона образец крови (Bloodstain from car) для лаборатории. На кресле пассажира лежит блокнот, из которого вам надо вырвать страничку (Paper from note pad). Выходите из машины и вернитесь к Нику.
Возле Ника на земле лежит железный лом. Осмотрите его поверхностью с помощью лупы и найдите шерстяную нитку. Используйте пинцет, чтобы забрать нитку (Thread). Возьмите лом (Tire Iron) и пробы крови (Blood from ground) из лужи возле тела полицейского.
Вроде всё, теперь направляйтесь в морг за рапортом от дока Роббинса.

Morgue - Морг

Поговорите с доком, и он покажет вам "весёленькую" запись смерти полицейского. Получите от него новую улику - пули из тела Гарви (Bullets from Garvey).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: слепок раны, пробы крови из машины, шерстинку, кровь из лужи, удостоверение личности, бумажку из блокнота, пистолет Гарви, лом и пули. Сами идите к микроскопу и осмотрите шерстяную нитку. Теперь подойдите к компьютеру и прогоните через него отпечатки с пистолета и удостоверение. Посмотрите видео. Возвращайтесь на место преступления.

Tropicana Avenue - Stephen Garvey Crime Scene - Тропикана Авеню. Визит второй

После того, как патрульную машину увезли, вы сможете найти пистолет (.44 magnum gun), который до этого находился под днищем автомобиля. На пистолете нет отпечатков, поэтому несите его сразу на проверку к Грэгу.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу пистолет. Он сообщит вам, что какой-то человек выложил фотки с места убийства в Интернете и сейчас находится в чате, где рассказывает о своих "подвигах". Бегите к компьютеру и входите в чат. Задайте вопросы неизвестному собеседнику.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Так и не добившись ответа, от пользователя в чате, идите к Джиму и попросите вычислить вашего собеседника по IP-адресу. Откроется новое место на карте - дом Джека Райли. Вот туда и отправляйтесь.

Поговорите с Джеком, но он потребует ордер на обыск. Идите к Джиму и возьмите ордер. Возвращайтесь и входите в дом "куль хацкера".
Осмотрите стол, где стоит компьютер, и найдите книги по криминалистике. Теперь идите к компьютеру справа и заберите список IP-адресов (IP address), а также фотографии из Сети (Web photos). Посмотрите на стенд над компьютером, почитайте объявления.
Перед тем как уйти, посмотрите на столик с принтером, где стоит несколько банок из-под лимонада. Используйте кисточку, чтобы снять отпечатки с баночки с содовой (Print off of soda can). Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Прогоните отпечатки через компьютер и навестите Джима в офисе. Попросите его отследить IP-адреса, и он направит вас в компьютерную лабораторию университета. Прежде чем уйти, спросите его о прошлом Райли.

The Home of Jack Riley - Дом Джека Райли

Поговорите с Райли, но дом обыскивать не надо.

UNLV Computer lab - компьютерная лаборатория университета

В лаборатории работает знакомый Ника - профессор Франклин. Поговорите с ним и возвращайтесь к Джиму. Спросите его о студенте Джоне Ласкине (John Laskin). Вызовите Джона на допрос и возьмите у него образец ниток со свитера (Thread sample from John Laskin). Закончите допрос и идите в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Оттайте Грэгу образец ниток. Сравните нитки со свитера Джона с теми, что вы нашли на орудие преступления. Послушайте, что скажет Грэг, и отправляйтесь в университет.

Любите тематику «детектив» или хотите стать выдающимся сыщиком, тогда игра CSI Hidden crimes явно будет Вам по вкусу. А именно её мы и рассмотрим в сегодняшнем материале, ведь она заслуживает внимание и сейчас Вы узнаете почему.

CSI Hidden crimes для Андроид и iOS

Разработчиком данного приложения является знаменитая компания UbiSoft Entertaiment, их игры такие как RayMan, Prince of Persia Shadow&Flame, Assassin’s Creed Pirates просто взорвали мир. И так вернемся к нашим «баранам» касательно игры CSI Hidden crimes – она вышла в начале 2014 года и за довольно короткий промежуток времени получила более 500 тысяч загрузок и 250 тыс. положительных отзывов.

Для начала нужно скачать игру бесплатно для Андроид для iOS, далее после нетрудной установки запускаем игру и начинаем её наслаждаться.

CSI Hidden crimes – игра в стиле детектива, Вы будете игра за знаменитого криминалиста и расследовать многие «громкие» дела в городе азарта и развлечений – Лас Вегасе. Не зря его еще называют городом греха и искушений.

Вам необходимо будет найти преступника, а для этого понадобится высокий интеллект и нестандартная логическое мышление. Одна из главных задач – успешное раскрытие преступления, для этого необходимо будет найти какой-либо предмет или допросить человека, а также грамотно провести осмотр места совершения правонарушения.


Очень приятно что сценарий к игре был написан Джеком Гатовитцем – выдающийся сценарист одноименного телесериала.

CSI Hidden crimes взлом и кэш

К сожаления кеш к игре предоставить не получается, но есть возможность использовать полноценный мод к игре с бесконечными деньгами. Тут все просто:

2. Следуем инструкции по 2-й пункт из неизвестных источников;

3. Запускаем игру и наслаждаемся бесконечными деньгами.

Приятной игры в CSI Hidden crimes

Итоги по CSI Hidden crimes

Игра будет по душе многим поклонникам данного жанра, красивая графика и отличный сюжет полностью вовлекут Вас. Но играть без доната достаточно тяжело, но возможно.

CSI: Crime Scene Investigation: Hard Evidence
Отягчающие обстоятельства

Дело № 1. Сгорает по тебе

Место преступления: смотрим ближе на таксиста, делаем фото, возле машины след - делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем газету и дверь, возле забора берем бутылку с нее отпечаток пальца. С дырки в заборе собираем клочок ткани, с него пинцетом кусочки кожи. В мусорном баке берем жука, возле бака канистру с бензином.

Мобильная лаборатория: проверяем отпечатки с бутылки с образцом В (верхний правый квадрат). Отпечаток обуви - образец D - обычные кроссовки. Проверяем ДНК кожи - совпадений нет. Далее улики скипидар, ткань, бензин.

Морг: говорим с доктором, забираем вещи - из кармана фото. Опять говорим с доктором, осматриваем труп, обращаем внимание на тату, получаем отпечатки.

Лаборатория: отпечатки покойника, рубашку, кусочек пластика - совпадение образец В.

Кабинет Брасса - говорим с ним, уходим на любую локацию, возвращаемся, снова разговариваем - новая локация.

Поле для гольфа - встречаемся с Эдселом, говорим с ним, забираем на допрос, после допроса - новая локация.

Дом Дебры - говорим с Деброй, забираем флаер с холодильника, опять говорим с ней, появляется локация задний двор.

Задний двор - говорим с Лиз. Звонит капитан, можно идти в гараж.

Гараж - осматриваем машину находим спички с них отпечаток, на знятом сидении обгоревшая спичка, на снятом сидении зажигалка с нее отпечаток. В одной из дверей квитанцию, на другой жука. Забираем навигатор.

Лаборатория - проверяем отпечатки с упаковки спичек - образец А (Лиз), отпечаток с зажигалки - образец В (правый нижний квадрат). Проверяем чек и навигатор.

Комната допросов - говорим с Эдом, получаем его ДНК.

Лаборатория сравниваем ДНК Эда с кусочками кожи.
Кабинет Брасса берем ордер на обыск дома Дебры.

Дом Дебры. Говорим с Деброй. Забираем спички с окна, берем жука на тумбочке, в соседней комнате осматриваем кроссовки.

Задний двор - говорим с Лиз. Забираем канистру, входим внутрь комнаты находим презерватив с него с внутр. и наруж. Стороны берем образцы ДНК. Смотрим на кроссовки.

Возвращаемся к Дебре говорим с ней.
Лаборатория. Получаем запись с камеры наблюдения, смотрим его, обрабатываем кадр с рукой.

Идем на задний двор забираем пончо, с него образец ткани. Говорим с Лиз - получаем анализ ДНК. Идем в дом - говорим с Деброй, получаем анализ ДНК.
Лаборатория. Сравниваем ДНК с внутренней стороны и ДНК Эда, мазок с внешней стороны ДНК Лиз. Проверяем ткань.

Кабинет Брасса, берем ордер на допрос Дебры, говорим с ней.
Кабинет Брасса, берем ордер на допрос Лиз, говорим с ней.
Кабинет Брасса - просим ордер на обыск поля для гольфа, опять допрашиваем Эда, возвращаемся, берем ордер.

Поле для гольфа. Осматриваем постель, видим дыру, бросаем туда мяч, идем осматриваем другую сторону, возвращаемся кидаем еще один мяч, с той стороны выпадают деньги. Забираем деньги снимаем с них волосок.
Лаборатория волос с денег и ДНК Эда.

Кабинет Брасса берем ордер на арест Эда, говорим с ним. Преступление раскрыто. Рейтинг старший следователь.

Дело № 2. Двойной удар.

Место преступления - коридор, ловим возле кастрюли жука. Под окном вытаскиваем пулю, собираем с нее частицы материала. Под взодной дверью собираем капли крови. Заходим в комнату, фотографируем место преступления. Собираем с одеяла волокна (после подсветки УФ-лучами), берем кровь с простыни. С тумбочки забираем фото. Звонит Сара, появляется новая локация. Продолжаем осмотр, под кроватью берем телефон с него кровь.

Больница - собираем за дверью жука.
Лаборатория. Изучаем фото и телефон. Проверяем пулю, образцов пока нет. Волокна с одеяла - образец В, материал с пули - образцов нет.
Едем в казино, говорим с Шейном.

Возвращаемся в больницу. Снова говорим с Шейном. Звонит Сара, открыта новая локация. Продолжаем разговор с Шейном, получаем его ДНК.

Лаборатория. Сравниваем кровь из под двери с ДНК Шейна, есть совпадение.
Идем в кабинет Брасса - получаем ордер на допрос Шейна. Говорим с ним. Звонит Сара.

Больница. Говорим с Кони. Получаем ордер на обыск в номере, ДНК Кони, фотографируем ее раны. Осматриваем вещи: волокна с платья, тес, мед. карту.
Лаборатория. Исследуем фото ран, кровь с телефона и кровати с ДНК Кони. Волокна - совпадений нет.

Номер-люкс. Говорим с Эверетом и Николь.
Кабинет Брасса. Просим фото подозреваемых с камер наблюдения, ордер на осмотр номера. Просим снова допросить Шейна, говорим с ним.
Казино. Собираем жука с барной стойки.

Возвращаемся в квартиру, смотрим за тумбочку, пистолета нет.
Больница. Говорим с Кони, забираем пистолет.

Лаборатория. Отстреливаем пистолет, сравниваем пули - есть совпадение.
Номер-люкс. Говорим с Эверетом, берем его ДНК, берем образец крови с ножа, возле рояля подбираем носовой платок, собираем жука на лампе возле кресел в комнате с лестницей. Поднимаемся по лестнице. Берем волокна с пальто, пистолет. Собираем жука возле окна. Возвращаемся в комнату, говорим с Эверетом.

Лаборатория. Отстреливаем пистолет. Сравниваем волокна с пальто и одеяла, осматриваем платок.

Комната Брасса - ордер на допрос Николь. Говорим с Николь. Звонит Сара.
Больница. Говорим с Кони, получаем ДНК ребенка.

Лаборатория. ДНК Эверета сравниваем с ДНК ребенка - он отец.

Комната для допросов, сначала говорим с Шейном, затем с Николь.

Номер-люкс. Говорим с Эверетом.
Комната для допросов говорим с Николь.
Больница говорим с Кони.
Комната для допросов. Говорим с Шейном, получаем разорванное фото.
Лаборатория. Собираем фото.
Комната Брасса - ордер на осмотр бумаг Эверета.
Номер-люкс - забираем распечатку, брачный контракт, информацию с ноутбука, таблетки.

Лаборатория - проверяем информацию с ноутбука.
Комната Брасса - ордер на допрос Эверета, говорим с ним
Номер-люкс. В комнате наверху, забираем блузку, с нее собираем остатки крови, волокна, там же снимаем информацию с ноутбука.

Лаборатория. Проверяем волокна с блузы и пули, флешку с ноутбука, хим. Анализ крови с блузки.
Комната Брасса. Ордер на арест Николь. Говорим с ней. Дело закончено. Рейтинг. Старший следователь.

Дело № 3. Шок-рок.

Место преступления. Говорим с Тодом Хинкли. Делаем фото место преступления, забираем педаль, с нее пинцетом берем винтик, с боковой стенки отпечаток пальца. Берем микрофон - с него отпечаток пальца. За вторым микрофоном, за динамиками ловим жука. За гитарой проходим за сцену берем бутылку с нее отпечатки: с этикетки, с горлышка и пробки. Там же берем соломинку с нее кровь. Проходим дальше. Вытаскиваем штырь. Возвращаемся, говорим с Тодом. Забираем видеозапись.

Идем в морг, говорим с доктором. Поочередно осматриваем все тела и о каждом говорим с доктором.

Лаборатория. Сравниваем отпечаток с микрофона с отпечатками Андреа (левый верхний квадрат). Отпечаток с этикетки с образцом С, отпечаток с горлышка - образец Е, отпечаток с пробки образец D. Смотрим видео, обрабатываем момент нажатия на педаль.

Разбираем педаль, забираем кнопку, с нее образец вещества. Проверяем вещество с кнопки.
Идем в номер-люкс. Говорим с Кэти. Осматриваемся. У задней двери берем записку, считываем с ноутбука информацию. Поднимаемся наверх, собираем жука со стола под картиной. В комнате фото из мусорной корзины, одежду Андреа. Возвращаемся говорим с Кэти.

Идем в комнату казино. Говорим с Джил, получаем автограф. Берем жука со стойки ограждения.

Лаборатория. Сравниваем письмо и автограф. Проверяем флешку. Берем с одежды Андреа образец, проверяем его.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Тода, говорим с ним.
Едем в студию. Говорим с Эдди. Осматриваем диски, кассету и докладную, опять говорим с Эдди. Получаем диск, с него отпечаток.

Комната для допросов. Говорим с Тодом.
Едем в номер люкс. Говорим с Кэти.
Идем в комнату казино. Забираем со стола стакан, с него образец ДНК Лжил.
Лаборатория. Сравниваем отпечаток с педали с отпечатками Эдди, ДНК Джил с образцом с соломинки.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Джил, говрим с ней, получаем вещество с платья.
Комната Брасса - ордер на обыск студии.

Студия. С нойтбука снимаем информацию, в ящике берем письмо. Забираем кассету. В комнате записи берем штырек с дальнегос тола, жука со стула возле стеклянной двери. Говорим с Эдди.

Лаборатория. Изучаем флешку, слушаем запись на кассете, сравниваем штырьки, изучаем вещество с платья Джил.
Комната Брасса. Берем ордер на допрос Эдди. Говорим с ним.
Комната Брасса. Вызываем Джил.

Номер-люкс. Говорим с Кэти.
Вызываем на допрос Эдди, говорим с ним, открывается новая локация самолет.
Самолет. Берем жука в кабинет. Со стола огнетушитель, вещетсов с кушетки, с пола подбираем винтик, из шкафа над раковиной видеокамеру - из нее кассету.
Лаборатория. Проверяем огнетушитель и вещество с кушетки, винтик. Смотрим видео, обрабатываем кадр с огнетушителем.

Комната для допросов. Допрашиваем Тода, он признается.
Возвращаемся в самолет, забираем кассеты с записями Кэти.
В лаборатории сравниваем кассету и запись с диска Кэти.

Комната Брасса. Ордер на арест Кэти. Говорим с ней. Дело закрыто.
Рейтинг Старший следователь.

Дело № 4. В ваших глазах.

Место преступления. Говорим с Амитой. Берем одежду Амиты, с не кровь на анализ. Возле камина берем жука. На лестнице делаем фото отпечатка ноги. Поднимаемся, в коридоре берем кочергу, с нее кровь и отпечаток с рукоятки. Берем со стола жидкость на анализ. Делаем фото трупа и капель крови на стене. Берем образец крови доктора. Делаем фото капель крови на потолке. Собираем осколки чашки на столе. В коридоре возле двери смотрим кровавый отпечаток. Возвращаемся вниз, смотрим автоответчик. Говорим с Амитой, получаем тапочки, с подошвы берем вещество на анализ.

Едем в морг.