Домой / Спортивные / Assassins Creed: Unity. Прохождение игры

Assassins Creed: Unity. Прохождение игры

Я тут только недавно закончил проходить сюжетку Assassin"s Creed Unity. Да-да, и такое бывает. Дело не в том, что она так уж сильно долго проходится. Просто времени не было. Во многих обзорах читал, что сюжет - это не лучшее, чем может похвастать эта часть. Я не совсем с этим согласен и посему решил высказаться. Если вы вдруг до сих пор не прошли игру и не хотите словить спойлеров, не читайте дальше. Этот текст один сплошой спойлер.

И так, что мы имеем? История Арно незамысловата: практически на его глазах убивают отца, после этого мальчика берёт в семью Франсуа де ла Серр. По ходу игры мы узнаём, что он глава ордена тамплиеров, а отец Арно был ассасином. Конечно же, у Франсуа есть симпатичная и милая сердцу Арно дочь Элиза. Дети растут, отношения между ними развиваются. Но случается то, что и приводит Арно к ассасинам - убивают главу тамплиеров. Арно, естественно, становится единственным свидетелем и первым, кого видят с трупом. В те времена не заморачивались с расследованием и Арно сразу бросают в Бастилию. Использование этого штампа удручает. Точно такую же завязку сюжета мы видим в The Crew, да и вообще это очень частый приём.

Но благодаря ему, мы становится свидетелями «героического» взятия Бастилии и знакомства Арно с орденом ассасинов. Именно в тюрьме происходит знакомство с Беллеком, давним другом отца Арно и ассасином в придачу. И, собственно, он становится наставником Арно в братстве.

Беллек собственной персоной

Когда я увидел, как Арно принимают в братство, скупая ностальническая слеза стекла по моей щеке. Наконец-то игра вернулась к истокам, к братству, к временам моей любимой второй части. И обряд посвящения Юбисофт сделали просто потрясающим. Миссия, где ты бегаешь в своей памяти, одна из лучших в игре. Но, к сожалению, прелесть братства на этом кончилась. Когда я увидел одним из глав братства негра, я не поверил своим глазам. Негр? Ассасин? Во Франции 18 века? Вы серьёзно???? Адевале в роли ассасина смотрелся очень органично. Раб, который обрёл свободу и пошёл мстить угнетателям. К тому же на островах карибского бассейна негры не были редкостью. Но во Франции откуда-то неграм взяться?

А дальше началась типичная ассасинская история - история мести. Арно почему-то глубоко убеждён, что он виноват в смерти приёмного отца (я так и не понял, с чего он это взял) и решает найти убийцу и отомстить. Что ж, дело благородное. К тому же, у ассасинов и тамплиеров, оказывается, перемирие. Разработчики опять решили показать нам, что не всё так однозначно, но у них это снова не получилось. Франсуа де ла Серр был именно тем лидером, который перемирие с ассасинам поддерживал. Как оказалось, эту идею любили не все. Разраборки тамплиеров показаны хорошо: они убивают друг друга, строят козни, а ассасины как-то совсем сбоку оказались без видимых целей. Только Арно хочет отомстить. И эта его мстя отлично легла на поиск виновного в нарушении перемирия.

Сразу же сценаристы нам подкидывают очередной интересный сюжетный ход: Арно узнаёт, что Элиза пошла по стопам отца и стала тамплиеркой. Теперь любовь построить тяжелее, ну как она и с ассасином. Но сценаристы решили не заморачиваться. Зачем делать серьёзные взаимоотношения и душевные метания из-за принадлежности к враждующим фракциям? Всё намного проще: и Арно, и Элиза хотят отомстить. Поэтому и вместе. Хотя у Арно всё оказывается сложнее, но об этом позже.

Следить за расследованием интересно: неожиданные места, люди попадаются нам в революционном Париже. Мне очень понравился Наполеон. Жаль, что его в игре слишком мало. А уж какой потрясающий получился Маркиз де Сад, родоначальник садизма! Я после игры побежал читать его романы.

Молодой Наполеон


Недвусмысленный взгляд на козочку

В процессе расследования Арно увлекается и убивает того, кого убивать не следовало. Главы братсва негодуют. Момент изгнания Арно из ассасинов впечатлил меня до глубины души. Я сидел и не мог поверить в то, что вижу и слышу. Арно впаривают то, что он, дескать, нарушил все заветы братства, не помнит кредо и слишком увлёкся местью.


Ау??? Здесь есть кто-нибудь в здравом уме и светлой памяти? А кредо разве не «Ничто не истино. Всё дозволено»? Как быть с пунктом вседозволенности? В чём претензия-то? Много мести? Так ведь и Эцио только и занимался тем, что мстил семье Борджиа за убийство отца и братьев. Но Эцио возрадил братство в Италии и поэтому ему можно, а Арно нельзя. На этом моменте сценаристы слажали, конечно, конкретно.

А что мы имеем в финале? А финал, в принципе, неплохой. Мне лично понравилась идея того, что тамплиерам нечего сотрудничать с ассасинами. Мир надо завоёвать кому-то одному. Жермен, великий магистр тамплиеров, не рад был миру с ассасинами. Эту же идею среди ассасинов поддерживал и Беллек. Он считал тамплиеров главными врагами. Увы, Арно не разделил его точку зрения и убил. Как и убил в итоге великого магистра тамплиеров. Всё было хорошо, если бы не смерть Элизы. В последнее время я не являюсь сторонником хэппи-эндов, но тут мне захотелось, чтобы история Арно и Элизы закончилась хорошо. Но разработчики решили сделать неожиданный поворот. А в итоге сделали из Элизы дуру, на мой взгляд. В ходе расследования выяснилось, что Арно это не делает уже не столько для себя, сколько ради девушки, и что он готов на всё ради неё и её безопасность и жизнь для него важнее. Вполне себе благородный ход со стороны влюблённого мужчины. Но Элиза не оценила. У неё месть отца стоит на первом месте. И это её сгубило. Дело в том, что у Жермена был меч, да не простой, а меч Эдема, который разил врагов своих молнией. А Элиза решила, что сама справится, и без Арно полезла в бой. И не вышла из него. Видимо, разработчики решили делать Арно похожим на Эцио до конца. У того тоже личная жизнь устаканилась только к пенсии.

Осталось подвести итог. Сюжет в юнити средненький. Конечно, серия никогда не славилась сильными историями, но я бы не сказал, что всё плохо совсем. Арно не так одержим уж местью, он готов даже отказаться от этого ради любимой. Расследовать интересно, а искать возможности для убийства интереснее вдвойне. Жалко, что революция оказалась лишь фоном, и герои ну никак не принимают в ней участия. Надеюсь, что история викторианского Лондона будет более глубокой и проработанной.

Assassin’s Creed: Unity (Единство) — продолжение уже ежегодного экшн-сериала про ассасинов, действия которого перемещаются во Францию 18 века во времена Великой Французской революции. Сюжет игры поведает о новом противостоянии между Ассасинами и их заклятыми врагами Тамплиерами, которое развивается на протяжении пяти лет, начиная с взятия Бастилии и похода на Версаль до казни короля Людовика…

Главным героем выступит молодой ассасин по имени Арно Дориан, француз, который хочет утолить свою жажду мести. Вас все также ждет огромный открытый мир в декорациях Франции для исследования… Игра разрабатывается для консолей нового поколения и PC, следовательно, графика будет поражать новыми эффектами, которые ранее не присутствовали ни в одной из частей серии.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Assassin’s Creed: Unity»

ArgoPlay

Assassin’s Creed: Unity имеет для Ubisoft повышенный приоритет и является ярким примером серии, которая в «конвейер» не превратится ни при каких условиях. Купить игру стоит, если вы любите историю, хороший сюжет, паркур, и красивую графику.
История нового героя Арно, пересказанная с отсылками к предыдущим частям игровой серии. Финал, как и заведено, в любой Assassin’s Creed, обескураживает своей неожиданностью, требуя от игрока максимального участия в процессе.

Читать обзор полностью

GameGuru

В Unity действительно очень много изменений. Помимо графики, разломов, прокачки, сюжета и города тут есть масса нововведений, большинство из которых явно пойдут серии на пользу. Главное из них, конечно - боевка. В общих чертах она не изменилась. Здесь есть пресловутые контратаки, перекаты и стрельба из пистолета, однако победить толпу противников с помощью двух кнопок больше не получится. Теперь и пара солдат может с легкостью отправить Арно к точке сохранения...

Читать обзор полностью

Stratege

Несмотря на свои технические недостатки, а также некоторые недоработки в мотивации действий главного героя, Assassin’s Creed Unity получилась очень хорошей игрой и настоящим представителем нового поколения - здесь огромный и красивый Париж XVIII века, воссозданный во всех возможных подробностях: со своими храмами, развивающимися французскими триколорами, залпами пушек и улицами, залитыми кровью, забросанными трупами и заполненными революционно настроенными гражданами.

Читать обзор полностью

Игромания

Игра очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.
Как великая революция навсегда изменила Францию, так и Unity меняет Assassin"s Creed. Однако за багами, раздражающими платными фишками и жестким навязыванием дополнительных сервисов многие положительные стороны для большинства принципиальных игроков попросту потеряются.

Читать обзор полностью

Канобу

Assassin’s Creed Unity могла бы стать лучшей частью серии: яркие персонажи, характерный парижский флер, завязка, выдержанная в духе «Отверженных» и «Пиратов Карибского Моря». Вас за руку водят по пышным французским дворцам, дают прогуляться по Нотр-Даму, окутывают атмосферой секретного Братства – впервые за много лет главным героем становится не какой-то оборванец, а потомственный ассасин. Вы вновь ощущаете причастность к чему-то большому и важному: тайная штаб-квартира, мудрые старейшины, загадочные древние ритуалы, корни которых уходят на много лет назад...

Читать обзор полностью

Gmbox

Всякий раз, когда Unity начинает нравиться, авторы обязательно подсунут какую-нибудь условность или максимально скучный эпизод, после которого попросят оценить его по шкале от одного до пяти. Точно такие же вопросы задавали и в Black Flag, но непохоже, чтобы это на что-то повлияло. Из Unity не получилось выдающейся истории (все настолько скучно, что кажется, будто большую часть времени не происходит вообще ничего), но это образцовый открытый мир. Как и в других играх Ubisoft, бесцельно бродить по этому миру гораздо интереснее, чем придерживаться сценария.



Читать обзор полностью

Playpress

Вы ничего не пропустите, если не поиграете в Unity сейчас, а сделаете это через полгода или перед выходом очередной части. К этому времени как раз выйдут патчи, исправляющие проседание FPS и большое количество багов, а также пара занятных DLC.

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Опять конвейер, будь он неладен. Я обожаю до глубины души серию Assassin’s Creed. Я полюбил ее с самой первой части и с трепетом ожидаю каждую новую веху в истории братства убийц. И лично прощаю абсолютно все разработчикам, если мне дадут очередную возможность почувствовать себя убийцей и защитником слабых.

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «Assassin’s Creed: Unity» (8)

    Дмитрий

    До 2019 года поиграл практически во все игры АС и вот после ориджинс и одиссеи,в свете последних событий-в связи с тем что погорел Нотрдам де Пари-пришло время юнити.Впечатления двойственные.Плюсы это графон на уровне,оживленный город,цветовая палитра-особенно в кат-сценах и сюжет.Минусы-много сундуков которых без должного уровня прокачки или доп интернет игр ты не вскроешь,загадки Нострадамуса(вот это действительно головоломки в четверостишиях-катренах)заставят поломать голову любого эрудита,но в целом впечатление неплохое,играл на пс 4,багов и провисаний минимум,но все-же они есть,любителям жанра стелс экшн вполне можно рекомендовать.

    Ответить
  1. Фанат Эцио

Первая часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

Очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

Простое искусство убивать

В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе . Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

В Unity , совсем как Hitman , можно маскироваться, но не натягивая чужие портки. С помощью особой способности герой за секунду ненадолго перевоплощается в стражника, горожанина или вельможу.



В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом.

Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.



Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го!

Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей...

Брат за брата

Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed , и Unity , увы, не исключение.

В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

Наклевывающаяся любовная история поначалу интригует. Арно — ассасин, Элиза — тамплиер. Почти Ромео и Джульетта!



Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы.

Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

Особенно обидно, что Великая французская революция , ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.



Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют.

В этом доме жил Робеспьер

Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

Горожане умело изображают жизнь. Кто-то подметает двор, кто-то стрижет усы у цирюльника, а кто-то раскачивает над головой палку с головой стражника — дух революции в городе определенно ощущается.



Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома.

Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

* * *

Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

Оптимизация реально отсутствует. Что можно сказать о самой игре: боевка вообще не понравилась,нет,она была бы не плохой,если бы не тупость главного героя в бою. Сотый раз сталкиваешься с тем,что он тупо стоит с оружием в руках и ничего не делает,ты бьешь по кнопке мыши,а ему все равно - стоит и щелкает е..лом,не может ни добить того кто на земле,ни рядом стоящих врагов. Это не ассассин,а танцор какой-то,как герой из китайского боевика,его цель не убить противника - быстро,правильно и хладнокровно,а танцевать с ним,наносит кучу бесполезных ударов,главное чтобы движения были красивыми. А враги напротив,бьют всегда по тебе,всегда попадают. Пули от их выстрелов разве что за угол не залетают,расстояние и твоя маневренность абсолютно не влияют. Бои не то что сложные,они абсолютно не проработанные,абсолютно корявые,и не реалистичные. Разработчики хоть и заявляли о достоинствах,а на деле ничего не изменилось,развитие сюжета аналогично другим частям,устройство мира,тоже. Говорилось о качественной графике,о детальной проработке Парижа,а толпах людей на улицах,это конечно,хорошо,но из-за перечисленных минусов выше,от этого ни холодно,ни жарко. Итог: в этой игре нет почти ничего,из-за чего в нее стоило бы поиграть,а наоборот,в ней столько всего,что играть в нее и не хочется.

1. Все персонажи не соответствуют своему времени и по большей части отыгрывают американских идиотов из романтических комедий 90-ых.
2.Ассассины, кажется, с каждым годом только деградируют. Променять гениальное изобретение - полый клинок с выпускающим дротики механизмом внутри, на игрушечный арбалет - просто верх их гениальности.
3.Забагованная боевка. Удары проходят сквозь противников, зато они вас умудряются атаковать на расстоянии в полуметре избивая воздух, но, по какой-то причине, забирая здоровье у вас, магия вуду, не иначе.
4.Снова про деградацию, почему ассассины прошлых частей умели прикрываются телами врагов от пуль, в то время, как эти катаются по полу?
5. Неработающий стелс, враги себя едут очень странно, а парные убийства зачастую не проходят...по непонятной мне причине.
6.Все эти рассказы о движке "который может обрабатывать до 7к" не чушь, но лишь потому, что довольно малое количество человек прорисовывается, как надо, все остальные дай бог чтобы хотя бы 2-ух полигонными были
7. В роликах очень большие просадки фпс
8.История до безобразия скучна.
В общем, с ней все понятно, купите лучше Изгой, он хотя бы работает, как надо, и не успевает надоесть.

Худшая часть игры которая кроме графики ничем похвастаться не может. Я не буду говорить про,баги и оптимизацию, представим что их там нет,прям как и хорошей игры. Сюжет ещё более тупой, чем в 4 части,задания такие же тупые. Все эти сюжетные задания проходятся только с одной целью, просмотра наикрасивейшей кат-сцены. И лучше бы вся игра состояла только из них. Даже Рианна Пратчетт пишет сюжет интереснее. Стелс всё такой же сломанный. Были и нововведения (если это можно так назвать). К примеру расследования убийств, правда они спиномозговые и чтобы накосячить там нужно просто быть немощным. Многие такие расследования сводятся к аресту единственного персонажа в задании. Есть ещё квесты вроде защити девушку, собери документы и прочее. Которые естественно тоже легкие. Даже когда тебе пишут, что задание повышенной сложности, то они все равно проходятся легко. Ещё хотелось бы поругать саундтрек, где он? Все части славились шикарным саундтреком. Это была одна из самых приятных вещей в серии. Так где же она? В общем всё плохо, серия в говне и даже лопата тут не поможет, ибо продажи у неё выше чем у прошлой части, а значит нас ждет новый ассасинчик, точнее вас. А с меня этого говна хватит, в мире слишком много хороших игр, чтобы тратить время на подобный шлак.

Сразу хочу заметить что игра понравилась только из за сюжета. А вот то чмо, которое отвечало за оптимизацию, боже, надеюсь, его сожгут на костре.
Боевка отвратительная. Причины:
Дерешься, дерешься, ни одного удара не получил, и тут из за спины нападает стражник (которого ты даже не видел) и убивает (внимание) с одной тычки! Ну как, нормально, дауны? Кто этот дисбаланс придумал. Я слышал эта боевая система была продумана новым членом команды ubisoft. Может я ошибаюсь, но мне без разницы, кто ее придумал. Просто оторвите руки и выкинете его из команды.
А паркур?Нажимаешь налево, герой прыгает направо. Круто? Вы хоть сами играли в то, что сотворили? Или вы сэкономили на тэстировщиках?
Что я хочу?))) Это же игра от Ubisoft. им незнакомо слово "оптимизация". Но хотя бы движок оставили как в старых ассасинах. Ну какой петух придумал вашу расхваленную "новую, лучшую, боевую систему"? Я надеюсь, этот задрот сдохнет, который испортил впечатление об игре. Сюжет реально хороший, но не получается насладиться игрой потому что какой то баран запорол все "новой боевкой" и так называемой "оптимизацией".

Самый красивый и самый нудный асасин. Первый 3 часа восхищает, а потом ты перестаешь понимать, зачем вообще в это играешь. Баги, убогий и кривой стелс в замкнутых пространствах, кривая боевка, с самым дорогим оружием вы все равно по пол часа закликиваете врагов, это дико скучно; скучный сюжет и тонна одинаковых кривых заданий, которые вы выполняете не понятно зачем, денег они почти не дают, как и опыта. Это первая игра за несколько лет, которую я удалил, не пройдя до конца. Дошел до шестой главы - дальше сил моих нет уже в это говно играть. Играть в ACU - это все равно, что жевать резину - вроде и жуешь, а вкуса нет. Не покупайте.