Домой / Стратегии / Бестия из туссента. Бестия из Туссента Где мильтон ведьмак 3

Бестия из туссента. Бестия из Туссента Где мильтон ведьмак 3

Где найти (на карте):

Данный заказ вы сможете выполнить взяв его с доски с объявлениями в деревне Ларвик, на острове Хиндерсфьяль или же у жителя деревни по имени Торлейф. В объявлении будет сказано, что какое-то чудовище завелось поблизости с деревней Ларвик, и любой смельчак, который хочет подзаработать или прославиться должен обратиться с вопросом о заказе к местному старейшине.

Для начала вам необходимо найти Торлейфа, он сидит на лавочке в деревне, неподалеку от своего дома. Он сразу признает в вас ведьмака. Расспросив поподробней о чудовище, которое беспокоит жителей деревни, Торлейф не сможет дать внятного ответа, так как сам не видел его. Один из жителей деревни, решил сам расправиться с чудовищем и собрал небольшую команду, несмотря на предупреждения об опасности. Всего четыре человека вернулись из того похода, остальные же стали жертвами монстра.

Согласившись помочь жителям деревни, для начала вам нужно будет расспросить выживших о том, что они видели в своем походе на чудовище. Двое из них сидят у забора неподалеку. Они расскажут вам о том, что это чудовище обладает интеллектом, так как перегородило дорогу телегой и устроило засаду. У них вы узнаете про место, где на них напал монстр, а так же примерное описание существа - морда в крови.

Информации конечно не так уж много, поэтому нужно будет самому выяснить о том, что произошло, отправившись на место, где на воинов напало чудовище. Рядом с телегой вы найдете половину трупа и красную глину (очень напоминающую кровь, именно об этом говорил один из выживших, когда упомянул, что все лицо чудовища было покрыто кровью).

На другой стороне дороги вы найдете большую лужу крови, чудовище умудрилось в ней измазаться, что позволит ведьмаку разглядеть его следы.

Они приведут вас к пещере с облаками ядовитого газа и накерами. С накерами расправиться не составит труда, а вот ядовитый газ может стать проблемой, чтобы от него избавиться необходимо воспользоваться знаком Аард, который развеет туман, или же Игни, но будьте осторожны, огонь спровоцирует взрыв.

Продвигаясь вглубь пещеры, вы окажетесь в главном гнезде монстра, убив нескольких накеров, он незамедлительно выйдет для того чтобы расправиться с напавшим на его логово ведьмаком.

Как убить Хагубмана :

Чудовище не очень сильное, но каждую четверть отнятого здоровья прячется под землю, одновременно вызывая толпу накеров. В сражении вам пригодится масло против огров а так же знак Игни.

Убив чудовище не забудьте взять с него трофей, после чего вам останется только получить обещанную награду у Торлейфа.

«Кровь и вино» – последнее дополнение к игре «Ведьмак 3». События игры происходят в совершенно новом регионе Туссене. Вас ждёт новый, ещё более захватывающий сюжет. Можно начать игру либо при помощи старого сохранения, либо создавав специально под дополнение новый аккаунт. Для начала мы хотим рассказать вам следующее.

Как начать играть в дополнение «Кровь и вино»?

Есть три способа сделать это:

  • Продолжить. Позволяет вам начать игру старым, уже прокаченным персонажем. Вам нужно выполнить квест A Poet Under Pressure (Поэт под давлением) прежде, чем приступить к новым приключениям. Идите к Малбрайдл в Велене и просмотрите доску объявлений. Нужен, по крайней мере, 35 уровень персонажа, чтобы победить самых слабых врагов, с которыми вы столкнётесь здесь.
  • Свежее начало. Эта опция позволит вам начать всю игру заново, с установленным сюжетом «Кровь и вино». Вы сможете пройти в Туссен после того, как закончите квест, о котором упоминалось выше.
  • Только «Кровь и вино». Если вы выберите этот вариант, то получите нового персонажа 35 уровня, который будет экипирован надлежащим образом и отправлен напрямую в Туссен. Это отличный вариант, если у вас нет старых сохранений и вы не хотите начинать всю игру заново.

Квест Посольство из винного края

Сначала нужно будет разобраться с несколькими бандитами. Рыцари попросят вас принять контракт и разобраться со зверем, терроризирующим окраину.

Зверь Туссена

Рыцари приведут вас в Туссен, где на одного из них нападёт гигант. По традиции, Геральт вступает в сражение. Это мощный, но медленный противник. Атаковать в быстрой последовательности он не будет, но за один раз способен нанести достаточно серьёзный удар. Эти атаки довольно просто предугадать и уклониться. Используйте знак Квэн, чтобы защищаться.

Когда гигант будет повержен, Геральт получит в качестве трофея его голову. Эта голова даёт пятипроцентный бонус к опыту, получаемому в сражениях с монстрами. Рыцарь, на которого напал гигант, сообщит вам, что зверь вновь напал на город. Оттуда вы отправитесь в Миттон, чтобы изучить место преступления.

Подзадача: «Найти новый заказ на досках объявлений в Велене». После установки дополнения и входа в игру, появится основное вышеуказанное задание вместе с подзадачей. Отправиться можно в абсолютно любую деревушку, где есть доска объявлений. Нужно взять бумажку, в заголовке, которого написано: «Воззвание к Геральту из Ривии, герба Мост». В письме высокопоставленные люди от лица княгини Анны-Генриетты просят помощи у «Славнейшего Среди Ведьмаков» Геральта, чтобы тот помог одолеть ужасную бестию, которая наводит страх на весь Туссент.

Подзадача: «Встретиться с рыцарями из Туссента в деревне Дебря». В письме сказано, что рыцари княгини ждут ведьмака в деревушке Дебря, поэтому отправляйтесь туда. Метка будет стоять на «Поселении Каменщиков», которое расположено сравнительно недалеко от Оксенфурта (неподалёку от западного моста города). По прибытию пройдите к шумихе около домика, где начнётся заставка.

Речь сейчас пойдёт не о предстоящей работе, а о том, что у этих странствующих рыцарей есть обязанности перед старостой деревни и поскольку они благородные рыцари – обязанности должны выполнить. Суть дела заключается в том, что эту деревушку часто посещать стали разбойники, после того, как солдатский гарнизон ушёл отсюда.

Достаточно просто согласится помочь Пальмерину и Мильтону, после чего на рассвете предстоит столкнуться с описанными разбойниками. Никакие уговоры в ходе диалога не помогут, потому что эти люди ублюдки ещё те, к тому же, в конце концов, оскорбят любимую рыцарями княгиню.

Подзадача: «Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов». После того, как убедить разбойников оставить людей в покое не получилось, начинается бойня. В бою за рыцарей можете не волноваться, потому что они в любом случае останутся целыми, а вот Геральту предстоит несладко: разбойники будут высокоуровневыми и, возможно, даже выше уровнем. Впрочем, тактика обычная: стараетесь в бою не увлекаться, больше уклоняться и при этом использовать знаки.

После битвы начнётся заставка. Рассчитанная слава рыцарям не достанется, поскольку люди боятся их не меньше, чем бандитов. В любом случае, это не столь важно, как послание от княгини, которое будет зачитано рыцарями спустя несколько минут.

Когда с официальной частью будет покончено, можно будет поговорить и о бестии, наконец. Так вот, первая проблема заключается в том, что всё ещё никто и никогда как следует, чудище не видел. После визита этой бестии остаются только трупы людей, которые умерщвлены страшным и странным образом. Есть, конечно, рисунки, которые были сделаны исходя из слов людей, но всё равно толком ничего не ясно. На данный момент убито два человека … после второго убийства рыцари были посланы на поиски ведьмака. Причём убитые люди имеют строго благородное происхождение. Кроме этого, ходит слух, якобы чудище владеет чёрной магией, потому что убитые находились в людных, охраняемых местах, куда пробраться и не быть замеченным – невозможно.

В конце концов, соглашайтесь взяться за работу, после чего начнётся заставка, в ходе которой Геральт вместе с рыцарями отправится в солнечный регион Туссент. Именно так и начнётся основная часть дополнения «Кровь и Вино».

Задание: «Бестия из Туссента»
Подзадача: «Одолеть великана». Солнечный регион решил встретить Геральта не вином, встречей с императрицей и горячими девушками, а новым чудищем! Спокойное путешествие вскоре нарушает разъярённый Голиаф, с которым отважно и одновременно напугано, старается сражаться молодой рыцарь. Ведьмак тут же бросается в бой.

Босс – Голиаф (Великан)

Помимо того, что сам по себе великан очень сильное создание, так он ещё разрушил мельницу и взял оттуда колотушку, которой размахивает так, словно это его личная дубина! Первое, что вы должны сейчас делать – воспользоваться Знаком Квен. А вот первое, что нужно знать – никогда не атакуйте великана в лоб. Против него будет крайне полезен Знак Игни и Знак Аард. Если есть бомбы – они тоже помогут. Бить Голиафа лучше всего сзади, потому что, атакуя его в лоб, он будет очень больно бить ногой и колотушкой. В бою слишком сильно не увлекайтесь: наносите максимум три-четыре удара и быстро откатывайтесь от него. Самое страшное, что он может сделать – это крутить огромную колотушку вокруг себя. Обычно, если попасть под полную серию таких ударов, Геральт дохнет. Если же по земле он бьёт ногой, то по земле может пойти ударная волна. И ещё всегда помните об эликсирах, например, пригодится «Ласточка».

Сразу после битвы начинается заставка. Оказывается, что великана зовут Голиаф. Ходит слух, якобы раньше он был таким же рыцарем, однако, который нарушил свои обеты. За это Владычица Озера его и превратила в дикого гиганта, после чего он был изгнан на гору Горгону.

В конце концов, молодой рыцарь Гильом расскажет о том, что совсем недавно произошло ещё одно убийство. Новый труп выкинуло на берег реки и прямо сейчас королевские гвардейцы ищут следы на месте убийства. Геральт же сразу предлагает отправиться туда, пока есть шанс самому найти следы, а не затоптанные следы солдатами.

Подзадача: «Следовать за Мильтоном к месту, где найдено тело». Теперь вы остаётесь в компании Мильтона, потому что Пальмерин отправляется к императрице сообщить о том, что ведьмак прибыл. Садитесь на Плотву и скачите следом за рыцарем. Кстати, не забывайте обыскать труп Голиафа, там вы отыщите много разных и полезных предметов.

Подзадача: «Обыскать берег, используя ведьмачье чутьё». По прибытию оказывается, что тело уже забрали, тем не менее, возможно, следы всё ещё есть, поэтому активируйте ведьмачье чутьё. Нужные следы находятся сразу за ящиками с мешками слева – тут можно будет найти следы ног.

Подзадача: «Изучить следы стражников на берегу, используя ведьмачье чутьё». Дополнительная подзадача: «Одолеть трупоедов». Дополнительная подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, найти в сетях следы, которые могли пропустить гвардейцы». Идите по следам до тех пор, пока у Мильтона не сорвёт крышу, после чего он бросится драться с трупоедами. Так появится дополнительная вышеупомянутая подзадача. Продолжить заниматься дальше основными поисками не получится, пока живы эти твари, ведь они будут мешать, так что убейте их всех. И будьте крайне осторожными, потому что трупоеды (они же гнильцы) очень сильные, а после смерти взрываются. Причём взрыв может убить главного героя. Пользуйтесь Знаком Квен, смажьте перед дракой соответствующим маслом (если такое имеется) и приготовьте так же Знак Игни. Всё готово? Тогда в битве сильно не увлекайтесь и больше перекатывайтесь.

Сразу после боя возвращаемся к основной подзадаче: двигайтесь в отмеченный жёлтый круг на карте и активируйте ведьмачье чутьё. Вскоре путь приведёт к сетям, в которых и был найден труп. Тут же появится вторая вышеупомянутая дополнительная задача. Сейчас всё просто: с включённым ведьмачьим чутьём осматриваете все сети на берегу, далее ныряете в воду и осматриваете сеть там, в которой Геральт найдёт странную салфетку.

Подзадача: «Поговорить с Мильтоном о находках». После найденной салфетки, пора бы вернуться обратно на берег к рыцарю и поговорить с ним насчёт того, что удалось отыскать в сетях, которые были в воде. По пути ведьмак делает вывод, что эта шёлковая тряпочка принадлежит дворянину. На берегу начнётся заставка.

Подзадача: «Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело». Оказывается, что салфетка принадлежит давнему другу Мильтона. К тому же, место преступления совсем другое, потому что тело скинули в реку, а течение принесло труп к сетям, где его уже и нашли. Но что сейчас самое главное – это именно труп. Нужно выяснить то, куда гвардейцы отправились на лодке и вероятней всего знать об этом могут люди из корчмы на мосту рядом. Отправляйтесь вместе с рыцарем именно туда. Сразу около корчмы начнётся очередная заставка.

Самое главное из всего диалога, который будет происходить в корчме это то, что местные считают, якобы бестия – это проклятие богов. Убивает она лишь в особенные дни и только высокопоставленных людей. Люди говорят, что это наказания за то, что княжна и рыцари больше не следят за традициями, например, титул теперь можно купить и неважно кто ты: плохой или хороший человек. В любом случае, нужно осмотреть труп и быстрее.

Подзадача: «Отправиться в Корво Бьянко и осмотреть оставленное в подвале тело». Дополнительная подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, определить, что за чудовище убило стражников». Дополнительная подзадача: «Прочитать в бестиарии сведения о бруксе, чтобы подготовиться к бою». Винодельня, где находится труп, расположена неподалёку. Свистите Плотве, садитесь на неё и скачите к отмеченному месту, попутно любуясь красивыми пейзажами. На въезде в винодельню можно услышать звуки боя, а по прибытию – кучу трупов. Происходит что-то неладное.

Чтобы выполнить дополнительную задачу не торопитесь входить внутрь. Сейчас нужно быстро осмотреть трупы снаружи (осматривайте все тела стражников в поле зрения). Когда всё будет изучено, Геральт сделает странный вывод: убивал вампир, но не экимма и не фледер, но, быть может, это брукса? Сразу после этого вывода появляется следующая дополнительная подзадача, связанная с бестиарием и бруксой, поэтому заходите в свой бестиарий и изучите это чудище, потому что совсем скоро с ней предстоит столкнуться. Спускайтесь в подвал.

Подзадача: «Найти тело жертвы Бестии в подвале». Теперь вы оказались в винном погребе и необходимо отыскать труп, который совсем недавно был найден в сетях на берегу реки. Попутно можно будет изучать следы. Поскольку винный погреб не слишком уж и запутанный, вскоре вы найдёте решётку, сразу за которой начинается заставка.

Подзадача: «Одолеть бруксу». В ходе заставки оказывается, что та дамочка, которую можно было увидеть мельком ещё в корчме и на мосту – это брукса! Брукса имеет внешность прекрасной дамы, но если же она голодна, либо атакует – показывается истинная сущность. К счастью, Геральту не придётся бегать по площадки и выискивать такую дамочку, потому что прямо сейчас она стоит голышом около трупа. И что самое главное – ведьмаку не понятен мотив этого чудища.

Под названием «Ведьмак 3: Кровь и вино» скрывается масштабное дополнение к третьей части об известном убийце монстров Геральте из Ривии. Пользователи имеют возможность отправиться в край под названием Туссент, где производится почти все вино, имеющееся в сказочном мире. Геймеры могут пройти основную сюжетную линию, дополнительные квесты и добыть для себя новые комплекты брони и оружие.

Начало

В игре «Ведьмак 3» «Кровь и вино» и «Каменные сердца» являются дополнениями, которые начинаются с доски объявлений. Находясь в Велене, достаточно подойти и взять задание для начала прохождения. После этого игрока отправят в деревню Дебря, где он встретит двух рыцарей. Им можно помочь убить бандитов или убедить не вмешиваться в дела селян. Шайка довольно слабая, потому их легко перебить за минуту. Эти же персонажи сообщат, что княгиня края поручает герою убить Бестию из Туссента, которая охотится за знатными гражданами и убивает их. После этого отправляйтесь на новую территорию.

Приезд и расследование

В игре «Ведьмак 3: Кровь и вино» начинается сюжет с приезда и драки с великаном Голиафом. Используйте обычную стратегию боя с циклопами и уворачивайтесь от ударов. За помощь в борьбе рыцарь Мильтон расскажет о новой жертве Бестии, которую выловили около ближайшей таверны. На месте игрок обнаружит, что тело уже унесли куда-то. В корчме рыцари скажут, что отвезли труп в подвал Корво Бьянко, где устроили морг на время действий монстра. Все это время на глаза Геральту будет попадаться таинственная женщина в капюшоне, о которой никто ничего не слышал. Возле дома обнаружится место, где на гвардейцев напали и отобрали тело жертвы. С помощью ведьмачьего чутья герой обнаружит, что на охрану напала брукса и она же поселилась среди трупов в подвале. Ее нужно одолеть, осмотреть тело, а после этого можно направляться на прием к герцогине. В дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» квесты по сюжету приведут Геральта на арену, где вместе с рыцарем из гвардии необходимо убить монстра под названием Шарлей.

Встреча со старым другом

После победы на арене княгиня пригласит Геральта в сады, где подарит ему винодельню в качестве аванса за убийство монстра и расскажет о связи между жертвами. Из ее рассказа напрашивается вывод о том, что следующей жертвой будет Мильтон. Рассказать о его местоположении отказываются, так как в это время проходит празднование Пасхального кролика, и Ведьмак должен сам отыскать рыцаря с помощью подсказок. Первая из них в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» находится на искусственном роге лошади, которая пасется возле дворца. Дальше придется ловить нужную рыбу в водоеме. Для этого стоит воспользоваться чутьем. После получения ключа бегите к княгине, она скажет, что Милтон находится в теплицах. Герой не успеет спасти рыцаря, так как тот уже убит высшим вампиром. Этот сильный монстр является другом Геральта, и они договариваются о встрече на кладбище, но произойдет все только после драки, когда здоровье одного из них приблизится к нулю.

Поиски Региса и совместное путешествие

Пробиваемся в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» на юго-восток к кладбищу Мер-Лашез через толпы разных монстров. На входе откроется туннель, сквозь который необходимо пройти. В конце него будет укрытие высшего вампира. Регис расскажет, как зовут Бестию из Туссента и как они связаны между собой. Чтобы выманить ее, необходимо собрать слюну Вихта - очень редкий ингредиент. По карте смотрим на точку и отправляемся в нужный дом. Монстром окажется проклятая хозяйка дома, которую можно расколдовать. Подождите в шкафу прихода монстра, заберите слюну из котла и попутно снимите с нее проклятие. Для этого начните разговор и выберите «кушать без ложек».

После этого можно отправляться к Регису. Он скажет, что еще одним необходимым компонентом для приманки является кровь высшего вампира в открытой форме. Он не узнает Геральта и может его убить. Для сбора ресурса друзья отправятся в замок Тесхам Мутна. Именно в этой локации дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино» доспехи нового образца может найти всякий пользователь. Они разбросаны по сундукам подвала.

Борьба в замке и поиски Бестии

После прибытия в локацию следует пройти в центральный зал за Регисом и приманить всех обитателей замка. Придется драться до того момента, пока друг не превратится, дабы собрать кровь. Самыми опасными из монстров на этом этапе дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино» будут фледеры, которые будут постоянно оглушать главного героя. По окончании миссии возвращаемся в город и узнаём, что в деле замешан чистильщик обуви. Направляйтесь к нему и освободите от трех хулиганов, которые хотят его побить. Он расскажет, куда именно относит обувь для своего столь странного заказчика. Парень направит вас в старый дом игрушек, и там герои отыщут следы бестии по имени Детлафф. С помощью чутья находим доказательства того, что высшим вампиром управляют и указывают на жертвы, которых необходимо убивать, из числа высокородных граждан Туссента. После краткой беседы с Регисом направляйтесь к княгине и не забудьте взять записку с именами и пятном от вина. Поначалу владычица будет недовольна, но переменит мнение после всего рассказа и вызовет специалиста для выяснения марки вина, от которого осталось пятно на бумаге.

Продолжение расследования

Вызванный княгиней специалист скажет, что вино называется "Сангреаль" 1269 года, и подают его исключительно на стол владычицы. Она считает, что его украли, а потому ведьмаку придется отправиться в хранилище вин с Анной-Генриеттой. По пути помогите справиться с пантерами, которые напали на карету людей. После прибытия управляющий скажет, что о краже никто не слышал, а потому придется расследовать все самостоятельно. В аддоне «Ведьмак 3: Кровь и вино» квесты часто будут заставлять использовать чутье, и на этот раз без него не обойтись. Княгиня потребует вскрыть бочки, дабы опробовать напиток. Во второй окажется другая марка вина. Винодел Фабрицио сознается в продаже после допроса и расскажет о покупателе. Геральту придется отправиться на сделку вместо парня, который должен был продать и вторую бочку. На месте встречи известного убийцу чудовищ сразу узнают, а потому начинается драка с дюжиной бандитов.

Новый след

Одного бандита удастся захватить живым, и он расскажет о цинтрийце, который часто проводит время в обществе известной певицы Сесилии Белланте. Она должна выступать в заведении под названием «Мандрагора», туда должны проникнуть Геральт с княгиней. В условленное время приходите в переулок. В это время Анна уже войдет внутрь, останется только последовать на ней. Сесилия, на первый взгляд, будет в ложе с левой стороны, путь к ней идет через длинный коридор. На самом деле это обычная девушка, которая подобрала ее орхидею и вплела себе в волосы. Она скажет, что актриса направилась к столу с закусками в главном зале вместе с цинтрийцем, который подарил ей духи в виде сердечка. Обследуйте с помощью чутья обстановку, найдите след и проследуйте за ним. Вы обнаружите певицу мертвой, но на этом след не потеряется. Дальнейшее прохождение проходит по аналогичному сценарию. Расследования чередуются с битвами.

Лучшие доспехи

В дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» доспехи не все были взяты из оригинальной игры. Есть возможность у игроков получить новые уникальные комплекты. Первый из них можно выиграть на побочном задании под названием «Песнь рыцарского сердца». Геральт выступит вместо одного участника, и в зависимости от названного на турнире имени ему выдадут броню с соответствующей геральдикой. Еще один комплект можно добыть в Стране иллюзий, куда в ходе основного квеста «Долгая ночь» есть возможность отправиться. Выберите пункт "Искать Сианну", а когда попадете в сказку, просто обыщите труп возле озера. Если же в этом задании обратиться за помощью к Скрытому, то герою достанется в игре-дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» броня другого образца. Ею станет вампирский комплект из Хен Гайдт.

Оружие

В рамках квеста «Долгая ночь» пользователь может получить в аддоне «Ведьмак 3: Кровь и вино» лучшие мечи. Первый их них, под названием Витис, будет возле трупа около озера. Его можно просто поднять и сразу же экипироваться. Второй - Гешефт - можно получить после битвы с Великаном в сказочной стране. Ведущий героя огонек скользнет влево с моста, там окажется спуск. Игрок может спрыгнуть под сооружение и обнаружить там пещеру. В ней будут камень и воткнутый в него меч. Герой подойдет к костру, преклонит колено, сохранится. После этого оружие можно будет забрать себе. Еще одним ценным мечом является Арондит - оружие из первой части серии «Ведьмак», которое Владычица озера подарила главному герою. Его можно получить, только пройдя задание «Вызов на Испытание Добродетели».

Сразу после заставки начинается битва. Самое важное, что нужно знать об этом чудище – этот вид вампиров может становиться невидимым. В бою поможет: масло против вампиров, бомбы «Лунная Пыль», «Ласточка», Знак Квен и Знак Аард. Если бомбы нет, тогда нечего страшного, просто придётся быть более внимательными. При помощи Знака Аард чудище можно валить на землю и сбивать с ног, что будет давать возможность наносить до пяти ударов. Знак Квен элементарно защитит ведьмака от нежелательных ударов. Масло против вампиров повысит урон, наносимый бруксе. Главное остерегаться ударных волн, потому что они будут, в случае успеха, сбивать ведьмака с ног. Если удалось бруксу зажать в каком-нибудь узком месте, тогда это ваш шанс быстро убить её! Главное чередовать между Знаком Аард и ударами.

Подзадача: «Изучить тело жертвы Бестии». Сразу после убийства бруксы, появляется следующая вышеуказанная задача. Пора теперь осмотреть труп и узнать, зачем брукса перебила столько стражников, чтобы добраться до этого трупа? Труп будет лежать рядом. И не забудьте обыскать труп, потому что там можно будет найти много полезных ингредиентов! Около трупа начнётся заставка, а дальше можно будет определиться с тем, что можно осмотреть: 1 – голову, 2 – туловище, 3 – отрубленную руку.

Голова. Поскольку труп крайне долго лежал в воде, его голова распухла, но всё же это не мешает заметить несколько укусов. К тому же, Геральт ещё и находит в глотке трупа кошель, который буквально набит нильфгаардскими флоренами из разных провинций.

Туловище. Тело было порублено на куски после смерти. И хотя удары наносились с большой силой, кости рассечены, а не перебиты. Это говорит о том, что чудище имеет длинные когти, которые острые ничуть не меньше ведьмачьих мечей. К тому же, сначала было пробито сердце.

Рука. Окажется, что рука на самом деле третья и жертве она никак не принадлежала. Вероятней всего стражники даже на это не обратили внимания – они просто всё собрали в кучу и притащили сюда. Что самое интересное – рука всё ещё тёплая и из неё течёт кровь. Это очень странно даже учитывая то, что некоторые виды чудищ склонны к регенерации, но не настолько же.

В итоге получается, что хотя убийство совершило и чудище, но точно не брукса. Вопросов остаётся много, даже слишком. Кому принадлежит кисть? Почему она сохраняет тепло? Зачем бруксе эта рука? Почему в глотке находился мешок с монетами? В конце концов, зачем было рубать тело?

Подзадача: «Найти Пальмерина и попросить его отвести ведьмака к княгине». Итак, труп – изучен, брукса – мертва. Остаётся много вопросов и крайне мало ответов. Сейчас самое время не только разузнать о предыдущих жертвах, но и встретиться с княгиней, а для этого нужно отправиться к Пальмерину. По прибытию начнётся заставка.

Подзадача: «Победить шарлея». По пути вы могли уже познакомиться с аренным чудищем шарлеем. Теперь же предстоит с ним сразиться, чтобы спасти молодого и слишком горячего рыцаря. К тому же, с княгиней не получится встретиться, пока это всё представление не подойдёт к концу, так что Геральт пулей бросается на арену, когда понимает, что чудище становится неуправляемо.

Босс – Шарлей

Каким бы это чудище не казалось грозным, на самом деле одолеть его крайне просто. Никакие масла и дополнительные зелья не потребуются. Главное, чтобы была «Ласточка» и Знак Квен, но и то – это всего лишь для подстраховки. Итак, когда шарлей начинает катиться словно шарик, ведьмаку необходимо держаться не подальше от чудища и не на середине арены – необходимо, чтобы он стоял около стен арены. В итоге, когда шарлей будет катиться на Геральта, необходимо просто отпрыгнуть, чтобы чудище столкнулось со стеной. После этого тактического манёвра, чудище будет оглушено, а ведьмак сможет нанести несколько ударов. По такой тактике действовать нужно в течение всей битвы. Остерегать необходимо чудище тогда, когда оно зарывается в земле и крутится на одном месте (остановить это можно арбалетом, либо переждав на расстоянии).

Сразу после победы, начнётся заставка и можно будет решить: добить чудище или же нет. Но учтите, что княгиня просит закончить начатое дело. В любом случае, к вам пожалует княгиня вместе с другими очаровательными дамами. С Анной-Генриеттой можно в этот момент будет поговорить о работе.

Диалог будет крайне долгим, но в ходе беседы ведьмак выходит на след. Оказывается, что все убийства связаны между собой, к примеру, об этом говорит хотя бы то, что все убитые служили в своё время в одном отряде, а убийца старается не столько убивать, сколько морально позорить имена бывших рыцарей. Помимо этого, герцогиня Геральту передаёт в свои личные владения винодельню, где ведьмак сможет отдыхать и забавляться.

Подзадача: «Следовать за княгиней в дворцовые сады». Судя по всему, старина Мильтон станет следующей жертвой загадочной и неуловимой бестии, поэтому нужно срочно отыскать его. Проблема лишь в том, что мужчина спрятался в саду, поскольку он принимает участи в королевском соревновании в качестве зайца. После продолжительной заставки, управление к вам перейдёт тогда, когда ведьмак и герцогиня окажутся в седле, мчась на поиски рыцаря, в надежде предотвратить ещё одно убийство!

Скачите следом за Анной-Генриеттой. Когда окажитесь около дворца, герцогиня сообщит, что чтобы отыскать Мильтона, предстоит принять участие в игре, а игра требует отыскать: рог единорога, золотую рыбку и феникса. Выхода другого нет, поэтому придётся тоже заняться поисками этих предметов, ведь только они могут помочь отыскать зайца. В саду начнётся заставка.

Герцогиня приказывает ведьмаку отыскать золотую рыбку и рог единорога. Рыбку можно будет отыскать в озере с огоньками, необходимо лишь нырнуть, пока все её пытаются поймать с берега, а вот единорога придётся чем-нибудь приманить, например, Знаком Аксий.

Подзадача: «Найти под водой золотую рыбку, используя ведьмачье чутьё». Итак, вот вы пришли к причалу, обновилась подзадача и что же делать дальше? Прыгайте смело в воду и не обращайте внимания на крики людей о том, что кто-то прыгнул в воду. Необходимо отыскать рыбку золотого цвета, которая подвешена на верёвке в воде. Находится рыбка ближе к правой стороне озера, причём приблизившись к ней, начнётся заставка. Хотя рыбку и вытащат прямо перед лицом Геральта, он всё равно нагло заберёт статуэтку на суше и добудет изнутри ключик.

Подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, найти яства, которые привлекут единорога». По прибытию к этой пародии на единорога – животное тут же убегает, когда Геральт пытается приблизиться к нему. Когда получите управление обратно в свои руки, найдите животное и просто примените на нём Знак Аксий. А когда к вам подойдут разобраться участники игры, якобы за то, что ведьмак играл не по правилам – примените на них тоже Знак Аксий.

Подзадача: «Встретиться с княгиней, чтобы соединить подсказки и понять, где спрятался Мильтон». Возвращайтесь обратно к княгине. Можете ради веселья даже взобраться на подлинного единорога и прокатиться на нём. В любом случае, по прибытию все ключевые вещи будут у вас, поэтому герцогиня огласит следующую загадку, которая указывает на то, где спрятался Мильтон. Загадка гласит: «Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица». Загадка на самом деле может запутать и напугать любого, но правильный ответ: «В теплице!». Далее последует заставка.

По следу…

Подзадача: «Сразиться с Бестией». И хотя Мильтон по прибытию окажется мёртв, что было вполне ожидаемо, Геральт натыкается на ту самую загадочную бестию! Это крайне необычное существо: оно имеет длинные когти, может телепортироваться и вообще у бестии крайне хорошая речь. В ходе погони ведьмак добирается до неизвестного существа, которое даже не в курсе, что его голову заказала герцогиня, поскольку считал, что нанимателями стали совсем иные лица. Кстати, ранее найденная рука принадлежит именно этому существу.

Босс – Бестия из Боклера
Проблема любого игрока, который дерётся с этим чудищем, заключается в том, что об этой бестии нечего то и неизвестно! Нет, на самом деле – бестиарий глухо молчит на момент первой стычки с этим чудищем. Первым делом необходимо знать, какие знаки эффективны. Самыми полезными знаками, на мой взгляд, оказались: Знак Квен и Знак Ирдэн. Первый защищает от нежелательных ударов, а второй ставит крайне полезную ловушку, которая позволяет эффективнее драться с бестией. Можно воспользоваться ещё и Знаком Аард вместе с Игни, но проблема в том, что они не приносят столь большой эффективности, а лишь выигрывают пару секунд в бою, которые тут же тратятся на два-три удара. Из вещей обязательно нужна «Ласточка» и масло против вампиров, которое повысит наносимый урон в несколько раз. Что касается чудища, то оно умеет многое: восстанавливать здоровье, телепортироваться, делать ударные рывки и просто хорошо драться. Последние три детали говорят о том, что придётся держать свои пальцы сразу около кнопки, которая отвечает за уклонение. С этими странными телепортирующим дымом нечего не поделаешь. Что касается восстановления здоровья – это абсолютно правда. Чудище может регенерировать, поэтому способно восстанавливать каждый раз немного здоровья, а это значит то, что долго возиться с бестией нельзя. Что можно вынести из этого всего? Сражаться лучше всего в ведьмачьей ловушке под Знаком Квен и с мечом, который смазан маслом против вампиров. К тому же, нужно много уклоняться.

В конце концов, когда у бестии останется совсем немного здоровья, начнётся заставка, в ходе которой в бойню вмешивается старый друг Геральта – Регис. Что касается убийцы – он уходит. От Региса можно будет в ходе диалога узнать множество самых разных деталей: как звать убийцу, вероятные причины нападения на людей, историю из прошлого этого загадочного вампира и многое другое. Так что не торопитесь и обо всём подробно расспросите Региса, в конце концов, у вас общая цель – остановить цепочку убийств в Боклере.

Едва Геральт прибыл в Туссент, он сразу же ощутил местный колорит. Когда он ехал по дороге, болтая с Мильтоном и Пальмерином, перед его глазами предстало престранное зрелище: какой-то рыцарь ринулся в атаку на мельницу. Минутой позже из-за мельницы высунулся великан и бросился на рыцаря. Прежде чем кто-нибудь успел сказать: «Такое бывает только в Туссенте», — ведьмак и трое рыцарей уже сражались с гигантом в свежих развалинах, среди носившихся в панике овец.

Это сюжетное задание, получаемое автоматически после путешествия в Туссент.

Получение

Задание выдаётся автоматически после завершения задания и согласия на путешествие.

Выполнение

Начало прохождения

Нужно убить великана (не забываем использовать масло против огров и квен), после чего Геральт вместе с Мильтоном отправятся на берег реки для осмотра места нападения монстра. Там же Ведьмака ждёт бой с несколькими паршивцами (трупоеды). В воде нужно обнаружить салфетку с монограммой «Д.Л.К».

От таверны до похода к книягине

За информацией Ведьмак и его спутник отправятся в ближайшую таверну, а из таверны на винодельню Корво Бьянко, где только что совершилось нападение Бруксы. В погребе самой винодельни произойдёт бой с Бруксой . В бою поможет масло против вампиров, Лунная пыль и Чёрная кровь.


После боя Геральт должен осмотреть тело жертвы, в горле которой найдёт кошель с флоренами. Рядом с телом Ведьмак найдёт странную отрубленную руку, которая явно не принадлежала жертве. Дальше путь его лежит в Боклерский дворец, где Анна-Генриетта наблюдает за боем на арене.

Перед ареной

На арене сражаются рыцарь и Шарлей с колокольчиками на хвосте. Монстр слеп, он не очень опасен, пока не может слышать происходящее вокруг, но в бою колокольчики конечно же оторвутся и Ведьмаку придётся помочь гладиатору.

Как убить шарлея

Шарлей окажется одним из самых сильных противников в начале дополнения, потому к бою желательно подготовиться. Масло против реликтов и гром увеличат урон, Аард и самум помогут нанести удары. Удары в спину и бока не страшны монстру, уязвим он после удара Аардом спереди. После получения такого удара монстр несколько секунд стоит на месте и не шевелится. Также можно бросать бомбы в стену , тогда монстр будет врезаться в них и надолго падать пузом вверх. Другие знаки не оказывают сильного влияния на шарлея.


После победы над Шарлеем от императора Нильфгаарда нужно будет выбрать , убить шарлея или нет. Если убить Шарлея - Геральт получит трофей, если оставить в живых - получит Сострадание в побочном задании . И трофей и Сострадание можно получить другими путями позже. От Анны-Генриетты Геральт получит поместье Корво Бьянко, в котором недавно убил Бруксу. Также выяснится что «Бестию» интересуют далеко не все рыцари, а следующим скорее всего окажется Мильтон де Перак-Пейран.


Придётся вскочить на Плотву и отправиться на его поиски в дворцовый сад, где проходит «Охота на зайца». Для поимки зайца нужны подсказки, их может дать золотая рыбка и единорог. Единорога можно приманить корзинкой с морковью, а золотую рыбку придётся добывать вплавь. После сбора подсказок выяснится что Мильтон скрывается в теплице . Если ответить верно - можно получить Мудрость для задания . После этого задание завершается и начинается другое -

ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА КОРВО БЬЯНКО
Мы, Анна-Генриетта, волею богов княгиня Туссента, настоящим жалуем Геральту из Ривии, герба Мост, земли, входящие в имение Корво Бьянко, вместе со всем движимым и недвижимым имуществом.

Тем самым Геральт из Ривии объявляется владетелем имения и обязан взять под свою опеку эту землю. Он должен сделать ее плодородной и прекрасной и обогащаться плодами, собранными с этой земли, во славу свою, как и во славу Туссента.

Да будет ведомо всем и всюду, что в землях, нам подчиненных, добродетельные поступки никогда не остаются без награды, а земля никогда не лежит без попечения, ибо и поступки, и земля существуют, дабы приносить добрые плоды.

Ее сиятельство княгиня Анна-Генриетта

Награда и последствия

Ведьмак получит несколько раз по 120 опыта за выполнение этапов задания и 800 опыта по завершению. Геральту подарят винодельню Корво Бьянко , которую можно улучшать по заданию . В зависимости от выбора, Геральт получит трофей Шарлея , либо же Сострадание для задания . За догадку о теплице можно получить ещё и Мудрость из того же задания.